НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#9076: НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:51
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???

#9077:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 12:22
Андрюха, у тебя катколлектор стоит, мож он бренчит, или его железная защита отгнила, залесь посмотри, у меня так было, тож думал движок...
#9078:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 16:00
Полез сегодня давляк в рампе измерить, чисто ради интереса. В голове крутились цифры 2.8-3.0. В общем на ХХ 2.1, при перегазовке поднималось до 2.5. Скидываю шланг рдт с рессивера - 2.5 постоянно. Пережал несколько раз обратку - стрелка сразу уползала за цифру 4 до упора (манометр 4 атм). После этого на ХХ стало 2.5, при перегазовке до 3.0. Надавил пару раз до отсечки и стрелка опять упала до 2.3 на ХХ. Что не так?
#9079:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 17:22
Спасибо тем кто отозвался, оказалось масло сожрало на столько, что даже на щупе не было, сразу не проверил, потомучтол раньше масло от замены до замены не доливал, походу масло левое какое то попалось, ещё оказалось провод датчика уровня масла откусан возле БСК, даже не знаю по какой причине... только вот ещё мучает вопрос: почему не срабатывал датчик давления масла? он то у меня 100% работает...
#9080:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 18:30
PiraTT писал(а):

Полез сегодня давляк в рампе измерить, чисто ради интереса. В голове крутились цифры 2.8-3.0

В голове должно крутиться 2,8-3,2 - столько должно быть при включенном зажигании при неработающем двигателе и на работающем при перегазовке.
PiraTT писал(а):

Пережал несколько раз обратку - стрелка сразу уползала за цифру 4

Должна метнуться резко, возможно бензонасос теряет производительность.
PiraTT писал(а):

стрелка сразу уползала за цифру 4 до упора (манометр 4 атм). После этого на ХХ стало 2.5, при перегазовке до 3.0

Испортил манометр, их нельзя зашкаливать, вообще не рекомендуется превышать 2/3 диапазона шкалы.

Замени РДТ и купи манометр на 10 кг/см2, там и 2-3 очка нормально показывает, и при пережатой обратке остаётся запас.

#9081:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 19:36
Gennadiy K писал(а):

Должна метнуться резко


Ну в смысле она резко и метнулась.

При включенном зажигании показывало 2,1. А РДТ по давлению все одинаковые или тоже различаются?

#9082:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 20:13
PiraTT писал(а):

При включенном зажигании показывало 2,1

Не путай включенное зажигание с работой мотора на холостых, разряжение в ресивере снижает давление.
PiraTT писал(а):

А РДТ по давлению все одинаковые или тоже различаются?

Тебе нужен обычный на 300 кПа.

#9083:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 10 Июня 2012 20:46
Gennadiy K писал(а):

Не путай включенное зажигание с работой мотора на холостых


Ну да, очепятка вышла. 2.5 при включении зажигания. И еще, при запуске двигателя иногда бывает падение оборотов, как раз когда мерил такое поймал. Т.е. завел, тут же обороты проседают до 500 и восстанавливаются. В этот момент давление в рампе падало ниже 2 и тут же поднималось назад. Это давление из-за оборотов упало или обороты из-за давления?

#9084:  Автор: МикробОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 10:41
Всем привет. Проблема такова. В сырую погоду или после мойки машины не получается с сигнализации открыть машину. То есть нажимаю кнопку на брелке, а кнопка открывания дверей (или как там правильно называется эта тяга которая разлочивает дверной замок) поднимается совсем чуть-чуть и соответственно не открывает дверь. Всё бы было ничего, но у меня предыдущий хозяин зачем-то заглушил дверные замки и с ключа их открывать не получится. Приходится лазить в багажник и через дырку в сидении длинной палкой с петлей открывать заднюю дверь. Я думал, что соленоид не тянет как следует, но ведь в сухую погоду машина открывается чётко, и к тому же такой косяк проявляется только с открываением. Закрывается она хорошо и в сырую погоду. Что такое может быть?
#9085:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 15:30
PiraTT писал(а):

Это давление из-за оборотов упало или обороты из-за давления?

Приведи давление при включенном зажигании к значению 2.8-3.2, возможно вылавливать провалы будет проще.

А вообще вот это...
PiraTT писал(а):

на ХХ 2.1, при перегазовке поднималось до 2.5.

... мне непонятно - должно подниматься на 0,6...0,7, а у тебя на 0,4 всего. То ли разряжение в ресивере мало, то ли РДТ всё же глючит.

#9086:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 19:06
ребят, менял масло в моторе, чутка перелил. само выдавит через сальники или попробовать откачать как нить?
#9087:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 19:27
на сколько выше Мах ?
#9088:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:10
Zhenya1777 писал(а):

на сколько выше Мах ?



мм на 5 выше конца риски на щупе

а масла ззалил где то 3 литра, хз

#9089:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 11 Июня 2012 21:48
Уврен что все стекло ? подожди пол дня вытащи щуп вытри его снова всунь если снова выше мах то куда щуп вставляется засунь пищевой трубки и вытяни щприцом
#9090:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 15:27
Здравствуйте всем! Ответьте мне на вопрос: Если приора по сути тоже самое десятое семейство, так почему в ней ничерта не гремит, а в моей двенашке гремит как в девятке? очень стыдно ездить, что я только не делал. Заметил такую вещь, у друга уже вторая двенашка и там намного тише и по кочкам можно смело ездить, ничего не гремит, у другого друга 2114 и там как в приоре, некоторые кто ездит на японцах говорит ему что у него тише чем у них.
#9091:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 15:47
GameCube1989 У меня щас 12 тихо все и не гремит ни чего (в салоне)(единственное экран на катализаторе трещит (прижму его скоро) )
Все зависит от того как смотреть за машиной а если тупо относится как к железяке то и будет греметь так же

#9092:  Автор: GameCube1989Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2012 20:50
Я даже не знаю с чего начать. Я купил уже такую. Хочу обойтись без всяких шумоизоляций и т.д так как у многих шумки нет и ничего не гремит
#9093:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2012 18:11
ребят, если правое заднее колесо не разблокируется послностью (на домкрате прокручивается от руки), и соответственно педаль тормоза стала более упругой - это скорее всего тормозной цилиндр сдох-закис?
#9094:  Автор: Boris750Откуда: Калужская область СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 09:32
мужики подскажите, разбилась крестовина на промежуточном валу (на руле), заморачиваться с крестовиной не стоит и лучше поменять промежуточный вал в сборе и какой взять, а то смотрю они 2х модификации ?
#9095:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июня 2012 10:32
V1T писал(а):

ребят, если правое заднее колесо не разблокируется послностью (на домкрате прокручивается от руки), и соответственно педаль тормоза стала более упругой - это скорее всего тормозной цилиндр сдох-закис?


Ещё мог тросик ручника закиснуть.

#9096:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 16 Июня 2012 16:06
V1T писал(а):

ребят, если правое заднее колесо не разблокируется послностью (на домкрате прокручивается от руки), и соответственно педаль тормоза стала более упругой - это скорее всего тормозной цилиндр сдох-закис?


если при нажатии на тормоз (2-й чел сидя у колеса услышет тихий удар когда ты резко нажмешь на тормоз) то не закис) а если тихо то меняй тормозной цилиндрик цена 150-250 р (заводской)-- можешь ударить молотком по поршенькам цилиндриков они вообще рукой должны двигаться и крутиться (нет тогда точно закисли) обычно еще белым налетом покрывается-- из за того что тормозуху не меняешь (срок ее прошел вот она детали и портит)

#9097:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:14
тормозной цилиндр сдох. Поменяли, теперь еле уловимая видбрация на падели тормоза facepalm
#9098:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:36
V1T писал(а):

тормозной цилиндр сдох. Поменяли, теперь еле уловимая видбрация на падели тормоза facepalm


Плохо прокачали ( если после прокачки повторной не пройдет то катайся некоторое время должно стабилизироваться) а вообще за это отвечает Вакуум и Главный тормозной

#9099:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:23
V1T, попробуй перезатянуть тормозной барабан. Направляющие чтобы свободно входили, затягивать равномерно поочереди. Можно попробовать развернуть барабан на 180 градусов. Я у себя вылечил аккуратной перезатяжкой.
#9100:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 00:56
Привет- всем
У меня ситуация ))= КУпил Сигналы подключил а проводка не тянет ее (1 тянет -2 нет)- так если я через пред кину на АК на прямую ни че страшного же ?(подсоединив + к фишке не откл основного провода тоненького)

#9101:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 07:48
Zhenya1777
сначала разберись есть ли в твоей машине реле сигнала.

Если нет то ставить, используя штатную цепь для управления реле, а для сигналов тянуть провод к АКБ (через предохранитель).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1689587#1689587

Если реле уже есть, то смотри как подключено, если вся нагрузка идёт по штатным проводам - переделывай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 364 из 516
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU