Страница 2 из 63
Робин Гуд
Дюжина
Да вот по нынешней как раз в этом месте и обострение.
А по предыдущей - ну чего можно ожидать от 3.5 витковой подвески на наших дорогах?
Anhel
Робин Гуд
да, но тем не менее - много вы видели гремящих тойот?

а у нас? автоваз?
даже в калине (в приоре толком не ездил, не берусь судить) ну елы палы: всеж жалуются что за побрякушка.
элементарную вещь как дворники не умеют поставить без бития !
Anhel
это как бы не то что пресса подтянулась - автожурналистика не моя специализация, ну ребят, давайте посерьезнее все-таки
конечно хочется получить красивый и качественный продукт.
мыж не купим сейчас кроссовки за которыми лет 20 тому угорали
или купим стилизованные с тремя полосочками.
а классику как шлепали так и ..покупают
Робин Гуд
Anhel писал(а):

да, но тем не менее - много вы видели гремящих тойот?


Достаточно.
Или вы пытаетесь сказать, что недостатки имеют только одни автомобили АвтоВАЗа, а остальные просто милые лапочки, лишённые недостатков?
PS По личным наблюдениям, жесткие побрякушки часто встречаются в Самарах, но крайне редко в Калинах(хотя я лично побрякушек в данном автомобиле не встречал, только по отзывам людей. Тех кому я могу доверять).
Anhel
Робин Гуд писал(а):

Или вы пытаетесь сказать, что недостатки имеют только одни автомобили АвтоВАЗа, а остальные просто милые лапочки, лишённые недостатков?


по японцам - да, лапочки
немчура тудаже
вскую муру типа корея/франция не смотрим

по калине, по калине...
у нас вторая в семье, ничего не брякает, ттт, но этож возмутительно что повод на такой пружине что при замене щетки вырвался из руки и разбил лобовое.
и ничего нельзя сделать - ослабить не получилось.
где вы видели такое в Японии?
у меня на трэйле поводки ходят как шелковые
а ему не первый год
слепой
DIMA66 писал(а):

Боротся за восток пока бестолку,никто не променяет качество и комфорт на ВАЗ !
Сейчас надо боротся за Урал и Сибирь!
Раньше во дворе каждая вторая была Лада,сейчас 1/15
и это связано не только с качеством советских авто,люди устали покупать конструкторы- доделай сам! да и сервис обслуживания на официальных СТО желает лучьшего(типо чего вы хотели за такие деньги!)
Те же форды собирают в России,наши люди и машины получаются достойные!
Поднятием пошлин не чего не добится,только наоборот народ злить !
Поверьте люди на востоке не дураки!как только появится россиискии автомобиль цена-качество,все японцы вымрут за пару лет!
Ваз не умеет пользоватся шансом который ему дает судьба, зачем было подымать цены на свое авто?



Да! Шанс у ВАЗА есть. Не ВИЖУ supercool людей кто бы его использовал. Нужна комплексная программа. ВАЗ - дойная корова. Ей пользуются. Убить жалко. Даёт молоко и ладно (народ берёт вазы и ладно). Топ менеджеры На ВАЗЕ делают бизнес, карьеру. ВАЗ на игле государства. Нет программы хотя бы на год. Как говорят: что бы научиться делать корабли надо ЛЮБИТЬ МОРЕ. Кузьмич прав! На ВАЗЕ рулят московские проходимцы. Нет духа воссоздания российского автомобиля.
Робин Гуд
Anhel писал(а):

по японцам - да, лапочки
немчура тудаже


Это иллюзия и розовые очки, старательно напяливаемые специально обученными для этого людьми.
Нет, конечно отдельно взятая машина может быть паинькой, но в общем и целом это даже близко не так. Даже не ходя далеко и рассмотрев всё на врождённых болячках Хтрейла/Кашкая. Сказать что таких болячек туева хуча - это ничего не сказать. И Кашкай, распиаренный контекстной рекламой по всему миру, оказался даже куда более хроменьким и больным, чем его предок - Хтрейл.

Ну а по дворникам и Калине...
Задумайтесь на миг, чтобы вам ответили на форуме тойже Тойоты на анлогичный вопрос, что то некая операция на машине их бренда, не получается или получается не так, как хотелось бы? Правильно: "езжайте на сервис, там вашей машиной займутся специально обученные люди". И темы с вопросами о решении наболевших косяков достаточно оперативненько подчищаются. Ответ един и непоколебим: в сервис. Отчасти они конечно правы... Но со стороны это выглядит нечестно и напоминает старательное выдувание мыльного пузыря.
Anhel
Робин Гуд писал(а):

Маньяк


))) вот Маниак это точно
Робин Гуд писал(а):

И Кашкай, распиаренный контекстной рекламой по всему миру, оказался даже куда более хроменьким и больным, чем его предок - Хтрейл.


а это нормальный процент потерь
тока блокбастер в стиле ЗВ бывает имеет удачное продолжение, и то редко

Робин Гуд писал(а):

Ответ един и непоколебим: в сервис.


ну вот
Дженсер , Нисс vs Гермес или Лада-фаворит будем сравнивать?
конечно тоже ездили в штатный c калиной
хотелось бы за 300 тыр поиметь обслуживание - фиг там
не обязательно Ваз должен быть сделан своими руками

Smile
Робин Гуд
Anhel писал(а):

))) вот Маниак это точно


Стараемся )))
Kuzmich2
Большая просьба - НЕ УХОДИТЬ от ТЕМЫ. Если есть конкретные мысли, предложения , замечания , то ВПЕРЕД...
Если есть "зуд" и "обида" , то лучше переместиться в "КОФЕЙНЮи КУРИЛКУ". Повторение ранее высказанных замечаний от других ФОРУМЧАН приветствуется, так как это усиливает давление на РУКОВОДСТВО АВТОВАЗа, которое в любом случае получит информацию об этой дискуссии.
chern.ru
ИМХО, на дальний восток можно и не рыпаться. Там в ближайшие годы ВАЗу ничего не светит, поскольку "реформы" нанесли удар не только по их средствам передвижения, но и по бизнесу. А действия правительства воспринимаются не иначе как протекционизм Автоваза. Так что к ВАЗу там кровная вражда. Люди благодаря ему потеряли средства к существованию. И теперь скорее сядут на китайцев, чем на ВАЗ.
А вот за Сибирь и Урал надо бороться.
1. Самое главное сдерживать цены.
2. Так же навести порядок с дилерами, как показывает практика дилеры ВАЗа такой сволочной народ... а ведь с ними общается конечный покупатель.
3. Увеличивать качество продукции. Я считаю оно в общей массе не плохое, но качество должно быть постоянным. И когда даже один из 100 сходящих с конвеера автомобилей имеет серьезные дефекты - это уже плохо.
4. Расширять модельный ряд и число комплектаций. И делать это быстро. Все производители уже выпустили кроссоверы, у ВАЗа еще и проект наверное не готов. А когда запустят весь мир уже о них забудет и придумает что-то новое...
Kuzmich2
chern.ru писал(а):

ИМХО, на дальний восток можно и не рыпаться. Там в ближайшие годы ВАЗу ничего не светит, поскольку "реформы" нанесли удар не только по их средствам передвижения, но и по бизнесу. А действия правительства воспринимаются не иначе как протекционизм Автоваза. Так что к ВАЗу там кровная вражда. Люди благодаря ему потеряли средства к существованию. И теперь скорее сядут на китайцев, чем на ВАЗ.
А вот за Сибирь и Урал надо бороться.
1. Самое главное сдерживать цены.
2. Так же навести порядок с дилерами, как показывает практика дилеры ВАЗа такой сволочной народ... а ведь с ними общается конечный покупатель.
3. Увеличивать качество продукции. Я считаю оно в общей массе не плохое, но качество должно быть постоянным. И когда даже один из 100 сходящих с конвеера автомобилей имеет серьезные дефекты - это уже плохо.
4. Расширять модельный ряд и число комплектаций. И делать это быстро. Все производители уже выпустили кроссоверы, у ВАЗа еще и проект наверное не готов. А когда запустят весь мир уже о них забудет и придумает что-то новое...




Спасибо! Вот еще вопросы:
- Какое отношение на Востоке к нашим "НИВАМ" и ВАЗ-2123( теперь "Ш-НИВА"?
- Чиновники дальневосточники на каких авто передвигаются?
- Какое качество бензина за Уралом ?
слепой
Вот маленький пример продвижения НИВЫ на Восток:
Завтра,10 февраля 2009 года в дочернем предприятии ОАО "АВТОВАЗ" Производстве Специальных Автомобилей (ПСА) "Бронто" состоится презентация выпуска первого автомобиля повышенной проходимости в комплектации для грунтовых дорог LADA 4х4 21214-0000070-20.
В программе:
-представление сертификата на автомобиль;
-передача автомобиля "перевозчику" для доставки первому покупателю на полуостров Сахалин;
-подведение итогов всероссийского конкурса на народное название модификации автомобилей повышенной проходимости;
-пресс-фуршет.

Презентация состоится 10.02.-9 г., в 15-00 в ПСА "Бронто" по адресу г. Тольятти, ул. Заставная, 7.
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

- Какое отношение на Востоке к нашим "НИВАМ" и ВАЗ-2123( теперь "Ш-НИВА"?


Я всего лишь с Урала. Но еще осенью задумывался о приобретении пруля, так что с вопросом в какой-то мере знаком.

Мое мнение. Кто ездил на нормальном японском внедорожнике или паркетнике на Ниву уже не сядет. Даже я не избалованный японской техникой садясь в старую ниву ощущаю серьезный дискомфорт. И это по сравнению с переднеприводными вазами! А Субару Форестер даст еще какую фору пятнашке по комфорту... И после него ан ниву? Ни за что!
ШНива по комфорту получше, но она не едет! И цена у нее... за эти же деньги на Востоке брался автомобиль на порядок лучше. Сейчас такие бабки за такое Г никто не выложит.
chern.ru
Kuzmich2 писал(а):

- Какое качество бензина за Уралом ?


По отзывам с drom.ru бензин там хороший хоть и дорогой. Крупнейший бренд заправки "Альянс". Во всяком случае японские GDI во Владике спокойно ездят, а на Московском бензине дохнут...
komatoz
chern.ru писал(а):

ШНива по комфорту получше, но она не едет! И цена у нее... за эти же деньги


Вот , комфорт то у шнивы неплохой, но НЕ ЕДЕТ!

Двигатель на шниве необходимо менять на более мощный (ну хоть 100 лошадок то сделать) , главное чтобы на цене сильно не сказалось, а лучше чтобы вообще не сказалось на цене.
Aleks27
Я канеж не с Востока,но не смог пройти мимо. Больше половины покупателей праворуких авто никогда не выберут ВАЗ по причине отсутствия в модельном ряду "ассортимента". Там целое поколение выросло на 4 вэдэ, движка от 2-х литров. Семейные преедпочитают минивены, нормальный климат. У других ВАЗ начинаает "ломаться" прямо от одного взгляда. Как правило последние ваз видели только на картинке. И все это за 200-300 килорублей. Где это у Ваза? По большому счету они будут сопротивляться до последнего т.е. ближайшие лет 15 докатывать то, что есть и не факт что потом купят ВАЗ. За пошлины у них обида целиком и полностью на АВТОВАЗ.
По поводу Нивы. На Востоке пожалуй единсвеннная признаваемая машина от ВАЗа. Проблема в том, что за ее цену можно купить два Террано лохматых годофф и ездить на них "вечно". Я сам угробил две Нивы по полям и верю, чтоо Терранчик был бы предпочтительней.
У меня вопрос: А почему не спросите у дромовцев? Они побыстрее разжуют. Правда с матами.
Kuzmich2
Aleks27 писал(а):

Я канеж не с Востока,но не смог пройти мимо. Больше половины покупателей праворуких авто никогда не выберут ВАЗ по причине отсутствия в модельном ряду "ассортимента". Там целое поколение выросло на 4 вэдэ, движка от 2-х литров. Семейные преедпочитают минивены, нормальный климат. У других ВАЗ начинаает "ломаться" прямо от одного взгляда. Как правило последние ваз видели только на картинке. И все это за 200-300 килорублей. Где это у Ваза? По большому счету они будут сопротивляться до последнего т.е. ближайшие лет 15 докатывать то, что есть и не факт что потом купят ВАЗ. За пошлины у них обида целиком и полностью на АВТОВАЗ.
По поводу Нивы. На Востоке пожалуй единсвеннная признаваемая машина от ВАЗа. Проблема в том, что за ее цену можно купить два Террано лохматых годофф и ездить на них "вечно". Я сам угробил две Нивы по полям и верю, чтоо Терранчик был бы предпочтительней.
У меня вопрос: А почему не спросите у дромовцев? Они побыстрее разжуют. Правда с матами.



Спасибо ! Завтра обязательно обнародую Ваше мнение на Совете дилеров и руководства сервисной сети АВТОВАЗа.
Другие сообщения тоже не пройдут незамеченными.
KGI
Цитата:


Ну ещё для того, чтобы хоть как то закрепится на ДВ и прилегающих территориях надо АКПП. 70% тамошних наездников напрочь разучилось ездить с механикой. Или даже никогда не умело.



Золотые слова. И здесь нужна АКПП.

Вот примерно такая:
http://ru-akpp.ru/durashift/
Цитата:


При этом главной задачей при разработке было добиться максимальной простоты конструкции. Достигнуто это было очень просто – полным избавлением от гидравлических исполнительных механизмов и отказом от внесения изменений в конструкцию базовой «механики». В итоге все функции управления легли на электрические приводы, управляемые электроникой. Очевидно, что это обеспечило крайне низкую себестоимость Durashift, а следовательно и высокий спрос на автомобили с такой коробкой. Логика покупателя проста – почти как автомат, но доплата в два раза меньше.



Именно то что надо ВАЗу. И куда смотрит руководство. Главное не нужно пугаться высокопарных фраз про супер-пупер вумные алгоритмы. Эти фразы говорят люди которые как правило ничего в этом деле не смыслят. С вычислительной техникой, программированием и собственно алгоритмами никогда дела не имели. Всевозможные маркетологи , начальники и тп. На самом деле там все просто.
Kuzmich2
Как я уже писал, Совет МАД не состоялся...Что-то у руководства не сложилось.
Информацию продолжаем накапливать...Спасибо!
КАРАСЬ
ТАЗоводы жгут напалмом! этот хлам и даром там никому не нужен! надо же додумаццо народ массово пересаживать с марков2 и королл на ТАЗ классику - где они такую дурь берут?
слепой
Поднятие пошлин, конечно, вызвало негатив на Востоке против ВАЗа. Это называется "по головам, но к цели". Я рассуждаю так. Если ВАЗ хочет быть на Востоке (как впрочем, и многие заводы), то нужно не УЩЕМЛЯЯ местное население и не втюривая насильно ВАЗы. предложить эти ВАЗы там по такой цене, что бы покупатель САМ!!!!! выбрал (купил, отдал предпочтение) а/м ВАЗ. У покупателя должен быть выбор. За покупателя нужно бороться соблюдая интересы и права граждан. Для каждого региона должен быть свой план.
Kuzmich2
слепой писал(а):

Поднятие пошлин, конечно, вызвало негатив на Востоке против ВАЗа. Это называется "по головам, но к цели". Я рассуждаю так. Если ВАЗ хочет быть на Востоке (как впрочем, и многие заводы), то нужно не УЩЕМЛЯЯ местное население и не втюривая насильно ВАЗы. предложить эти ВАЗы там по такой цене, что бы покупатель САМ!!!!! выбрал (купил, отдал предпочтение) а/м ВАЗ. У покупателя должен быть выбор. За покупателя нужно бороться соблюдая интересы и права граждан. Для каждого региона должен быть свой план.



Абсолютно ВЕРНО! Согласен на 100%. Нельзя повторять глупости из прежних времен: " Либо вы пойдете в светлое будущее, либо мы разобьем вам головы!" Надо уважать право выбора ПОТРЕБИТЕЛЯ.
А с "правым рулем" промахнулись давно. Теперь надо тактично и осторожно ,с помощью материальных стимулов, а не запретов ВЫГРЕБАТЬ из этой ситуации. Удачи всему "обществу слепых"
Skiff
Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение. Sad
Kuzmich2
Skiff писал(а):

Тактично и осторожно уже не получится. Уже "бахнули", тем самым еще больше подорвав надежду на возвращение. Sad




Если хватит ума или хитрости , то напишут статью типа "Головокружение от успехов"( помните историю коллективизации в СССР?). А потом уже ОСТОРОЖНО исправят ОШИБКИ.
Ожидаю возражения- "свежо предание, да верится с трудом"...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы