Страница 1 из 2
pavel-kras
Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом? Smile
MikeS
По прямой тормозить будет лучше, но...:
1) будет ускоренный износ задних колодок (и зачастую - неравномерный), как следствие - чаще нужно подтягивать ручниик;
2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;
3) возникнут проблемы при ГТО.

Последний раз редактировалось: MikeS (10 Февраля 2009 18:10), всего редактировалось 1 раз
DIMA66
Раньше это была очень распостраненая фича! колдун уберали,трубки соединяли на прямую! тормоза работают нормально,так как сначала берут дисковые(перед)потом барабаны(зад) НО техосмотр не пройдешь!
Виктор-Вишня
pavel-kras писал(а):

Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?



не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)
pavel-kras
Виктор-Вишня
А как себя ведет машина на торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории?
pavel-kras
Виктор-Вишня
Из своего опыта?
lada110.kr
да нету нечего страшного! я уже 2 года катаюсь и нормально. правда в гололед ежу акуратно. при екстреном торможении чуть кидает в сторону.
Виктор-Вишня
pavel-kras писал(а):

Виктор-Вишня
Из своего опыта?



Да как и раньше тормозила!-только тормозной путь короче в разы стал!
У тебя же нету колднуа-сейчас зима-ппопробуй где-нить(только чтоб не убиться)-чтоб места полно было на всякий случай!
Здесь ,я так думаю главное, чтоб воздуха в тормозной системе не было-и будет нормально все тормозить, и никуда жопу уносить не будет!

MikeS писал(а):

2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;



По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?
А теперь попробуй -как ты говоришь-" по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории"-оттормозись!-думаю также точно в занос легко уйдешь, как и без колдуна!
MikeS
Виктор-Вишня писал(а):


По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?



У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).

Если есть возможность хоть как-то уменьшить вероятность заноса и разворота машины на скользкой дороге, то лучше это сразу сделать.
Этой зимой учил жену ездить по льду - сам водить не мог, т.к. сломал ногу. Пару раз она по неопытности разворачивала машину поперек дороги. Ощущения от этого у меня остались незабываемые, хоть и скорость была 30 км/ч... Так что ну его нафик - ездит без колдуна. Попробуйте пройти хоть раз ГТО по-честному - там за ваши же деньги делают диагностику тормозной системы. Глюки с колдуном сразу выплывут.
Толстый_77
На предыдущей машине (ИЖ 2126) много чего перепробовал - и сигнальное устройство снимал, и диагонали менял, и колдун ставил по разному, но факт остаются фактом - колдун НУЖЕН. Без него зад перетормаживает, и заметно это очень в гололёд, особенно если не дай бог в повороте решишь тормозить. На этой машинке только осенью проверил зазор и смазал шток, всё остальное гуд.
Gloom
Толстый_77 писал(а):

Без него зад перетормаживает


и это на
Толстый_77 писал(а):

ИЖ 2126


с ЗП, на ПП вообще катастрофа Pardon
Эдик Толяныч
Виктор-Вишня писал(а):

pavel-kras писал(а):

Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?



не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)


+1
Сделал то же и эффект тот же
Лейтенант Коломбо
Шайбы под шток колдуна-в серийное производство! (у меня тож была поставлена)
Виктор-Вишня
MikeS писал(а):

У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).



Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?
А насчет разворота авто-так и с нормально отрегулированным колдуном-разворачивает на ура, и меня разворачивало и не на 30, а на 80км/ч-очущения сам понимаешь-"задним местом можно лом перекусить!"-так это же по большей части не от колдуна зависит, а от прокладки между рулем и сидением!
[Fred]
Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же.. pmp
Виктор-Вишня
[Fred] писал(а):

Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же..



Каким макаром я их тебе буду аргументировать в данном случае?
Вдавил шток колдуна до упора-тормозить лучше стала-читай выше-писал уже об этом!-какие тебе еще аргументы?-возле елочки сплясать?
Ну хочешь сам попробуй-подклади шайбу потолще под шток-чтоб как у меня стало-попробуй!-или ты хошь, чтоы я к тебе в волгоград приехал и дал на своем тазике порулить?
OLEG_074
Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.
MikeS
Виктор-Вишня писал(а):


Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?


Трудно спорить "о вкусе устриц...." hehe

Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?

ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?

А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.
MikeS
OLEG_074 писал(а):

Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.



Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! 63 Одумайтесь, грешники! hehe
Виктор-Вишня
MikeS писал(а):

Трудно спорить "о вкусе устриц...."

Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?

ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?

А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.
_________________




нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!

Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?
да и ручник подтянуть можно(хотя не настолько он быстро и перестает работать)-благо с тазом не соскучишься-частенько под днище залазить приходится
Виктор-Вишня
MikeS писал(а):

Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! Одумайтесь, грешники!



Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды!не думаю что хотя бы 50% автолюбителей нашей страны(в том числе и иномарочников) делают тормозную систему с применением этого стенда-про тазоводов я вообще молчу!
плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!
-да, конечно, безопасность дороже, но учитывая сыпучесть тазов и качество запчастей - думаю так и разориться недолго!
Когда ТЦ купленный вчера-уже потек, или колдун, прослуживший неделю уже ссать начал, или поставил диски и колодки ,проехал 200км и понял-что диски фтопку-руль бьет!
Тебе не кажется что так разориться нафиг можно?
Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!
MikeS
Виктор-Вишня писал(а):


Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?


Я ж опять повторяю - сильные различия чувствуются только первые 1,5-2 месяца после подтяжки ручника. После этого сильно теряются.
Да и вообще... Вот веришь, у меня за 2,5 года еще ни разу не было ситуации, когда не хватало тормозов. Если башки нет, то даже АБС не поможет.
В юз машину сорвать не проблема - хоть с колдуном, хоть без него, а на грани юза тормозить у меня одинаково эффективно получалось.

Виктор-Вишня писал(а):

нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!


Поверь, стоит пару месяцев полежать в "травме" и мировоззрение сразу изменяется. Все эти "экономии" времени такой херней кажутся...
Лично я туда снова уже не хочу... Хоть и нужно через 3-4 месяца вытаскивать шуруп из ноги, но не хочу... пущай там остается...

Виктор-Вишня писал(а):



Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды


Заедь на первый же сертифицированный сервис ЛЮБОГО автопроизводителя. Можешь начать с АВТОВАЗА.

Виктор-Вишня писал(а):


Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!


Это издержки работы инженером-проектировщиком. Чем больше работаешь, тем больше понимаешь, что нормативные правила пишутся кровью...
Feofan
Я почти год езжу без колдуна и большой разницы не вижу. К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно
MikeS
Feofan писал(а):

К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно


Это была основная причина, почему его раньше модно было убирать. Теперь мода сменилась - в почете не "задранные", а "опущенные". Wink
Feofan
MikeS
Часто гружу,по-этому зад и задран. Машинка меня кормит

Последний раз редактировалось: Feofan (15 Февраля 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы