Страница 4 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

ВАЗ-2121 -анахронизм, а ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 пока вполне приемлемые автомобили.


А я не вижу принципиальной разницы между этими автомобилями. И ВАЗ-21214 по уровню комфорта для меня не приемлем. По нему он сильно уступает Самарам и десятому семейству. ШНива - вот там с комфортом все в порядке, но есть другие проблемы.
ALE)(
rezident писал(а):

Цитата:

Пора переходить на современную электронику. Убрать жгуты проводов и устанавливать приборы с управлением по последовательной шине: датчики, реле, осветительные приборы. Забыть о лампах накаливания и ставить светодиоды. (Ксенон лучше не ставить, поскольку из-за полосатого спектра они больше слепят, чем освещают дорогу).

НЕ НАДО переходить на современную электронику делайте пока как есть и не тратьте деньги на ерунду автомобиль это не компьютер Автор сообщения наверно никогда не имел дело с подобной техникой на иномарках и не представляет сколько проблем она может создать.


Из-за такого отношения к новинкам мы и плетемся в хвосте прогресса. Вспомните, сколько было противников инжекторов. А сейчас все карбюраторщики мечтают переделать в инжектор. ЭБУ двигателя это и есть компьютер, только узкоспецализированый.
Я лишь предлагаю убрать толстенные жгуты проводов и передавать сигналы с датчиков и управлять приборами по цифровым шинам. Тогда от ЭБУ к двигателю пойдет не жгут с сотней проводов, а всего 2: питание и линия связи. Сейчас контроллеры шины стоят столько же, сколько пара метров медного провода. Надежность повысится в разы, поскольку она зависит от количества контактов.
ALE)(
leon112 писал(а):

ALE)( писал(а):

Пора переходить на современную электронику.


Всё, что вы тут перечислили нет ни в одном авто до 500, а может и 800 т.руб.
Зачем всё это ВАЗу? Пир во время чумы? Концепция, да - хорошо. Сколько это будет стоить? Уж никак не 300 т.руб.

ВАЗу нужно одно - стабильность качества, вменяемая ценовая и кредитная политика, качественный сервис! Остальное и так нормально.


Согласен что такие системы утанавливают на дорогие авто. Но платят люди за стоимость 10% и 90% за ноу-хау.
Чуть выше написал по поводу цифрового управления: чипы стоят дешевле проводов, а надежность зависит на 90% от контактов.
Согласитесь, что каждый поставит в свой авто магнитолу, желательно с ЮСБ входом, желательно с экраном. Многие собираются поставить ГПС-навигатор. Сигналку обязательно, бортовой компьютер.. Все в отдельности это стоит немалых денег. И все это может делать дешевый ноутбук за 10т.р.
Себестоимость всего авто повысится на 5-10%. А если учесть стоимость музыки, БК, ГПС и прочего, что докупает каждый автовладелец, то окажется даже ниже. Другое дело, что продавцы будут заламывать цены.
По-моему наш автопром в хвосте именно от консерватизма. Внедряем все только после остальных. Собственное КБ может и не справиться. Могли бы объявить конкурс на разработку, причем можно и внутри страны.
Мозги у нас тоже есть. ВПК один из передовых именно от внедрения ноу-хау. Это необходимо для выживания страны. Если автопром хочет выжить, тоже должен внедрять.
в123вв
ALE)( писал(а):

...Согласитесь, что каждый поставит в свой авто магнитолу, желательно с ЮСБ входом, желательно с экраном. Многие собираются поставить ГПС-навигатор. Сигналку обязательно, бортовой компьютер.. Все в отдельности это стоит немалых денег. И все это может делать дешевый ноутбук за 10т.р...


Ежле приличный машин - нада двухдиновую магнитолу - телевизор - навигатор ставить.
Хде там наш глонас? src
Oleg67
Что меня сильно огорчает в наших машинах это отделка салона, тот дерьмовый пластик наверно хуже придумать нельзя. У меня 2110, 6-летка смотреть на состояние пластика в салоне без слез не возможно. Недавно у товарища решил посмотреть как дело обстоит в Калине тоже не фонтан, хотя изменения есть это кромки стали усиливать буртиками хоть не будет щелей после нескольких лет эксплуатации. Но пластик как был дерьмовым так и остался, но не ужели нельзя везде салоне ставить пластик с мягким верхом, что бы улучшить звукоизоляцию. Ведь сейчас в салоне на панелях можно играть как на барабане.javascript:emoticon('lol1')
_СЕРГЕЙ_
АКПП на КАЛИНУ хечбек и женщины их будут расхватывать как горячии пирожки
nomados
нужен нормальный дизайн выпускаемых машин! на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы. Хоть бы фейслифтинг сделали, фары помоднее чтоли... эх мечты...
самое обидное что часть производителя уродливых машин ВАЗ купил производитель уродливых машин РЕНО. Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят! gpn
SLAVA 932
_СЕРГЕЙ_ писал(а):

АКПП на КАЛИНУ хечбек и женщины их будут расхватывать как горячии пирожки




Вместо Матиза - однозначно!

nomados писал(а):

на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.



Цену этих японских машин не подскажешь? Равна цена этих машин в Европе цене Калины? Логан, Акцент, Ланос, Альбеа сильно красивее Калины?
Кстати, Логан - ровесник Калины - сильно поменялся?

nomados писал(а):

Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят!



PSA выпускает машины класса В ценой меньше 10 тыс $?
Робин Гуд
nomados писал(а):

Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы.


Только одно макисмум. Зачем привирать?
Anhel
nomados писал(а):

на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и сперед


на хэч можно supercool
ну да наверное что-то типа мини-калина купер..
и то не уверен что она забьет Матиз
все-таки 3 балла
как у Спарка - крепенький малыш, хотя и ...
Робин Гуд
Anhel писал(а):

и то не уверен что она забьет Матиз
все-таки 3 балла


А у Матиза больше?
http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
6 баллов из 15ти возможных за фронтальный удар и 13 за боковой. Итого = 3 звезды
Anhel писал(а):

как у Спарка - крепенький малыш, хотя и ...


Крепенький?
Я вот не уверен:
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_matiz_2005/233.aspx
9 баллов за фронтальный удар и 8 за боковой. Итого = 2.5 звезды.
Anhel
Робин Гуд
я и говорю про матиз/спарк
2,5-3
может неправильно высказался

калину то не проверяли по ЕН? или есть очки ?
Робин Гуд
Anhel писал(а):

калину то не проверяли по ЕН? или есть очки ?


Ну как бы сама ЕН Калину независимо не била.
Anhel
Робин Гуд писал(а):

Ну как бы сама ЕН Калину независимо не била.


ну воот
и вообще если не путаю приору тоже не били толком
было кое-что...
манекен сбежал с краша)))

модельный ряд сделайте
а то я подумал из поколения в поколение - дите тоже купит классику или калину)))

на убой
Kuzmich2
nomados писал(а):

нужен нормальный дизайн выпускаемых машин! на "новую" Калину без слез смотреть нельзя сбоку и спереди. Кстати "новая" машина аж 2004 года... за это время у япошек по 3 поколения сменилось бы. Хоть бы фейслифтинг сделали, фары помоднее чтоли... эх мечты...
самое обидное что часть производителя уродливых машин ВАЗ купил производитель уродливых машин РЕНО. Нет чтобы PSA, вот где дизайнеры сидят! gpn



А Вы ,часом, не дизайнер??? ВАЗОВСКИЕ дизайнеры по всему миру работают. Помню Пирожков был у нас на ВАЗе, потом его в Италию пригласили, затем японцы переманили ...
ВАЗовские дизайнеры побеждали на международных конкурсах. В разных областях дизайна." Поезд метро " занял первое место в конкурсе. Жаль не осуществилось пока на практике.
"КАЛИНА" , когда-то "ВАЗ-1116, заняла второе место на конкурсе ,организованном ДжиЭмом , опередив из сорока представленных автомобилей в 1994 году все "ИНОФИРМЫ".
Конечно, сейчас на дворе 2009 год... Руки вяжут творческим людям в РОССИИ.
Kirgudu
Я бы на месте автоаваза сейчас не хватался за новые проекты слишком сильно, а провел бы единовременную модернизацию Приоры и Калины, устранив всем известные детские болезни, начиная с плохой управляемости (свою 2108 уж не променяю на них Sad ), качества изготовления запчастей и сборке, антикор обработки.

А потом бы подумал о судьбе классики, ведь когда-то 2108 стоила дешевле чем 2106 и 2107.

Т.е. ИМХО ВАЗ нужно позиционировать как нормальный народный автомобиль, неприхотливый, надежный, качественный, безопасный. Пусть в нем нет АКПП, ксенона, парктроника, но все будет остальное.

Да! Чуть не забыл, цена должна быть адекватная.
Kuzmich2
Kirgudu писал(а):

Я бы на месте автоаваза сейчас не хватался за новые проекты слишком сильно, а провел бы единовременную модернизацию Приоры и Калины, устранив всем известные детские болезни, начиная с плохой управляемости (свою 2108 уж не променяю на них Sad ), качества изготовления запчастей и сборке, антикор обработки.

