Страница 1 из 3
ARCH
Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!
Pavel33ru
старые проточи
ARCH
Pavel33ru писал(а):

старые проточи


Негде, да и со временем напряги.
backhand-boy
чугун рулит, бери атэ если найдешь
СОЛ
ARCH писал(а):

Всем привет!
Вот решил поменять себе все тормозные шланги и колодки, т.к. пробег перевалил за 100000 км. Не подумайте ничего такого, колодки за этот пробег конечно же менял и не раз Smile , а вот шланги уже не внушали доверия.
Как говориться: Лиха беда начало...
Когда снял задние барабаны они оказались в очень глубоких рисках, хотя износ всего около 50%, решил заменить. Так вот терзают сомнения, что брать?
Алюминий или всё таки чугуний?
У кого есть опыт эксплуатации вот таких барабанов? Поделитесь пожалуйста!


Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный! Покупал их когда они только появились, денег 900р отдавал supercool
ARCH
backhand-boy писал(а):

бери атэ



Ага, по 1500 за штуку? У нас они примерно так стоят. nea
ARCH
СОЛ писал(а):

Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный



Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):

900р



Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)
backhand-boy
ARCH писал(а):

Ага, по 1500 за штуку?


на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах
ARCH
backhand-boy писал(а):

на тормозах лучше не экономить начем на чем но не на тормозах



Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет. cry
СОЛ
ARCH писал(а):

СОЛ писал(а):

Эти стоят уже 10 тыс полёт нормальный



Ну икак, лучше тормозят?

СОЛ писал(а):

900р



Самые дешёвые нашёл пока за 1800р (пара)


По сравнению с тем что было небо и земля hehe Старые барабаны стали расслаиваться и канавы в них были большие к тому же закис тормозной цилиндр. Короче зопа не тормозила по нормальному. После установки новых барабанов и колодок конечно стало лучше. Хотел поставить АТЕ, но не нашёл supercool Вот с финваловскими колодками йа пролетел, в сырую погоду издают аццкие звуки.
backhand-boy
ARCH писал(а):

Полностью согласен, но АТЕ уже ни каким боком не лезет в мой бюджет.


ну тода бери заводские че поделать главное не бери фенокс и пиленгу и финвал и тп на личном опыте знаю не понаслышке о них - г@$но либо сток либо атэ
lezvie174
Калиновские чугунные на второй машине стоят.Полёт нормальный.
Pavel33ru
Знакомый ща сказал у него на ауди80чугунные стоят,долго стоят...полет нормальный,и на самару тоже чугунь поставил,покупал за2тр комплект.я теперь тоже загорелся этой идеей:)
Bloodman
цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".

в продаже есть импортные цельнолитые чугунные барабанные тормоза. они гораздо хуже штатных барабанов производства ваз. потому что гораздо тяжелее!!! по эффективности торможения большинство из них уступает вазовским. за счет значительно большего веса они увеличивают неподрессорные массы, что ухудшает управляемость, комфорт и динамику разгона/торможения. наконец, они быстро ржавеют снаружи и выглядят просто ужасно. не рекомендую."
maveric
На самом деле разница усматривается только в их весе... т.к. рабочая поверхность и на тех и на тех одинаковая, качество изготовления не учитываем... можно найти нормальные...
Главное то, что чугунный тяжелее, это означает дополнительную нагрузку на подвеску (как и к чему это приведёт не считал), мы покупаем легкосплавные диски, а потом убиваем эффект чугунными барабанами Smile
zlodei726
покупал за 1800р! уже смненил раз колодки, барабаны как новые токо грязные!
Cobusca
У меня стоят чугуные.Разницы со стоком нет никакой.Внеший вид-ржавый.Весят больше чем штатные.Буду менять-поставлю алюминевые.
Kirill111
Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool
KENWOOD
я себе поставил АТЕ, но через неделю они стали все ржавые. (снял заново и покрасил. так что сразу крась,, а то барабаны новый а кажется что им уже век )
ARCH
Да уж, как и ожидал мнения разделились...
Что брать на замену х.з. Pardon
SPGEAR
Kirill111 писал(а):

Силуминовые (штатные) лучше, потому что
а) не ржавеют
б) легче
в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна
г) дешевле
supercool


+10000000,либо уже надо задумываться о задних дисковых.
Bloodman писал(а):

цитата FAQ по тюнингу
"тормозные барабаны - считается, что они менее эффективны, чем дисковые тормоза. но на самом деле все с точностью до наоборот. барабанные тормоза гораздо эффективнее дисковых! их главные проблемы - большой вес, склонность к перегреву, относительное неудобство обслуживания и... неопрятный внешний вид. дисковые тормоза стали вытеснять барабанные только когда появились эффективные фрикционные смеси для тормозных колодок. до этого дисковые тормоза не применялись даже в спорте именно по причине их неэффективности. появление гидровакуумного усилителя тормозов, наконец, положило конец гегемонии барабанных тормозов "по кругу".


выписка 60-х годов 20-го века. hehe
maveric
Чем меньше вес колеса - тем лучше 100% Wink
ARCH
Kirill111 писал(а):

в) эффективность торможения лучше, чем у чугуна


чем аргументируешь?
Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше! Почему? Не знаю. Но это факт! Может быть потому, что меньше нагреваються, соответственно при частых и продолжительных торможениях их эфективность ухудьшаеться незначительно...
Единственный минус - как уже и озвучили - неопрятный внешний вид (надо красить или лачить с новья) и колодки приходиться чаще менять, чем на алюминиевых, за счёт их большего веса. Razz
И опять же, почему же на всех(!!!) ино ставили именно чугунные барабаны? wwow
SPGEAR
ARCH писал(а):


Могу сказать только одно: по опыту эксплуатации предыдущих машин, чугунные барабаны субъективно тормозят лучше!


это самовнушение,не один грамотный человек не посоветует тебе чугунину.
SPGEAR
SPGEAR писал(а):

ино ставили именно чугунные барабаны?


30 лет назад. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы