negrim писал(а):...Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.
Интересно узнать, чем лучше?negrim писал(а):
Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.
Шутить изволите )))))))
зы.....уж лучше сток оставить, чем енту хрень...с педалью "залипающе-запаздывающей" )))R@monchik писал(а):Интересно узнать, чем лучше?
Хорошо. Скажу так : мне лично больше нравились тормоза с ируной.
Небольшой ход, малое усилие. Чем дальше нажимаешь тормоз, тем больше тормозила авто.
Ничего не залипало.
Кстати, спереди стояли вентилируемые диски Nippon, сзади дисковые тормоза АСТ, контура перекинутые.
Тормозило все это вполне прилично
П.С.
но потом я купил авто , на которой нет ни вакуумника, ни ГТЦ.
И только тогда меня стали окончательно устраивать тормоза art-xakep писал(а):Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Это факт. На наших авто вообще 90% запчастей надо обязательно менять сразу после покупки машины. Мотоблок писал(а):Торгмаш это переделанный сток ?
Мелкосерийное заводское производство.
Как например производимые ранее, мелкие серии НАСТОЯЩИХ спортивных карбюраторов, как правило по индивидуальному заказу и на конкретные ДВС (083-08 для спорта...083-90 для роторов), для каждого из них в коробку вкладывался индивидуальный лист испытаний...со всеми хар-ками на выходе, по воздуху и топливу и проч)...ДЗ на 52/54 на спец-литье (не сток расточенный, как ныне на прилавках рынка) и даже "спец-рессиверы" с изменяющимся трактом (делали и такое) и тд.
Из вышеперечисленного, остался только ВУТ...всё остальное оказалось "слишком дорогим" для рынка...не любят у нас качество )))art-xakep писал(а):не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.
FIL Мотоблок писал(а):В том плане что амортизаторы то вроде торгмашевские это как я слышал сток переделанный . С вакуумником не такая же случайно история?
Со стойками, всё верно....по усилителю читаем выше.Мотоблок писал(а):Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
Обычная штатная установка...вмеру снижение усилия на педале (не путать с лёгкой и пустой), информативно, предсказуемо и эффективно.Мотоблок писал(а):Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет. Само замедление от контуров не зависит.Мотоблок писал(а):Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
Эффект будет(катался так год), но с правильными контурами намного интересней Kirill111 писал(а):Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.
Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?Denis 2109 писал(а):Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?
Потому что ГТЦ и схема распределения тормозухи не меняется Denis 2109 писал(а):Kirill111 писал(а):Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.
Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?
Потому что правое заднее будет тормозить лучче, чем левое. А левое переднее лучче, чем правое. Denis 2109
Ты чета не то прочитал. Вопрос был:
Цитата:Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
Kirill111 Дык я какбы на это отвечал:
Мотоблок писал(а):А то что по схеме с тим рс если перекидывать прибавка ощутима будет?