А потом бы подумал о судьбе классики, ведь когда-то 2108 стоила дешевле чем 2106 и 2107.

Т.е. ИМХО ВАЗ нужно позиционировать как нормальный народный автомобиль, неприхотливый, надежный, качественный, безопасный. Пусть в нем нет АКПП, ксенона, парктроника, но все будет остальное.

Да! Чуть не забыл, цена должна быть адекватная.






" Автомобиль ВАЗ - народный автомобиль для людей со скромными доходами". Должен быть неприхотливым, надежным, качественным, безопасным , обеспечен зап.частями по доступной цене." Присоединяюсь к ВАШИМ словам!
Xpert
Kuzmich2 писал(а):

" Автомобиль ВАЗ - народный автомобиль для людей со скромными доходами". Должен быть неприхотливым, надежным, качественным, безопасным , обеспечен зап.частями по доступной цене." Присоединяюсь к ВАШИМ словам!


Это не отменяет необходимости наличия минимальных удобств на авто, например на Самаре не хватает кондиционера, пусть даже как дополнительного оборудования.
Bart2
Мда...
Думаю в отношении "допов" так ниче и не изменится.
Продавать будут "голую", а люкс для гурманов.
Неужели напихать всяких кнопочек, парктроников так трудно?
Видимо сидит топ менеджер и глаголит - Народу парктроник ненужен!

Берите пример с китайцев. Может и ездиет плохо машина, зато вся в допах. Смешно? А народ покупает.

Вот Нива. Напичкайте в салон, чтобы изнутри была лучше чем снаружи.
Вот реальный несложный путь.
Мне как водителю приходится находиться внутри машины.
Отметите в сторону девиз - "по сеньке и шапка".
Вот будет хороший асимметричный ответ кризису.
Kuzmich2
Думаю, что ТЕМУ можно закрывать...
Достаточно, для первоначального разговора. Завтра постараюсь что-то показать и узнаю , надо ли КОМУ-ТО на ВАЗе анализировать предложения ФОРУМЧАН?
Спасибо за все сообщения.
Kirgudu
Kuzmich2 писал(а):

Думаю, что ТЕМУ можно закрывать...
Достаточно, для первоначального разговора. Завтра постараюсь что-то показать и узнаю , надо ли КОМУ-ТО на ВАЗе анализировать предложения ФОРУМЧАН?
Спасибо за все сообщения.



Это Вам спасибо. Собсно форумчане обрисовали некую картину того, что желают увидеть от Автоваза, эдакий глас народа. Вот только в условиях кризиса и списывания под это дело всего остального...

Xpert писал(а):


Это не отменяет необходимости наличия минимальных удобств на авто, например на Самаре не хватает кондиционера, пусть даже как дополнительного оборудования.



ИМХО скоро Самарку скинут с конвеера и переключатся на Калину. Ну совершеннее она, куда ни крути, а цена та же.

PS: Кстати, во времена Вашей активной работы на ВАЗе машины делали куда лучше.
Kuzmich2
Закроем ТЕМУ завтра...
BladeX
Не хватает внимания к мелочам, и судя по всему завод просто забивает на необходимость довести свою продукцию до нормальных,принятых во всем мире стандартов . Основное ощущение от автомобиля складывается сразу - подходишь, открываешь центральный замок-в недрах дверей что то жутко лязгает. Далее садишься, закрываешь дверь,звук тоже все знают-почему на Калине довели замок до ума а на "флагмане" нет?? Много писали про подвес дверей,сравните с любой иномаркой,даже с акцентом,с альбеей-почему там грамотная конструкция петель а у нас провисает и ходит в проеме?? Качество коробок это зло..Нельзя было вообще выпускать Приору пока не искоренили весь этот вой,писк,дребезг,даже не знаю что и сказать-коробка передач на переднеприводных Вазах дана нам наверно в наказание, чтоб всегда помнили в какой машине едем
Aleks27
Народ просто устал талдычить одно и тоже.
Попробуем резюмировать информацию.
По семейству Самара, хотя его пора уже и хоронить:
1. Слабый кузов. С удивлением обнаружил после покупки нового авто "гуляющий" кузов.
2. Коробка - тут уже писали. Это наказание какое-то. Шумит, скрипит, очень "короткая" первая, нечеткое включение передач.
3. Подвеска. СААЗы ни к черту. Неужели нельзя сменить поставщика амортизаторов, стойки которого выбрасывают с НОВОГО авто даже сами дилеры?
4. Печка. Это второе после подвески, что доделывать/необходимо переделывать на этих машинах. Я вообще непонимаю, как в нашем климате можно выпускать машины с такой печкой. И что характерно, сама по себе печка неплохая, но больше греет переднюю панель, чем салон + недоработки системы охлаждения 8-го семейства. Слышал, что последнее исправлено на машинах '8 года установкой другого термостата. Хотелось бы верить.
5. Скрипящий пластик в салоне ОЧЕНЬ сильно раздражает.
6. Авто не сильно подорожает, если двери будут закрываться с тем же звуком, как на Калинах.
По семейству Калина, судить буду то, что видел в салоне и катался у знакомых на авто этой модели:
1. Подвеска. Стук появляеться к 10 тысяче, а на отбой гремит прямо с салона.
2. Печка. Шумит так же, как и Самаре. Греет вроде немного получше. Нуждается в доделках? Я думаю - да.
3. Коробка.
3. Мотор 1,4 неплох, но этому семейству нужен и 1,6, скажем от Приоры.
4. Непойму, где, в какой службе уважаемого завода потерялись задние подголовники на Калинах?
5. С климатом маркетологи переборщили. В Калине климатом и не пахнет. Просто кондиционер.
6. Ну и так, по мелочи: бегущие радиаторы отопителя так удачно, прямо в ЭБУ, постоянно перетирающийся провод защиты от случайного включения заднего хода.
По семейству Приора, был на тест-драйве:
1. Подвеска. Пользуясь случаем, как грица, привет СААЗу!
2. Мне попался экземпляр с пробегом 38000. Пластик в салоне гремел на ура.
3. Торчащие во все стороны саморезы в салоне Приоры просто убивают. Ну неужели нельзя их чем нибудь закрыть, если не получилось закрутить так, шоб не видно было.
4. Для выбора этой машине нужен двигатель 1,8.
5. Коробка и здесь без изменений.
6. В 10-й ветке постоянно носятся с каким-то жабо. Smile А нельзя избавить их от этой проблемы?

Здесь вкратце перечислены те доделки, которые необходимо было искоренить на заводе уже давным давно. Теперь о том, что хочет потребитель от ВАЗа.
На дворе 21 век. Первое что хочет среднестатических потребитель видеть в БАЗЕ своего автомобиля - системы безопасности по минимуму:
1. АБС
2. Две подушки.
3. Крепления кресел изофикс.
А вот датчики дождя, света, парктроник - это на любителя. ИМХО вообще бесполезны.
Второе - хочется тишины. В первую очередь этот ужасный пластик в салоне, так же необходимо поработать над "шумкой".
Третье: качество комплектующих.
Это передние колодки на авто '7 года, сжирающие тормозные диски. Это проблемные генераторы и термостаты. Смею предположить, что все это с одной партии.
Четвертое. Электропакет не должен впариваться как опция. Задние стеклоподъемники должны быть в базе.
Пятое. Моторы 126 и 11194 неплохие, но многим не подходят категорично. Мне например. Я часто езжу далеко и нехотел бы оказаться где-нибудь на трассе с гнутыми клапанами. Рассуждать на тему "надо следить за ремнем и менять вовремя" можно долго, но у меня новый ремень рвался через 500 км пробега. К слову сказать современные тойотовские моторы с алюминевым блоком ничуть не лучше и не оставляют "права на ошибку".
Отдельное спасибо тем людям, которые пишут прошивки для ВАЗа. Народ поражается их криворукости, иначе чем объяснить очереди на диагностику. Причины одни и теже: глохнет при сбросе газа, дерготня на малом газу, немного ранее - плохой пуск при отрицательных температурах. А классика с евро-3 вообще шедевр. Никогда не думал, что этот мотор может столько жрать и при этом не ехать.
Ценовая политика АВТОВАЗа нуждаеться в коррекции. Мало того что машины продаются дороже, чем они стОят, так еще дилер с хитрой мордой накручивает выше, чем рекомендованная цена завода. Я когда свою брал, намекнул что в соседнем салоне на 5000 дешевле (там небыло нужного цвета), мне сразу дали скидку на эту сумму. Но все равно дороже чем рекомендованные.
И последнее: надо бороться с тем, что продается в автозапчастях под видом запчастей на автомобили "Жигули". Они даже по размеру не всегда подходят. Smile Почему не организовать в дилерской продажу оригинала?
Skiff
Сначала, еще ПЕРЕД тем как выбирать двигатель, кпп и т.д. надо установить ВСЕ устройства безопастности. Как то: подухи водилы и пассажира, боковые подушки, боковые шторки, преднатяжители ремней, АБС+ЕДБ. Это все должно быть в базе любой машины, сколько бы это ни стоило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы