!Lnur писал(а):Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М15.4 и М7.0 и т.д.
A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Спасибо. Уже нашел.
А если у меня на колодке нет L-Line провода, то как ошибки прочитать без БК и сканера?!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Может проще БК купить?
Купить-то конечно можно. Но мне чета кажется, что он мне на одну неделю только интересен будет, а потом будет мертвым грузом болтаться. Мне тока надо ошибки прочитать, которые появились.
Вот куда интереснее переходник K-Line->USB приобрести...!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?
Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?Dmodus писал(а):!Lnur писал(а):Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.
Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?
В схеме из мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154n.jpg
Dmodus писал(а):Клаssик писал(а):Dmodus писал(а):кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.
Dmodus, это разъем OBD-2
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?
Там же: http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Цитата:15 - ISO 9141-2 L Line
Сергио писал(а):Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
1) в подкапотном пространстве нужно улучшить проводимость короткого проводка массы от -АКБ на шпильку над фарой. А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,
2) обеспечить надёжную массу кронштейна ЭБУ - пластиковую втулку на шпильке его крепления к моторному щиту заменить на гайку или протянуть отдельным толстым проводом массу кронштейна к двигателю.
- этого вполне достаточно, но при желании можно идеализировать:
отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.Oleg-99 писал(а):Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?
Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996
Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки.
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.
Умный такой? Нет у меня в разъеме этого контакта.Dmodus писал(а):Нет у меня в разъеме этого контакта.
А с чего взял что он тебе нужен?
У меня тоже нет, проблем как-то не испытываю
PS:Народ, а объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?raven_ писал(а):объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?
Он нужен чтобы считать коды ошибок без доп. оборудования по морганиям штатной лампочки Check.
Спасибо, оказывается все просто !Lnur писал(а):
Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки.
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.
а вот и непрафда, моно, но с одним НО