Страница 2 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
мим

Хотите сказать, что все, что здесь предложили - для Лексуса? Вообще-то у остальных производителей это уже в бюджетках есть. И про навигацию проходили вроде сообщения, что даже на Приору могут поставить. Так что на перспективную модель сам Бог велел. И что, если на Фокусе система стабилизации (АRS), это уже люкс-класс?
мим
SLAVA 932
Unforgiven писал(а):

нормальную бюджетку, потОм браться за классы повыше.


Я писал про это. Пока под брендом Лада не купят в серьезных количествах ни С, ни Д класс.

Последний раз редактировалось: мим (03 Февраля 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
в123вв
Svisor писал(а):

И выгнать дизайнера(ов) без выходного пособия.


Да, ВАЗ фсегда шеголял передовым дизайном src
SLAVA 932
мим

Ну мы тут в основном класс В обсуждаем (С-только как мелкосерййный).
Я так понял пост Unforgiven, что надо хотя-бы качество существующих Приор и Калин поднять, + мелкие доработки - ну это однозначно. А эта тема вроде как про ПЕРСПЕКТИВНЫЕ автомобили ВАЗ - так сказать пожелания конструкторам на будущее. Ну и когда ВАЗ сконструирует такой авто, предложенные здесь вещи не будут казаться фантастическими, а станут обязательными и в более младших классах. Или вы имели в виду цену - что дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?
Svisor
SLAVA 932 писал(а):

дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?


Думаю уже не купят. Авторитет подорван давно, а кредит доверия исчерпал себя на годы (десятилетия) вперед.
мим
SLAVA 932 писал(а):

Или вы имели в виду цену - что дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?


В таких объемах, чтобы это имело экономический смысл -, ИМХО, нет (надеюсь, что "пока нет").
ЗЫ: Хотя под брендом Шевроле и продается Нива стоимостью свыше 400 тыс., но там и объемы не те, и класс особенный, да и не надо забывать, что НИВА 2121 родоначальник класса SUV в принципе....
ЗЗЫ: В учебниках по стратегии Открытого Университета (Великобритания) по МBA относительно недавно в качестве примера типовой удачной стратегии массовой дифференциации (а именно дешевый, технически не сложный, массовый автомобиль) приводили в пример Хундай и...Ладу Wink.
CooPer
Помимо всех вышеперечисленных пожеланий уж очень хотелось бы, чтобы инженеры "АВТОВолжскогоАВТОмобильногоЗавода", перед тем, как, сломя голову, бежать исправлять все, мягко говоря, недочеты и, грубо говоря, косяки, задумались об элементарном эргономическом удобстве и эстетической красоте продукции...

В условиях суровых рыночных реалий эти факторы являются чуть ли не основными в выборе автосредства передвижения...
Поясню: исходя из собственных наблюдений, смею делать вывод, что далеко не каждый покупатель, приобретая автомобиль, способен в нем разбираться и уж тем более ремонтировать (не из-за тупости и необразованности, а ввиду колоссальной нехватки времени)...
Такие клиенты заранее знают, что в их ласточке будет копаться совершенно другой человек, поэтому стараются найти компенсацию изъянов начинки в удобстве и внешнем виде...

и вообще, мне кажется, что ВаЗу не помешало бы создание некого отдела креативной инженерии ))))) вкупе с грамотными пиаром и рекламой можно поднять российский автопром на совершенно новый уровень... но это уже не по теме (((((((((
Friar
Поскольку каждая машина должна делаться под конкретную группу покупателей, не буду пытаться объять необъятное, а опишу, что хотелось бы мне - москвичу 35 лет со средними доходами. Хотелось бы прежде всего практичности. Наверно, говорю как про В, так и про С.

1. Машина должна быть шире, если она делается не только для молодежи или как вторая в семью. Сзади должны вставать два детских кресла, и между ними садиться взрослый.

2. Приветствуются универсалы с экономичными движками. Это значит или дизель, или заводской газ. Последнее в наших условиях даже лучше - дешевле, и можно ставить мелкосерийно, как опцию с сохранением гарантии. На нынешний приоровкий движок - он вполне неплох.

3. Гарантия на основные системы должна быть пятилетняя, на 150-200 тык. Вспомните, как корейцы входили на рынок, хоть наш, хоть штатовский! Не надо рассказывать, что никому гарантия не нужна - кому не нужна, те пусть не пользуются.

4. Безопасность еще поднять по сравнению с приорой. Задние подголовники в базе обязательно.

5. Улучшить коробку.

6. Хорошая шумоизоляция.

7. Общее место - качество комплектующих и сборки.

8. Какого черта нет льготных кредитов в ВТБ? Пусть руководство решит вопрос!

Вроде все...
ALE)(
Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).
Поставить универсальную мультимедийную систему хотя бы на базе дешевого ноутбука, включаюшуюв себя: сенсорный дисплей, модуль GPS, кардридер, порты USB, аудио выход, последовательный интерфейс для управления приборами. Это будет намного дешевле чем ставить все отдельно. Фактически все это есть в моей Нокии 5800 за 15т.р., но в автомобиле не надо это утрамбовывать в малые размеры, а значит будет еще дешевле.
Предусмотреть свободные разъемы в различных местах для подключения к шине управления различных аксессуаров: прктроники, датчики температуры, освещенности, дождя, дистанции, акселерометров, положения, GPRS и много прочее.
Предусмотреть возможность подключения видеокамеры для обзора сзади. Можно на крыше на конце антенны для хорошего обзора.
Можно перейти на электронное переключение передач. Установив акселерометр (которые даже в сотовые стали ставить) и наличии ЭУР можно управлять курсовой устойчивостью. Дистанционно управлять через сотовый прогревом, сигнализацией через GPRS или WiFi.
Теперь по конструкции самого авто. Надо колеса расположить пошире. Это избавит от кренов на поворотах и повысит маневреность. Колеса 15-16 дюймов для комфорта и управления. По-другому крепить рулевую рейку, от нее много шума. Конструктивно продумать виброизоляцию от двигателя , трансмисии и подвески. Продумать расположение стыков дверей, чтобы не было аэродинамических шумов, не набивался в щели снег, пыль, грязь. Предусмотреть водостоки. Сделать слив конденсата с пола и его вентиляцию. Продумать расположение воздухозаборников для салона и двигателя, чтобы в двигатель поступал забортный воздух, а в салонный не попадали осадки, пыль, мусор.
В салоне каналы вентиляции расположить вдоль дверей, чтобы создать тепловую завезу зимой. Кресла лучше делать прямые, чем "анатомические" , от которых сколиоз развивается.. Предусмотреть место ЖК дисплея на крыше для развлечения пассажиров. Места для подзарядки сотовых и прочих устройств в том числе и сзади. Продумать конструкцию ремней безопасности, чтобы можно было фиксировать детей без детских кресел. Многим надо бывает подвозить знакомых с детьми.
wraithik
Вот вы реально гоните.
Если в ВАЗе начать все менять, ставить систему на базе дешевого ноутбука и т.д., то там ценник на 100тр подлетит.
Хорошая шумка - это как? Это чей уровень? А то аккорд шумит лишь чуть слабее чем моя приора, если не считать КПП.
leon112
ALE)( писал(а):

Пора переходить на современную электронику.


Всё, что вы тут перечислили нет ни в одном авто до 500, а может и 800 т.руб.
Зачем всё это ВАЗу? Пир во время чумы? Концепция, да - хорошо. Сколько это будет стоить? Уж никак не 300 т.руб.

ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.
MEPHI_Aahz
wraithik писал(а):

аккорд шумит лишь чуть слабее чем моя приора, если не считать КПП.


Сказочник ROFL
Xpert
MEPHI_Aahz
А вы в приоре ездили, или так - понаслышке? Давайте в этой теме не будет голословных утверждений, иначе возможны варианты...
Friar
Хорошая шумка - это чтобы можно было слушать музыку на 120-140, не сильно выкручивая громкость. Как шумит аккорд - мне, если честно, начхать. Я написал свои пожелания как покупателя - следующую машину буду выбирать, в том числе, по уровню шума. В природе такие существуют (шестерка ауди вполне устроит). А дальше - вопрос денег supercool Будет денег мало - придется идти на компромиссы.
rezident
Цитата:

Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).

НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.
rezident
Цитата:

Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).

НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер. Для желающих разных причиндалов пускай на шине сидит всякая ерунда вроде парктроника и камеры, сломаются и бес с ними, но фары габариты печка и все что касается ЭБУ пускай остается как есть. Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.
Kuzmich2
Svisor писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

дороже 400 авто с брендом "Лада" просто не купят?


Думаю уже не купят. Авторитет подорван давно, а кредит доверия исчерпал себя на годы (десятилетия) вперед.



Уважаемые ФОРУМЧАНЕ!
Внимательно читаю , что-то выношу в заметки, а что-то читать просто обидно... К вазовским конструкторам и дизайнерам так несправедливо.
Вот напомню, тем кто забыл, а может просто не знает:
" В 2000году руководством ДжиЭм было принято решение провести в Москве своеобразную ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКУ автомобилей и выяснить,что же хочет покупать РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Были взяты около 40 автомобилей разных фирм , УБРАНЫ все фирменные знаки и надписи. Около полутора тысяч человек в течение дня осматривали данные автомобили и принимали для себя решение. КАКУЮ МАШИНУ ОНИ ХОТЕЛИ БЫ КУПИТЬ, и по какой ЦЕНЕ???
После обработки данных опроса было выяснено, что с ОГРОМНЫМ ОТРЫВОМ победил вазовский внедорожник, который в то время имел внутренний заводской индекс 2123.
Следующим шел тоже вазовский автомобиль Kalina( тогда он носил индекс 1116). И лишь на третьем месте оказался Opel Astra."

Это вспоминает конструктор Даманский Валерий Иванович, который в свое время и плавающую "НИВУ" создавал (ВАЗ-2122).
Могу еще кое-что рассказать по удачные разработки "задушенные" с молчаливого согласия Джи Эм." Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.
мим
Kuzmich2 писал(а):

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мим
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.


Юрий Кузьмич, а смысл-то? Как и любые бизнесмены, естественно что большая часть тех, кто имели отношение к СП GM-АвтоВАЗ целью ставили отнюдь не процветание российского автопрома. Таковы реалии современности, и важно не ворошить мусор прошлого, а как-то поспособствовать все-таки внедрению этих разработок. А еще лучше - учиться на этом опыте, не допустить подобных ошибок в "сотрудничестве" с Рено (кавычки тут не зря, на мой взгляд Рено не имеет опять же цели помочь нашему автопрому).
Kuzmich2
мим писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.
С уважением! Ю.К.Целиков.


Спасибо, но я видел и знаю про подобные документы и расчеты. Повторюсь, вопрос не в "математическом отрицательном результате. зафиксированном на бумаге", коий у нас называют "убытком", а в нашей методике определения себестоимости готовой продукции и отнесения затрат и расходов.
С уважением,
мим



Мне сегодня бухгалтера сказали, что МЕТОДИКА проверялась НАЛОГОВИКАМИ многократно и претензий НЕТ, а убытки ЕСТЬ.
Вот и вся "сказка".
С искренним уважением ко многим Вашим "постам" в ФОРУМЕ.
Ю.К.Целиков.
Kuzmich2
Xpert писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

К сведению "МИМа", я нашел и подтверждения убыткам нанесенным ВАЗу менеджерами СП "Джи эМ-АВТОВАЗ". Документальные. Естественно не для ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА и не для прессы. Лично для Вас, если хотите, положу " в тайник", а Вы "изымите", коли законспирированы.


Юрий Кузьмич, а смысл-то? Как и любые бизнесмены, естественно что большая часть тех, кто имели отношение к СП GM-АвтоВАЗ целью ставили отнюдь не процветание российского автопрома. Таковы реалии современности, и важно не ворошить мусор прошлого, а как-то поспособствовать все-таки внедрению этих разработок. А еще лучше - учиться на этом опыте, не допустить подобных ошибок в "сотрудничестве" с Рено (кавычки тут не зря, на мой взгляд Рено не имеет опять же цели помочь нашему автопрому).



Как поется в одной песне : " Если б был я турецкий Султан..."
И еще у Новеллы Матвеевой:

" Как сложилась ПЕСНЯ у меня? Вы спросили...,
Что же Вам сказать?

Я сама стараюсь у огня
По частям СНЕЖИНКУ разобрать..."

Очень хочется того же , что и Вам. Спасибо за совпадение желаний!
Ю.Целиков.
в123вв
Ха - нада задать ценовой диапазон для начала и посмотреть какую платформу создавать за те деньги supercool
Так почем мы будем покупать ВАЗ - а то мож одни хотят русский мерседес, а другие что подешевле - мол бедность src
Gloom
самая главная концепция - это качественная сборка без закрученных гвоздей и забитых болтов, а так же качественные материалы.

Абсолютно не понятно решение заменить нормальную мягкую накладку панели на самаре2, на обычный абс пластик. Точнее конечно догадываюсь, но от этого становится только грустно.
Да, вспомнил, больше всего убило это экономия на лампе подсветки бардачка на последних десятках.
сколько там получилось то, по 15р с машины?
в123вв
Gloom писал(а):

самая главная концепция - это качественная сборка без закрученных гвоздей и забитых болтов, а так же качественные материалы...


Это само собой разумеется - зачем создавать прогресивный автомобиль, который будет с новья весь кривой? Laughing
Hot Rod
Kuzmich2 писал(а):

Передняя подвеска совершенно другого типа; раздаточная коробка , совмещенная с коробкой передач, были уже опытные образцы новых автомобилей , был очень хороший 2-х литровый 100 -сильный двигатель, но воплотить все это в жизнь не удалось. Проект 2123 имеет свою, трагическую судьбу.К сожалению, в погоне за поиском стратегического партнера ( в лице Джи Эм) мы потеряли прекрасную конструкцию". Это я привел слова очень сильного менеджера и крепкого ИНЖЕНЕРА Мелешихина Анатолия Ивановича.



А почему не воплотить все это в Ниве?? Шнива может конечно прогрессивней в целом, но дизайн спорный. Мне лично, и не только мне, многих знаю, кто думает также, внешний вид не нравится совсем. Так почему бы, в ниве все это не воплотить? Пока в обычной и в длинной, а позже сделать новый внедорожник?

Мне кажется если будет тот же 2131 со 100-сильным двигателем, ГУРом, раздаткой в одном корпусе с КПП, нормальными ступичными подшипниками и опциональным кондиционером при этом по цене ниже Шнивы - это будет хит! Я голосую за такого "крокодила"! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы