Страница 8 из 17

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294
maximk
Самое прикольное - сегодня спецом наблюдал, какие у самар-2 стоят подкрылки - не видел ни одной со штатными. На калинах иногда встречаются. На приорах не знаю как выглядят штатные - если по принципу самар - то тогда и на приорах сплошной кооператив.
Dranik
luchsergey писал(а):

только родные и стояли спереди


сидели плотно???
к арке крыла нормально крепятся???
просто когда я авто своё брал эти м*даки сервисмены уже вкорячили давным давно подкрылки а родные обрезали по ту часть которая пошла под бампер lol1 вот и хочу щас точно уточнить чо и как и как погода сразу поставлю.
Dranik
maximk писал(а):

Самое прикольное - сегодня спецом наблюдал, какие у самар-2 стоят подкрылки - не видел ни одной со штатными


уже месяц наблюдаю и тоже тока колхозное Г на саморезах в арках cry
а всё объяснимо просто, сервисмены тупо ставят уже как лет 20 а народ думает что это рульно, а на самом деле щас и штата впереди хватает .
ЩАс катаюсь на Астре Седан дак тама впереди стоят точ такие же заводские подкрылки как на Самаре ставят с завода щас, и ничо нормально стоят и никуда ничо нелетит gpn
luchsergey
Я вас уверяю,ребята,что заводское стоит все прекрасно и продуманно.просто народ зомбировали начисто необходимостью лжеантикора и говноподкрылок-это же форменная обдираловка просто а не комерция даже.
maximk
Ога, купил я значитццо заводские подкрылки.

Теперь вопрос о их креплении. Какие саморезы туда идут, если смотреть по каталогу:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_28036

То там используется "винт 6.3x19 самонарезающий, 2108-8403066". Он же вроде встречается в магазинах как "саморез крепления крыла". Только у него головка под ключ, еще и с буртиком, т.е. довольно высокая. И что - оно вот так прям торчит в подкрыльном пространсве? Или же там все-таки более плоские саморезы?

И еще - что из себя представляет планка, которая под номером 4 значится на схеме. В районе крепления брызговика. Врят ли я ее найду отдельно, но не совсем понятен ее смысл, чтобы чем-то заменить.
usv
maximk писал(а):

Ога, купил я значитццо заводские подкрылки.

Теперь вопрос о их креплении. Какие саморезы туда идут, если смотреть по каталогу:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_28036

То там используется "винт 6.3x19 самонарезающий, 2108-8403066". Он же вроде встречается в магазинах как "саморез крепления крыла". Только у него головка под ключ, еще и с буртиком, т.е. довольно высокая. И что - оно вот так прям торчит в подкрыльном пространсве? Или же там все-таки более плоские саморезы?

И еще - что из себя представляет планка, которая под номером 4 значится на схеме. В районе крепления брызговика. Врят ли я ее найду отдельно, но не совсем понятен ее смысл, чтобы чем-то заменить.


Саморезы там меньше, чем от крыльев, но шляпка под ключ, на 7 кажется. Планку вряд ли найдешь, сделай сам. Выпили из 3-ки полоску из нержавейки, размером как "выштамповка" на родном брызговике и отверстие просверли. Я так и сделал. Можно еще обычные шайбы широкие использовать.
Перед тем как ставить, я смотрел на новых тазах в салоне, как и чем все крепится. Smile
maximk
usv писал(а):

Перед тем как ставить, я смотрел на новых тазах в салоне, как и чем все крепится


А, ну это единственный вариант Smile Говорю же - пока в живую не встретил еще ни одного самаровода со штатными подкрылками Smile

Ну и про планку - то есть она просто плоская, с дыркой? Я думал, вдруг она там рельефная как бы.
Dranik
maximk
maximk писал(а):

Ога, купил я значитццо заводские подкрылки.


молодца supercool
По чом взял???
Отчот с тебя Wink

maximk писал(а):

Теперь вопрос о их креплении. Какие саморезы туда идут, если смотреть по каталогу:


саморезы надо по каталогу,ибо тама крупная дурочка.

maximk писал(а):

Только у него головка под ключ, еще и с буртиком, т.е. довольно высокая. И что - оно вот так прям торчит в подкрыльном пространсве? Или же там все-таки более плоские саморезы?


в подкрылке как бы углубление и этот саморез под ключ тонет тама и его шипко невидать.

maximk писал(а):

И еще - что из себя представляет планка, которая под номером 4 значится на схеме. В районе крепления брызговика. Врят ли я ее найду отдельно, но не совсем понятен ее смысл, чтобы чем-то заменить.


ширакополая шайба с отверстием на 6 тебе поможет.

maximk писал(а):

Ну и про планку - то есть она просто плоская, с дыркой? Я думал, вдруг она там рельефная как бы.


планка да рельефная чутка,но это впринципи тама неважно, поэтому просто ширакополую шайбу и всё.
luchsergey
Маладцы,хоть сообразили что заводчане не все пидорги(руководства касается тока) и заводской конструктив нормальный.
maximk
Dranik писал(а):

По чом взял???


подкрылки 300 за пару. А вот начал искать крепления под них (саморезы, шайбочки) - барыги на рынке заряжают по 5р. за единицу изделия, а в магазинах нету. Дорого, блин, по сравнению с обычными метизами, но все равно взял. Хочется по феншую чтобы, я когда машину взял (не с новья) - там предыдущий владелец некоторые саморезы салонные походу потерял и ставил буквально что под руку попало. Я со временем нашел все правильные и заменил.

Dranik писал(а):

саморезы надо по каталогу,ибо тама крупная дурочка.


Там скорее шайба нужна крупная. Из каталожного номера следует, что ее наружний диаметр 18 мм. Поэтому в магазине и не нашел, там тоже под 6-ую внутреннию дырку, но меньшего размера. Ну и речь по зубчатые шайбы, конечно. Хотя там бы проканали и обычные. Если бы не нашел зубчатых - так бы и поставил.

В общем осталось найти подходящий предмет для изготовления планки. Ну или большую шайбу.
volokh
саморезы такие как и те, что крепят заводскую защиту двигателя на самарах. Во всех магазинах лежат навалом. Покупать импортные блестючки не надо - у них диаметр меньше. будут болтаться и легче их провернуть при закручивании. Шайбы тоже "обычные" вазовские. есть желтые, есть темные. Про поастинку не знаю. проще вырезать из железки подходящей. а еще лучше брызговик там поставить
maximk
Это, конечно, будут ацкие загоны, но все же - брызговики двига крепятся саморезами (под ключ) размером 5.6x16, а если верить каталогу:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=284_28036

- подкрылки крепятся чуть большими саморезами - 6.3x19. Хотя - почему-то один саморез все равно используется 5.6x16.

Но самое интересное - если открыть каталог 15-хи более старой модификации:
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=15_6108

То видим, что да, все винты (которые в арочные пистоны вкручиваются) - размера 5.6x16 и соответственно шайбы (зубчатые) под дырку 5 мм (в новом варианте - 6). Наружний диаметр у них тем не менее прежний - 18 мм.

Ну и наконец не стоит забывать, что к бамперу подкрылки крепятся совсем другими саморезами, более мелкими, такими же, какими крепятся боковины центральной консоли (с увеличенными круглыми шляпками).

Вот весь этот ассортимент я и искал. А оно не везде есть, так как обычно народ настолько не загоняется Crazy
usv
maximk
Ты подкрылки уже прикрутил или только теоретизируешь? Саморезы и шаебочки выбирай на месте, чтобы не прокручивались. Зачем эти загоны с номерами каталожными.
maximk
usv
Да на каком месте, если я их сразу не куплю я потом по ходу дела буду вынужден бегать в сто-пиццот магазинов, потому как такой мелочи не везде есть большой ассортимент.
А чтобы купить, надо знать что покупать. Да и уже куплено все, на выходных поставлю, надеюсь Smile

Да и перед установкой хочу промыть пространство еще раз, может брызнуть чем (кстати, чем лучше?).
usv
maximk
Мне перед установкой Керхером все с шампунем промыли на мойке. Потом дома я еще раз руками помыл. И спереди и сзади я обрабатывал смесью из мовиля/битумной мастики/пушсала в пропорции 1 к 1. Еще раз промазал стыки подкрылок и арок внутри. После зимы ничего не отвалилось.
Batman_1976
luchsergey писал(а):

Я вас уверяю,ребята,что заводское стоит все прекрасно и продуманно.просто народ зомбировали начисто необходимостью лжеантикора и говноподкрылок-это же форменная обдираловка просто а не комерция даже.


А с какого года на заводе стали подкрылки ставить на Самары? И с каких пор там начали нормально антикором обрабатывать. Судя по рассказам тольяттинцев в 2009-2010 г. на заводе ситуация значительно ухудшилась, экономить больше стали...
Как говорится вазу доверяй, а сам не плошай! У меня уже сгнила одна самара, теперь умнее стал, сделал дополнительный антикор и подкрылки поставил сразу. 4 года пока все ОК.
Г.у.М.а
тут недавно валялся под машиной, обратил внимание что крепление заднего бампера к кузову начало цвести. Летом буду снимать, зачищать, антикорить.
Настоятельно советую тоже просмотреть днище своих машин.
З.Ы. машине 3й год пошел, антикор + подкрылки ставил сразу при покупке.
luchsergey
я правда продал свою 3хлетнюю недавно,но проблем не было.
а тк антикор был заводской ,а не очковтирательский по ручкам дверей и капоту салонный за 10 тыр и подкрылки заводские, а не левые саморезные за 2 тыр,то я считаю что просто не выбросил на ветер 12 тыр,при цене моей самары при покупке в 2007году 225тыр.
Batman_1976
luchsergey писал(а):

я правда продал свою 3хлетнюю недавно,но проблем не было.
а тк антикор был заводской ,а не очковтирательский по ручкам дверей и капоту салонный за 10 тыр и подкрылки заводские, а не левые саморезные за 2 тыр,то я считаю что просто не выбросил на ветер 12 тыр,при цене моей самары при покупке в 2007году 225тыр.


Ох и намучается с ней новый владелец. Через пару лет ржа наружу полезет... У меня был такой печальный опыт покупки авто Б/У, после такого же хозяина... С тех пор считаю, только новую надо брать. Тебе было наплевать, сколько машинка проходит, денег съэкономил, на 3 года хватило и ладно...
Г.у.М.а
интересно какой это заводской антикор и подкрылки, все тачки в салонах стоят без них. Я сразу сделал, о чем не жалею ни разу. Днище каким то составом на основе битума, подкапотное, двери и прочее мовиль. Если б сразу не сделал, то жутко был бы огорчен появлением ржи по всему днищу.
maximk
Г.у.М.а писал(а):

интересно какой это заводской антикор и подкрылки, все тачки в салонах стоят без них.


Ну что значит без них - голая краска что-ли? Такого не может быть. Другое дело, что этот антикор он сверху как будто краской кузовной покрыт слегка, т.е. в оттенок цвета авто, так что издалека можно не заметить.

Вот передо мной лежит мурзилка "за рулем" по самара-2. Смотрим раздел "кузов", подраздел "снятие переднего крыла" - там наглядно виден и антикор и подкрылок и способ крепления.
Dranik
maximk писал(а):

Ну что значит без них - голая краска что-ли?


с завода крыло как и всё железо кроется заводской мастикой(шегрень)
maximk писал(а):

Такого не может быть.

+1
Ты скажи ты поставил заводские локера? Wink
maximk
Dranik писал(а):

Ты скажи ты поставил заводские локера?


Жду выходных, это надо помыть под старыми подкрылками все, осмотреть - а это лучше делать за городом Smile Там у меня есть где все это проделать.
Г.у.М.а
maximk писал(а):

Другое дело, что этот антикор он сверху как будто краской кузовной покрыт слегка, т.е. в оттенок цвета авто, так что издалека можно не заметить.


более чем уверен что это если и антикор, то стопроцентно покрыт краской. Не верится что эта краска норм держится.
А те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки. Smile
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

А те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки.


на ино также один в один и ничо.
да и закрывают они то что нужно в действительности закрыть, а не как колхозный установленый на саморезы по типу одели Г8ндон и всё заипок, тока ржа лезть начинает быстрее Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы