Страница 19 из 63
Perro
алексей213 писал(а):

Владивостокцы ,точнее их автомобильная мафия, так ,,пригрелись,, что не сочли за труд перенаправить грузоперевозки с Японии на США-где машины ,,правильные,, и такие же дешевые. Но момент упущен-пошлины сделали импорт нерентабельным.



Может "мафия", как Вы их называете, просчитывает и способности населения к покупке? Зачем везти то, что смогут купить немногие. По поводу "правильных" машин - ерунда. Проблемы со светом и с задними поворотниками на чисто американских моделях никто не отменял. И отнюдь не такие же дешевые. Вот и везли то, что было наиболее востребованно.
алексей213
Автовозы с Нивами-от Красноярска до Владика три тычячи километров,видимо на этом промежутке они и реализуються.И зачем со мной спорить? Гаец ,жизнь которого проходит на трассе поделился информацией,я повторил.

Упертость в праворульки сродни любви к Шандыку-очень хорошая весчь была -200грамм стоило рублей 12.Старички пенсионеры и люмпены потребляли-по деньгам устраивало,я брал в бачок омывателя-меня тоже ценой устраивало. Но ведь шандык это НЕПРАВИЛЬНО? так же как и праворульки. В прошлом году пара знакомых взяло новые Кэмри с салона-дурни наверное?В Красноярске на леворульной Кэмри ездить....
Perro
алексей213 писал(а):

Упертость в праворульки сродни любви к Шандыку-очень хорошая весчь была -200грамм стоило рублей 12.Старички пенсионеры и люмпены потребляли-по деньгам устраивало,я брал в бачок омывателя-меня тоже ценой устраивало. Но ведь шандык это НЕПРАВИЛЬНО? так же как и праворульки. В прошлом году пара знакомых взяло новые Кэмри с салона-дурни наверное?В Красноярске на леворульной Кэмри ездить....



От чего же дурни. Молодцы, коли могут себе это позволить. У нас тоже пошел было переход с дорогих и свежих праворульных машин на леворульные, камри в их числе. Теперь, я думаю, этот процесс остановится или минимизируется. Если раньше средний житель ДВ мог начать со старенькой машины и последовательно меняя машину раз в два-три года или чаще, добирался до владения свежими машинками, то теперь ценовая пропасть сделает этот процесс невозможным.
БАГА
Perro писал(а):

то теперь ценовая пропасть сделает этот процесс невозможным.



Вы сами то понимаете че пишите?))
Это как тот рассказ перегонщика который я с дуру прочитал до конца)
Чуть было не заплакал за судьбу праституток с трасы,в том числе и тех что в пагонах.....
Вы так и не поняли,что это действительно только начало и пропасть эта будет еще больше,и да, правительство виновато,потому как кроме импорта б.у и сервиса для его обслуги,больше них... не создало...
и поэтой причине нам будет при кризисе в 1000 раз больнее и наш руль рухнет к баксу ни как евра на 30-50%
а на 300-500%,потому как мы этого заслуживаем передавая рассказ того перегонщика)))
Кроме ваза у нас уже собирают кучу машин где уже занятых в десятки раз больше чем на той трасе.. и это при условии что и трасса им мешала
Уже туарег собирать будут ,а они все про ваз.....
Ваз кстате и подрос в последнии годы потому как тут уже и логаны и акценты собирают.....
Про пошлины 100 раз говорили что это не ваз лоббировал в этот раз..
А уже сами ино собирающие тут туже камри,они не хотят с б.у конкурировать,они хотят конкурировать отечественной сборкой и постепенным производством с импортом новья и аналогов,а не 2001г
И вот от всего этого производства занятости,прогресса,интелектуальной продвинутости в России будет в 100000 раз больше чем от перегона б.у с настальгией по 90ым...
А вы предлагаете,что?
Возродить ту трассу и экономику трассы?
За что вы ратуете я что то не пойму,мы с 90х на этой трассе живем и че? Что имеем....Щас даже опять кризис кончится,во всем мире начнут вставать производства,а у нас че? че мы производим? Опять будем трасу востонавливать....
А ваш плач про рабочие места дедули с пирожками, вы там этому 23х летнему перегонщику обьясните,что даже на ваз работает так или иначе пол страны,я ему щас экономику обьяснять не буду,он в свои 23 года раз смог просчитать ущерб дедули с пирожками,то пусть мозг напрегет и посчитает даже просто сколько электроинергии потребляет и оплачивают поставщики ваза и этот чудо экономист ахнет....
А если он только в пирожках научился считать,то на вскидку предположу сколько их съедают люди достовляющие камплектуху на ваз и те что вазы гонят по России,то в пирожках опять получится в пользу вазу и создоваемых новых автозаводов......
БАГА
И еще туда же)
Вы уважаемые дальнивосточники как то отделяетесь))
Тоесть вы тут же орете пусть сдохнет ваз и сним пару тройку милионов симей, а в ответ у нас тут две лодки простаивает и пару дидуль с пирожками)))
Или.... все это потому, что это япония,а вы засуньте себе этот ваз.....
Значит ли это,что и пирожки вдоль трасы японцы лучше вас делать будут да и самой всей поставкой,их лодки их моряки все тоже для нас лучше по качеству и обслуги будет,зачем вы нам русаки безрукие там?) Я вашу логику примерно развивать даже дальше не буду) ибо она порочна)


Fiat Albea (ОАО «СОЛЛЕРС-Набережные Челны»), Ford Focus (ЗАО «Форд Мотор Компани»), Kia Spectra (ОАО «Ижевский автомобильный завод»), Renault Logan (ОАО «АВТОФРАМОС»), Skoda Fabia (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»), Volkswagen Jetta (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»)

Вот на вскидку без тайоты Питер и еще 3-4 будущих уже собравшихся
производить сдесь.....
Вы готовы ответить,что в результате того что ваш трасу не закрыли лет 10 назад,список этих атозоводов мог бы быть в раза 3 больше....
И с чего стране пользы больше с 10-20 автозаводов или от той трасы

Последний раз редактировалось: БАГА (28 Февраля 2009 11:02), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Глубокоуважаемый бага . Ваша интеллектуальная продвинутость крайне высока и достичь ее наверное невозможно. Особенно в части знания русского языка. Поясню: много грамматических ошибок, например слово милионов пишется с двумя буквами Л , слово симей пишется семей , слово дидуль пишется дедуль, электроинергия пишется электроэнергия. Так что добро пожаловать в первый класс общеобразовательной школы на повторный курс. Давайте будем писать грамотно и стараться уважать самих себя. Вот благодаря столь интеллектуально продвинутым гражданам не умеющим грамотно писать, в стране со всеобщим средним образованием , у нас все не как у людей.
Perro
БАГА писал(а):

Вы сами то понимаете че пишите?))
Это как тот рассказ перегонщика который я с дуру прочитал до конца)
Чуть было не заплакал за судьбу праституток с трасы,в том числе и тех что в пагонах.....
Вы так и не поняли,что это действительно только начало и пропасть эта будет еще больше,и да, правительство виновато,потому как кроме импорта б.у и сервиса для его обслуги,больше них... не создало...
и поэтой причине нам будет при кризисе в 1000 раз больнее и наш руль рухнет к баксу ни как евра на 30-50%
а на 300-500%,потому как мы этого заслуживаем передавая рассказ того перегонщика)))
Кроме ваза у нас уже собирают кучу машин где уже занятых в десятки раз больше чем на той трасе.. и это при условии что и трасса им мешала
Уже туарег собирать будут ,а они все про ваз.....
Ваз кстате и подрос в последнии годы потому как тут уже и логаны и акценты собирают.....
Про пошлины 100 раз говорили что это не ваз лоббировал в этот раз..
А уже сами ино собирающие тут туже камри,они не хотят с б.у конкурировать,они хотят конкурировать отечественной сборкой и постепенным производством с импортом новья и аналогов,а не 2001г
И вот от всего этого производства занятости,прогресса,интелектуальной продвинутости в России будет в 100000 раз больше чем от перегона б.у с настальгией по 90ым...
А вы предлагаете,что?
Возродить ту трассу и экономику трассы?
За что вы ратуете я что то не пойму,мы с 90х на этой трассе живем и че? Что имеем....Щас даже опять кризис кончится,во всем мире начнут вставать производства,а у нас че? че мы производим? Опять будем трасу востонавливать....
А ваш плач про рабочие места дедули с пирожками, вы там этому 23х летнему перегонщику обьясните,что даже на ваз работает так или иначе пол страны,я ему щас экономику обьяснять не буду,он в свои 23 года раз смог просчитать ущерб дедули с пирожками,то пусть мозг напрегет и посчитает даже просто сколько электроинергии потребляет и оплачивают поставщики ваза и этот чудо экономист ахнет....
А если он только в пирожках научился считать,то на вскидку предположу сколько их съедают люди достовляющие камплектуху на ваз и те что вазы гонят по России,то в пирожках опять получится в пользу вазу и создоваемых новых автозаводов......



Назовёте хоть один завод, производящий авто за Байкалом?

Про конкуренцию с б/у - бред.

Тот факт, что моряку с "лодки" и "дедуле с пирожками" взамен фактически отобранной работы не дали абсолютно ничего - это нормально? Впрочем, в нашей стране это, пожалуй, считается нормальным Sad
БАГА
Ipn69

по существу можно..
Вот возьми и обьясни неграмотному преемущество экономики трасы за которую ты тут борешся......
сдается мне что вот из-за таких вроде получавших 5 по русскому в школе,а толку нету,даже считать не умеют,даже на правительство гонют там,где ему медаль дать надо бы,посмертно правда...
Че сказать то ты хотел? население не граматное,ты прав.. но я вот от тебя ничего умного то и не видел кроме папсы,пруль лохматый типо лучше и пошли вы на.. вместе с правительством))
Вот он люмпен,пусть даже граматно это все изложил
Skiff
БАГА
Фигню какую городиш, капец...
Пирожки какие то, помирающие семьи...

ЭТО, БЛИН, РЫНОК.
Человек выбрал - человек купил. ВСЁ. Баста. Не государству указывать, что ему покупать. И не человеку думать о каких то семьях в 8к км. от него.

Аналогию с картохой уже расказывал?
Есть рынок, есть продавец картохи. Картоха у него мелкая, гнилая, но берут, так как нет выбора. И никто больше на этом рынке картохой торговать неможет, ибо продавец с директором водку вместе кушают. Ну или придется отстегивать и директору и первому продавцу, но тогда картошка станет в три раза дороже...

В итоге первому продавцу улучшать качество товара ненадо, директор при бабках. Страдает только народ, от несварения...но кому какое дело?
БАГА
Perro писал(а):

Назовёте хоть один завод, производящий авто за Байкалом?

Про конкуренцию с б/у - бред.

Тот факт, что моряку с "лодки" и "дедуле с пирожками" взамен фактически отобранной работы не дали абсолютно ничего - это нормально? Впрочем, в нашей стране это, пожалуй, считается нормальным



Про Байкал,это ваша вина близостью своей трасы к нему,и кому вы теперь предьявить хотите? сами себе,вы своим импортом убили там все.
Про б.у это не бред,вы же сами твердите тут я лучше возьму б.у японку она нафарширована больше,на целых три бесполезных опции)
Товарищ(с) Ленин. Мы вам ничего давать не должны..
А серьезно ну что вам дать? мне у которого вообще ни японца в соседях ни моря ни рыбы) Сами вы там все убили,а теперь только шоковая терапия опять,надо налаживать или заманивать к вам японцев с производством,это за 2 дня не делается и темболее как показала 20летняя импортоэкономика этому не способстует,вот когда они вкурят там в японии что они больше не штучки своего металалома не пропихнут квам,вот тогда мож и припрутся делать их у вас
Perro
БАГА писал(а):

Товарищ(с) Ленин. Мы вам ничего давать не должны..



А мы вам что-то должны интересно?
БАГА
Skiff писал(а):

БАГА
Фигню какую городиш, капец...
Пирожки какие то, помирающие семьи...

ЭТО, БЛИН, РЫНОК.
Человек выбрал - человек купил. ВСЁ. Баста. Не государству указывать, что ему покупать. И не человеку думать о каких то семьях в 8к км. от него.



Вот фигню пишишь ты) Нету рынка
про картошку тут не уместно)
базарный уровень какой то)
БАГА
Perro писал(а):

А мы вам что-то должны интересно?



А что мы с вас имеем или требуем?
Ay49Mihas
Ну вот, опять разкакались. БАГА, IMHO, правильно пишет, а на ошибки я уже давно не смотрю --- фактические ошибки дороже грамматических.

Итак, Красноярск. Развалившийся завод тяжёлого машиностроения, комбайностроительный завод (который в начале кризиса упразднил цех компрессоров в 700 чел, из-за того, что компрессоры выгоднее покупать китайские), и так далее. То, что у нас промышленность не развивается --- полностью косяк власть имущих, тех, кто действует в интересах наших врагов. При чём здесь ВАЗ --- непонятно, он находится в таком же положении, что и наш Крастяжмаш, например. И даже сырьевая отрасль в последние несколько лет в упадке --- зарплаты на КрАЗе (наш алюминиевый завод) были хорошие только при Быкове, а "убрали" его давно, ещё до начала "царствования" Путина.

И пока мы не увидим вредительство в верхах, пока его не изживём --- не будет развития промышленности НИКАКОЙ. Не то что сборки автомобилей, а даже производства подшипников.

А уж когда пднимем промышленность, то удивимся --- насколько у нас продукция промышленности будет по себестоимости дороже иностранной (если не использовать рационализаторство, граничащее с озарениями).
БАГА
Я все понимаю про расстояния до дв и все те сложности...
Я за то чтоб там была какая то экономическая зона,раз всеровно прибыли от него ни какой...
Вот и требовать этого нужно от правительство,чтоб там были убраны налоги на производства каких то видов овара типо радиоэлектроники например,чтоб туда пошли японцы производить телевизоры машинычтоб маряков тоже освободили отналогов,только тех кто эти телевизоры в японию повезет)) а не к нам секенхенд......
все понемаю,но то что требуете вы это уже все было 20 лет и толку нет.
Все должно работать подругому и это очевидно...
А жизнь за счет вывоза за б.у валюты из страны и подрыва экономики страны этим импортом оставшихся производителей,так это вы их деньги то и переправляете япам и их еще и душите вместе стем же правительством которое все это поощеряло 20 лет вместо того чтоб чет реальное там создовать как собственно и по всей стране.....
Вы поймите что это утопия,вот я из угольного региона,китаезы могут завалить углем нас давайте им рынок откроем этож рынок и т.д
мы титак уже ничего неделаем на какие шиши вы вообще чето покупать то собралися даже эти б.у? сами то понять ни можите чтоли,что и бабок то нету вот щас ни у кого как только нефть сдулась)
а она все еще по 40 баксов что вобщемто не плохо по сравнению с 98г при ельцине 10 баксов была......
Вы хоть понимаете что 10 лет прошло а все что мы уловии это вот этот скачекс 10 баксов за нефть что нам щас и 40 уже капут потому как еще больше подсели на импорт.......
Вобщем зло эти прульки как никрути)
Ipn69
"Каждая кухарка должна уметь управлять государством"В.И.Ленин. Вот и доуправляли за последние годы . Грамотно писать надо уважаемые сперва научиться. В СССР было лучшее образование , наука. И где все это ? Люди грамотно писать не умеют . Пора как при коммунизме ликбез вводить. Что то в мире перевернулось- если человек гордится тем, что он люмпен , и в школе он не в состоянии был нормально учиться и был настолько туп, что не смог освоить школьную программу. Раньше неграмотные люди стыдились своей неграмотности а теперь гордятся. И к сожалению в правительстве таких малограмотных людей тоже хватает поэтому и многие беды в России. А вообще то Дальний Восток , в отличии от ваза который беспрерывно просит какие то кредиты и угрожает закрытием завода, ничего не просит у государства кроме одного- оставить Дальний Восток в покое. Не грабить до последнего. И пусть мне объяснят чем русский моряк или докер в порту хуже работника ваза что правительство лишает его работы , что бы якобы дать работу вазу? Еще раз, для особо одаренных, повторю- и у рабочих ваза и у моряков Д.В. есть общий враг . Это правительство и президент и с ними же владельцы ваза , их топ менеджмент , который платит рабочим жалкие копейки, а сами бесятся с жиру . Заключение : тема пошла по второму кругу . Все это уже здесь писали повторяться не хочется.
Ipn69
Юрий Кузьмич есть просьба посмотреть статистику продаж компании Дальлада за период с 11.01.09. Сразу хочу оговорить, что эта статистика интересна только с позиции оценки предпринятых правительством и лично Путиным антикризисных мер. Я сам эту статистику найти не смог.
Perro
БАГА, ну хоть в первой части поста что-то здравое.

По поводу производства и развития предприятий - это желательно спросить у московского менеджмента, скупившего практически все уцелевшие после буйных 90-ых предприятия.

Что касается праворулек. Так не понравившаяся Вам трасса скоро снова умрет, потому что до ума её так и не довели, а денег на неё явно не выделят в силу дефицита бюджета. И станет ДВ снова изолированным. Кроме того, таблетку от пруля уже приняли, нужно лишь дождаться пока она подействует. А не совать больного в морозильник, чтобы температура пришла в норму скорее - выражаясь аллегорически.
БАГА
Ipn69 писал(а):

пусть мне объяснят чем русский моряк или докер в порту хуже работника ваза что правительство лишает его работы , что бы якобы дать работу вазу? Еще раз, для особо одаренных, повторю- и у рабочих ваза и у моряков Д.В. есть общий враг .



Вот видишь ты вообще не всилах чего либо понять)
Ты и есть образец полностью безграматного человека.
Ты наверно научился писать,но мир многогранен считать еще надо уметь)) думать.
Вот я неграматный,а ты отличник)
Почему я тебе обьяснять то должен,а умник?))
Ну давай начнем)) Чтоб ты понял,что ты масса не в состоянии мыслить,и что ты и есть та почва для наших правителей уже на протяжении многих лет...И пока таких у нас будет все еще много,не умеющих главным образом считать и думать,то вот так мы и будим жить.

Теперь урок №1 первый класс вторая четверть...
Дело не только в работниках ваза, тебе повторяют работают миллионы
Чтоб ты научился что либо понимать,просто начни мыслить...
Например выпуск резинотехнических изделий) это не то о чем ты подумал),терь мысли,чтоб его произвести тебе завод нужен? Кто его построит?Кто его будет содержать ремонтировать? Деньги за стройматерьялы строителям пойдут? А рабочие места ты в состоянии там просчитать? А производство для этого завода бетонных плит на стену и ли кирпича? а доставка Водилы получат,А все заводы предоставившие стройматерьял налоги платят? зарплаты,а все они чтоб это произвести доставить построить ты готов посчитать умник сколько уже рабочих мест налогов и развития естной экономики,какой тут докер?
Я те если начну сейчас всю цепочку обьяснять,у тя с твоей граматностью голова закружится и ты всеровно невкуришь,что работник ваза там тоже всем похрену как и докер,потому как там ещекуча кого и чего на этом держиться.
Например он уже на готовом заводе производит прокладки, сальники
Ты электроэнергию считать будишь потребляемую? и оплаченную,а рабочие места и нов оборудования на электростанции вместе с ремонтом линий передачи,а налоги они тоже платят с выручки полученной от оплаты с того резинозавода,а вот кузбасс угалек поставляет на эти электростанции и они нам тоже платят,а мы еще железнодорожником платим чтоб угалек доставить и мы вместе с железнодорожниками тоже налоги зарплаты платим и заказы для внутренней экономике обеспечиваем........
Почему тебе и вдалбливают что у нас и пиз..ец уже 20 лет что мы ни заводы строим а челночим и кричим с тупым выражением лица оставьте нас в покое вот нас и оставляют из-за таких тупых челноками без собственной экономики и без денег....молод ты потому прощаю
живи учись) думать
Ay49Mihas
БАГА писал(а):

Почему тебе и вдалбливают что у нас и пиз..ец уже 20 лет что мы ни заводы строим а челночим и кричим с тупым выражением лица оставьте нас в покое вот нас и оставляют из-за таких тупых челноками без собственной экономики и без денег....молод ты потому прощаю живи учись) думать


Именно так. Подпишусь под каждым словом.
komatoz
Бага совсем не тот кем хочет казаться hehe .

Неграмотность написания слов никак не вяжется с выражением мыслей, причем весьма правильных.

ИМХО.
Ipn69
Бага: Я не буду опускаться до твоего уровня . Ты из Кемерова . Если я не ошибаюсь у вас основа экономики- уголь. Так вот во Владивостоке и других портах сейчас ежедневно на железнодорожных путях скапливается по 100- 200 вагонов с углем предназначенным на экспорт . Основная причина- флот не ставится под погрузку. Причина- нет обратного груза. Каждые сутки перехода судно потребляет несколько тонн топлива. При переходе судна в грузу это оплачивается стоимостью фрахта. Когда судно идет в балласте это чистый убыток и даже не работа в ноль . Поэтому погрузка угля производится только на суда которые получили какой то обратный фрахт. Раньше машины из Японии давали обратный фрахт . После повышения пошлин этого фрахта не стало. То есть уменьшается экспортный товарооборот и соответственно продажа угля. И в скором времени по цепочке это вернется шахтерам . Начнутся сокращения , задержки зарплат . Ни один иностранный покупатель угля не будет платить деньги за товар который он рискует не получить. И возможно скоро шахтеры опять выйдут на улицу, как при вечно пьяном Ельцине. Я не буду раскладывать всю цепочку это долгое занятие да и не в тему. Кстати подобные проблемы имеют место не только на Дальнем Востоке. По сути мы пытаемся разжевать одно и то же только с разных сторон. Сейчас только в порту Находка скопилось больше 130 сухогрузов для которых ликвидировать подобную ситуацию - по рейсу на каждое судно. Но нет обратного фрахта. Ситуация абсолютно идентична ситуации на вазе просто со своей спецификой. А то что нечего возить - вина государства . За восемь лет стабильности не сделано ничего для усиления экономики государства , а сегодня все это только усиливается. Я не просто так попросил у Кузьмича попробовать найти статистику. Одними пошлинами кризис не ликвидировать. Эти пошлины ударят рикошетом и по железнодорожникам и по шахтерам и по судоремонтным заводам . Выгоды от повышения пока никто не увидел, а вот потери уже есть и сейчас трудно сказать чем еще все это обернется. Вместо того чтобы смягчить удар кризиса правительство его только усугубило.
KyZZMI4
Ipn69
Несколько страниц назад спрашивали, но не было ответа, как зависит расход сухогруза от его загрузки? Нельзя ли включить в стоимость доставки и обратный переход? Или тогда этот уголь не нужен будет никому за такие деньги?


БАГА писал(а):

нафарширована больше,на целых три бесполезных опции)


датчик дождя, света, стеклоподъёмники по кругу наверно можно назвать бесполезными, а сколько полезных опций в штатной комплектации! ГУР, АБС, подушки, преднатяжители ремней, с ограничением усилия, системы стабилизации, мощный двигатель, часто полный привод и автомат, климат-контроль!
Ipn69
Kуzzmi4: много зависит от типа судна повлияют и зарплата экипажа и питание . В среднем транспортная составляющая вырастет примерно на 80%. И если кто то предложит любой товар в котором при равном качестве транспортная составляющая будет ниже на 80% не надо даже задавать какой товар будет продан. Это касается любых грузов на любом транспорте. Кроме того есть средняя стоимость фрахта и никто не будет фрахтовать судно дороже средней рыночной стоимости. А значит есть вариант подарить эти перевозки китайцам. Соответственно это потянет за собой уничтожение флота судоремонтных заводов и далее их поставщиков и пр. И стоит отметить что любое судно гораздо сложнее чем автомобиль в нем используется больше деталей и соответственно в обеспечении судоходства задействовано большое количество народа.
KyZZMI4
Ipn69 писал(а):

Кроме того есть средняя стоимость фрахта и никто не будет фрахтовать судно дороже средней рыночной стоимости.


Ну если никто не будет ходить без обратного груза, значит и среднерыночная цена должна вырасти на 80%? А китайцы что будут возить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы