kazak1102 писал(а):В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом,
Или я не понял, или ты. Если будешь там лазить, фото давай, нарисую которое место. Да и вообще фоток надо поболе. Текст для тех то уже лазил. А фотки они как комиксы, даже детям понятны, Даже если не все сразу Моаи писал(а):Если будешь там лазить, фото давай,
Того места не фотал... Завтра...Dranik писал(а):на ино железе держится, и новое железо у инок красят по верх транспортного, всё держится годами. Good
Если правда интересно, то там тож не все так однозначно. В теории существует целый фак, как проверить будет ли держатся то что хочешь нанести, на том что пришло с завода. Не суть, нам до этого далеко. Там, если фирм, наносят грунт путем катафореза, я не технолог, краем глаза посмотрел в меру понимания походу это пластик. У нас просто красят. Особо не заботясь о обезжиривании (любые детали штампуют под смазку) и ровности(это ппц какой шарпейный капот изнутри был . Надо было фотки сделать. Я уже не говорю как там ребра жесткости пригерметены были, руки бы по обрывать. kazak1102 писал(а):Ты про это место...??? На фото вроде всё понятно, как он там вяжется...
Вроде похоже. Походу две детали, стык по пунктиру? Дыра где нарисовал примерно. Сам тазик меняли в сборе со стаканом, а тут видимо другая деталь, типа не договаривались, типа пусть дыра будет, под локером не видно
Huyan писал(а):Я просмотрел или не было как починился после подбития газелью
Да ни как! Крыло снял, подрихтовал в меру сил. Получилось хренова, но тут не до жиру уже было. Навыка правки жестянки нет, инструмента нет, да еще и минус на улице. Ну хотя бы по форме как то похоже. А то уж очень оригинальный дизайн у крыла был. Благо инструмент покрасочный не успел увезти. Дунул краской без грунта, без шпакли, лишь бы голый метал закрыть. Капот. Глупость сделал что на месте аварии, плосками разгибал. Под деревяшку потом боле мене выгнул. Если бы не вмятины от плоскогубцев, дык и сошло бы. А так, лишнюю работу себе сделал на лето. Плохо что в районе брызгалки хлопушка небольшая образовалась. Не смертельно, но на нервы действует. Тож подшкурил подкрасил. С дверью даже особо заморачиваться не стал. С молотка подравнял, да и хрен с ней, все равно дырявая, под замену. Зеркало правда теперь хрен знает как стоит. Но может тут и в зеркале дело. Стойка. Там ППЦ гармошка. Только вырезать. Как смог подравнял из того что от металла осталось.
Ну а хренали сделаешь. Из инструмента монтировка S образная, молотки да брусок деревянный. Коряво, но хотя бы не дыра. Хоть как-то на родную геометрию похоже. С вмятиной-царапиной до заднего крыла, на машинке отшкурил и закрасил. Короч пока сойдет. Лобовуха с паутиной по нижнему краю. Ну стойку вроде подправил, резинка прилегать стала, стекло не выпирает, не высыпается, не так все страшно как с ходу было, да и хрен с ним Короч что успел за субботу сделать, то и будет до тепла. Моаи писал(а): Походу две детали, стык по пунктиру?
Ну да...соединение внутренней и наружной арок.Моаи писал(а):Походу две детали, стык по пунктиру?
Так я ж тебе про то и тёр...
kazak1102 писал(а):В том месте таз (арка сткана) сваривается с внутренним крылом, от которого аппендикс уходит к усилителю порога...
kazak1102 писал(а):сваривается с внутренним крылом,
Нету в машине "внутренних крыльев" Тама gr67 писал(а):.соединение внутренней и наружной арок.
В работе наблюдаются трудности, финансовые... Щёток нет, потёр всё, шо было, а ещё тереть, и тереть... Куплю трос, щётку переберу, есть одна разборная... Новые дороговато будет, надо выкручиваться...
Маленько о том, шо сделано:
Собрал стойку с ланжероном... Низ стойки (лопату) почти полностью сварил новую... Между навесами вварил пластину из 2 мм стали, там металла почти не оставалось... Остальное ещё поживёт...
Малость подлатал кузов вокруг стойки... Дыру под заглушку резал алмазной коронкой для керамики... Нефигделать режет...
Пока был снят порог, и имелся доступ, решил подремонтировать примыкание днища и соединителем дно/порог..
Вварил усилители порогов, пока токо к стойкам и задней арке... Остальное, когда порог поварю, мало ли что... Среднюю стойку ещё отчистить, и подремонтировать её низ (сгнил)... После усилителей для того, шоб не потерять плоскость, и не получить косяков при монтаже порога...
Потом надо закончить арку с ланжероном... А то шо-то забылось...
Ну про разного роде кучу мелочей, думаю, распространяться смысла нет... Там ничё важного, обычная рутина...
Транспортный грунт снимаю, но новый не наношу... Пинайте меня, но на грунт нормальный денег нет, а калом мазать, нуегонафиг... Денег нет вообще, а работу останавливать нельзя, скоро весна... Короче, готовлю под растСтоп... Пусть работает со свежим металлом, а не с грунтом... Снаружи транспортный пока оставляю, успеется...
Подготовил порог, примерил, разметил обрезку лишнего по стыку (на кузове), ну и повесил порог на саморезы... Стало понятно, шо надо бы ещё малость подогнать... Думаю, завтра поварюсь...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
gr67 писал(а):Нету в машине "внутренних крыльев" Тама
gr67 писал(а):
.соединение внутренней и наружной арок.
Ну и ладно... Запомним...
Хотя про внутренее слышал не раз... kazak1102 писал(а):Транспортный грунт снимаю, но новый не наношу..
Риск, имхо.kazak1102 писал(а):Подготовил порог, примерил,
Примерял по дверям, надеюсь ...А поварка gr67 писал(а):Примерял по дверям, надеюсь ...А поварка
Дверью стойку проверил, порог проконтроллировал замерами (он просто встал, как стоял старый)... Низов у дверей нет, так шо пофиг, на самом деле, всё равно вставки по месту подгонять...
gr67 писал(а):Риск, имхо.
Да понятно, но у меня вариантов нет...Моаи писал(а):Походу две детали, стык по пунктиру?
Вот такую штучку я туда сделал... Это пока первый элемент рамонта арки... Продолжение следует...
Оно же, но с другой стороны...
Оно же, но уже с порогом... Всё, порог установлен, но на саморезы... Завтра всё перепроверю, дочищу лопату средней стойки, и вперёд...
Лопату тоже подремонтировал, предварительно отодрав щёткой, куда долез, цинканул... Высохнет, ещё щёткой пройдусь, и варить порог...
Моаи писал(а):толь там как спереди подвижная пластина, толь резьба к днищу приварена.
Ну пока не в курсе, гляну, шо там и как, доложу...ДюКЧ писал(а):одевай маску поболя, штоп от лысины до пяток!
Можно шапку-балаклаву, и темные очки. Можно заодно и банк грабануть
kazak1102 писал(а):Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда... Токо вырезать кусок, варить гайку, и вваривать на место...
Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?Garik36 писал(а):Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
Ага... Garik36 писал(а):Закладная гайка, в которую болт салазок сиденья вкручивается?
кстати, на ранних зубилах она просто там болталась как на соседнем кронштейне кресла, а потом ее начали вваривать намертво)kazak1102 писал(а):Короче, гайка в черепахе, доступа нет ниоткуда..
Хренова. Ну да ладно. В принципе и так крепко держится, не качается. Единственно как проявляется, болт этот иногда высовывается, и до конца сидение не дает отодвинуть. Ну пальцем затолкнешь, и опять норм. Если сильно на нервы будет действовать, строительный дюпель приспособлю, из тех которые сверху шайба, а снизу либо ромашкой собираются, либо на клин трубку разгибает. Не охото мне изоляцию-шумку под сварку срезать. Хотя.. Если полезу, (походу ковер опять придется снимать после антифриза) может и срежу, там подварить-то гайку делов на час, вместе с покраской.
kazak1102 писал(а):
Проблема со щёткой решена... Перебрал с новым тросом, доволен...
Хз, как хенд мейд, а покупные тросовые мне не понравились. Да, служат дольше, но и чистят дольше. Кстати как решил крепление? Ясно трос порезал, две шайбы, нижняя возможно под шлицы болгаровские, (хотя наверное и прямые зажмет). А дальше? Троса варил к шайбам? Держится? Всеж на болгарке обороты хорошие, если оторвется, мало не будет. Тьфу.. Тьфу..Тьфу.. Может имеет смысл ту же конструкцию на дрель собрать? Всеж безопаснее.
kazak1102 писал(а):
Вварил порог... Не особо совпадало, но болгарка и молоток решили проблему... После зачистки всего перестала беспокоить проблема сварки под покраску... Всё сделаем с минимумом шпаклёвки...
Такая же фигня с брызговиком была. Подгонял-подгонял, подрезал, подгибал, потом надоело. Понял что не благодарное это занятие. Молотком ё. раз десять, и все стало, как там и было А по поводу под покраску.. Порог сделал конечно с душой. Тебе бы полный цикл, (грунт шпакля, покраска) на какой нибудь детали для тренировки провести. Для выработки технологии, и устойчивого пофигизма, где стоит вылизывать, а где можно и забить. Это я к чему? Хорошо конечно, когда все хорошо. Но порой времени жалко. Практика. Даже если бы внутри порога перепад на пару мм. был, фигня! Нормально шпаклюется и после покраски хрен чего заметишь, И не хуже чем с завода.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Fray98rus писал(а):кстати, на ранних зубилах она просто там болталась как на соседнем кронштейне кресла,
Вот и мне показалось, что болталось и я эту гайку тупо упустил и попасть не могу