Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи

Калькулятор КАСКО

Отсутствие "Колдуна" в тормозной системе
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Отсутствие "Колдуна" в тормозной системе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel-kras



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 237
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:01    Заголовок сообщения: Отсутствие "Колдуна" в тормозной системе
Ответить с цитатой

Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом? Smile
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По прямой тормозить будет лучше, но...:
1) будет ускоренный износ задних колодок (и зачастую - неравномерный), как следствие - чаще нужно подтягивать ручниик;
2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;
3) возникнут проблемы при ГТО.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Последний раз редактировалось: MikeS (Вт Фев 10, 2009 18:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMA66



Зарегистрирован: 18.03.2006
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Раньше это была очень распостраненая фича! колдун уберали,трубки соединяли на прямую! тормоза работают нормально,так как сначала берут дисковые(перед)потом барабаны(зад) НО техосмотр не пройдешь!
_________________
Вернуться к началу
DIMA66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:10    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?


не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 237
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
А как себя ведет машина на торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории?
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



Зарегистрирован: 14.01.2009
Сообщения: 237
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня
Из своего опыта?
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lada110.kr



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 267
Откуда: Кировоград
Авто: ВАЗ 21103 Папирус

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

да нету нечего страшного! я уже 2 года катаюсь и нормально. правда в гололед ежу акуратно. при екстреном торможении чуть кидает в сторону.
_________________
Не спеши, а то успеешь!
Вернуться к началу
lada110.kr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

pavel-kras писал(а):
Виктор-Вишня
Из своего опыта?


Да как и раньше тормозила!-только тормозной путь короче в разы стал!
У тебя же нету колднуа-сейчас зима-ппопробуй где-нить(только чтоб не убиться)-чтоб места полно было на всякий случай!
Здесь ,я так думаю главное, чтоб воздуха в тормозной системе не было-и будет нормально все тормозить, и никуда жопу уносить не будет!

MikeS писал(а):
2) при неблагоприятных условиях (торможение по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории) можешь уйти в занос;


По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?
А теперь попробуй -как ты говоришь-" по скользкой поверхности и непрямолинейной траектории"-оттормозись!-думаю также точно в занос легко уйдешь, как и без колдуна!

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):

По поводу вот этого-а у тебя стоит колдун?
он отрегулирован как надо?


У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).

Если есть возможность хоть как-то уменьшить вероятность заноса и разворота машины на скользкой дороге, то лучше это сразу сделать.
Этой зимой учил жену ездить по льду - сам водить не мог, т.к. сломал ногу. Пару раз она по неопытности разворачивала машину поперек дороги. Ощущения от этого у меня остались незабываемые, хоть и скорость была 30 км/ч... Так что ну его нафик - ездит без колдуна. Попробуйте пройти хоть раз ГТО по-честному - там за ваши же деньги делают диагностику тормозной системы. Глюки с колдуном сразу выплывут.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Толстый_77



Зарегистрирован: 03.02.2009
Сообщения: 39
Откуда: Истра, МО
Авто: ВАЗ 21120,

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:41    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

На предыдущей машине (ИЖ 2126) много чего перепробовал - и сигнальное устройство снимал, и диагонали менял, и колдун ставил по разному, но факт остаются фактом - колдун НУЖЕН. Без него зад перетормаживает, и заметно это очень в гололёд, особенно если не дай бог в повороте решишь тормозить. На этой машинке только осенью проверил зазор и смазал шток, всё остальное гуд.
_________________
ВАЗ 21120, Opel Astra SW 1,6 мех.
Вернуться к началу
Толстый_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 21345
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Stepway 2013 + FF2 HB 2011.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 18:50    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Толстый_77 писал(а):
Без него зад перетормаживает

и это на
Толстый_77 писал(а):
ИЖ 2126

с ЗП, на ПП вообще катастрофа Pardon

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Эдик Толяныч



Зарегистрирован: 18.05.2006
Сообщения: 115
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 19:56    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):
pavel-kras писал(а):
Доброго всем время суток.
На днях при ремонте тормозной системы (замена ГТЦ и ВУТ), при прокачке обнаружил, что отсутствует "Колдун".
Вопросик как влияет его отсутствие на тормаза?
Вот проездил уже пару дней тормазит вроде нормально, мне кажеться даже лучше стали тормаза.
Кто сталкивался с таким поделитесь опытом?


не забивай голову-если тормозит нормально то и гуд!
Только потормози в пол на гололеде-посмотри как себя вести будет машина!
У меня задние тормоза вообще почти не хватали, пока не подложил шайбу под шток колдуна, причем такую, что шток вообще весь утопился(читай-не стало колдуна)-хоть тормозить нормально стала! 2-я зима-уже так-вроде нормалек-ниче не разворачивает!(тьфу,тьфу,тьфу)

+1
Сделал то же и эффект тот же

_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лейтенант Коломбо



Зарегистрирован: 08.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Питер
Авто: 21093(была...)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 20:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Шайбы под шток колдуна-в серийное производство! (у меня тож была поставлена)
Вернуться к началу
Лейтенант Коломбо сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 20:15    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
У меня:
1) при покупке Б/У авто был вариант без колдуна;
2) теперь стоит новый колдун;
3) машина с новым колдуном, колодками и барабанами прошла тест на стенде при ГТО (со 2-го раза после замены колодок и барабанов).


Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?
А насчет разворота авто-так и с нормально отрегулированным колдуном-разворачивает на ура, и меня разворачивало и не на 30, а на 80км/ч-очущения сам понимаешь-"задним местом можно лом перекусить!"-так это же по большей части не от колдуна зависит, а от прокладки между рулем и сидением!

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[Fred]



Зарегистрирован: 02.07.2006
Сообщения: 973
Откуда: Волгоград-Волжский
Авто: 21412-> 21099-> 21124-> Solaris'13

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 20:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же.. pmp
_________________
Долой царя! (С)
сиськи (.) (.)
Вернуться к началу
[Fred] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 20:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[Fred] писал(а):
Виктор-Вишня ты выводы свои агрументируй. голословные утверждения прибереги для пацанов на лавочке. Во всех темах твоё поведение одно и то же..


Каким макаром я их тебе буду аргументировать в данном случае?
Вдавил шток колдуна до упора-тормозить лучше стала-читай выше-писал уже об этом!-какие тебе еще аргументы?-возле елочки сплясать?
Ну хочешь сам попробуй-подклади шайбу потолще под шток-чтоб как у меня стало-попробуй!-или ты хошь, чтоы я к тебе в волгоград приехал и дал на своем тазике порулить?

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLEG_074



Зарегистрирован: 08.01.2004
Сообщения: 337
Откуда: Пермь
Авто: Forward 24 скорости, рама алюминий, передний сдвоенный аморт, 08 г.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 21:57    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.
Вернуться к началу
OLEG_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):

Если машина прошла ГТО-это еще не показатель того, что она нормальная!
Да я не пройду ГТО по честному-ну и что теперь?

Трудно спорить "о вкусе устриц...." hehe

Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?

ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?

А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

OLEG_074 писал(а):
Вы прежде чем ругаться откатайте машины с разной загрузкой...От порожней с одним водителем, до максимальной. Потом отчеты сюда.


Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! 63 Одумайтесь, грешники! hehe

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:22    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Трудно спорить "о вкусе устриц...."

Вот чего пиз.... трепаться о том, чего не знаешь?

ГТО подразумевает как минимум инструментальный контроль состояния тормозной системы, анализ выхлопных газов и настройку фар. Но тебе это трудно объяснить. Сначала ты платишь бабки за "официальный" ТО, затем - за "неофициальный". А тормозная система от этого лучше работать не станет. И кого ты при этом обманываешь? Законы физики или себя?

А насчет отсутствия колдуна... Я ж говорю, пользовался я таким вариантом. Тормозит сильно только сразу после подтяжки ручника, а потом различия теряются. При этом износ задних колодок увеличивается. Поставил я новый колдун, приезжаю на ГТО, а там хоп - разница тормозных усилий на задней оси 45%. Поехал на СТО и замерил снова - результат тот же. Поменял барабаны и колодки - сразу стало в пределах нормы.
_________________



нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!

Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?
да и ручник подтянуть можно(хотя не настолько он быстро и перестает работать)-благо с тазом не соскучишься-частенько под днище залазить приходится

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 2007
Откуда: Питер
Авто: Эддимобильчик с АКПП(конторский)+пиканта

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Я открою страшную тайну: есть такая штука - испытательный стенд. В том числе он может измерять удельные тормозные усилия (т.е. усилия, приведенные к нагрузке на ось, см. ГОСТ, который я приводил выше). Если хотите по-нормальному настроить тормозную систему, то делается это не в гараже, а на СТО на соответствующем стенде. Я вообще не понимаю: как можно тормоза регулировать "на глаз"?! Одумайтесь, грешники!


Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды!не думаю что хотя бы 50% автолюбителей нашей страны(в том числе и иномарочников) делают тормозную систему с применением этого стенда-про тазоводов я вообще молчу!
плюс думаю ремонт торм системы на этом стенде будет несколько дороже чем просто на подъемнике!
-да, конечно, безопасность дороже, но учитывая сыпучесть тазов и качество запчастей - думаю так и разориться недолго!
Когда ТЦ купленный вчера-уже потек, или колдун, прослуживший неделю уже ссать начал, или поставил диски и колодки ,проехал 200км и понял-что диски фтопку-руль бьет!
Тебе не кажется что так разориться нафиг можно?
Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!

_________________
tvist писал(а):
Тебе верю!
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 10, 2009 22:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Виктор-Вишня писал(а):

Раз пользовался уже тормозами без колдуна, то думаю заметил насколько укорачивается тормозной путь!
А износ колодок-да пофиг-ну маханул их пораньше да и все!-это все таки лучше, чем ездишь мля хз сколько-передних уже 4 комплекта сменил, а задние еще и до половины не стерлись-нафиг тогда вообще нужны тормоза задние?

Я ж опять повторяю - сильные различия чувствуются только первые 1,5-2 месяца после подтяжки ручника. После этого сильно теряются.
Да и вообще... Вот веришь, у меня за 2,5 года еще ни разу не было ситуации, когда не хватало тормозов. Если башки нет, то даже АБС не поможет.
В юз машину сорвать не проблема - хоть с колдуном, хоть без него, а на грани юза тормозить у меня одинаково эффективно получалось.

Виктор-Вишня писал(а):
нахрена ездить на официальное ТО, если потом собираешься на "неофициальное"????-уж проще сразу на неофициальное!

Поверь, стоит пару месяцев полежать в "травме" и мировоззрение сразу изменяется. Все эти "экономии" времени такой херней кажутся...
Лично я туда снова уже не хочу... Хоть и нужно через 3-4 месяца вытаскивать шуруп из ноги, но не хочу... пущай там остается...

Виктор-Вишня писал(а):


Ну," святоша"-я не часто встречал сервисы у которых есть такие стенды

Заедь на первый же сертифицированный сервис ЛЮБОГО автопроизводителя. Можешь начать с АВТОВАЗА.

Виктор-Вишня писал(а):

Думаю таких "святых" как ты -единицы в нашей стране!

Это издержки работы инженером-проектировщиком. Чем больше работаешь, тем больше понимаешь, что нормативные правила пишутся кровью...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 17
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21112

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 0:44    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я почти год езжу без колдуна и большой разницы не вижу. К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно
_________________
Вернуться к началу
Feofan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 2407
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в. и Mitsubishi Lancer X 1,8 MT 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 1:06    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Feofan писал(а):
К тому же зад поднят и колдун по моему уже работает не коректно

Это была основная причина, почему его раньше модно было убирать. Теперь мода сменилась - в почете не "задранные", а "опущенные". Wink

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feofan



Зарегистрирован: 07.02.2009
Сообщения: 17
Откуда: Крым
Авто: ВАЗ 21112

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2009 10:35    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MikeS
Часто гружу,по-этому зад и задран. Машинка меня кормит

_________________


Последний раз редактировалось: Feofan (Вс Фев 15, 2009 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Feofan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: savoia ceramiche курсы по фитодизайну в москве плитка для ванной алтай 07111433-0000

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru