НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#9001: НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:51
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???

#9002:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 12:11
Мужики! Я уже второй час сижу за компом и не могу найти распиновку диагностического разъема на Январь 5.1 2112-1411020-41. Ткните носом если кто знает.
#9003:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:37
Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М1.5.4 и М7.0 и т.п.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect

#9004:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:43
!Lnur писал(а):

Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М15.4 и М7.0 и т.д.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect



Спасибо. Уже нашел.
А если у меня на колодке нет L-Line провода, то как ошибки прочитать без БК и сканера?

#9005:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 13:49
Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.

Может проще БК купить?

#9006:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:21
!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.

Может проще БК купить?


Купить-то конечно можно. Но мне чета кажется, что он мне на одну неделю только интересен будет, а потом будет мертвым грузом болтаться. Мне тока надо ошибки прочитать, которые появились.
Вот куда интереснее переходник K-Line->USB приобрести...

#9007:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:26
!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.


Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?

#9008:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 17:29
!Lnur, кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.
#9009:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Май 2012 21:32
Dmodus, это разъем OBD-2 http://www.chiptuner.ru/content/connect/
#9010:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 07:06
Клаssик писал(а):

Dmodus, это разъем OBD-2 http://www.chiptuner.ru/content/connect/


Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?

#9011:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:32
Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?

#9012:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 13:53
Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
#9013:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 13:57
Dmodus писал(а):

!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.


Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?


В схеме из мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154n.jpg

Dmodus писал(а):

Клаssик писал(а):

Dmodus писал(а):

кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.

Dmodus, это разъем OBD-2 http://www.chiptuner.ru/content/connect/


Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?

Там же: http://www.chiptuner.ru/content/connect/ lol1
Цитата:

15 - ISO 9141-2 L Line


#9014:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:32
Сергио писал(а):

Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?


1) в подкапотном пространстве нужно улучшить проводимость короткого проводка массы от -АКБ на шпильку над фарой. А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,

2) обеспечить надёжную массу кронштейна ЭБУ - пластиковую втулку на шпильке его крепления к моторному щиту заменить на гайку или протянуть отдельным толстым проводом массу кронштейна к двигателю.

- этого вполне достаточно, но при желании можно идеализировать:

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.

#9015:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:56
Oleg-99 писал(а):

Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?


Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996

Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки. Smile
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.

#9016:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:43
!Lnur писал(а):

Там же: http://www.chiptuner.ru/content/connect/ lol1


Умный такой? lol1 Нет у меня в разъеме этого контакта.

#9017:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:44
Сегодня пришла по заказу микруха, которой мне не хватало для сборки K-Line адаптера. Завтра заберу, спаяю и счастье настанет gpn gpn gpn
#9018:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:58
Dmodus писал(а):

Нет у меня в разъеме этого контакта.


А с чего взял что он тебе нужен?
У меня тоже нет, проблем как-то не испытываю Very Happy

PS:Народ, а объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?

#9019:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:03
raven_ писал(а):

объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?


Он нужен чтобы считать коды ошибок без доп. оборудования по морганиям штатной лампочки Check.

#9020:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:05
Ну это верх жопашничестава не купить себе нормальный k-line хвост, или на крайняк говноБК. hehe
#9021:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:08
Читай выше
#9022:  Автор: DmodusОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:13
raven_ у тебя есть г@$но-БК? Мне он нахрен не нужен.
#9023:  Автор: Oleg-99Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 19:30
!Lnur писал(а):


Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996



Спасибо, оказывается все просто dns4

#9024:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 20:54
!Lnur писал(а):


Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки. Smile
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.


а вот и непрафда, моно, но с одним НО Razz

#9025:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:02
Никто не сталкивался с быстрым разрядом АКБ при простоях на новых приорах? Может кто знает чё там так жрёт усиленно?
#9026:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:24
криво установленное доп оборудование?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 361 из 516
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU