Страница 2 из 2
Dencha
Ну здорово,только уже думал покупать это кзатэ,как его захаяли.
Что же купить то тогда в плане ,что бы не влезать в него и не смазывать ничего,а то я залезу (знаю себя),потом вообще ничего работать не будет?
Мне примерно так же и в магазине говорили,что мол типа всё одинаковое.
Ладно,мужики,попробую купить как говориться на угад,может повезёт.
Всем спасибо.
ГМП
Dencha, да покупай который тебе глянется.
Это лотерея.
А вот смазку стоит проверить.
Dencha
А ничего,что я его разобрать то разберу,а вот гарантия то сразу накроеться?
А его не сложно разобрать?
ГМП
Dencha писал(а):

А ничего,что я его разобрать то разберу,а вот гарантия то сразу накроеться?
А его не сложно разобрать?


Да есть там головняк с установкой якоря и щетками.
Навык нужен.
Есть сомнения в собственных силах - ставь так.
Если мне г@$но попалось - не факт что такое же попадется и тебе. Smile
Dencha
Хорошо,я понял.
Разбирать конечно не буду,так как не соберу процентов 80.
ТАк всё же,какой лучше посоветуешь?
Я понимаю,что лучше всего Бош,но стоит он почти 5 штук,не потяну пока что,а ехать в выходные надо будет уже.
Я вот склоняюсь либо кзатэ,либо херсон.Если смотреть по дизайну,херсон конечно симпотно выглядит,но про него вообще нигде не пишут,это смущает.
ГМП
Я ничего не могу сказать про херсонский. Не юзал.
Бери кзатэ.
Спроси у них за гарантию.
Удачной покупки.
Kachan
Или, если найдешь - можно взять Прамо (Iskra), я генератором этой конторы очень доволен, себе бы их стартер 100% взял.
Еще бывают белорусские Fenox - но о них ничего не слышал, с виду - симпташные Wink
А так, бери имхо, КЗАТЭ, один фиг - покупка любых з/ч это лотерея Smile
Dencha
Ясно.Спасибо мужики!
eduard
Тоже стоит беларуский на 50 тыс рассыпалась втулка найти нереально от другого стартера не подходит, пришлось точить на заказ.
Andrey 21114
nosik77 писал(а):

Andrey 21114 писал(а):

Белорусский не брать ни за что!!! г@$но редкостное.


Обоснуй



Большое потребление тока. Запчастей нет да и не ремонтируется.
ravshan555
стартер кзате полная х..та на протяжении 3 лет поменял уже 3 втягивающих которые к примеру в авто49 стоит уже 950 рублей а сейчас и вовсе стартер нае..ся при пробеге за этот период 30тыс км, если и ставить то лучше или bosch или kraft - как никак германия на kraft в паскере точно есть и втягивающее за 485р и бендекс!!! на бош может и нет з/ч и стоит он около 4500р но зато и ездить он будет тысяч двести а может и более - главное с Бошем не попасть на китайский самопал и всё будет норм!!!
se93
ГМП писал(а):

Dencha писал(а):

Спасибо.
Ну значит возьму тогда самарский.



Ежели вот от этого производителя:


И вот в такой упаковке:


то лучше 100 раз подумай...





Стартер КЗАТЭ из такой коробки проработал меньше 3х месяцев, при этом машина прошла всего 700 км в "дачном" режими - заводилась около 10 раз. Сдох стартер с дымом прямо во время движения - разогрелся плюсовой провод до горения изоляции. Куплен был не в какой-то лавчонке, а в большом магазине запчастей. Сравнил его с новокупленным на замену в другом большом сетевом магазине стартером , который оказался тоже КЗАТЭ. На подделку не похоже: все практически "один в один", ну может за исключением номеров на деталях от литейных форм и следов от опрессовывающего инструмента. Посмотрим, сколько этот продержится.
All Exx64
se93 писал(а):

Сдох стартер с дымом прямо во время движения


??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?
se93
All Exx64 писал(а):

se93 писал(а):

Сдох стартер с дымом прямо во время движения


??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?



Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается и подает напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

se93 писал(а):

All Exx64 писал(а):

se93 писал(а):

Сдох стартер с дымом прямо во время движения


??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?



Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается, коротит контакты и и в результате подается напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.



Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

[quote="se93"]
All Exx64 писал(а):

se93 писал(а):

Сдох стартер с дымом прямо во время движения


??? И как такое могло произойти? Может, не стартер виноват, а замок зажигания?



Если бы при движении из-за подачи напряжения на включение втягивающего реле стартера (в том числе из-за проблем с замком зажигания) произошло бы включение стартера, то втягивающее бы выбросило бендикс на вращающийся маховик со всеми вытекающими следами. А следов на шестерне бендикса никаких нет.
Скорее всего произошло то, что уже описывали на форуме: внутри втягивающего что-то отваливается и подает напряжение на стартер, который начинает вращаться вхолостую и вращается так до тех пор, пока не перегревается и клинит. При заклинивании резко возрастает ток и начинают греться и гореть провода. Похоже, что так и было: от стартера пахнет горелым, а из щелей - потеки хреновни, которой пропитывают обмотки.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

ПЦ какой-то с редактированием сообщений... facepalm
WAHOO
С завода стоял БАТЭ-на третьем году умеренной эксплуатации начал хандрить,не заводил пока не долбанёшь по корпусу ключом, мастер сказал купить новый и не заморачиваться с ремонтом. Купил FENOX за 600 гривен ....через полтора года в поездке в поле за 200км от дома, не завелась facepalm , после откручиваний и шаманских танцев с матом, ROFL завелась ...не глушил часов шесть ( не зря больше не заводилась),проверил когда добрался домой.
Плюнул на мастеров занялся ремонтом Сам Good
FENOX -во втягивающем отвалился контакт от вибрации или просто "плохой конструкции"запаял ,смазал-работает gpn
БАТЭ - банально неисправен был бендикс купил за 100 гривен,перебрал смазал- работает Good
Сейчас стоит БАТЭ оказалось у него меньшее потребление по току при пуске (магнитола не вырубается при запуске- с FENOX вырубается).FENOX лежит в запасе .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы