Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.
Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Поэтому предлагаю следующее
В этой теме организационные вопросы и пожелания
а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам
ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону
автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.
ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ
Вадя™ Skiff писал(а):Сначала, еще ПЕРЕД тем как выбирать двигатель, кпп и т.д. надо установить ВСЕ устройства безопастности. Как то: подухи водилы и пассажира, боковые подушки, боковые шторки, преднатяжители ремней, АБС+ЕДБ. Это все должно быть в базе любой машины, сколько бы это ни стоило.
Толку от этого не много, пока такой слабый кузов как сейчас.Skiff писал(а):Вот кстати,погода у нас по стране в основном холодная.
МОжет стоит добавить пару опций?
К примеру таких:
1. У многих есть гаражи, в гаражах еть электричество, почему нельзя сделать тупо вилку, чтобы включить на ночь, а подогрев будет держать масло в картере на отметке +1+5 градусов?
2. Утром в машине холодно. И в любом случае прогрев воздуха внутри авто происходит за счет тепла выделяемого двигателем. ПОчему бы не сделать что то вроде фена, который при заведенном движке нагревает воздух ДО того как прогреется двигатель?
3. Подогреваемый руль.
Просто как опции, но так втему пошли бы...
Честно говоря, вряд ли такие опции нужны на бюджетном авто... кому так надо греть машину - ставят соответствующие комплексы и подсоединяются в розетки... таких единицы. Про подогреваемый руль молчу.Hot Rod писал(а):Так потому и должна быть альтернатива! Шнива - некий универсальный автомобиль. Нива - гораздо более ярко выраженный внедорожник, более утилитарный. Кузов длинной Нивы, насколько мне известно, по жесткости практически не уступает Шниве. Запаску повесить на калитку - не большие деньги. Зато это будет ВАЗовская машина, на развитие которой джиэм повлиять не сможет. Если еще при последующей модернизации усилить еще кузов в необходимых местах, сделать некое подобие интегрированной рамы, то получится великолепная рабочая лошадка!
Разные ниши со Шнивой...
Шнива - машина городского жителя выезжающего иногда с семьей за город, на дачу, путешественника на небольшие расстояния. 2131 - вторая машина городского жителя, машина незаменимая при стройке той же дачи, машина заядлого охотника рыболова, машина путешественника на большие расстояния, машина незаменимая у людей живущих за городом.
И опять же, я исхожу из реалий, из той ситуации, когда вряд ли есть деньги на разработку полностью новых моделей, но просто необходимо брать и модернизировать старые...
Категорически поддерживаю !
Да я бы и сам купил Ниву в качестве второго автомобиля, для выезда на природу.
Но нужны серьезные доработки авто, чтоб он выглядел современно и динамично, и комфорту добавить:
1. округлить кузов
2. нужна новая европанель, нормальная, срисуйте что нибудь хоть с РАВА 4 и доработайте под Ниву
3. подушки безопасности
4. новая передняя оптика
5. новые сиденья, старые уж больно неудобные и древние
6. необходима серьезная доработка трансмиссии, уж больно они шумные и ненадежные, качество изготовления просто жуткое, после небольшого пробега все шумит и дребезжит ...
Думаю после такой реинкарнации Нива станет снова бестселлером рынка, ну и цена не должна сильно повышатся, иначе она перестанет быть доступным авто для большинства простых труженниковAleks27 писал(а):
5. Скрипящий пластик в салоне ОЧЕНЬ сильно раздражает.
Удивитесь, если узнаете, что новые японки через год или 10000 км начинают скрипеть не хуже жигулей. У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.Kirgudu писал(а):У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Не сравнивай если не знаешь ! У мазды это вечная болезнь, видимо конструктора мало внимания уделяют пластиковым деталям, но это лишь исключение из правила, в большинстве же иномарок ситуация по скрипам в салоне положительная, в отличии от продукции вазаЦитата:Удивитесь, если узнаете, что новые японки через год или 10000 км начинают скрипеть не хуже жигулей. У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Есть такое дело. Недавно залез в авто-салоне в ниссан альмера, так у нее уже скрипит центральная консоль (а это ведь примерно одноклассник с приорой).
Проблема только в том, что это не ВАЗ достиг по качеству японцев, а они опустились до уровня ВАЗа (в этом вопросе я имею в виду).0vZ писал(а):Проблема только в том, что это не ВАЗ достиг по качеству японцев, а они опустились до уровня ВАЗа (в этом вопросе я имею в виду).
Только для внешнего рынка, а праворукие япошки как были эталоном качества так и остаются до сих пор .
Вот с кого надо брать пример - с японских рабочих и инженеров ! Они делают машину как для себя !
У меня товарищь довел свою десятку тоже почти до совершенства, машина то неплохая, просто собрана тяп-ляп, даже двери толком не отрегулированы замками, лень видимо рабочему - автоваза болты крутить ....Чапай писал(а):Kirgudu писал(а):У друга Мазда 3 годовалая, пробег 8 тысяч - поскрипывает чуть меньше моей восьмерки.
Не сравнивай если не знаешь ! У мазды это вечная болезнь, видимо конструктора мало внимания уделяют пластиковым деталям, но это лишь исключение из правила, в большинстве же иномарок ситуация по скрипам в салоне положительная, в отличии от продукции ваза
Че не сравнивать, о всезнающий? А хонда Аккорд с 15 тысячами пробега? Ниссан Примьера с корытообразной погремушкой? А Фокус гремящий с новья. Шевролеты Авео и Лацетти, у которых редкая рейка дохаживает до 25 тысяч. Так что это Вы не в курсе дела. Какого фига японцы шлют к нам такое Г и зачем нам тогда брать с них пример?
Чапай писал(а):0vZ писал(а):Проблема только в том, что это не ВАЗ достиг по качеству японцев, а они опустились до уровня ВАЗа (в этом вопросе я имею в виду).
Только для внешнего рынка, а праворукие япошки как были эталоном качества так и остаются до сих пор .
У меня товарищь довел свою десятку тоже почти до совершенства, машина то неплохая, просто собрана тяп-ляп, даже двери толком не отрегулированы замками, лень видимо рабочему - автоваза болты крутить ....
Все это должны были сделать на предпродажке, если он взял такое - значит он просто лох. Воей восьмере 8 лет, и ничего в панели не гремит, скрипит задняя полка и кресло. И в ней никаких шумоизолязионных работ не проводилось.
PS: Криворукие япошки не в счет, для всего мира они делают г-но.
Модератору предлагаю рубить подобные сообщения, как offtopic.Skiff писал(а):Вот кстати,погода у нас по стране в основном холодная.
МОжет стоит добавить пару опций?
К примеру таких:
1. У многих есть гаражи, в гаражах еть электричество, почему нельзя сделать тупо вилку, чтобы включить на ночь, а подогрев будет держать масло в картере на отметке +1+5 градусов?
2. Утром в машине холодно. И в любом случае прогрев воздуха внутри авто происходит за счет тепла выделяемого двигателем. ПОчему бы не сделать что то вроде фена, который при заведенном движке нагревает воздух ДО того как прогреется двигатель?
3. Подогреваемый руль.
Просто как опции, но так втему пошли бы...
1 и 2 пункт будут иметь ограниченный спрос.
А я бы добавил в зимний пакет "электроподогрев зоны парковки дворников".
По пятнашке знаю, что при мокром снеге ездить практически невозможно. Дворники мгновенно обмерзают и не чисят стекло.
Проанализировав проблему пришел к выводу: печка дует не в самый низ стекла, а чуть выше. Дворники же сгребают с теплого стекла вниз в необогреваемую зону снежную кашу где она благополучно примерзает в резинкам, от чего дворники перестают чистить стекло.
Думаю совсем не сложно по низу сделать электроподогрев, как на заднем стекле.
Не знаю есть ли такая проблема на других моделях, но на самарах она стоит очень остро.[/b]BladeX писал(а):С сиденьями ситуация забавная..Такое ощущение что конструкторские группы вообще не видят что делают коллеги по другому семейству. Почему на Калине диапазон регулировок и профиль по крайней мере спинок нормальный, но цветовая гамма так себе,в Шниве видел очень приятные обивки,получше многих бюджетников-а в ПРИОРЕ не отодвинешь, профиля никакого и садишься как в манную кашу цвет убойный совершенно,это кто там такой "дизайнер"?? Вот и ставят колхозные Спарко и ведь лучше намного получается! Ну и почему мелкие конторы могут а завод нет??
Толковое замечание! Спасибо!Kuzmich2 писал(а):BladeX писал(а):
С сиденьями ситуация забавная..Такое ощущение что конструкторские группы вообще не видят что делают коллеги по другому семейству. Почему на Калине диапазон регулировок и профиль по крайней мере спинок нормальный, но цветовая гамма так себе,в Шниве видел очень приятные обивки,получше многих бюджетников-а в ПРИОРЕ не отодвинешь, профиля никакого и садишься как в манную кашу цвет убойный совершенно,это кто там такой "дизайнер"?? Вот и ставят колхозные Спарко и ведь лучше намного получается! Ну и почему мелкие конторы могут а завод нет??
Толковое замечание! Спасибо!
В догонку: не проще на все машины ставить сидения аля Калина-Спорт. Чьи они я не знаю. Или те же UNP. По деньгам +3-4тр на машину, зато сидеть приятно.
Я бы себе это допом выбрал.Xpert писал(а): есть же тот же производитель обогрева Емеля,
+1. К тому же еще интенсивность нагрева регулируется.
Xpert писал(а):Хотелось бы видеть для сидений лучшую боковую поддержку и больше регулировок,
Регулировку поясничного подпора и регулировку сидения водителя по высоте (достаточно ручной для "бюджетки")Kirgudu писал(а):Люди, про цену не забывайте.
Да, у нас любые рацпредложения разбиваются об начальственное - "Ничего-то ты не понимаешь в производстве."
"А ты знаешь как сложно в серию запустить" И т.п.
В ответ начальнику не скажешь же - "Ты же стратег. Вот я выполнил свою работу. Разработал такую то вещь. Теперь твоя работа - внедрить все это."
Очевидно, что высшему менеджменту новые разработки - это материал для работы. Работать неохота.
Тут выход в том, чтобы сам директор завода хотел чтобы топменеджеры работали. Ему надо знать все идеи снизу (а сверху предложения и так незабывают). Тогда можно спросить с менеджеров их идеи по продвижению разработок. Все вроде просто.
Вот мои мысли. Хотя... Я ж не знаю как все сложно...Bart2 писал(а):Kirgudu писал(а):Люди, про цену не забывайте.
Да, у нас любые рацпредложения разбиваются об начальственное - "Ничего-то ты не понимаешь в производстве."
"А ты знаешь как сложно в серию запустить" И т.п.
В ответ начальнику не скажешь же - "Ты же стратег. Вот я выполнил свою работу. Разработал такую то вещь. Теперь твоя работа - внедрить все это."
Взять это бы и пустить на левом заводе, эти рац.идеи пойдут на расхват в автомагазинах.Kirgudu писал(а):Люди, про цену не забывайте. На бюджетных ино за деньги калины вообще ничего нет, кроме брэндовых шильдиков.
Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Желательно писать и мыслить ближе к ТЕме...