Страница 1 из 7
Восьмеркин
Не хочу ездить на машине у которой в любой момент порвавшийся ремень может сделать сталинград в моторе и останешься ночевать с медведями в далеком лесу.
Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой? Я так понимаю вариантов немного: либо 124-й поршнекомплект с шатунами и прощай все плюсы приоровской поршневой, либо хитрые литые поршни от разных производителей. Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс и овалы еще не выточены, так что в самый раз. Весь ход работ и результат будет тут, и сколько наезжу тоже буду тут отписывать Pardon
Буйный
Восьмеркин, а вариант установки нормальных роликов не рассматривается в принципе? Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?
Восьмеркин писал(а):

Буду разбирать мотор, уже снял защиту, ибо пробег 9 тыс

Три раза facepalm
snow02rus
Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон. Wink

Добавлено спустя 53 секунды:

Буйный писал(а):

Ремень, сам по себе, сносу не имеет на 126-м. Где ты этих страшилок начитался?


o5 эта наркомания про нервущиеся ремни на 16v попёрла facepalm
nestor
Ремень рвется из за опорного и помпы!
snow02rus
nestor
А таки из-за обводного он не рвется? Wink А из-за брака? А из-за подожранности сползанием? Хотя кстати да, если бы помпа не висела на этом ремне, ходил бы он заявленые 200 тык, а с ней - фиг.
Восьмеркин
snow02rus писал(а):

Восьмеркин
Какие ещё плюсы у приоропоршневой? Легкость и крутильность? Да ну нафиг, она вылезает истиранием боков поршней и масложором, ставь 124й и забудь про эту гомосятину с "таблетками" как страшный сон. Wink


хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок? мне всегда казалось наоборот. Вот на 2111-моторе ход поршня меньше и на 411-й тысяче мотор зубилы застучал, именно из-за того что осыпались юбки поршней, полкило металла было в поддоне, а поршни выглядели вот так:
63
-alex-
Восьмеркин писал(а):

уже снял защиту


Ну всё. обратного пути нет. Такой двигатель загубил.. facepalm
B.black
facepalm
Расстрелять.
snow02rus
Восьмеркин писал(а):

хм, разве бОльший ход поршня чреват истиранием юбок?


Не ход а короткие поршни быстрее истираются: разобрал свой шестнарь на 90 ткм - юбки "таблеток" словно драчевым напильником изодраны.

Легкая поршневая это на мой взгляд бессмысленная и даже вредная вещь для гражданского двигателя.
-Viewer-
Восьмеркин писал(а):

Есть у кого личный опыт и каков был ресурс мотора с другой поршневой?


ТДМК -2,3 проехали 80 тысяч. Имеется (с самого начала) масложор в районе 1,5-1,8 литров за 10 тык, во всём остальном проблем пока нет.
nestor
124-ый мотор безпроблемный и надёжный. Я собрал на костромских поршнях. Но это уже не торт (приоро). Ездил на приоро-бодрей конечно. Если бы изначально был Приоро мотор собирал ба наверно на таблетках с вытеснителем. Но обязательно с расточкой.
А ты я так понимаю точить не собмраешся?
99_style
Я бы оставил приоропоршневую,ремень более прочный из-за скругленного зуба и рвется действительно чаще всего из-за помпы или ролика,но так просто ничего не клинит,и звук вылезет наружу....На 12ке 1.5. 16клап тоже ездил постоянно боясь,что порвет,в итоге даже не ездил на дальние расстояния(больше 600 км не проезжал за раз).В итоге 30 тыс наездил на ремне - а он как новый,надо просто брать в проверенных местах и проверенные девайсы.И иногда заглядывать под капот Smile
za_k_on
конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше

А 2111-ый ещё круче.
А можно вернуться к 2108-му!

На лошади ездить предлагали?

Колесо пробить не сцикотно? А если уши балки оторвёт? А если передняя балка отвалится?
snow02rus
za_k_on
Таки да, 2111 самое наше всё: без гомосяцких излюбонов Wink
CROU
za_k_on писал(а):

конечно 124-ый круче 126-го!
У него ресурс меньше,
мощность меньше,
расход больше

вы считаете у 126 ресурс больше? объясните чем...по всем остальным согласен -126двиг лучше
B.black
nestor писал(а):


А ты я так понимаю точить не собмраешся?


кули там точить? 9 тыр пробега.
Восьмеркин
Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=351919&start=175
такие поршни с антифрикционным покрытием:
http://www.meta-s.ru/product_3335.html
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.
B.black
Восьмеркин
Меняю свой 124 (не жрет ни капли масла) на твой приоровский.
nestor
Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60
Восьмеркин
nestor писал(а):

Восьмеркин. Нужно вскрывать смотреть какая группа стоит. Потом покупать. А лучше мерять. У меня стояла группа С поставил Е. Но пробег был 60


А где группу смотреть?
-alex-
Восьмеркин писал(а):

А где группу смотреть?


Прямо под защитой. Ты же уже её снял? 63
Зы. на поршнях уж.. facepalm
snow02rus
Восьмеркин писал(а):

Форумчанин ksv71 рекомендует вот тут
... такие поршни с антифрикционным покрытием
Интересно у кого они сколько проходили? Какой ремонтной группы из пяти надо выбрать? И какие к ним лучше ставить кольца? я так понимаю можно не покупать шатуны, пальцы и стопорные кольца а оставить прежние.



Поставил такие только что, по ресурсу пока непонятно. Размер выбираешь исходя из твоих нынешних поршней (буква выбитая на поршне, например если был А, попробовать засунуть B). Кольца лично я поставил СТК (имхо всякий хром не стоит юзать - жрёт горшки пока прирабатывается). Пальцы идут в комплекте с поршнями, стопорные лучше оставить свои (магазинные какие-то стремноватые обычно).
nestor
snow02rus писал(а):

например если был А, попробовать засунуть B


Как показывает практика промеров можно смело ставить последнюю Е.
Ибо зазоры на заводских блоках мама не горюй.
На истину не претендую. Мерять полюбому.
Восьмеркин
Потихоньку начал ковырять мотор, подскажите сведующие: нужно ли снимать с головы распредвалы при снятии самой головы? Вроде в мурзилке не написано что нужно(неохота откручивать лишние 20 болтов крепления корпуса подшипников валов). Если не нужно то не повлияют ли напряжения от установленных валов на саму голову которую буду переставлять?
nestor
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы