ВУТ IRUNA vs Торгмаш.Iruna-информативная мягкая педаль.3стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

ВУТ IRUNA vs Торгмаш

  • Iruna[ 18 ]20%
  • Торшмаш[ 52 ]57%
  • Сток лучше[ 20 ]22%
Всего голосов: 90

#126:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:02
negrim
А если всё стоит в сборе на машине можно увидеть задевает шток за кузов или нет?

#127:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 16:21
У меня видно было из салона, что терся. Причем сначала было лень снимать, просто мазал солидолом чуть чуть)))

Но это у меня было, как у других не знаю

#128:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 20:05
negrim писал(а):

...Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.


Интересно узнать, чем лучше?

#129:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:06
negrim писал(а):


Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.


Шутить изволите )))))))

зы.....уж лучше сток оставить, чем енту хрень...с педалью "залипающе-запаздывающей" )))

#130:  Автор: negrimОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:21
R@monchik писал(а):

Интересно узнать, чем лучше?



Хорошо. Скажу так : мне лично больше нравились тормоза с ируной.
Небольшой ход, малое усилие. Чем дальше нажимаешь тормоз, тем больше тормозила авто.

Ничего не залипало.
Кстати, спереди стояли вентилируемые диски Nippon, сзади дисковые тормоза АСТ, контура перекинутые.
Тормозило все это вполне прилично



П.С.
но потом я купил авто , на которой нет ни вакуумника, ни ГТЦ.
И только тогда меня стали окончательно устраивать тормоза Wink

#131:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:41
Недавно в хорошую погоду решил проверить тормозилки, резина ужо летняя, асфальт был чистый, теплый. Резина Росава 13ая.
ТАк вот, я со 100 тормозил несколько раз, у меня в конце голова то ли кружилась, то ли ХЗ, кровь вся вперед уходила, после нескольких таких торможений, начинает болеть голова:))) gpn gpn
По асфальту тормозят ЗАЧЕТНО! Сток обычно срывало в блокировку, здесь же довольно сложно допустить блокировку на таком покрытии (но возможно, специально проверял), и тормоза ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ, и мне пофиг что кто-то утверждает что ВУТ не укорачивает тормозной путь, "не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.
Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

#132:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 21:59
art-xakep писал(а):

Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Это факт. На наших авто вообще 90% запчастей надо обязательно менять сразу после покупки машины. pst

#133:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:51
Торгмаш это переделанный сток ?
#134:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:11
Мотоблок писал(а):

Торгмаш это переделанный сток ?


Мелкосерийное заводское производство.

Как например производимые ранее, мелкие серии НАСТОЯЩИХ спортивных карбюраторов, как правило по индивидуальному заказу и на конкретные ДВС (083-08 для спорта...083-90 для роторов), для каждого из них в коробку вкладывался индивидуальный лист испытаний...со всеми хар-ками на выходе, по воздуху и топливу и проч)...ДЗ на 52/54 на спец-литье (не сток расточенный, как ныне на прилавках рынка) и даже "спец-рессиверы" с изменяющимся трактом (делали и такое) и тд.

Из вышеперечисленного, остался только ВУТ...всё остальное оказалось "слишком дорогим" для рынка...не любят у нас качество )))

#135:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 23:35
В том плане что амортизаторы то вроде торгмашевские это как я слышал сток переделанный . С вакуумником не такая же случайно история?
#136:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:03
Такая же supercool
#137:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 00:59
art-xakep писал(а):

не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.


FIL Good

#138:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 06:58
Мотоблок писал(а):

В том плане что амортизаторы то вроде торгмашевские это как я слышал сток переделанный . С вакуумником не такая же случайно история?


Со стойками, всё верно....по усилителю читаем выше.

#139:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:22
Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
#140:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:34
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Обычная штатная установка...вмеру снижение усилия на педале (не путать с лёгкой и пустой), информативно, предсказуемо и эффективно.

#141:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:35
А то что по схеме с тим рс если перекидывать прибавка ощутима будет?
#142:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:38
Не столько прибавка сколько равномерность усилия по осям.
#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:43
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет. Само замедление от контуров не зависит.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (08 Апреля 2009 09:55), всего редактировалось 1 раз

#144:  Автор: katrannОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2009 23:49
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Эффект будет(катался так год), но с правильными контурами намного интересней Wink

#145:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:15
Kirill111 писал(а):

Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.


Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?

#146:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 00:24
Denis 2109 писал(а):

Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?


Потому что ГТЦ и схема распределения тормозухи не меняется supercool

#147:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 08:37
Denis 2109 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.


Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?

Потому что правое заднее будет тормозить лучче, чем левое. А левое переднее лучче, чем правое. pst

#148:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:47
KyZZMI4
Kirill111
Может я чего-то туплю, но как ничего не меняется? На диагоналке у нас на правое переднее колесо тормозуха шла из одного цилиндра, на левое с другого. Объемы цилиндров в ГТЦ разные, отсюда разность тормозных усилий. После перекидки контуров у нас передние колеса висят на одном целиндре ГТЦ, задние на другом.
Если ни у кого ничего после перекидки контуров не меняется, н...й было переделывать тогда? Pardon

#149:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:49
Denis 2109
Ты чета не то прочитал. Вопрос был:

Цитата:

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


#150:  Автор: Denis 2109Откуда: г. Н. Новгород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2009 09:51
Kirill111 Дык я какбы на это отвечал:
Мотоблок писал(а):

А то что по схеме с тим рс если перекидывать прибавка ощутима будет?





AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU