Страница 4 из 43
Александер2115
Мда...... Встречал человека, который таким же гемором занимался. Денег потратил столько, что мог 2 таких авто купить. Ну если для себя делаешь, тогда респект. Только надолго это. Афтар-герой не забывай отписываться в процессе, удачи!
З.Ы. Я бы её на
evacuator писал(а):

evacuator

погрузил biggr
evacuator
aviatorrr писал(а):

На штудируй
http://narod.ru/disk/4998627000/remont.pdf
В сети есть ещё первая книга, там описан сам процесс сварки
Поищи, она у меня есть но выложить нет возможности cry



если есть возможность то название книги скажи....=)
aviatorrr
Тоже самое тока вместо "часть2" там "часть1"
evacuator
evacuator
Всем привет... я продолжаю свое шествие... по ремонту автомобиля.... сегодня прикупил задние арки, пол задний, капот и крылья... скоро буду варить=)
Engineer09
ждем результатов Smile
evacuator
Вопрос по сварке: какая нужна трубка для углекислотного баллона, говорят брать 9 диаметра...
ST_13
Evacuator
Ну ты вообще парень красавец, таким делом занялся.
Парни а сколько стоит двигатель от калины новый?
Engineer09
evacuator писал(а):

Вопрос по сварке: какая нужна трубка для углекислотного баллона, говорят брать 9 диаметра...


У меня обычный кислородный рукав 6мм. Всё хватает.
evacuator
кто нибудь переваривал задние лонжероны?
evacuator
сегодня снял задний мост.... проеб...=) пол дня... =))
evacuator
Добавил новых фоток
Александер2115
Bravo Bravo Bravo
Скорейшего завершения. Полгода как прошло...
evacuator
кризис все таки по помаленьку по потихоньку дело идет Smile
de
Ведра не внушают доверия - ты там поосторожнее под машиной.

evacuator
de писал(а):

Ведра не внушают доверия - ты там поосторожнее под машиной.


проверено уже все очень даже стабильно...=)
de
evacuator писал(а):

проверено уже все очень даже стабильно...=)


Тонкостенные пространственные конструкции очень прочны до тех пор, пока не разрушается какая-нибудь небольшая их часть. Одна трещина и ведро свернется трубочкой. Подстрахуйся кирпичами или чурками внутри ведра.
evacuator
Лёха198
герой!!! Good Good Good
кстати, какого года ласточка? не считал, скока за полгода вложил?
evacuator
машина 87 года вложил пока 7000 это два крыла, капот, две арки внутренние и пол багажника... Почему так дорого? потому что железо тольяттинское а не какой нибудь другой штамповки.... если брать камазовской штамповки то могут не подойти например по зазорам (в частности относится к крыльям). Например крыло камазовской штамповки стоит 700 рублей а тольяттинской 1200 вот такие дела
SPRN
У меня машинка прям такая же, правда двери, крылья менялись в 2005, а пороги и дно в прошлом году, предидущий хозяин её ковырял, картина была аналогичная. Только не доделал он её, мне зад весь менять надо, в плане арок внутренних и пола багажника, сзади крылья подгнили немного.
Буду следить за темой.

П.С. Автор, удачи тебе и терпения!=)
evacuator
спасибо...
SPRN
evacuator
Как начнёшь арки варить, опишись плиз, какие приспособы надо или ещё что-то, чтобы ровно и крепко приварить.
evacuator
SPRN писал(а):

Как начнёшь арки варить, опишись плиз, какие приспособы надо или ещё что-то, чтобы ровно и крепко приварить.


хорошо=) хотя я сам у мужиков интересуюсь которые здесь на форуме сидят
Engineer09
я сначала саморезами приворачивал, потом варил. предварительно насверлив отверстия под сварку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы