НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#9101: НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:51
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???

#9102:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:57
На Монтажке установлено 4 доп релюшки (из 5)-- 3 с лева и 4 в конце с права- к 4 подходят сильнейшие провода (сечение большое) я тк понимаю этот начиная от прикуривателя до сигналки ?


#9103:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 14:06
Zhenya1777 писал(а):

я тк понимаю этот начиная от прикуривателя до сигналки ?


По памяти, одна из них для включения стартера, а так же для блокировки его же когда двигатель уже завелся(управляется ЭБУ), еще одна на противотуманки передние, далее на стеклоподъемники, а вот для чего четвертая я не помню, вроде бы как раз на сигнал, но у себя я делал все таки с отдельной релюшкой на сигнал под капотом, которой управляли штатные провода сигнала, а питание сигналов через нее шли напрямую с АКБ. А то мало ли, вдруг пред издохнет и останешься без сигнала и вентилятора радиатора охлаждения(так как эти цепи висят на одном предохранителе), а ведь уже лето, можно и закипеть.

#9104:  Автор: NiK_ChesKОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 22:12
Люди подскажите, менял гидрики и при сборке двигла промазал герметиком локтайт (оранжевый такой в шприце), теперь вопрос. Когда можно запускать мотор, герметик снаружи через пару часов (что выдавило) как был жиденьким так и остался жиденьким
#9105:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 22:41
Насколько помню, анаэробный герметик как раз должен твердеть без доступа кислорода.
#9106:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 22:41
SAuto сделал я параллельное соединение через предохранитель- ОРЕЕЕТ )) gpn
#9107:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 22:42
NiK_ChesK писал(а):

Люди подскажите, менял гидрики и при сборке двигла промазал герметиком локтайт (оранжевый такой в шприце), теперь вопрос. Когда можно запускать мотор, герметик снаружи через пару часов (что выдавило) как был жиденьким так и остался жиденьким


Дай сутки хотяб

#9108:  Автор: NiK_ChesKОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 23:46
Спс. С герметиком разобрался, теперь другая тема. запускаю двигал движок чуть чуть потряхивает а по БК показывает чутарик повышенный впрыск вместо 3.3-3.6 обычных идёт 4.7-5.1-это что?

Последний раз редактировалось: NiK_ChesK (21 Июня 2012 18:59), всего редактировалось 1 раз

#9109:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 18:57
Сцепление (2112)
Чую- подходит его конец
Как там ВИС и Автоваз- совсем безнадёжно?
Хочу спорить с жабой аргументировано!

#9110:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:55
Победитель Четверга писал(а):

Сцепление (2112)
Чую- подходит его конец
Как там ВИС и Автоваз- совсем безнадёжно?
Хочу спорить с жабой аргументировано!


Завтра еду менять )))--- Или Крафт или Лук поставлю с выжимным от ВИС

#9111:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 08:29
Победитель Четверга писал(а):

Как там ВИС и Автоваз- совсем безнадёжно?


Да как повезет, но люди ставят и ездят, самое главное что б не откровенное палево. Я лично поставил себе LuK, сначала педаль была легка-легкая, а теперь привык, так кажется что так и было раньше на заводском Smile

#9112:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 09:16
При включении дворников на время их работы жуткий треск, а сами дворники стоят на месте - что могло ориентировочно сломаться? Возножно, что чтонить просто открутилось-соскочило??
вечером буду смотреть...

#9113:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 09:52
Zhenya1777 писал(а):

На Монтажке установлено 4 доп релюшки


SAuto писал(а):

По памяти, одна из них для включения стартера,еще одна на противотуманки передние, далее на стеклоподъемники, а вот для чего четвертая я не помню


Если есть обогрев заднего стекла, то...+от сиги могли воткнуть...

#9114:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 11:29
V1T писал(а):

При включении дворников на время их работы жуткий треск, а сами дворники стоят на месте - что могло ориентировочно сломаться? Возножно, что чтонить просто открутилось-соскочило??
вечером буду смотреть...


1 - Вариант в трапеции прокруты
2- в дворниках шлици
3 - моторчик

#9115:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 23:47
Заменил я сцепу ))
Победитель Четверга http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/zhenya1777/journal/4062246863888562952/#post

#9116:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 00:09
в общем в плане сцепления я смотрю большинство придерживается золотой середины (по цене)- лук, чуть дороже чем вис и автоваз, чуть дешевле чем валео и сакс
говорят что оно кстати конвеерное сейчас

#9117:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 08:34
Победитель Четверга писал(а):

говорят что оно кстати конвеерное сейчас


На Приоры ставят Луковскую корзину.
Zhenya1777
Все таки еще где то нашел ведомый диск с медными заклепками Smile И еще, если сравнить две фото, одна сделанная тобой, а вторая я так понял с инетмагазина, то на твоем ведомом диске не хватает двух пружинок, ты точно поставил 12 сцепление? Т.е. сцепу предназначенную для 1,5 16V или 1,6 16V? Да и концы лепестков корзины у тебя отличаются. А то вот для сравнения в этой теме фото Какую взять корзину сцепления? и там же на первой странице каталожные номера сцепления LuK для разных авто.

#9118:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 10:59
SAuto писал(а):

Победитель Четверга писал(а):

говорят что оно кстати конвеерное сейчас


На Приоры ставят Луковскую корзину.
Zhenya1777
Все таки еще где то нашел ведомый диск с медными заклепками Smile И еще, если сравнить две фото, одна сделанная тобой, а вторая я так понял с инетмагазина..


2 из инет магазина )) я забыл сфоткать свою )) но она аналогична той что на фото (только с пружинками )) уже поправил )).
И да именно для 2112\2110 пробег у сцепы типо должен быть 110 тыщ мастер обещает 60 тыщ сто процентов пройдет .

#9119:  Автор: AndrewKaОткуда: Павлово-на-Оке СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 18:02
В штатном БК который в приборке стало показывать пробег меньший(т.е. например от пункта А в пункт В), как вернуть все обратно чтобы пробег общий показывало?
#9120:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:10
AndrewKa
Справой стороны приборки торчит палочка такая, нажми на неё и показания перескочат в "общий пробег", ну а если в режиме "меньшего пробега" нажать и удерживать эту палочку три секунды, то пробег обнулится и приехав в пункт В, ты увидешь пройденный путь.

Скачай инструкцию, в машине ещё много всего интересного есть. Smile

#9121:  Автор: enot007 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 10:59
вылетает вторая передача, собираюсь перебирать коробку, есть идея поменять главную пару, стоит? машина 1,5 8к 2002

и какое самое лучшее сцепление на десятину
спасибо

#9122:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:33
enot007 писал(а):

вылетает вторая передача, собираюсь перебирать коробку, есть идея поменять главную пару, стоит? машина 1,5 8к 2002

и какое самое лучшее сцепление на десятину
спасибо


Метало-Керамика Демферного типа 4-5 лепестковая ))
выше обсуждалось читай

#9123:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 13:57
Крутилка спинки на моем сидении видимо вышла из пазов, теперь чтобы подрегулировать спинку надо попасть в паз и прижимать крутилку к спинки и только так крутить и она постоянно вылетает из пазов. Как починить? Так на регулировку уходит пару минут.
#9124:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 16:59
снять крышку крутилки, и если шлицы в чашке не разбиты, то подтянуть болт.
если разбиты, купить металлическую и забыть навсегда

#9125:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 00:05
Как вычислить ссущую форсунку? Причем ссыт она не постоянно, поэтому по мокрым свечам не получится определить, не выкручивать же их перед каждым запуском. Да и все подряд форсы менять не хочется. Симптомы: иногда долго приходится крутить стартером и после запуска обороты медленно поднимаются. Плюс к этому движок иногда потряхивает на хх, знакомый моторист предположил что одна форсунка переливает, ну в общем это и натолкнуло на мысль, что долгий пуск и тряска движка связаны. Сегодня подключил ноут (правда по другой причине), заодно решил имитировать льющую форсунку hehe Включаю БН, открываю одну форсунку на пару секунд. После этого пробую запустить двигатель - херрасдва, один в один, долго крутит стартер и после запуска вяло выравнивает хх. Попробовал пару раз так, все один в один
#9126:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 01:04
PiraTT дмрв смотрел ? вдруг не пашет как надо .
Катушки на свечах согут




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 365 из 516
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU