Страница 1 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
Kuzmich2
Надо же...как ОПЕРАТИВНО!!! Вот так бы у нас на ВАЗе реагировали на сообщения о "косяках"... От клиентов отбоя бы не было!
Считаю возможным УТОЧНИТЬ- автомобиль класса "В" отдельно, автомобиль мелко-серийный класса "С" отдельно и можно микро-серийные автомобили под заказ.

Когда я высказался перед представителями центральных СМИ, что наш завод проиграл войну ИНОФИРМАМ за потребителя в МЕГАПОЛИСАХ и у нас будущее( обозримое) только малые города, сельские районы и малообеспеченные граждане в средних городах, в которых ПОТРЕБИТЕЛЬ ждет "НЕДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ типа "ЕВРОКОПЕЙКИ", то сразу получил большую порцию НЕДОВОЛЬСТВА со стороны ТОП МЕНЕДЖМЕНТА. Я считаю, что автомобиль платформы "С" надо пока делать мелкими сериями, так как в этом классе КОНКУРЕНЦИЯ особо сильная в РОССИИ. Если получиться( не как всегда) , то можно и на гл.конвейера тащить "С".
Ваше мнение ? Ю.К.Целиков.
leon112
А что, собственно, хочется услышать, и хочется ли вообще, высоким чинам с ВАЗа?
ВАЗ полностью устраивает своих потребителей, точнее будет устраивать их, если:
1. Будут качественные комплектующие, из которых будут собраны машины.
2. Будут качественные запчасти в !магазинах!
3. Будут качественно, а не спустя рукава собирать машины.
4. Не будут бесконечно, порой необосновано, дорожать машины.
5. Разработать кредитные программы с реальными процентами.
6. Перестанут воровать на производстве. За воровство надо сажать и давать хорошие сроки, но это немного из другой области. А что бы не воровали надо отрубать руки, но это опять же нереально.

Если развивать тему качества комплектующих, то не должно быть откатов, что вообще нереально, недобросовестным поставщикам и тем, кто с ними работает.

А если говорить конкретно, соберите наконец КПП, которая не ВОЕТ cry
Тогда я, лично, смогу смотреть на ПРИОРУ.
Установите наконец ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ на Калину и Классику.
Это очень затратно я знаю 63 lol1
Ваш поезд давно ушел, но есть еще шанс, правда небольшой, вспорхнуть хотя бы на подножку последнего вагона.
Китайцам сейчас сложнее, чем Вам, но они не будут сидеть сложа руки, как Вы, даже не надейтесь. nea

ps: Вы смогли сделать хороший мотор для Приоры, постарайтесь не обоSраться (дугое слово я не смог подобрать) во всём остальном.

Еще добавлю, России очень нужен ВАЗ, даже такой как сейчас, не угробьте его, пожалуйста.

Удачи!
Санёг
По мотору наличие хотябы фазовращателя на впускном, а лучше и выпускном валу, наличие переключаемой длинны впуска как бонус. Оборудовать этим все 16 клапанные агрегаты, темболее у Дааза был проект по такому ресиверу.
По кпп уже высказали hehe + конечно немешалобы модернизировать механизм выбора передач добавить избирательности и чёткости.
Вадя™
Первый, и единственный раз просто чищу тему от флуда.
Далее будут наказания
Bossman
С коробкой нада что-то делать, ну это жесть...
Правильно алекс говорит нада двигатель с современными наворотами, типа японского втека, хотя по мне эт не важно.

Четкие и мощные тормоза с четким рулевым управлением...

Да и новою машину по дизайну нада сделать ЗЛУЮ!!! Что-бы мимо шел посматрел на неё, и мурашки аж бежали... Повторяю злую а не страшную... Зло всегда продаётся хорошо Wink Да чуть не забыл и пропорциональную!!!!!!!!

По салону:
сделать руль напротив водителя а не правее
сделать расстояние на педалях человеческое, особенно увеличить расстояние между газом и тормозом.
исправить невнятную кулису
сиденья с большим количеством регулировок

А вооще я принял бы участие в рестайлинге самары 2, владея 4 года 10-й столько идей в голову лезло пока её ремонтировал и доробатывал, что настолько устал и захотелось купить все это уже готовое....
olegus74
С-класс
Размеры авто чтоб отвечали современным меркам.
Крепкий кузов.
Приемлимый эргономичный салон, удобные кресла, отсутсвие скрипов пластмассы.
Наличие в базе усилителя рулевого управления, кондиционера, полного электропакета. Допы - коробка атомат, АБС, противозаносных систем и пр.
Подвеска на подрамнике, колеса 15 дюймов, тормоза все дисковые.
Внешний дизайн авто.
Eddard Stark
Слишком маленький выбор моторов. Хотелось бы видеть двигатели пообъемистее-помощнее + как и у других брендов какой-нибудь хот-хетч - типа focus st, astra OPC, mazda mps и т.д.
Может и звучит наивно, но мелкосерийно можно было бы выпускать cry
в123вв
Eddard Stark писал(а):

Слишком маленький выбор моторов. Хотелось бы видеть двигатели пообъемистее-помощнее + как и у других брендов какой-нибудь хот-хетч - типа focus st, astra OPC, mazda mps и т.д.
Может и звучит наивно, но мелкосерийно можно было бы выпускать cry


Мож сделать компрессор или турбо - сложно, но зато каков момент и расход низкий и, судя по некоторым шкодоводам, может потреблять 92 бенз
komatoz
Присоединяясь к вышесказанному хочу от себя немного добавить

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"


1. Тормозная система
- Обязательно задние дисковые тормоза
- Электронный помошник торможения
- АБС (уже есть)
2. Двигатель
Обязательно несколько вариантов
от слабого до 100 лошадей, до варианта "спорт" от 150 лошадок
тоесть хотя бы три варианта мощности до 100 от 120-150 свыше 150.


3. Рулевое управление
-ЭУР (уже устанавливают)
- Короткая рулевая рейка (то что ставять сейчас - очень неудобно)

4. Система безопасности
- предусмотреть хотя бы в вариантном исполнении подушки безопасности для задних пассажиров + боковые шторки
- сзади обязательно устанавливать три подголовника и три трехточечных ремня безопасности
- система изофикс не помешалабы
- довести ситему безопаснсти хотябы до 4 честных звезд по евронкап

5. Вспомогательные системы
-антипробуксовочная система
-ситема курсовой устойчивости

6. КПП
- про механику написали то что сейчас - порнография .
- коробку автомат


7. салон

сиденья с бОльшим количеством регулировок
-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль
- лобовое стекло с подогревом
- систему быстрого нагрева (типа электрического фена)
Kuzmich2
Обсуждение идет ДИНАМИЧНО, КОРРЕКТНО и по-делу. Спасибо МОДЕРАТОРАМ. Есть уже с чем заглянуть к дееспособным начальникам НТЦ. Ю.К.Целиков.
Вадя™
О моторах.
Дизель где?
в123вв
На самом деле разрабатывается платформа - можно накрывать разными кузовами т.е. дизайнами, вкорячивать разные салоны
Потом - линейка моторов.
А потом все остальное.
Например платформа десятки может подойти для перспективного авто?
Мотор, соотв с модернизацией, может?
А потом на кузов навешать можно ченьть src
в123вв
Платформе нужно задать расчетный вес соотв с классом, для этого веса соотв идут моторы
И чтоб расчетный вес, так же как у танка Т-34, соответствовал расчетам, да еще такой мотор туда фпихнули, что вес прилично увеличивался со временем, и мотора с минимальными переделками хватало для сохранения динамики
Ха, при этом еще нада чтоб автомобиль получился не особо дорогой, достаточно простой, надежный, ремонтопригодный, красивый, комфортный, вместительный и динамичный Shocked
в123вв
Вот живой пример, как платформа служит базой для очень разных авто
Цитата:

Лет тридцать назад даже в популярных классах вполне хватало пары кузовов - седана и универсала. Потом пришла мода на хэтчбеки. Кабриолеты и купе, до поры жившие сами по себе, тоже оказались неожиданно востребованы. А еще теперь есть мини- и микровэны! И если поначалу разные кузова одной модели были максимально унифицированы, то ныне возобладала индивидуальность.
...
Максимальной степени интеграции добился концерн Volkswagen / Фольксваген, широко используя базу Golf / Гольф четвертого, а теперь и пятого поколения. Вообще говоря, платформу PQ35 следовало бы назвать 'турановской' - с этим мини-вэном она дебютировала в начале 2003-го. Той же весной ее примерил Audi A3 / Ауди А3 и лишь осенью 2003-го появился Golf V / Гольф V. Сегодня на этой платформе строят автомобили четырех марок и пяти моделей - кроме названных, еще Skoda Octavia / Шкодa Октавия и Seat Toledo / Сеат Толедо. Этот ряд готовы пополнить Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс, седан и универсал Volkswagen Bora / Фольксваген Бора, а позже наверняка появятся кабриолеты...

Насколько похожи одноплатформенные родственники? Отважимся сравнить несравнимое: динамичный и яркий Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбек, практичный хэтчбек Skoda Octavia / Шкода Октавия и семиместный вагон Volkswagen Touran / Фольксваген Туран...
...
Платформа - панацея?

Сегодня, похоже, да. Это не прихоть конструктора, а требование экономиста. Он подскажет, при каких объеме и длительности производства, гамме моделей, удаленности заводов, стоимости в каждом из регионов транспорта, сырья, энергоносителей и рабочей силы выгодно то или иное конструктивное решение, большая или меньшая степень унификации. Тенденции последнего времени таковы, что доля интеллектуальных затрат в стоимости новой продукции возрастает. И если так, то выгоднее один раз потратиться на разработку универсальной платформы и на ней собирать десяток моделей в разных уголках света.
...
А что завтра? Возможно, платформы перестанут ограничиваться одним классом и будут охватывать сразу несколько, получив возможность растягиваться в длину и ширину. То есть превратятся в набор стандартных элементов, позволяющий строить различные сочетания подобно детскому конструктору.


Да и моторы, начинка в этих авто практически одинаковые supercool

SLAVA 932
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"

1.Побольше внимания мелочам: ниша с крышкой в обивке крышки багажника под знак аварийной остановки, боксы под сиденьем водителя и пассажира для аптечки и т.п и доступное место с креплением под огнетушитель (ну можно в пенопластовый вкладыш в запаску, но доставть долго...). И сохранить ниши под домкрати насос от 2110-2112 по бокам ниши от запаски.

2.В универсале сделать плафон освешения багажника (люминесцентный или на светодиодных лампах) на потолке над багажником ближе к проему - боковой закрывается поклажей и с обычной лампой плохо освещается.

3. Колодку штекерную в районе задних фонарей для подключения парктроника/прицепа (провода левый/правый поворот, стоп-сигнал, фонари заднего хода, противотуманные фонари).

4. Штатный бортовой компьютер по функциям типа Comfort Х11 от Multitronics (ИМХО) (а не калькулятор, как сейчас в Приоре и Калине) с выводом предупредительных надписей на экран и голосовым сопровождением (ну желательно "завязать" звук голосового сообщения на динамики штатной аудиосистемы, но если сложно, то можно хотя-бы приглушение звука магнитолы на время голосового сообщения БК). Дисплей расположить прямоугольником между циферблатами спидометра и тахометра. Управление-с подрулевого переключателя стеклоочистителя, как сейчас на Приоре и Калине.

5. Хотелось бы еще 2 доп. пакета, доступных за доплату:

5.1. Дополнительный "зимний" пакет: лобовое с подогревом, подогрев форсунок омывателя, струйный фароомыватель (подразумевается, что зеркала с обогревом уже в "базе").

5.2. Пакет "комфорт": штатную навигацию/музыкальный комплекс с DVD с большим экраном на микролифте поднимающимся в верхней средней части панели приборов над центральными воздуховодами и выводом подсказок навигатора на штатные динамики аудиосистемы с одновременным приглушением звука магнитолы (ну можно сделать выбор пользователем откл./вкл.). Еще чтобы навигатор позволял установить хотя бы 2-3 навигационных программы (ну как на КПК посредством карт памяти), многофункциональный руль с кнопками управления всем этим хозяйством.

6. АБС с дотормаживателем в обязательном порядке на все машины и мощный вакуумник без большого холостого хода педали.

7. Систему стабилизации на дорогие комплектации - электроусилитель уже есть, есть откуда брать информацию о положении колес.

8. АКП или вариатор - многие жители больших городов спасибо скажут, да и женщины обрадуются.

автомобиль мелко-серийный класса "С"

9. КОМПАКТ-ВЭН.

ИМХО образец - VW Туран 1,6 МКП - просто и надежно. Идеал-производство по лицензии - наши конструкторы на нем бы опыта набрались, а потом свои бы делали конструкции. Ну можно для удешевления вместо фольксовского двига 1,6/102л.с от Приоры-Премьер 1,75, лишь бы надежный был! Только КПП немецкую!!! Или, как Юрий Кузьмич пообещал, модернизированную КПП ВАЗа с устраненными недостатками.
Bossman
Да забыл сказать еще одно пожелание:

Сделать граматную систему вытяжки и не дырявую и хорошо обдувающую систему отопления!

Пример в десятке при снегопаде заднему обогреву точно не хватает пару тентов ближе у полке

центрально сопло дует как с турбины а боковые еле еле (закрываешь, но особо не помогает)

обдув лобового стекла нада подкорректировать чтоб дуло шире и ниже, а то дворники в снегу все

PS то что написал конечно мелоч, но из мелочей и состоит автомобиль!
Господа уделяйте им пожайлуста внимание !
wraithik
komatoz писал(а):

-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль


Уже есть.

Bossman писал(а):

Сделать граматную систему вытяжки и не дырявую и хорошо обдувающую систему отопления!


Уже.

Bossman писал(а):

обдув лобового стекла нада подкорректировать чтоб дуло шире и ниже, а то дворники в снегу все


А лучше обогрев дворников или парковочной зоны дворников.
komatoz
wraithik писал(а):

komatoz писал(а):
-клапан рециркуляции обязательно вернуть
- климат контроль

Уже есть.


Я имел в виду клапан рециркуляции на машинки без климат контроля ибо там тоже люди ездят и не всем нравится выхлоп от грузовиков нюхать.
Kuzmich2
Тоже добавлю:

1.Звуковой сигнал монтировать в удобном и доступном для замены месте , если качество отечественных сигналов будет " такое же ", а вообще-то СИГНАЛ надо ставить там, где его не забрызгивает при поездке в дождливую погоду. На "КАЛИНЕ" звуковой сигнал расположен крайне НЕУДАЧНО. Три "зв.сигн" сменил при пробеге 100 000км, а на "ОПЕЛЬ- ВЕКТРЕ" при пробеге 170 000км ни разу.
2.Подсветка панели приборов должна быть надежней. Чтобы не менять лампочки в период всего жизненного цикла( 8 лет).
3. Обеспечить лучшую доступность призамене лампочек в задних фонарях.
4. Фиксация дверей при открывании в промежуточных положениях должна быть четкой( распахиваются двери , как "калитка на дачном заборе).

Ю.Целиков.
AuCT
Ребят, вы чего, какие системы стабилизации, GPS и т.п.? Пусть сначала до ума доведут то что есть. Приора, например, мне кажется отличным автомобилем, если она будет собрана качественно, то все акценты/логаны/спектры и т.п. просто вымрут. АвтоВАЗ прежде всего популярен стоимостью своей продукции, все лишние навороты поднимут ценник раза в два. Сначала, имхо, нужно сделать нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.
Svisor
Unforgiven
+ Очень много.
Svisor
И выгнать дизайнера(ов) без выходного пособия.
SLAVA 932
Unforgiven писал(а):

Ребят, вы чего, какие системы стабилизации, GPS и т.п.? Пусть сначала до ума доведут то что есть. Приора, например, мне кажется отличным автомобилем,



А вот для этого надо создать другую тему: "Что необходимо изменить в уже выпускающихся семействах"
мим
SLAVA 932 писал(а):

А вот для этого надо создать другую тему: "Что необходимо изменить в уже выпускающихся семействах"


А мне кажется нет, здесь, ИМХО, основная мысль
Unforgiven писал(а):

Сначала, имхо, нужно сделать нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.


Тойота, Хонда и Ниссан стали делать автомобили люкс и более высокого класса и продавать их за рубежом, только после того, как американцы и европецы перестали считать их авто поначалу посредственного качества "консервными банками" и им (японцам) удалось убедить их, что это недорогой, качественный и практичный автомобиль.
Ну а чтобы совсем отбить ассоциации с теми временами, когда тойота, хонда или ниссан считались в тех же США посредственного качества авто для нижнего класса и неудачников, ввели для совсем уж люкса самостоятельные бренды - Лексус, Акура и Инфинити.
Корейцы тоже прежде чем сделать какой-нибудь КИА Опирус или Хюндай Грандер, доказали на примере Рио и Акцентов, что корейские машины могут быть надежными, качественными и удобными (а не прорсто недорогими).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы