Страница 37 из 63
Ipn69
Привет Всем. Изольда: во Владивостоке был 6 марта. Да мокрый снег и гололед был душевный. А потом легкий морозец. День жестянщика. Народ , и запад и восток, я вот что заметил . Как только прекращается грызня и идет нормальный разумный разговор появляются буквально один два человека и снова возобновляют грызню. Провоцируют на это людей. Я этой херней заниматься не хочу и провокаторам отвечать не буду. Советую другим тоже самое. А модератору нужно пожестче с такими людьми .
Изольда
Ipn69
Да согласна я.. ))
сообщение подкорректировала, так как также против грызни.
Login M
Я так понимаю все проорались?
Вот (ниже) самый разумный и лаконичный ответ kirovec "по теме":

kirovec писал(а):

Да не хотят мои дети ездить ни на Фордах ни на BMW ни на Toyota Российской сборки, и на УАЗах, ГАЗах и ВАЗах, в том числе, то же не хотят. Ну не трактористы они. Они это все видели и щупали. По крайней мере салон, расположение крепление и разводку жгутов это все они видят довольно часто и на разных авто. И удобство посадки водителя и пассажира постоянно оценивают. Благо есть возможность делать это часто. И им есть с чем сравнивать. Не нужен им ни УАЗ у которого резинка форточки держалась на жвачке, ни Волга с ее внутренним антикором в виде битума и бычками от беломора в нем. К стати про антикор владельцу Волги я так и не решился правду сказать. Человек по собственной воле поддержал отечественный автопром, а получил такую плюху. Вот свежих ВАЗов ни кто из моих детей не видел, но покупать ради эксперимента – опасаются. Вот они и покупают то, в чем уверены.



А жирным выделил, то о чем раньше писал... на ДВ отношение к нашепрому сформировалось 20ть лет назад, как к авто под которым отец несколько вечеров в гараже валялся, что б в выходные на дачу съездить.

Вывод: надо создавать образ надежного авто.
Как сделать (ИМХО): автоспорт (уже обсуждали с Юрием Кузьмичем), еще могут помочь "дерективные" закупки для госаппарта, а там уже народная молва зделает свое дело, если будет, что хвалить.

Ну и немного про народную молву... на прошлой моей работе, была у нас служебная волга (3110 (нормальный гараж с механиком и т.д.) закреплена за отделом... в общем при очередной попытке воткнуть передачу... ручка КПП осталась в руках у водителя... оченно тогда "повесились"...
Ну когда после такого, я захочу купить ГАЗ ????

И под занавес... копипаст с дрома отзыва парня из Ростова!!! владельца авто "как у меня", в более лучшей комплектации:
Цитата:

Автор: Виталий, Ростов
Год выпуска: 1996
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 4G15
Марка кузова: ck-2a
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Срок владения: 1год
Расход топлива: 8-10

Вот и скрылся за поворотом мой первый японец- mmc lancer ,ну что сказать, ребята,машиной я остался доволен не смотря на ряд недостатков,покупал на авторынке у перегонщиков,в Ростов- на- Дону шла своим ходом(9300 км),сразу на рынке увидел,что передняя пассажирская дверь отличается по цвету,но сильного значения не придал-очень она(машина) мне понравилась.
Поменял только масло в движке и колодки,катался в шоке первый месяц,вспоминая свою жигулёнку 2107(хи-хи),комплектация оказалась не очень-не было АБС и пассажирской подушки,но было цифровое табло управления кондиционером и родной мафончик.Салон
Был как новый,отличная зимняя резина-липучка,классное литьё и аукционный листик в бардачке нашелся(оценка 3В).Отъездил 1год - хоть бы что-нибудь сломалось-нет.Пробег на спидометре показывал 48 тыс.,(на аукц.листе 37)-может и правда,скорее всего японец продал машину из-за досадного удара в дверь,её купили предприимчивые парни из владика ,сделали а я купил.Знаете для маленького японского авто,ударенного в дверь,потом сделанного,пришедшего из владика своим ходом состояние ходовки и всего остального не могло не удивлять.,механики на сервисе явно пребывали в недоумении потому,что ну никак не могли раскритиковать мою машинку и склонить меня к ремонту чего-либо.Ездил бы на ней до сих пор если-бы два раза не ударил её в в левое переднее крыло,ремонт поразил своей дешевизной-крыло-1700 р.фара+поворотник-1500р.слава богу есть точная копия с левым рулём.На крашеной двери снимал обшивку-следов ремонта нет!!!(дверь то поставили новую ребятки из владика),
Про ходовые качества- моторчик в 110 л.с.творил чудеса,скорость набирал мгновенно,правда,кондишка очень притупляет резвость моторчика,тормоза отличные,руль с раллийными отголосками-острые мгновенные реакции,полная и точнейшая обратная связь с водителем,но руль никогда не дрожит,запомните никогда ,по каким бы колдобинам вы не ехали.
Автомат хороший и умный.Салон удивительно просторный,мой рост 187 и я ответственно заявляю –салон просторный и добротный.
Про недостатки-шумоизоляцию бы получше,крены на поворотах поменьше,да апетит пониже
Ему бы вообще цены не было!
Если вам нужна классная городская резвая рабочая лошадка для ежедневных разъездов,да ещё
Если любите порвать на светофоре попку каким нибудь малчикам на 099,10,12 и прочем гавне то ваш выбор очевиден,нет ничего лучше хорошего праворульного япошки.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

* Название комплектации: mx saloon
* Цвет кузова: серый металлик
* Цвет салона: синий

(С) http://reviews.drom.ru/mitsubishi/lancer/6368/



З.Ы. Кому не лениво могут почитать другие отзывы... Во избежание камментов, что мы вчера сами сочинили, даты создания там указаны, есть там и ругательные отзывы, есть отзывы пересевших с нашепрома на ино б.у.

Я думаю если руководство ВАЗа и других нашепромов, составит аналитику на базе этих отзывов, то это и будет срез истинно народных мнений и желаний.

Последний раз редактировалось: Login M (10 Марта 2009 05:40), всего редактировалось 1 раз
ditex
Тут многие (и с ДВ и с Запада) потеряли суть претензий к правительству относительно пошлин. Главная суть проблемы не в том, что на других машинах ездить придётся - хрен с ними. Проблема в том, что тупорылые люди, принимавшие эти меры вообще не удосужились просчитать последствия действий и степень влияния на экономику региона и ДВ. Плюс к пошлинам фактически запретили вывоз металлолома. И ВСЁ. Порты встали НАГЛУХО, таможенных поступлений нет, множество тысяч людей остались без работы в прямую и не меньшее число косвенно (из-за общего падения покупательной способности). Плюс к этому ещё и кризис усугубил всё в разы. Я не говрю, что ничего не надо было менять, но меры нужно проводить постепенно, а не устраивать шоковую терапию аля бросание ребёнка в воду.

Вот в этом и главная проблема нашей страны, что ВСЕ решения у нас принимаются на основе неких измышлений определённых самодуров, а не проводится глубокий анализ необходимых мер и последствий.
У нас даже программы выхода из кризиса нет, всё сводится к тупому затыканию протечек и ожиданий, когда же там Обама всё разрулит. Реально у Россйского населения сейчас надежда только на мудрость западных руководителей ибо наши решили просто ждать лучших времён.
Buddu
Вот настало время и получил я лицензию на нарезное оружие. К тому времени уже кое-какой охотничий опыт у меня был, форумы почитаны, знатоки выслушаны. Вначале выбрал боеприпас исходя из соображений распространенности, стоимости, характеристик, затем начал подбирать ствол... Вначале между производителями, потом модель, потом модификация... Выбрал карабин не дорогой, не дешевый, и по весу для меня, и по габаритам... Ну и по средствам, понятное дело. А как же. Вещь серьезная, не на один день. И работать должна в любых условиях и подвести ей меня нельзя...

Ничего не напоминает? Теперь о наболевшем. Все не прочел, извините, не осилил. Но хочу сказать вот что. Я люблю свою страну. Мне нравится в ней жить. Но от Владивостока до Токио 1000 км. А до Москвы в 10 раз дальше! Может быть современные русские машины - это и вправду качественные и актуальные произведения инженерной мысли. Я не знаю. Видел одну Калину вживую (маленькая какая-то), а Приору вообще только на картинках. О чем спор? Кто на ДВ видел наши русские машины? Кто себе может позволить покупать кота в мешке? Сколько будут стОить запчасти привезенные за 10000 километров? Вы понимаете, что поезд из Москвы к нам идет НЕДЕЛЮ??? А знаете, что ни в Якутск, ни в Магадан железной дороги нет? А знаете, что часовой перелет местными авиалиниями стОит столько же, сколько и 8ми часовой до Москвы?
А в финале я вам скажу о том, с чего начал. Приобретая дорогую и необходимую вещь выбираешь то, что максимально удовлетворяет твоим желаниям и еще чуть-чуть большее. Видимо поэтому японцы ВСЕ без исключения модели делают и бензиновыми и дизельными, и моноприводными и полноприводными, и "простые" и "наверченные", АКПП/МКПП... Всегда можно взять "точно такую же, но с перламутровыми пуговицами". Заметте, я еще ни слова не сказал о деньгах. Я лишь говорил о свободе и выборе.
Что же касается лады, то я с удовольствием пересяду на отечественное. Мне нужна Лада-Нива, дизель объемом не менее 4 литров (ну или 3.5 турбодизель), полный привод, механическая лебедка, АКПП, зависимая пружинная подвеска, с комфортной вместимостью 4 человека плюс экспедиционный груз на 3-4 дня автономки. А еще мне нужны Жигули, чтобы ездить по городу. Чтоб размером меньше "восьмерки", но больше Оки, чтоб дверей не менее 4х, чтоб расход топлива в городе не больше 3х литров на 100 км., чтоб усилитель руля. У меня большая семья, поэтому я, пожалуй, закажу еще ВАЗ, чтоб в нем можно было спокойно и комфортно сесть всемером-вдевятером (сам, жена, дети, родители, сестра, кошки/собаки) и поехать на море во Владивосток (800 км), чтоб доехать часов за 10-11 на баке топлива. Вот такие пожелания у меня к АвтоВАЗу. И я без вопросов выгоняю на рынок свой Toyota Landcruiser 80, Toyota HIACE, Daihatsu Charade и пересаживаюсь на отечественное, потому что очень хочу, чтобы заработанное мной оставалось в стране. Доставалось Тольяттинскому слесарю, ВАЗовскому инженеру, проектировщику, дизайнеру, технологу и их семьям. Друзья, мы с вами. Хоть пока наши рули еще и не с той стороны.
Изольда
ditex писал(а):

Тут многие (и с ДВ и с Запада) потеряли суть претензий к правительству относительно пошлин. Главная суть проблемы не в том, что на других машинах ездить придётся - хрен с ними. Проблема в том, что тупорылые люди, принимавшие эти меры вообще не удосужились просчитать последствия действий и степень влияния на экономику региона и ДВ. Плюс к пошлинам фактически запретили вывоз металлолома. И ВСЁ. Порты встали НАГЛУХО, таможенных поступлений нет, множество тысяч людей остались без работы в прямую и не меньшее число косвенно (из-за общего падения покупательной способности). Плюс к этому ещё и кризис усугубил всё в разы. Я не говрю, что ничего не надо было менять, но меры нужно проводить постепенно, а не устраивать шоковую терапию аля бросание ребёнка в воду.

Вот в этом и главная проблема нашей страны, что ВСЕ решения у нас принимаются на основе неких измышлений определённых самодуров, а не проводится глубокий анализ необходимых мер и последствий.
У нас даже программы выхода из кризиса нет, всё сводится к тупому затыканию протечек и ожиданий, когда же там Обама всё разрулит. Реально у Россйского населения сейчас надежда только на мудрость западных руководителей ибо наши решили просто ждать лучших времён.



Bravo
Цитата:

С момента введения новых таможенных пошлин на ввоз новых и подержанных иномарок — с 12 января — на Сахалине растаможено 55 автомобилей. Причем в январе таможню прошли всего 589, из которых только 5 — по новым пошлинам. Остальные машины были завезены в Россию в прошлом году.

Представитель Управления ФТС России по Сахалину Юрий Гуршал в интервью BFM.ru посетовал, что серьезно упали поступления в бюджет. «В прошлом году за февраль таможня собрала 87 миллионов рублей. В этом — всего 11,5 миллионов. Можно сравнить и количество ввезенных иномарок — в феврале прошлого года привезли 574 машины, а в феврале этого — 49. Сбор таможенных платежей от ввоза иномарок в 8 раз меньше, чем в феврале прошлого года. Всего в прошлом году на Сахалин ввезли более 11 тысяч иномарок. В федеральный бюджет тогда ушло более полутора миллиардов рублей. Подобных поступлений в этом году ждать не стоит». Сейчас на Сахалин привозят иномарки в основном юридические лица. Для некоторых из них цена автомобиля и размер пошлины, скорее всего, значения не имеют.

Общие потери Дальневосточной таможни еще более ощутимы — в целом по региону сборы упали более чем в 15 раз. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко привел недавно такие цифры — до повышения пошлин в сутки оформляли 930 автомобилей, сейчас — менее 50. Эксперты полагают, что в 2009 году бюджет недополучит от ДВТУ около 1 млрд долларов только от сокращения ввоза иномарок. В 2008 году Дальневосточная таможня собрала 62 млрд рублей, и почти половину от этой суммы принесли автомобили.


http://www.bfm.ru/news/2009/03/04/tamozhni-dalnego-vostoka-nesut-poteri.html

Без комментариев..
Изольда
Buddu
молодец
+1 однозначно!
Ay49Mihas
Что поможет распространению ЛАД у нас? Прежде чем выскажу мысли, есть у меня одно наблюдение --- за последние полгода народ у нас на автомобильном форуме (24auto.ru) стал интересоваться Приорами, не все, но довольно много. И тему создали, и фанаты праворулек туда пришли, поэтому тема не глохнет Smile Но сам факт, что интерес появился, что-то да значит.

Итак, я, нивовод со стажем вождения, лишь частично превышающим стаж ремонта, ремонтирующим свою Ниву, Ниву сестры и немного помогающим Нивам и ШНивам одноклубников, считаю:
1. Наличие хорошего фирменного сервиса ВАЗ (у нас вроде есть, но его не сильно любят из-за расположения "на отшибе". Был выбор --- перебирать передний мост сестры там или самостоятельно, в итоге выбрал самостоятельно).
2. Наличие дилера с хорошим выбором автомобилей, с правильным персоналом, стремящимся угодить клиенту а не максимизировать свою прибыль (то есть, без проблем с гарантийными/негарантийными случаями). Насчёт наличия у нас такого не знаю, вроде про всех отзывы есть и хорошие, и плохие.
3. Наличие КАЧЕСТВЕННЫХ запчастей, отсутствие некачественных. Перед переборкой моста зашёл в магазин на главной парой (4.1, вроде как уже не производится). Продавцы (благо меня там хорошо знают) показали два ВИДА ГП 4.1 --- один похожий на настоящий, а второй из какого-то однородного светло-серого металла, без следов обработки, с криво выштампованными моделью, числом зубьев и номером пары. Я поспешил взять первую, и даже угадал с поправкой (-8 на старой и -6 на новой).
4. Приспосабливание производства под измениения элементов авто, в первую очередь декора --- обивки салона, торпедо и т.д. Потребитель в первую очередь обращает внимание на них, а уж потом на чашки опоры пружины нового образца.
Buddu
А еще я живу прям напротив огромного комплекса АвтоВАЗ-Центр. Огромное помещение: боксы, офисы... Огороженная охраняемая территория... Что внутри? Сотня бутиков, торгующая всеми возможными запчастями для япономобилей и китайской околоавтомобильной тематикой. Мебельный салон. Охраняемая ночная стоянка. Торговая площадка с японской БУшной спецтехникой. На территории есть выгородка, где торгуют УАЗами (штук 20 есть в наличии), но при попытке разузнать/расспросить как машина, дайте посмотреть/порулить улыбаются и прямо заявляют, что ЭТО себе лично может купить только сумасшедший. ВАЗов нет ни одного. А теперь убедите меня, что Приора - это круто, рулез и т.п. Что это, "Приора", ау... Я готов купить, если она хотя бы такая же по ВСЕМ параметрам как королла-"сотка" или корона-"бочка". Фиг с ним, не до скайлайнов сейчас, если научатся делать хотя бы "бочку", дойдут и до скайлайна, причем может еще и при этой моей жизни. Короче, Тольятти, ГДЕ ВАШИ (упс, сорри, наши, наши, понятное дело...) ТАЧКИ?
Buddu
А вот вам, еще одна картинка. Кажется мне, в 2006 году авторитетный советский журнал "За рулем" организовал рейд на Магадан. Шнив выводок, что-то там еще... И статья в журнале: "НЕ ДОШЛИ..." Нет дороги сказали, развернулись несолоно хлебнувши. Вот только за год до этого, в 2005 году, группа энтузиастов на БУшных автомобилях (самому младшему было минимум лет 10) проехали этот маршрут не особо напрягаясь, хотя для ТВ и печати красок-то насгущали, понятное дело. Я сейчас не говорю о том, что русский автопром - отстой. С нами в обойме прошла Нива 2121, с АКПП от Toyota Crown (впежил умелец), "Веселящий ГАЗ-69" благодаря которому мы скупили ВСЕ запчасти для УАЗа какие смогли найти по трассе. Скорее всего жители больших городов и асфальтных улиц просто спасовали. Когда "туда пятьсот, назад пятьсот", сотовая связь закончилась еще 2 дня назад, а появится только через 3... Может быть бились бы и пробились. Но побоялись. Я пересяду на Патриот. Как только УАЗ-Моторз убедит меня, что мой ТЛК - авто из прошлого века. Когда приходится голосовать рублем, здоровьем и жизнью - на кону гораздо больше, чем какие-то патриотические выдохи и чьи-то политические амбиции. Вот лично у меня так.
Кот Матроскин
Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.
Cubo
Кот Матроскин писал(а):

Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.



Smile Smile Smile Smile интересно почему?
Ay49Mihas
Buddu
До Магадана наш Ender_Патруль доехал в одну машину, с братом (вроде инвалид по спине) и женой. Несколько лет назад. Повезло --- сцепление навернулось почти возле Магадана.

А то, что организовывают всякие попсовые издания и люди --- как правило, лишь громкие слова. А, была экспедиция лендроверов к полюсу холода. Вот только когда на них фирма оплачивает все запчасти --- тогда можно почти смело ехать Smile А те, кто едут на свой страх и риск --- те, как правило, думают десять раз. И им от того и почёт больший Smile
Ay49Mihas
Кот Матроскин
А Сафарь с TD42, как характеризует его владельца? Smile
Кот Матроскин
Cubo писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.



Smile Smile Smile Smile интересно почему?


"понты вперед нас родились" hehe

охота тачку "удлиняющую", а бабла не хватает. Вот и берут крузеры праворукие, да хорьков различных Smile
Login M
Кот Матроскин писал(а):

Cubo писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Странные люди, покупающие авто класса ТЛК - праворукие.
Кукурузер праворульный не лучшим образом характеризует его владельца.



Smile Smile Smile Smile интересно почему?


"понты вперед нас родились" hehe

охота тачку "удлиняющую", а бабла не хватает. Вот и берут крузеры праворукие, да хорьков различных Smile



Не позорились бы со своими "умозаключениями"!
Nekto
Buddu писал(а):

А вот вам, еще одна картинка. Кажется мне, в 2006 году авторитетный советский журнал "За рулем" организовал рейд на Магадан. Шнив выводок, что-то там еще... И статья в журнале: "НЕ ДОШЛИ..." Нет дороги сказали, развернулись несолоно хлебнувши. Вот только за год до этого, в 2005 году, группа энтузиастов на БУшных автомобилях (самому младшему было минимум лет 10) проехали этот маршрут не особо напрягаясь, хотя для ТВ и печати красок-то насгущали, понятное дело. Я сейчас не говорю о том, что русский автопром - отстой. С нами в обойме прошла Нива 2121, с АКПП от Toyota Crown (впежил умелец), "Веселящий ГАЗ-69" благодаря которому мы скупили ВСЕ запчасти для УАЗа какие смогли найти по трассе. Скорее всего жители больших городов и асфальтных улиц просто спасовали. Когда "туда пятьсот, назад пятьсот", сотовая связь закончилась еще 2 дня назад, а появится только через 3... Может быть бились бы и пробились. Но побоялись. Я пересяду на Патриот. Как только УАЗ-Моторз убедит меня, что мой ТЛК - авто из прошлого века. Когда приходится голосовать рублем, здоровьем и жизнью - на кону гораздо больше, чем какие-то патриотические выдохи и чьи-то политические амбиции. Вот лично у меня так.


Любим мы факты тасовать
http://www.zr.ru/news/48611
Цитата:

Увы, в этот раз нам не удалось доехать до Магадана – этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки. Недостроенная трасса «Колыма» сегодня имеет разрыв примерно в 65 километров, где отсутствуют и два запланированных моста.
...
экспедиция «Дороги России – 2006» выполнила все поставленные перед собой задачи. За 23 дня, стартовав на Красной площади, мы проехали 11 500 километров по 16 регионам России – от Москвы до Колымы. В том числе и свыше 3 тыс. километров – по недостроенным трассам «Амур», «Лена», «Колыма»....


ТЛК он плавать умеет? Или как танк, по дну?
Убеждать верующтих, ИМХО, быссмысленно. Посему, покупайте что нравится. Ввоз ТЛК не запрещен.
Buddu
Кот Матроскин писал(а):

Вот и берут крузеры праворукие


а кто тебе сказал, что у меня крузер праворукий? да я посмотрю недалек ты и невежествен...
Кот Матроскин писал(а):

21124 "млечный путь" 2007 г., евро 2, люкс-эксклюзив, ГУР, "зимний" ПЭП, HLDO54, SE-50


а вот это что за ботва? Млечный путь - это цвет? Или что это? 306 лет назад И.Ньютон выделил 7 основных цветов. Нормальный человек напишет "тёмно-синий". А млечный путь это как? Шоколадка такая есть, ну так она снаружи коричневая, внутри розовая... Так какого у тебя цвета тачка, чувак? ГУР - это гидроусилитель руля? Это что ли круто или что? Или это тюнинг: ты электроусилитель поменял на гидро-? HLDO54 - это что за тарабарщина? Прошивка в комп? А надо? Так не едет? 21124 - это такой ушлепочный обмылок как десятка, только со страшной жопой? Так я на десятке катался по колыме в 1987 году. привозили их на СИС. Прикольная такая была. в 1987 году. А ну, срази меня, люкс-эксклюзив это что? Написал в яндексе - по ссылке выдает презервативы. Ну незнаю, чтож такое придумать-то чтоб люкс, да еще и эксклюзив... На машине размером с сотую короллу. Наверное тряпочные вставки в пласмассовые боковины дверей. Управление стеклами между передними сидухами (а задние-то опускаются? до конца или наполовину?). Баранка-то регулируется хоть? А у зеркал электропривод есть? Складываюся сами? Кондиционер-то есть? Температуру сам держит? Отопитель на кнопочках или тросики елозить туда-сюда? Магнитофончик имеется? VAZ original car audio? Динамики по салону расставлены? Сколько штук? Туманки в бампере? Датчик света? ABS, TRC, 4WD, АКПП? Ты уж напиши. А то мы тут и не знаем на чем ЛЕВЫЕ пацаны (хотел написать ПРАВильные, но как-то рука не поднялась). А! Чуть не забыл! А кобыл-то сколько в стоке? А с улучшайзингом? А расход? А до cотни? А 402 метра? Ты ж неси в массы-то разумное, доброе, вечное. А то появился орёл, д'Артаньян... Мы ж тоже хотим пересесть на нормальные машины. Такие как у вас. Только вот еще не решили на какие. Убеждай!
Кот Матроскин
ребята нетрадиционной рулевой ориентации, вы что вообще тут забыли? hehe
пихайтесь себе на дроме, к нормальным людям не лезьте.

задело, как погляжу Smile
Buddu
Nekto писал(а):

этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки.


мы ехали в том же августе. про проливные дожди это они там тоже наговорили страхов. реки форсировать надо, безусловно, но ничего из ряда вон...
Nekto писал(а):

ТЛК он плавать умеет? Или как танк, по дну?


а зачем ему плавать? заехал в воду, открыл дверь, набрал воды, чтоб не всплыть и вперед. а иначе - назад. и писать, что дороги нет.
SLAVA 932
Buddu писал(а):

А еще мне нужны Жигули, чтобы ездить по городу. Чтоб размером меньше "восьмерки", но больше Оки, чтоб дверей не менее 4х, чтоб расход топлива в городе не больше 3х литров на 100 км., чтоб усилитель руля.



Ну если не брать в расчет расход 3л/100 (ИМХО сказочный, тем более если авто не гибридное) - Лада Калина хетчбэк Ваш выбор. Smile Кроме перечисленного еще есть 2ПБ, АБС, климат-контроль, дорожный просвет 180мм. Привод правда только передний Smile Ну так и в пожеланиях о нем ничего сказано не было. Только не надо про электрорегулировки сидений - про них в "требованиях" тоже ничего сказано не было.

А что:

Buddu писал(а):

Daihatsu Charade



расходует в городе

Buddu писал(а):

не больше 3х литров на 100 км



Ссылку на ТТХ плиз. Читал как-то, что на экспериментальном дизельном Фольксваген-Луппо (класса Оки) в пробеге по реальным дорогам (большинство конечно загородные) был достигнут расход 2,9л, при этом для рекордной экономии топлива кондер был выключен и стекла летом в жару не отрывались для улучшения аэродинамики.
Кот Матроскин
SLAVA 932 писал(а):

Ну если не брать в расчет расход 3л/100 (ИМХО сказочный, тем более если авто не гибридное)


pst ну это ж попонцы сделали из сказочных материалов по инопланетным технологиям. Куда уж тут ВАЗу hehe
Nekto
Buddu писал(а):

Nekto писал(а):

этому помешали погодные условия и… отсутствие дороги. Весь август здесь лили проливные дожди, и в результате маленькие ручейки превратились в бурные, полноводные реки.


мы ехали в том же августе. про проливные дожди это они там тоже наговорили страхов. реки форсировать надо, безусловно, но ничего из ряда вон...
Nekto писал(а):

ТЛК он плавать умеет? Или как танк, по дну?


а зачем ему плавать? заехал в воду, открыл дверь, набрал воды, чтоб не всплыть и вперед. а иначе - назад. и писать, что дороги нет.


Конечно, конечно
В августе весь этот участок представлял из себя практически непреодолимую водную преграду, а глубина реки Эльги, по данным метеорологов, составляет 4,5-5 метров. В течение двух дней экспедиция пыталась найти варианты преодоления этого участка, но безуспешно.
Набрал воды и как танк на 5м нырнул. Твои кореши в 2005 году (в каком месяце, кстати?) катались, посему о возможности проезда там в августе 2006 знать ничего не могли. Чистая подтасовка. Да и ТЛК при погружении уровня - лобовое стекло, ежели у тебя не стоит заборник на крыше, чего у ТЛК ни разу не видел - хапнет водички и попадешь ты на капиталку. Чудес не бывает.
Buddu
Кот Матроскин писал(а):

задело, как погляжу


задело, на самом деле, вот это:
Кот Матроскин писал(а):

охота тачку "удлиняющую", а бабла не хватает.


если бы у тебя появился шанс увидеть мой крузер, то ты бы понял, что он эксплуатируется ТОЛЬКО так, для чего и был спроектирован. и даже в более тяжелых условиях. а вот судя по твоей подписи: все эти ПЭП, ГУР и Млечный путь - для тебя ТЛК - это удлинняющее еще больше, чем HLDO54. А для меня это просто заменитель УАЗа. А если я начну перечислять всю хрень, что установлена на японском заводе трудолюбивым и ответственным японским сборщиком в мой Ниссан Скайлайн ER34 в таком же духе как и ты, то тебе прийдется еще перечислить все болты и гайки в своей. (кстати, когда я захочу удлинниться, я куплю себе G-Klasse или хорошую моторную яхту (после того, как построю себе дом, который хочу) или объеду или обойду вокруг мира, или попытаюсь соблазнить Анну Семенович, но уж точно не буду заморачиваться какой-то HLDO и про темно-синий металлик писать "Млечный путь"...)
Login M
Buddu писал(а):

а вот это что за ботва? Млечный путь - это цвет? Или что это? 306 лет назад И.Ньютон выделил 7 основных цветов. Нормальный человек напишет "тёмно-синий". А млечный путь это как? Шоколадка такая есть, ну так она снаружи коричневая, внутри розовая... Так какого у тебя цвета тачка, чувак? ГУР - это гидроусилитель руля? Это что ли круто или что? Или это тюнинг: ты электроусилитель поменял на гидро-? HLDO54 - это что за тарабарщина? Прошивка в комп? А надо? Так не едет? 21124 - это такой ушлепочный обмылок как десятка, только со страшной жопой? Так я на десятке катался по колыме в 1987 году. привозили их на СИС. Прикольная такая была. в 1987 году. А ну, срази меня, люкс-эксклюзив это что? Написал в яндексе - по ссылке выдает презервативы. Ну незнаю, чтож такое придумать-то чтоб люкс, да еще и эксклюзив... На машине размером с сотую короллу. Наверное тряпочные вставки в пласмассовые боковины дверей. Управление стеклами между передними сидухами (а задние-то опускаются? до конца или наполовину?). Баранка-то регулируется хоть? А у зеркал электропривод есть? Складываюся сами? Кондиционер-то есть? Температуру сам держит? Отопитель на кнопочках или тросики елозить туда-сюда? Магнитофончик имеется? VAZ original car audio? Динамики по салону расставлены? Сколько штук? Туманки в бампере? Датчик света? ABS, TRC, 4WD, АКПП? Ты уж напиши. А то мы тут и не знаем на чем ЛЕВЫЕ пацаны (хотел написать ПРАВильные, но как-то рука не поднялась). А! Чуть не забыл! А кобыл-то сколько в стоке? А с улучшайзингом? А расход? А до cотни? А 402 метра? Ты ж неси в массы-то разумное, доброе, вечное. А то появился орёл, д'Артаньян... Мы ж тоже хотим пересесть на нормальные машины. Такие как у вас. Только вот еще не решили на какие. Убеждай!



Кот Матроскин писал(а):

ребята нетрадиционной рулевой ориентации, вы что вообще тут забыли? hehe
пихайтесь себе на дроме, к нормальным людям не лезьте.



Ответ по существу! ROFL

Вы случаем, на "эталон" ВАЗовода не претендуете?

Забанте его, чтоб эфир не засорял! ПЛИЗ!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 37 из 63
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы