Страница 21 из 63
алексей213
Я от Баги малость восточнее.В конце года ГАИ регистрировало по 130 машин в день, в январе в день 5 машин/за февраль не скажу/.
Соседка на Вице ,работает в банке, на Виц скиндывались всей семьей .Говорит количество денег выделяемых на кредиты уменьшилось на порядок/если не больше/.
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

в отличии от надёжной, безопасной и дешёвой машины.


Со словом "безопасность" не погорячился?
Безопасность на пруле уже само по себе звучит как абсурд Smile
Что и наглядно подтверждает практика - ДВ стабильно самый аварийный регион с наибольшим числом пострадавших.
Робин Гуд
Login M писал(а):

- КАК ТРИ!!!???? У меня всего две ноги!!


Тёлки одним словом Very Happy
KyZZMI4
Робин Гуд писал(а):

Что и наглядно подтверждает практика - ДВ стабильно самый аварийный регион с наибольшим числом пострадавших.


А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.
Робин Гуд
KyZZMI4 писал(а):

А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.



Чего они там высказывают?
Последний раз, при нашем виртуальном общении на эту тему, за Дальневосточниками был зачитан не то чтобы слив, а полнейшая и безоговорочная капитуляция с баном ненавистного противника Smile

Могу процитировать:

"Итак имеем:
Число пострадавших на 100тыс жителей:
Приморский край = 320.6
Магаданская обл. = 391.4
Сахалинская обл. = 308.2
Еврейская обл. = 313.7
Ну а наша родная Ростовская обл. = 202.8

Да, ещё.
КОЛИЧЕСТВО ДТП НА 10 ТЫС. ЕДИНИЦ ТС:
Центральный округ 57,8
Северо-Западный округ 62,6
Южный округ 47,5
Приволжский округ 56,6
Уральский округ 57,9
Сибирский округ 57,8
Дальневосточный округ 66,5

Т.е. как я и говорил, Дальневосточный округ АБСОЛЮТНЫЙ чемпион по аварийности. А наш Южный регион - регион традиционно высокого скопления автомобилей LADA - регион с АБСОЛЮТНО НАИМЕНЬШЕЙ АВАРИНОСТЬЮ!!!
Равно как и беспрецедентно низким травматизмом на единицу населения = 158.9.
Для сравнения у региона традиционного скопления прулек данный показатель = 255.1 - АБСОЛЮТНО НАИХУДШИЙ во всей России!!!

И пусть теперь хоть кто нибудь посмеет заикнутся, что пруль не надо запрещать.... )))) Бан пруля - лишь вопрос времени.

Официальная статистика лежит на сайте ГИБДД. Прямая ссылка на документ:
http://www.gibdd.ru/news/main/files/20090113_report/2.pdf "

PS Цифры исправил на более свежие, но как видите тенденция ни на грамм не поменялась.
Serge_Shev
Робин Гуд писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.



Чего они там высказывают?
Последний раз, при нашем виртуальном общении на эту тему, за Дальневосточниками был зачитан не то чтобы слив, а полнейшая и безоговорочная капитуляция с баном ненавистного противника Smile
.....



Ну Робин Гуд - ну чтож ты такой злой-то Smile? Каждый волен выбирать - на чём ездить, что есть, с кем спать и т.д. Если у вас в Ростовской области вдруг окажется поедамость помидоров самая высокая и отравление от них самое низкое - чтож теперь - всем за Ростовскими помидорами ехать? Мне, допустим, больше салат нравится - наш - Белодачевский - на отличном г... выращенный Smile! Так и с машинами - нельза заставлять никого - надо создавать выбор! И то, что наш текущий президент вместе с единоросами потеряли ДВ как избирателей, а это, точно не помню цифру, но, думаю, миллионов 10-15, это плохо для них! Зачем там ВАЗ? Кто, в здравом уме, пересядет с какогонить аккорда на приору? Ведь это неважно - где руль - главное - где голова! Отсюда и аварийность! Оттого, что на ДВ у каждого второго по две машины и он может себе позволить одну грохнуть - главное, чтоб жив остался! А на японце, праворуком, вероятность данного события, извините - выше! Так что отвечая на вопрос "Ветерана ВАЗ-а" этой ветки - никак - цивилизованного пути просто нет - сильна мы большие территориально - дорога любые скидки и льготы сожрёть! Может, единственно, попросить Японию начать делать авто с левым рулем (может даже завод построить на ДВ) и продавать в Рашу по внутренним ценам без наших пошлин? Вот это была бы забота о благополучии и безопасности народа! Все бы получили отличные леворкие авто, по нормальным ценам! Смотришь, через тройку лет и вторичка бы сформировалась! И все бы при деле были на ДВ! ВАЗ прикрыть максимально. Очень не выгодно территориально завод расположен! Населению оказать помощь по расселению по стране. Сейчас нечто похожее на Камчатке, Сахалине, в Приморье идет - там тоже работы почти нет - целые города закрываются!
Login M
Робин Гуд писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

А есть ссылка на офицальную статистику? А то диаметрально противоположенное мнение высказывают Дальневосточники.



Чего они там высказывают?
Последний раз, при нашем виртуальном общении на эту тему, за Дальневосточниками был зачитан не то чтобы слив, а полнейшая и безоговорочная капитуляция с баном ненавистного противника Smile



Как сказал Марк Твен, "Есть ложь, большая ложь и статистика".
Доказывать ничего не буду, а только немного покажу на примере, кому инетерсно может пересчитать "по аналогии".

Берем табличку с сайта autostat.ru (http://autostat.ru/view.asp?t=1&n=146):



И берем немного данных про ДФО (http://www.dv-fo.ru/):

Цитата:

Город Хабаровск является центром Дальневосточного федерального округа.

ДФО является самым большим в России федеральным округом по занимаемой территории, его площадь составляет 36,4% от всей территории России или 6 215,9 тысяч квадратных километров.

По данным на первое апреля 2001 года население ДФО составило 7 093,1 тысяч жителей (это 4,9 процентов от всего населения России), из них примерно 76 процентов населения проживают в городах.

На территории ДФО расположено 68 городов. Из них самыми крупными являются следующие города: Якутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск, Владивосток; численность населения остальных городов не превышает 180 000 жителей.

Плотность населения ДФО составляет 1,14 человека на квадратный километр. Население округа размещается неравномерно: в Приморском крае плотность населения 12.1 человек на квадратный километр, а в Республике Саха, Магаданской и Камчатской областях плотность составляет всего 0,3-0,8 человек на квадратный километр. По плотности населения данный округ занимает последнее место среди всех федеральных округов.


Самые крупные города Хабаровск и Владивосток - население около 600 тыс. чел, Якутск и т.п. немногим более 200 тыс. чел.

Исходные данные все запомнили? Теперь займемся статистикой.

Ваша родная Ростовская обл. - число пострадавших на 100тыс. жителей 202,8, а в приморском крае 302,6...
глядим в табличку
Ростов-на-Дону - на 1 млн. жителей 250 тысяч авто (одно на четверых), против Владивостка - на 600 тыс. жителей более 300 тысяч авто (одно на двоих)
после этого не хотите увеличить циферку по Вашей родной области в два раза?!?!?!

Ну и далее по тексту ДТП на 10 тыс. единиц ТС
Прикиньте плотность авто на квадратный метр дороги в городе,... что в вашем родном Ростове, что в Тольятти 2 раза ниже чем во Владивостоке, а вот кол-во ДТП во Владике почему-то не в два раза выше!?!?!

Теперь небольшая цитата с автостата:
Цитата:

Больше всего отечественных машин сосредоточено на юге нашей страны и в Поволжье. На юге финансовое состояние жителей региона совпадает с достаточно благоприятными для «Жигулей» условиями климата – сухого и теплого. Лидерами по количеству российских моделей оказались Ростов-на-Дону, Волгоград и Краснодар.



Так, что Вы поаккуратней со статистикой, а то получается, что Жугили, это не авто, а "капсула смерти".... "Классика"... Бу-га-га...
Ролс-Ройс - классика, а Вашу "Классику" снимать с производства надо, как угрозу населению страны.

P.S. Юрий Кузьмич, простите меня за немного резкие высказывания (под занавес), но когда человек по другому не понимает приходится опускаться до его уровня, хоть и жутко не хочется.
Login M
БАГА писал(а):

Login M писал(а):

Гражданин БАГА!
Вы уж определитесь: Наше, Ваше, или интересы страны?
А то Вы как-то так "небрежно" тасуете эти понятия, по мере необходимости.

Повторю свой вопрос/тезис (ранее писал), Ну закрыло государство импорт б.у. авто.... и?

В регионе была налаженная инфраструктура завязанная на японское б.у (это все грузоперевозки, автохозяйства и т.п.)., тут власти одним росчерком пера всю эту инфраструктуру рушат и не предлагают ничего взамен. (про те полумеры которые после народных акций протеста ввело правительство, Юрий Кузьмич хороший комментарий оставил).

Я бы понял, такой ход, если бы сказали... барахолку закрываем, теперь покупаете из салонов, НО салонов, то нету!!!
По Вашей логике это уже не проблемы государства, а по моей коли



Прочитай фыше) это ваша заточиная инфрастуктура под б.у изжила себя и привела нас к логическому завершению,носом в г...о
пошлины тут не причем,еще раз повторю боюсь,что сейчас ты вообще пошлины убери никто ничего не бирет,ни у кого нет денег у всех одни кредиты и эти импортные товары растут по часам ужо + 40% а вскоре может быть и +200% в цене,при условии что всех сокращают кредиты им не дают з.п режут))))



Про салоны Вы так и не ответили!
Ну да кризис в стране, доллар подрос... ну так уберите пошлины, раз и так никто купить не сможет?!?!

Рынок б/у всегда был и будет в любой стране, я кстати считаю, что пошли возможно и пригодились бы, но не сегодня, а когда будет подготовлена соответствующая инфраструктура.
Вот смысл мне сейчас брать новое авто, когда ближайший гарантийный сервис "за Уралом". Про программы трейд-ин я "ваще молчу".
И с другой стороны Япония, где я могу купить авто с аукциона, которое еще вчера ездило по дорогам Японии, мифы про автосвалки оставим Грызлову, так же на аукционе можно купить авто "на сякене (шакене)" это такой японский техосмотр, который стоит много японских денег и подразумевает полную проверку авто в сервисе с устранением все косяков (замена жидкостей и т.п.), но только за такими авто сами японцы гоняются (да представьте они тоже покупают б/у) и цена у них на аукционе как правило выше.
В обем уйдет рынок б/у япов, придет рынок б/у япов собранных в РФ, вот только придет он, не путем постепенного замещения, а традиционно русским путем "черз ж...".
Ay49Mihas
Робин Гуд писал(а):

Со словом "безопасность" не погорячился?
Безопасность на пруле уже само по себе звучит как абсурд



Вряд ли он погорячился. Сам попадал (пассажиром) на Honda Civic 1996 г в почти лобовую 60+60. Отделался лёгким испугом (сидел на заднем сидении), передний пассажир попросился на волю, водительница ушиблась об руль. Не то чтобы совсем никому и ничего, но легко отделались. Как думаешь, уж не в конструкции этой праворульки было заложено такое низкое количество повреждений экипажу?..

PS: правда, есть и оборотная сторона медали --- дорогой ремонт после "приезда в задницу" --- как раз из-за лёгкой сминаемости деталей с целью поглощения импульса.
ditex
Кто-то на полном серьёзе пишет, что Лада безопаснее (для водителя+пассажиров), чем праворулька? Вы травы накурились что-ли? Это даже не маразм, а бред буйного сумасшедшего. Идите смотрите мировые рейтинги краш тестов.

В Приморье если травмируются в авариях, то исключительно на безумных скоростях, до которым Ладам никогда не разогнаться. Это вопрос соблюдения правил, а не расположения руля.

Ещё предлагаю подумать на тему того, что было бы с аварийностью Лад на наших сопках и зимнем гололёде.
В очередной раз напоминаю "западникам" про наши рельефные и климатические особенности. Вы прежде чем писать из своего ровного и сухого региона подумайте сперва. Летний Владивосток очень близок к торпикам, если вы не в курсе. Технические нормы тут капитально другие.
Login M
ditex писал(а):

Кто-то на полном серьёзе пишет, что Лада безопаснее (для водителя+пассажиров), чем праворулька? Вы травы накурились что-ли? Это даже не маразм, а бред буйного сумасшедшего. Идите смотрите мировые рейтинги краш тестов.

В Приморье если травмируются в авариях, то исключительно на безумных скоростях, до которым Ладам никогда не разогнаться. Это вопрос соблюдения правил, а не расположения руля.



Знакомая попала в ДТП на Тойота Спасио... поворачивала налево (скорость около 40 км\ч) в это время слева с горки со скоростью около 100 км\ч спускался грузовичек 2хтонник (типа кантера)... спаська получила удар в левое крыло.
Результат... у Спаськи вывернуто колесо со стойкой и приводом и замято всё вокруг (лонжерон в том числе)... сработали фронтальные подушки (боковых нет в этой комплектации) передние пассажиры пристегнуты и не царапины... пассажирка заднего сидения не пристегнута.. ударилась головой об дверное стекло.
В кантере водитель получил удар рулем об грудь, пассажирка второго ряда повредила коленку (без перелома) об межрядную перегородку.

Ну а как повел бы себя ВАЗ на месте Спаськи, я даже думать не хочу.
Login M
Ay49Mihas писал(а):


PS: правда, есть и оборотная сторона медали --- дорогой ремонт после "приезда в задницу" --- как раз из-за лёгкой сминаемости деталей с целью поглощения импульса.



Мне интересно сколько ДТП "разруливаются" "на месте" (без оформления) по причине трудности сминаемости металла. Smile

Последний раз редактировалось: Login M (03 Марта 2009 06:36), всего редактировалось 1 раз
Login M
и кстати вопрос обгона "из под колес" какой нибудь фуры решается установкой "обгонной" видеокамеры (в левое ухо (зеркало) либо под лобовое, с выводом сигнала на монитор навигации (Вы не поверите, но большинство легковушек после 2000 г. идет с навигацией) либо установки монитора в салоне.
Цена вопроса $200. gpn
SLAVA 932
БАГА

А можно писать, расставляя запятые, ставя пробелы и не коверкая слова, может, менее эмоционально? Понимаю и разделяю Вашу позицию, но читать очень тяжело. Думаю, таким методом Вы вряд-ли найдете понимание у жителей ДВ.

Login M и остальные жители ДВ.

БАГА пытается в своих постах донести до Вас то, что написано в этой книге http://www.koob.ru/parshev/parsh_why Прочтите ее, не поленитесь, и может Вам будет понятна позиция БАГИ.
Alex_M_DROM
Login M писал(а):

и кстати вопрос обгона "из под колес" какой нибудь фуры решается установкой "обгонной" видеокамеры (в левое ухо (зеркало) либо под лобовое, с выводом сигнала на монитор навигации (Вы не поверите, но большинство легковушек после 2000 г. идет с навигацией) либо установки монитора в салоне.
Цена вопроса $200. gpn




В наших условиях эти камеры нафиг не надо - одни повороты между сопок. От Владивостока до Находки вся дорога - это сплошные повороты и почти постоянно запрещен обгон. Даже там, где можно обогнать дорога не идеально прямая, т.е. едешь не по прямой а по дуге - отлично просматривается весь отрезок трассы впереди. Часто мотаюсь по этому маршруту и никогда не испытывал проблем с обгоном.
Login M
SLAVA 932

Просто БАГА пытаясь донести свою мысль орет так громко, что уши закладывает, вот и не слышно его речей... Да и еще позволяет себе красочные оскорбительные высказывания про оппонентов, что "не есть гуд".

Он бы внятно и без эмоций свою мысль высказал... типа, что бы спасти России всем срочно купить по одному жугулю и впредь покупать только собранное в РФ. Тогда бы и получил внятный ответ... ну а хочет орать... его дело... собака лает караван идет.


Alex_M_DROM

Да знаю, я ваши условия! Соседи как - никак.
Просто единственный реальным минус ПРАВильных машин, это обзорность встречки при обгоне из под колес. И цена вопроса 200 баксов, а вот чтобы довести до ума Жигуль... ну там АКПП поставить или кондей и т.п. ИМХО 200 баксов маловато будет.
деВЯтина
Робин Гуд писал(а):



И пусть теперь хоть кто нибудь посмеет заикнутся, что пруль не надо запрещать.... ))))



Я посмею, и даже не заикнуться, а сказать - не надо запрещать ни пруль, ни леруль, ни даже срруль. hehe
Нужно, чтобы был выбор.
Пятнадцать лет я за рулём, на левом руле пройдено (без аварий) уже больше 500 000 км, на правом (постоянно) всего полгода (тоже без аварий) - не вижу разницы в управлении автомобилем, и не вижу опасности ПРуля - что я делаю не так? А, наверное не ношусь по дорогам, как в задницу раненый...
"Разруха не в клозетах, а в головах". (С) Профессор Преображенский.
А в тему - вопрос нужно задать несколько иначе - "Нужна ли "Лада" Дальнему Востоку?".
Skiff
деВЯтина
Вопрос уже был задан... 80% высказались вообще против

А Бага реально считает, что уничтожив основной спобоб заработка люди на ДВ начнут поднимать промышленность. Может и поднимут, лет через 20...а, что они в это время будут КУШАТЬ?
Ay49Mihas
Skiff
БАГА про то, что промышленность вообще надо поднимать. Я что-то не видел в его постах поддержки и одобрения политики правительства. Потому что правительство делает всё, чтобы промышленность разрушить, а людей угробить. И ВАЗ тут не при чём --- он просто заложник создавшейся ситуации и поставленного руководства. На личности переходить не следует, ибо основной наш враг --- наше же правительство.
Изольда
Kuzmich2 писал(а):

Давно "не покупала " рекламная служба КОЛЮ.


И он, наконец-то, освободившись от обязательств, начал говорить то, что думает на самом деле об отечественном автопроме:ROFL:
деВЯтина
Skiff писал(а):

деВЯтина
Вопрос уже был задан... 80% высказались вообще против



Дык я на оригинальность и не претендую - высказал своё мнение.
К сожалению ни моё мнение, ни мнение десятков тысяч людей, учавствовавших в акциях протеста никто из правительства не хочет слышать.
cugra
по сабжу скажу, что реально вернуть ладу на восток мона , если ваз будет закупать прули и вешать на них свои шильдики, ибо... там ниодин человек не купит нашу новую... ну по крайней мере в том виде в каком оно есть сейчас
Александр-Яр
cugra писал(а):

по сабжу скажу, что реально вернуть ладу на восток мона , если ваз будет закупать прули и вешать на них свои шильдики, ибо... там ниодин человек не купит нашу новую... ну по крайней мере в том виде в каком оно есть сейчас


Насчет ниодин - я б не горячился. Но это будет исключение, которое толко подтверждает правило.
БАГА
Login M писал(а):

Про салоны Вы так и не ответили!
Ну да кризис в стране, доллар подрос... ну так уберите пошлины, раз и так никто купить не сможет?!?!

Рынок б/у всегда был и будет в любой стране, я кстати считаю, что пошли возможно и пригодились бы, но не сегодня, а когда будет подготовлена соответствующая инфраструктура.
Вот смысл мне сейчас брать новое авто, когда ближайший гарантийный сервис "за Уралом". Про программы трейд-ин я "ваще молчу".
И с другой стороны Япония, где я могу купить авто с аукциона, которое еще вчера ездило по дорогам Японии, мифы про автосвалки оставим Грызлову, так же на аукционе можно купить авто "на сякене (шакене)" это такой японский техосмотр, который стоит много японских денег и подразумевает полную проверку авто в сервисе с устранением все косяков (замена жидкостей и т.п.), но только за такими авто сами японцы гоняются (да представьте они тоже покупают б/у) и цена у них на аукционе как правило выше.
В обем уйдет рынок б/у япов, придет рынок б/у япов собранных в РФ, вот только придет он, не путем постепенного замещения, а традиционно русским путем "черз ж...".
_________________
Всё зависит от радиуса кривизны рук и диаметра бубна с которым пляшешь!




Про какой салон прошу прощения?)
Пошлины я убрать не могу яб их еще выше сделал),разумеется яб лучше по амеровским ценам себе взял оеворульку,но не амеры мы..
там их японок больше собирают и с лев рулем..
Я думаю уже за 20 лет сейчас бы тут побольше на нашу экономику работало,и те взятые кредиты на машины работали бы не на японию...
Что кстате девал и делает,как после 98г экономика пошла в гору из-за бакса,он как импорт запрещает) единственное длилось оно 99й 2000й и 2001,что очень мало и в условиях кризиса и встования от кризиса,а потом с 2002го с 32р за зеленый начали снижать и стимулировать опять импорт.....вот и прошло 10 лет.....
Рынок б.у разумеется будет в любой стране,но внутренний б.у,а вы тут подменяете понятия,сравнивая с поставленным потоком б.у с противозаконным рулем.......
Извените но инфрастуктура не создалась за 20 лет вашего импорта,остается только попробывать запретить полностью импорт б.у и мож в следущие 20 лет что создастся)
Следущий абзац,я понимаю ваше восхищения сервисом в японии,тут и германию можно в пример привести,, но меня это не греет и проблему 20 лет уже нерешает...
Вы можите предложить только то что было,результатов это не дает,надо что то новое пробывать, я предлагаю запрет ввоза б.у
В том числе как делают еще китайцы,за что на них и наезжали амеры еще недавно...
Когда бакс падал ко всем валютам евро рублю, и даже укр гривне))лишь одни китайцы не удораживали свой юань к баксу,а иной раз наобарот даже прислабляли к баксу но не росли,как наш рубль... это своего рода тоже стемуляция своего производителя и барьер импорту........
По этому ваши соратники и говорят мне часто типо по тойже цене или даже дешевли ваза) С какого х... извените с 2002г руль вырос к баксу с 32р до 23 р за 7 лет при условии что у нас инфляция была ежегодно неофицально по 20-30%, а у амеров 3%...это и была стимуляция импорта и душения нашего ваза в том числе и всей промышлинности,в результате которой тот же ваз из-за курса в 23р чуть не 15ку в баксах получался....соответственно ему искали замену за 15ку за рубежом
Вобщем вы еще скажите китайцам что их авто и г... и по безопасности проиграют япам,да они вообще те 20 лет назад у нас грабли покупали))
только вот результаты у них 20 лет и унас и вы их не уговорите закрыть заводы,скорее еще через 20 лет вы уже китай покупать будите........
Вот че мне надо чтоб и в России было))))
Skiff
Я вижу результаты китайцев за 10 лет (выбор ОГРОМНЫЙ, диапазон движков от 0,8 до 3л., АКПП, МКПП, вариатор, на любой вкус) и вижу результаты автоваза (выбор между 1,5-1,6 движками и кустарно установленной АКПП)

Пока что китай фигово в плане металла работает, но лет через 5 они исправятся ИМХО. И тогда писец наступит просто всем автозаводам...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы