Страница 1 из 63
Kuzmich2
Мне представляется, что решения Правительства по повышению пошлин, в принятом Думой чтении, чрезвычайно запоздавшие и даже сегодня политически "незрелые". Для дальнего востока надо было бы установить временные рамки по плавному ужесточению ввоза праворуьного "автопожилого " , но надежного японского аппарата.
"Возвысим ВАЗ, не унижая ИНОМАРКИ".
Решения руководства АВТОВАЗа по организации рекламной кампании наших автомобилей на Дальнем востоке тоже "удивительные" ...Неужели надо "лить керосин при тушении пожара ". Грамотные пожарные поливают водой или спецпеной территорию и имущество по периметру очага пожара, чтобы не увеличить ущерб от ОГНЯ, который уже бушует.
Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям на УРАЛЕ , в Западной СИБИРИ и в Восточной потом, а если дело пойдет успешно, то медленно и деликатно возвращаться во "ВЛАДИК".Тем более, что в корне этого города есть три ВАЗовских буквы "..ЛАД..."

У кого какие есть свежие (и не очень ) МЫСЛИ по этой ТЕМЕ???
Заранее благодарен ФОРУМЧАНАМ, которые избегают "флуда" и помогают мне , старому человеку, ошибаться в своих сообщениях.
"МИМу" особое спасибо, за то что ОН терпимо читает мои "выкоблучивания".
слепой
Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.
Kuzmich2
слепой писал(а):

Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.




ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Я за!. Только вряд ли кто ее осуществит. Нодо попросить Правительства дальневосточных краев и областей взять на себя проведение ПУБЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ наших автомобилей в Благовещенске, Биробиджане, Владивостоке, Комсомольске -на-Амуре, Хабаровске и пока хватит. Спасибо!
Кир-кук
Kuzmich2 писал(а):

Как вернуть ЛАДУ на восток???


Только "силовыми" методами.
Всё-таки этот вопрос правильнее было бы задавать на самом ВАЗе supercool
Например так :
Почему ВОСТОК готов ездить неудобно, но только не на наших машинах ???
Skiff
Переносите завод во Владик или Хабаровск...
На берегу ставте завод. ЖД там есть, а еще порт будет...торгуй-нехочу.
ИМХО другого выхода нет. Хоть вернете некое оживление производственное на восток. А то все цепляются за европейскую часть страны...
Маринер
Пожалейте людей Sad
dizbalance
слепой писал(а):

Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.


так чего смысл 2/3 ставки рефинансирования?
если кредит 200 тыщ, при ставка рефинансирвания 13%, получим скидку с 200тыщ (13%*2/3)... э. получим 17200р. скидку. фот так=)
таже сумма, в принципе, если не брать кредит =)
Shrek
Kuzmich2 писал(а):

Как вернуть ЛАДУ на восток???


Элементарно.
1)Обнулить пошлины.
2)Создать что-то типа Тойоты.
3)Продавать созданное на 50-100 тысяч рублей дешевле конкурента.
Не, нуачо?
слепой
dizbalance писал(а):

слепой писал(а):

Идея такова: Опробовать меры правительства на практике в дальневосточном регионе. Т.е. отгрузить туда вазы по льготному тарифу РЖД и публично продать в присутствии журналистов пришедший ВАЗ местному ПЕРВОМУ покупателю в кредит с обещанной компенсацией 2/3 ставки. Вобщем, на примере дальнего востока показать работоспособность механизма правительства РФ. И рассказать из чего сложилась конечная цена автомобиля. А покупатель пусть сам выбирает, какой автомобиль ему брать японку или ваз. Навязывать ничего не нужно. Просто показать действующую схему.


так чего смысл 2/3 ставки рефинансирования?
если кредит 200 тыщ, при ставка рефинансирвания 13%, получим скидку с 200тыщ (13%*2/3)... э. получим 17200р. скидку. фот так=)
таже сумма, в принципе, если не брать кредит =)



Ещё раз говорю. Народ во Владике не дурак. Он берёт, что выгоднее брать. Если правительство приняло (пока только озвучило) какие то меры, то давайте продадим (не известно к кому обращаюсь) показательно первый автомобиль по этой схеме во Владике. Чо болтать то. Надо на практике на пальцах показать. Если конечная цена а/м ВАЗ и условия кредита окажутся неконкурентными, то надо правительству совместно с заводом ещё внести какие то льготы (только не пошлины).
А лучше построить там сборочный завод. Но наверняка ВАЗ опередят другие, например, та же Тойота. На Восток и Сибирь сейчас многие смотрят.
komatoz
Сдал 5 прулек - получил приору Smile
Anhel
Kuzmich2 писал(а):

"МИМу" особое спасибо, за то что ОН терпимо читает мои "выкоблучивания".


все читают.

Kuzmich2 писал(а):

Сегодня надо искать способы повышения интереса к нашим автомобилям на УРАЛЕ , в Западной СИБИРИ и в Восточной потом, а если дело пойдет успешно, то медленно и деликатно возвращаться во "ВЛАДИК".Тем более, что в корне этого города есть три ВАЗовских буквы "..ЛАД..."


там большое продвижение Китая
снизьте пошлины,
поставьте цены без ндс
реклама.
Калину купят supercool
какие еще изделия Автоваза Вы предполагаете там продвигать?
Ониж не совсем чукчи
Xpert
Anhel писал(а):

там большое продвижение Китая


Совсем не как автомобильной державы, не надо всех азиатов под одну гребенку, там японский автопром в почете.
_СЕРГЕЙ_
Без полезно равносильно тому отобрать мотоцикл и вручить велосипед.
DIMA66
Боротся за восток пока бестолку,никто не променяет качество и комфорт на ВАЗ !
Сейчас надо боротся за Урал и Сибирь!
Раньше во дворе каждая вторая была Лада,сейчас 1/15
и это связано не только с качеством советских авто,люди устали покупать конструкторы- доделай сам! да и сервис обслуживания на официальных СТО желает лучьшего(типо чего вы хотели за такие деньги!)
Теже форды собирают в России,наши люди и машины получаются достойные!
Поднятием пошлин не чего не добится,только наоборот народ злить !
Поверьте люди на востоке не дураки!как только появится россиискии автомобиль цена-качество,все японцы вымрут за пару лет!
Ваз не умеет пользоватся шансом который ему дает судьба, зачем было подымать цены на свое авто?
Робин Гуд
Как вернуть Ладу на Восток?
Да ровно так же, как и в мегаполисы - выиграть битву за мозги. Пока что поведение ВАЗа в этом плане напоминает поведение страуса которого хотят отыметь - голову в песок, а зад повыше.
Нет "бойцов" в менеджменте. А если и есть, то "бьются" они за то, что ближе к телу, а ни к делу Smile

Ну ещё для того, чтобы хоть как то закрепится на ДВ и прилегающих территориях надо АКПП. 70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.
Anhel
Xpert писал(а):

Совсем не как автомобильной державы, не надо всех азиатов под одну гребенку, там японский автопром в почете.


а где нет? ипония знаете ли везде в почете. особенно сборка
Робин Гуд писал(а):

70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.


умело. я частенько бываю в Мирном. и кроме него могу сказать что реал наездники больше доверяют механике. да все тебе подтвердят...

как продвинуть, как продвинуть.. забить Китай?!
хотя боюсь, что в сложившемся положении как бы нам всем не пришлось купить изделие за 150-180 р.
кстати ниразу не подвела, любил до умопомрачения.
ничего плохого сказать не могу.
ну и стоила чуть подороже supercool
Anhel
DIMA66 писал(а):

Боротся за восток пока бестолку,никто не променяет качество и комфорт на ВАЗ !


не очень понял фразу?
допустим у Ваза (по моей практике) нет комфорта, качество удовлетворительное.
это если отбросить Машины и сравнивать со всяким таким))
DIMA66 писал(а):

Поверьте люди на востоке не дураки!как только появится россиискии автомобиль цена-качество,все японцы вымрут за пару лет!


вот сделать бы мини-калину спорт типа купера .. даааа
да по той же цене -
просто нет что предложить на рынок
с чем мы выходим? с концептом? )))
а у японцев модельный ряд?
да любую страну возьми. Китай ща какую модную наваял supercool
Робин Гуд
Anhel писал(а):

а где нет? ипония знаете ли везде в почете. особенно сборка


Пузырь это мыльный. Сборка японская. Ни лучше и ни хуже конкурирующих.
Иногда приходится смотреть и читать профильные американские издания. Так вот в глаза бросается такое же надуманное противопоставление отечественного(для них) автопрома японскому. Ну прям почти слово в слово тоже самое талдычят, как и у нас. Контекстная реклама, мать её. Только у японцев основополагающий приницип звучит как: "Возвысим японские пепелацы, унизив конкурентов".
PS А тем временем сервисы Тойоты куярят(от слова ковать, а не от того что вы подумали Smile ) в полторы смены Smile Видимо исключительно по причине "высочайшей" "надёжности" пепелацов с хитрой петлёй на капоте.

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (08 Февраля 2009 17:53), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
komatoz писал(а):

Сдал 5 прулек - получил приору


Это надо Японцам предложить, меняем 5 их бу прулей, на одну Приору, сразу двух зайцев завалим, и приоры на экспорт сбагрим, и Пруль в Россию ввезём hehe

А вообще надо создать конкуретноспособное что-то, что бы был выбор монопривод или и полным приводом, автомат или ручка, и качественное, тогда люди сами потихоньку пересядут Smile
мим
Робин Гуд писал(а):

А тем временем сервисы Тойоты куярят


Это еще и потому, что у них ТО каждые 10 тык, а не 15 или 20 как у некоторых. Wink
Дюжина
мим писал(а):

у них ТО каждые 10 тык


Что не мешало корольим рейкам стучать к 35-40 ккм.
мим
Дюжина писал(а):

Что не мешало корольим рейкам стучать к 35-40 ккм.


Справедливости ради надо сказать на очень многих машинах с рейками на наших дорогах проблемы (те же лачетти, хундаи и т.д.).
Дюжина
мим
Справедливости ради, надо сказать, что далеко не у всех ( в том числе у ВАЗиков) это имеет место быть.
Робин Гуд
Ну то, что у нынешней узкоглазой Короллы пожалуй самые проблемные рейки на рынке в настоящий момент - с этим бесполезно спорить. Причом регулировке в кустарных условиях без специнструмента практически не поддаются.

Дюжина
+пицот
Дюжина
Робин Гуд
Вообще-то, я имел ввиду предыдущую королку. По нынешней никакой инфы не имею.
Странно, что проблему не решили на новом поколении. А возможно, решали, но вышло по русски, т.е. "как всегда".
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы