Страница 9 из 17

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294
maximk
Г.у.М.а писал(а):

те подкрылки что ты подразумевашь под заводскими - это пародия а не подкрылки.


Чем? Тем что они уже? Давай так смотреть - они закрывают как раз то, что над колесом. Левые (не пародия) покдрылки все равно оставляют некий кусочек в районе тяги не закрытым - я снимал подкрылок, разницы в состоянии антикора (и вообще намеков на ржу) на закрытом и не закрытом участке - не увидел.
Что я еще увидел под подкрылками - поверх заводского антикора какие-то черно-битумные пятна и куски - вот есть подозрения, что это как раз дополнительный антикор, который и почти отвалился. В отличии от заводского.

С другой стороны - у заводских есть плюсы: способ крепления, за них не нужно платить ну и выглядят они снаружи лучше.

Дополнительный подкрылок (которые не пародия) внизу вкручивается в пластиковую накладку порога саморезом. Со временем саморез разболтался - и подкрылок в этом месте отошел. Это не пародия на крепление?

Последний раз редактировалось: maximk (08 Июля 2010 20:52), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
maximk
+многа ко всему сказаному.
+ заводские встают плотнее чем колхоз на саморезах.
Г.у.М.а
не знаю, у меня равномерно битумной х*рней промазано все днище и арки, причем довольно толстый слой Smile
Г.у.М.а
maximk писал(а):

Дополнительный подкрылок (которые не пародия) внизу вкручивается в пластиковую накладку порога саморезом. Со временем саморез разболтался - и подкрылок в этом месте отошел. Это не пародия на крепление?


че то за три года ни один саморез не разболтался Pardon
maximk
Г.у.М.а писал(а):

че то за три года ни один саморез не разболтался


Повезло. И все таки, тупо вкручивать саморез в нечто - всяко менее продвинуто, чем в пистон.

Но с пластиком это хрен бы с ним. Меня другое поразило. Это вот как оно вркучено в кромку арки крыла. Там же реально узкая полоска, чтобы загнать туда саморез, нужно проделать дырку, после которой от кромки вообще останутся пол миллиметру. Она там даже деформировалась при загоне самореза, т.е. металл чуть выгнулся в наружнюю стороную.

Не спорю, может установщики были полные м..ки, но ведь в салонах как правило работы делаются именно так. Так что если уже и ставить подкрылки - то самому, а практика сложилась, что салон подкрылки яростно навязывает, причем за реально бОльшие (чем оно стоит) деньги.
Г.у.М.а
ну значит мне повезло, все прикрутили нормально Smile
maximk
Г.у.М.а
Ты снимал подкрылки на кромку крыла и дырки смотрел?
Г.у.М.а
maximk писал(а):

Ты снимал подкрылки на кромку крыла и дырки смотрел?


нормально все, четко по середине умудрились загнать Smile
dvm99i
Г.у.М.а писал(а):

нормально все, четко по середине умудрились загнать



Только что антикорил своё авто (8 лет). Преред тем снял все локеры, ставленные предыдущим хозяином, и промыл на автомойке керхером. Но саморезы такдже вкручены в середину кромки кстати (кстати, это не так сложно). Ни один из саморезов не болтался, хотя локеры я снимал до того при возне с ремонтом. Дык вот, после мойки конечно немного ржавчины на кромках я обнаружил. Но несмертельно. Обрабатывал битуумно-полимерной мастикой в балончике (Kery) - вещь замечательная, всем рекомендую. Терпит даже некоторое кол-во грязи, проникает в неё. Проверил до этого на сколе в пороге- 2 года простояла отлично, причём в то место из под переднего колеса летит.

Локеры конечно здорово спасают от песка. Но подкрыльное пространство должно быть обработано. Отмывка керхером показала, что битуумный слой заводской обработки чуток осыпался, но шагрень осталась без изъянов. Посему подкрыльное пространство так же я обработал мастикой Кери. Думаю, что мовиль там обсолютно не к месту. Его снесёт грязью очень быстро.

Надо сказать, что состояние подкрыльного пространства меня честно удивило. Думал, что ржи будет больше.

На днище, как наверно у всех, было полно подранных мест. Но явной ржавчины не видно. Поэтому дефекты также обработал мастикой, но с перспективой следить в дальнейшем. Кстати днище страдает меньше всего , нваверно всилу того, что хорошо проветривается.

ЗЫ
Наверно нужно указывать условия эксплуатации.
У нас зимой реагент и соль не сыпят. Посыпают керамзитом. А машина стоит в хорошо-проветриваемом гараже. Может в этом весь фокус?
maximk
dvm99i
Кстати, примерно тоже самое у себя наблюдаю. Т.е. какого-то явного криминала нет. Или я его не вижу.

И еще: а какой объем этой мастики в баллончике нужен на 2 арки?
ГавР
Г.у.М.а писал(а):

интересно какой это заводской антикор и подкрылки, все тачки в салонах стоят без них. Я сразу сделал, о чем не жалею ни разу. Днище каким то составом на основе битума, подкапотное, двери и прочее мовиль. Если б сразу не сделал, то жутко был бы огорчен появлением ржи по всему днищу.

В дверях и всех скрытых плоскостях-мовиль.На днище заводское покрытие ну ни как не стирается ни песком ни камнями
dvm99i
maximk писал(а):

а какой объем этой мастики в баллончике нужен на 2 арки?



Если на один слой, то одного балона вполне хватит.
luchsergey
Batman_1976 писал(а):

Ох и намучается с ней новый владелец. Через пару лет ржа наружу полезет... У меня был такой печальный опыт покупки авто Б/У, после такого же хозяина... С тех пор считаю, только новую надо брать. Тебе было наплевать, сколько машинка проходит, денег съэкономил, на 3 года хватило и ладно...



Это вы экономите,вечно,заливая в машинку гавнойлы,а масло для машины наиглавнейшее дело.
я в любые свои марки,включая уаза лью мобил1 за 1850 4литра, а в трансмиссию синь кастрол по 600р литр.повторные антикоры периодичесские лекко делаю сам,благо всё материалы продаются,даже самораспыляющихся полно,и не плачу гоблинам по чирику за простейшие операции.
Г.у.М.а
luchsergey писал(а):

масло для машины наиглавнейшее дело.


далеко не наиглавнейшее Wink что легче: откапиталить движок или переварить полкузова? Причем еще неизвестно на чем дольше двиг проходит до капиталки на твоем мобиле или на гавнойле Smile
Batman_1976
Dranik писал(а):

на ино также один в один и ничо.


Ты хрен с трамвайной ручкой то не путай...
Там и конструкция защиты от грязи по уму продумана и метал не так гниет. А на Самаре без доп антикора и подкрылков передние крылья через 5-6 лет цвести сверху начинают (рядом с капотом), через 7-8 лет там сквозная дыра по всей длине крыла и грязь с колеса летит на лобовое стекло, и еще дыры в брызговиках лонжеронов. Проверено на собственном горьком опыте...
Металл на самарах г@$но полное... У меня есть копейка 72-го года выпуска, на ходу и не гнилая, хотя и краска местами отклота. Вот на ней металл похож на тот, что на иномарках... А на самаре небольшой скол краски от камешка и через неделю там уже все рыжее от ржавчины, приходится следить постоянно
Dranik писал(а):

да и закрывают они то что нужно в действительности закрыть, а не как колхозный установленый на саморезы по типу одели Г8ндон и всё заипок,


maximk писал(а):

Давай так смотреть - они закрывают как раз то, что над колесом.


Может я что-то не пониманию, может на новые Самары что-то новое стали ставить.... Я ни на одной Самаре не видел, чтоб там заводская защита хоть как-то защищала крыло от воздействия песка, камней, грязи и т.д.
Или может речь не о Самаре??
Dranik писал(а):

тока ржа лезть начинает быстрее Pardon


Глупости... Кашу маслом не испортишь
maximk писал(а):

Левые (не пародия) покдрылки все равно оставляют некий кусочек в районе тяги не закрытым - я снимал подкрылок, разницы в состоянии антикора (и вообще намеков на ржу) на закрытом и не закрытом участке - не увидел.


Как показывает практика на этот участок не так сильно воздействует песок с грязью
maximk писал(а):

Что я еще увидел под подкрылками - поверх заводского антикора какие-то черно-битумные пятна и куски - вот есть подозрения, что это как раз дополнительный антикор, который и почти отвалился. В отличии от заводского.


Сколько лет машине? Зачастую доп. антикор держится хуже заводского, все зависит от того какой антикор, кто и как делал, сразу ли машину покрывали антикором или поездили на ней, а потом поверх грязи антикорили...
Если бы на заводе не экономили на антикоре и наносили его качественно, а не как попало, то никто бы и не делал доп. антикора...
Г.у.М.а писал(а):

че то за три года ни один саморез не разболтался Pardon


Разалтываются от того, что цепляешься подкрылками за препятствия, когда по бездорожью ездишь... А по асфальту проблем нет. У меня почти за 4-е года только один пришлось заменить, зацепился низом переднего бампера, когда с бардюра съезжал и вырвал саморез из бампера...
maximk писал(а):

Не спорю, может установщики были полные м..ки, но ведь в салонах как правило работы делаются именно так. Так что если уже и ставить подкрылки - то самому.


+ Много! И лучше засверливать металл и саморез на антикор сажать...
luchsergey писал(а):

Это вы экономите,вечно,заливая в машинку гавнойлы,а масло для машины наиглавнейшее дело.
я в любые свои марки,включая уаза лью мобил1 за 1850 4литра, а в трансмиссию синь кастрол по 600р литр.


Глупости за всех не говори... Лично я на кастроле езжу, не думаю, что это гавнойл...
Г.у.М.а писал(а):

что легче: откапиталить движок или переварить полкузова?


+100000000. Кузов - самая дорогая деталь... Но, за двигателем тоже нужно ухаживать...
maximk
Для тех, кто так и не понимает, о каких заводских подкрылках речь. Вот фото из мурзилки (качество отстой, но лучше я не нашел)



А это как подкрылок закрывает колесо (доходит до пружины т.е.)
Dranik
Batman_1976 писал(а):

Ты хрен с трамвайной ручкой то не путай...


а ты чо это Pardon с выражения ми то поакуратнее lol1 а я ничо непутаю если чо supercool

Batman_1976 писал(а):

Там и конструкция защиты от грязи по уму продумана

какая конструкция, как она тама продумана чо несёшь, перед глазами Астра Н и на ней копия нашего заводского подкрылка и стоит так же и всё тоже закрывает что и наш заводской supercool
Batman_1976 писал(а):

и метал не так гниет

ну-ну hehe

Batman_1976 писал(а):

А на Самаре без доп антикора и подкрылков передние крылья через 5-6 лет цвести сверху начинают (рядом с капотом), через 7-8 лет там сквозная дыра по всей длине крыла и грязь с колеса летит на лобовое стекло, и еще дыры в брызговиках лонжеронов. Проверено на собственном горьком опыте...

тебе ещё раз и не я один говорят что щас уже стоят подкрылки с завода и ничо в верх крыла или лобовика нелетит.

Batman_1976 писал(а):

Металл на самарах г@$но полное...

он щас везде Хавно и чо теперь.

Batman_1976 писал(а):

Может я что-то не пониманию, может на новые Самары что-то новое стали ставить.... Я ни на одной Самаре не видел, чтоб там заводская защита хоть как-то защищала крыло от воздействия песка, камней, грязи и т.д.

Или может речь не о Самаре??

дак вы вооще смотрю не втеме hehe на Самары уже с помоему с 2005 года ставят родные подкрылки по типо ино , а ты незнал???

Фото для тебя в низу , чо теперь скажешь??? Хавно подкрылок??ничо незакрывает и грязь летит вверх???
luchsergey
на ино типа маста6,3 ;цивиков и тд и тп ели кошка на капот прыгнет с дерева,то следы остаются или там с сугроба народ толкнёт,то ваще.
ето справка обсирателям самар про металлы, чисто для общего развития.
Dranik
щас был на развал-сход у оф дилера Ваза ,ну и обратил внимание на новые тачки подготовленые к продаже салоном ,дак вот у этих тачек подкрылки стояли такие же колхозные но какие то правильные чтоли Pardon
тоесть к арке также на саморезах и бамперу , а вот заглянув под арку увидел форменый подкрылок (тоесть подкрылок уже не тупо мешком а по всем вырезам стоит всё чотко огинает и при том что это заводская формовка(спрашивал у установщика грит что заказывают такие с Ваза)

кто видел чо нить подобное???
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

кто видел чо нить подобное???


у меня такие стоят, огибают все неровности и плотно прилегают. И пластик мягонький. На авторынке специально смотрел, там лежат какие то другие, вдобавок еще и дубовые Smile
Dranik
Г.у.М.а
по чом брал???
да и ещё даже в уголок между бампером и крылом специально уголок выдавлен в подкрылке.
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

по чом брал???


мне знакомые в салоне по себестоимости почти антикор с подкрылками этими ставили. Тыщи 4 я за это отдал насколько помню Smile
Dranik писал(а):

да и ещё даже в уголок между бампером и крылом специально уголок выдавлен в подкрылке.


да, есть такой уголок. Я в свое время думал универсальные брызговики поставить типа как на ино, потом глянул и понял что прикрепить не получится из-за этого уголка.

З.Ы. может на досуге сфотаю правильные колхозные подкрылки hehe
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

З.Ы. может на досуге сфотаю правильные колхозные подкрылки


особенно в нутри арки как идут Wink
Raptor
Dranik писал(а):

Г.у.М.а
по чом брал???
да и ещё даже в уголок между бампером и крылом специально уголок выдавлен в подкрылке.



Dranik Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
У мну такие, повторяют профиль арок и очерания внутренностей абсолютно. При продаже машины поставили, причем совершенно не дорого взяли, правда не скажу сколько именно...
Dranik
Raptor
Raptor писал(а):

причем совершенно не дорого взяли


Cпасиб брат Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
вот щас будут красить крыло а потом сам поставлю бампер и надо будет поставить локера новые ибо со стороны удара порвало локер cry
а вот какой пока хз Pardon
ставить такие но блин попалать в арку в старые дырки думаю будет геморой ещё тот ,новые дырки сверлить вообще на отрез невариант, вот и думаю поставить нафиг родные и пролить всё ещё на раз мастикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы