MikeLoDeon писал(а):Я позавчера сломал левый эээ цилиндрик (трубочка отломилась)... Вчера купил новый корректор, вот теперь думаю, поменять его целиком, или попробовать починить старый...
С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...
Ремонтировать это калхоз конечно, но с другой стороны шайтан-устройство менять гемморно аж ппц))))я б если еще раз накроеца электро купил однозначно.Bizz писал(а):на приоровкскую АБС есть нарекания?
ТОрмозит в снежных заносах и рыхлом грунте хреново .
В остальном АБС мне нравится.Ганс писал(а):creepjacklamer писал(а):вот у меян такой вопрос.
красным показаны подтеки. Что это антифриз или масло(по внешнему виду не особо понятно)? в чем трабл?
двигатель 1,6 8клап. с этим модно ездить?)))
да слева уже давно с лета. но там засохло.
Ездить можно. Только вот прокладку клапанной крышки поменять, посадить на герметик, хотя бы ABRO-вский, дать подсохнуть ночку. У самого на 15-хе такое же гамно. ( пробег 12 тыщ всего) - все руки не доходят.
я масло проверял, не уходиТ, лучше забить наверное?Gloom писал(а):проверить клемму D на генераторе
Простите за глупый вопрос, а как ее проверить? Когда менял РН, на вид разъем нормальный, чистый.
Да и после пуска двигателя лампа АКБ на панели гаснет, значит возбуждение на генератор пришло, и значит напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В. Или я не прав?bam2004 писал(а):Простите за глупый вопрос, а как ее проверить?
тестером тыкнуть MikeLoDeon писал(а):чего налито внутри гидрокорректора фар?
Не знаю, чего там налито, но была у нас тут давно тема, чел ремонтировал гидрик, доливал ТОСОЛ.
2 ALL-харош флудитьbam2004 писал(а):напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В
Это где , на АКБ или по БК ?Вадя™ писал(а):MikeLoDeon писал(а):чего налито внутри гидрокорректора фар?
Не знаю, чего там налито, но была у нас тут давно тема, чел ремонтировал гидрик, доливал ТОСОЛ.
Имха - там что-то похожее на тормозуху Кир-кук писал(а):Сараевед писал(а):Вопрос
Собрался снимать башку притереть клапана... Стоит ли сразу заменить кольца компрессионные и маслосъёмные? Пробег 130тыщ... И колечки брать номинал, или побольше? Или определятся по месту?
Компрессия вроде еще нечего ~13.8кг.см
Охота что-нибудь поковырять
С компрессией 13.8, я бы ващще ничего не трогал
Ну надо же чёнить поковырять Звук мне ненравится... Зазоры в клапанах чую увеличились, хотел и притереть заодно с регулировкой... Но веть сняв головку уже вроде грех и поршня неснять
MikeLoDeon писал(а):
С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...
Блин фсё завтра FAQ начну писать как равильно менять и без гемора ortodox писал(а):bam2004 писал(а):напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В
Это где , на АКБ или по БК ?
на АКБ, низкий заряд (либо его отсутствие) очень видно по подсветке (фарам), при заводке светит очень тускло и напряжение меньше 12В, чуть газа добавил, резко выходит на нормальный уровень около 14В, фары и подсветка сразу начинают светить нормально, и далее все ок. При заводке на горячую напряжение также появляется сразу. Такая проблема только при холодном запуске.Сараевед писал(а):
MikeLoDeon писал(а):
С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...
Блин фсё завтра FAQ начну писать как равильно менять и без гемора
Эм.. ну я уже новый сломал комплект... старый починил при этом процентов на 50...
Если напишешь - хау, я просто мегапризнателен буду bam2004 писал(а):При заводке на горячую напряжение также появляется сразу. Такая проблема только при холодном запуске.
Регулятор напряжения надо менять для начала.