Страница 1 из 1
Стаж с 1994
Мечется по всей шкале. Плюс к этому часто мигает (звенит) какойто светодиод на панели приборов. Едет нормально, потом начинается такая чехарда (обычно после 2500 оборотов), дергается, чихает, потом проходит. ясно, что какойто провод "искрит" в цепи зажигания. хотелось бы поточнее определиться гте трогать, а где - нет.
Вчера дочихался до того, что взорвался глушитель. bomb bomb
Авто постоянно используется, для длительных ремонтов времени нет, поэтому нужно точечное решение.

Последний раз редактировалось: Стаж с 1994 (08 Февраля 2009 13:37), всего редактировалось 1 раз
epatazh
зажигание проверяй

и профиль заполни, а то мы конечно экстрасенсы тут уже, но не до такой степени.
Pavel33ru
epatazh писал(а):

профиль заполни, а то мы конечно экстрасенсы тут уже, но не до такой степени.


+1
Обороты вместе со стрелкой скачут?
Стаж с 1994
Естественно. В принципе глохнет, тутже заводится, пока коленвал не остановился. Профиль поправил.
Pavel33ru
карбютатор али инж?
Обычно в глушак струляет из за зажигания.
Стаж с 1994
Карбюратор. 3 мес, через 2 недели работы поменяты все мембраны.
Стреляло так, что в моторном отсеке сверкало.
Pavel33ru
Зажигание трогал?клапана регулировались?вроде из за пережатых клапанов подобные беды возможны.может ремень грм менял и на зуб-два ошибся?
Стаж с 1994
Да тут зажигание, веди когда не дергается работает как часы (мотор).
Мне надо локализовать.
AnD295
Комутатор смотри
Стаж с 1994
AnD295 писал(а):

Комутатор смотри



Внутри, или обвязку?
epatazh
смени комутатор на заранее рабочий с другой машины.

Проверь зажигание по страбоскопу.

Проверь зазоры в клапанах.

Ну и по колесам попинай hehe
backhand-boy
а также вв провода и датчик холла Smile
Стаж с 1994
Другой машины под рукой нет. Что либо придется покупать самому.
Резюме по советам:
купить коммутатор, датчик холла, стробоскоп, снять крышку головки...

а двигатель будет работать в это время как часики. Это напоминает "До основанья а затем..."

Должно быть более простое и элегантное решение. По моему "разумению" гдето перетерся провод, или разболтался обжим провода или контакт окислился. Но полмашины из за этого разбирать не стоит, по моему. Еще из уточнений: аккумулятору 2 месяца. менять точно не буду.
_SMART_
Смотри разъём на коммутаторе. Уверен дело в нём. Точь в точь такая же фигня была в своё время.
Лежандр
А коммутатор все же советую в запас взять, большая часть отказов зажигания из-за него. Только сразу проверить, а то много брака попадается.
Стаж с 1994
Спасибо. с утра на рынок за комутатором и разъемом к нему.
Я чо ратовал за точечное решение: машинка старая, по рукам походила хорошо, покрутишь пупок - отвалится задница.
Zibnow
epatazh писал(а):

Проверь зазоры в клапанах.


Они тут не причём!
Andrew_e
У меня стрелять начало когда с датчиком холла нелады были или контакт плохой на разьеме к датчику холла проверь его..
Стаж с 1994
Уже купил всю маленькую "бороду" поставил, а там какието клеммы под винт. массовый понятно, но пам еще 2 клеммы с цветными проводами. Щац беду счему смотреть.

забыл отпмсаться. замена малого пучка - помогла. уже почти год, "тьфу-тьфу", такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы