Страница 361 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
Dmodus
Мужики! Я уже второй час сижу за компом и не могу найти распиновку диагностического разъема на Январь 5.1 2112-1411020-41. Ткните носом если кто знает.
!Lnur
Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М1.5.4 и М7.0 и т.п.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect
Dmodus
!Lnur писал(а):

Dmodus
диагностическая колодка на январь 5.1 такая-же как на бош М15.4 и М7.0 и т.д.

A - GND
B - L-Line (может не быть)
M - K-Line
G - Управление топливным насосом.
H - 12V. Постоянное c АКБ через предохранитель. /может не быть.
http://www.chiptuner.ru/content/connect



Спасибо. Уже нашел.
А если у меня на колодке нет L-Line провода, то как ошибки прочитать без БК и сканера?
!Lnur
Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.

Может проще БК купить?
Dmodus
!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.

Может проще БК купить?


Купить-то конечно можно. Но мне чета кажется, что он мне на одну неделю только интересен будет, а потом будет мертвым грузом болтаться. Мне тока надо ошибки прочитать, которые появились.
Вот куда интереснее переходник K-Line->USB приобрести...
Dmodus
!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.


Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?
Dmodus
!Lnur, кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.
Клаssик
Dmodus
Клаssик писал(а):

Dmodus, это разъем OBD-2 http://www.chiptuner.ru/content/connect/


Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?
Oleg-99
Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?
Сергио
Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?
!Lnur
Dmodus писал(а):

!Lnur писал(а):

Контакт B (L-Line) должен быть подключен к 13-му контакту разъёма ЭБУ, значит лезть туда.


Вот вот! А я смотрю, 11, 12, 13 контакты на колодке есть, а в описалове про них ниче нет.
!Lnur, а ты где такое нашел, что на 13 она подключена?


В схеме из мурзилки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154n.jpg

Dmodus писал(а):

Клаssик писал(а):

Dmodus писал(а):

кстати, у меня разъем не такой как ты привел. Если бы такой был, я бы не парился, они везде нарисованы. У меня 16-ти пиновый со скошенными краями.

Dmodus, это разъем OBD-2 http://www.chiptuner.ru/content/connect/


Я уже понял. А где мне на этом разъеме взять L-Line?

Там же: http://www.chiptuner.ru/content/connect/ lol1
Цитата:

15 - ISO 9141-2 L Line

!Lnur
Сергио писал(а):

Задолбали падать а потом подниматься обороты двигателя после вкл. карлосона. Как лучше сделать, в подкапотном пространстве минус от карлосона бросить на кузов, или в салоне вынуть минусовой провод из релюшки, заизолировать его, а в реле вставить минус, от какой-нибудь шпильки?


1) в подкапотном пространстве нужно улучшить проводимость короткого проводка массы от -АКБ на шпильку над фарой. А лучше продублировать его хорошей косичкой от корпуса гены на кузов,

2) обеспечить надёжную массу кронштейна ЭБУ - пластиковую втулку на шпильке его крепления к моторному щиту заменить на гайку или протянуть отдельным толстым проводом массу кронштейна к двигателю.

- этого вполне достаточно, но при желании можно идеализировать:

отцепить проводок идущий от реле карлсона на массу (на кронштейн ЭБУ) удлиннить его и прикрутить к хорошей массе непосредственно на кузове или протянуть к двигателю.
!Lnur
Oleg-99 писал(а):

Отломилась пароотводящая трубка от радиатора, чтоб доехать до гаража заглушил отверстие в радиатора и саму трубку.
Радиатор под замену? Пока так можно поездить?


Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996

Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки. Smile
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.
Dmodus
!Lnur писал(а):

Там же: http://www.chiptuner.ru/content/connect/ lol1


Умный такой? lol1 Нет у меня в разъеме этого контакта.
Dmodus
Сегодня пришла по заказу микруха, которой мне не хватало для сборки K-Line адаптера. Завтра заберу, спаяю и счастье настанет gpn gpn gpn
raven_
Dmodus писал(а):

Нет у меня в разъеме этого контакта.


А с чего взял что он тебе нужен?
У меня тоже нет, проблем как-то не испытываю Very Happy

PS:Народ, а объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?
Dmodus
raven_ писал(а):

объясните на пальцах, нафиг нужен L-Line?


Он нужен чтобы считать коды ошибок без доп. оборудования по морганиям штатной лампочки Check.
raven_
Ну это верх жопашничестава не купить себе нормальный k-line хвост, или на крайняк говноБК. hehe
Dmodus
Читай выше
Dmodus
raven_ у тебя есть г@$но-БК? Мне он нахрен не нужен.
Oleg-99
!Lnur писал(а):


Ищи тему - вместо этого штуцера вкручивали трубку от капотного концевика сигналки.
ЗЫ: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1569996#1569996



Спасибо, оказывается все просто dns4
МегаVolt
!Lnur писал(а):


Ездить без пароотвода радиатора можно, но не очень долго или до первой пробки. Smile
Затопит бачок - порвёт его или сорвёт какой-нибудь шланг со штуцера.


а вот и непрафда, моно, но с одним НО Razz
Мотоблок
Никто не сталкивался с быстрым разрядом АКБ при простоях на новых приорах? Может кто знает чё там так жрёт усиленно?
Gloom
криво установленное доп оборудование?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 361 из 516
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы