Страница 3 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Bizz
на приоровкскую АБС есть нарекания?
maksson
MikeLoDeon писал(а):

Я позавчера сломал левый эээ цилиндрик (трубочка отломилась)... Вчера купил новый корректор, вот теперь думаю, поменять его целиком, или попробовать починить старый...
С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...


Ремонтировать это калхоз конечно, но с другой стороны шайтан-устройство менять гемморно аж ппц))))я б если еще раз накроеца электро купил однозначно.
komatoz
Bizz писал(а):

на приоровкскую АБС есть нарекания?


ТОрмозит в снежных заносах и рыхлом грунте хреново pst .
В остальном АБС мне нравится.
creepjacklamer
Ганс писал(а):

creepjacklamer писал(а):

вот у меян такой вопрос.

красным показаны подтеки. Что это антифриз или масло(по внешнему виду не особо понятно)? в чем трабл?
двигатель 1,6 8клап. с этим модно ездить?)))
да слева уже давно с лета. но там засохло.



Ездить можно. Только вот прокладку клапанной крышки поменять, посадить на герметик, хотя бы ABRO-вский, дать подсохнуть ночку. У самого на 15-хе такое же гамно. ( пробег 12 тыщ всего) - все руки не доходят.


я масло проверял, не уходиТ, лучше забить наверное?
bam2004
Хорошая тема, у меня тоже есть вопрос к уважаемой аудитории по поводу генератора:

Утром после заведения двигателя напряжение на генератора 11,5-12 В, т.е. зарядки нет, лампа зарядки аккумулятора на панели не горит. (до запуска лампа АКБ горит, после пуска тухнет, но напряжение 11,5-12В). Стоит нажать на педаль газа (поднять обороты) кратковременно, сразу скачком появляется зарядка (13,7-14 В) и далее все нормально. Если обороты не поднимать, то так и будет 11,5-12 В, сама зарядка не появляется. На горячую зарядка появляется сразу.

Мои мысли: т.к. лампа на панели не горит, значит выход с генератора есть, только ниже нормы? Я прав или нет? Или по какому принципу работает лампа акб на панели? Поменял регулятор напряжения, ничего не изменилось. Куда дальше думать не знаю.

Т.к. машину периодически грею на автозапуске, то опасаюсь, что когда-нибудь приду, а машина при прогреве без зарядки посадила весь АКБ.

На классике была точно такая же проблма, тогда все решилось заменой РН, здесь не помогло.

Предполагаю что данная проблема у кого-нибудь уже была и уже наверно обсуждалась, да и тем по регулятору напряжения, генератору очень много (и все они на не один десяток страниц), уже второй день ищу, но обсуждения подобной проблемы пока не нашел.

В общем если не сложно, подскажите куда смотреть, как проверять, ну или ссылкой поделиться на обсуждение, буду очень признателен за помощь.
Gloom
проверить клемму D на генераторе
bam2004
Gloom писал(а):

проверить клемму D на генераторе


Простите за глупый вопрос, а как ее проверить? Когда менял РН, на вид разъем нормальный, чистый.
Да и после пуска двигателя лампа АКБ на панели гаснет, значит возбуждение на генератор пришло, и значит напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В. Или я не прав?
Gloom
bam2004 писал(а):

Простите за глупый вопрос, а как ее проверить?


тестером тыкнуть Pardon
константин К
Наше вам здрасьте!помогите,подскажите!проблела такова:-еду дует холодный,стою дует холодный.а температура около 115-120 С.В чем проблема???
maksson
константин К
Какая какая температура??По приборке?Ну тут либо тянуть массы и чую пиборку корректировать.А то что всегда дует холодный-заслонку заклинило, скорее всего микромоторедуктору ппц приходит.Попробуй ценральные воздуховоды снять, ползунок в положение в морду и постучи по заслонке там вдалеке.
Вадя™
MikeLoDeon писал(а):

чего налито внутри гидрокорректора фар?


Не знаю, чего там налито, но была у нас тут давно тема, чел ремонтировал гидрик, доливал ТОСОЛ.
2 ALL-харош флудить
ortodox
bam2004 писал(а):

напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В


Это где , на АКБ или по БК ?
Кир-кук
Вадя™ писал(а):

MikeLoDeon писал(а):

чего налито внутри гидрокорректора фар?


Не знаю, чего там налито, но была у нас тут давно тема, чел ремонтировал гидрик, доливал ТОСОЛ.


Имха - там что-то похожее на тормозуху supercool
Сараевед
Кир-кук писал(а):

Сараевед писал(а):Вопрос
Собрался снимать башку притереть клапана... Стоит ли сразу заменить кольца компрессионные и маслосъёмные? Пробег 130тыщ... И колечки брать номинал, или побольше? Или определятся по месту?
Компрессия вроде еще нечего ~13.8кг.см

Охота что-нибудь поковырять
С компрессией 13.8, я бы ващще ничего не трогал


hehe Ну надо же чёнить поковырять hehe Звук мне ненравится... Зазоры в клапанах чую увеличились, хотел и притереть заодно с регулировкой... Но веть сняв головку уже вроде грех и поршня неснять Razz
MikeLoDeon писал(а):


С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...


Блин фсё завтра FAQ начну писать как равильно менять и без гемора pst
константин К
Температура странная!!!или не доходит до основания 90 или 115-120 С.
пойду проверю масло и антифриз
константин К
температура гонит,то до 90 не доходит,то 115-120 С.
Еще!!!недавно пробило прокладку и тосол ушел:(все поменяли но к мастеру осталось на доверие.поле того как забрал машину ,обнаружил кучу инструмента под копотом.
smt
раз пошла такая пьянка Smile
хотелось бы узнать, возможно ли замена деталей электробензонасоса старого образца, деталями нового. Они только крышкой и РДТ отличаются?
bam2004
ortodox писал(а):

bam2004 писал(а):

напряжение на выходе вроде как появилось (лампа гаснет), но оно слишком низкое 11,5-12 В


Это где , на АКБ или по БК ?


на АКБ, низкий заряд (либо его отсутствие) очень видно по подсветке (фарам), при заводке светит очень тускло и напряжение меньше 12В, чуть газа добавил, резко выходит на нормальный уровень около 14В, фары и подсветка сразу начинают светить нормально, и далее все ок. При заводке на горячую напряжение также появляется сразу. Такая проблема только при холодном запуске.
karas
Похоже что эту тему уже забыли!!!! порабы поднять!
Butcher47
Тогда спрошу, лень вникать в тему аккумуляторов. Какой купить на 21103, что б встал в штатное место, с правильной полярностью, что б заряжался нормально (т.е. сколько а/ч)? Что то помню, что раньше аккумы продавались сухие, т.е. надо было самому заливать электролит и заряжать, сейчас так же?
maksson
Butcher47
Mutlu возьми 60А/ч
maksson
константин К
Либо датчик врет, либо массы затянуть.Клемму проверить.
Хороший мастер, инструмент бонусом оставил pst
MikeLoDeon
Сараевед писал(а):


MikeLoDeon писал(а):


С трубом представляю сложноль поменять этот шайтан устройств...


Блин фсё завтра FAQ начну писать как равильно менять и без гемора pst


Эм.. ну я уже новый сломал комплект... старый починил при этом процентов на 50...
Если напишешь - хау, я просто мегапризнателен буду Smile
ortodox
bam2004 писал(а):

При заводке на горячую напряжение также появляется сразу. Такая проблема только при холодном запуске.


Регулятор напряжения надо менять для начала.
Killer Speed
Как самостоятельно поменять тормозуху на приоре с абс? Устройство для прокачки, которое на бачок одевается и вторым концом к колесу пойдет или только на сервисе на машинах с абс менячть тормозуху?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы