ВУТ IRUNA vs Торгмаш.Iruna-информативная мягкая педаль.3стр) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

ВУТ IRUNA vs Торгмаш

  • Iruna[ 18 ]20%
  • Торшмаш[ 52 ]57%
  • Сток лучше[ 20 ]22%
Всего голосов: 90

#76:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:08
X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea

#77:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:09
art-xakep писал(а):

Попробую как нибудь заехать, идея хорошая:)


и это правильно....для собственной же безопасности!!! gpn

зы...есть у меня сомнения чегой-то, что очч слабенький сей ВУТ ИРУНА будет....в летних условиях к примеру, с хорошим зацеплением, да например со скоростей под 200 )))
а посему.....проверочка на стенде, как вариант узнать потенциал сего заморского ВУ, совсем не лишней для Вас будет.

#78:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:13
Kirill111 писал(а):

X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea


Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.

Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.

#79:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 21:49
X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

X-POWER
А при чем тут стенд и работа ВУТа? Что такого может намерять стенд, чтоб можно было как то судить о работе именно ВУТа? nea


Если как пишет автор, колёса не блокирует даже на льду....остановить катки у стенда, такой чудо-девайс наврят ли тоже сможет.

Хоть как-то можно будет убедиться, насколько он вообще рабочий, ВУТ ИРУНА.



ЙОперный театр, плз прочтите заново отчет, уважаемый х-повер Smile
Особенно в том месте, где я пишу про лед и блокировки. Специально сегодня поправил те места Smile

#80:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 22:10
Заново отчёт читать??? ))),
так полагаю это лишнее...Вам ездить-тормозить, как говорят хозяин-барин supercool

зы: удачи на дорогах Drinks or Beer

#81:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:08
X-POWER
я его переделал в тех местах, где раньше было непонятно и вызывало сомненья.
Скажу для Вас отдельно, дабы внести ясность и не осквернять честь Ируны hehe :
Заблокировать колеса на сухом асфальте не составляет труда, для этого нужно чуть дальше ннажать на педаль, очень слегка придавить ее, т.к. она от простого наложения на нее ноги опускается до низу...

а не блокируются колеса хз почему, может потому, что все таки чуствительная педаль и мозг мой понимает, что дальше не нужно жать hehe и не жмет, т.е. я аккуратно жал на педаль и колеса продолжали тормозить так, как раньше у меня не получалось Wink
надеюсь, теперь донес суть своего отчета, фактов и эмоций, связанных с заменой штатного ВУТа.

Кстати, ув.народ, скажите плз, такая мягкость педали нормальна? На нее кладешь ногу на светофоре и она проваливается до конца wwow , т.е. жмет на тормоза шо ппц pst , не, это канешно дело привычки (привык с тем ВУТом держать чуть принажатой педаль, чтоб не катиться, а начинала тормозить машина как раз при +4-5 см на педали...)...

#82:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:20
art-xakep писал(а):

На нее кладешь ногу на светофоре и она проваливается до конца wwow



до конца (полика) педаль проваливаться не должна, скорее воздух остался

#83:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:24
Блин hehe Я походу касячно пешу pst
Доконца имею в виду до упора, не до пола. До упора не значит, что она совсем уперлась, там еще можно поджать, если поднадавить Crazy

#84:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:27
art-xakep спасиб конечно, что специально для меня суть по ИРУНЕ пояснили (хотя признаюсь честно, так и не понял...ни-фига)))
В любом случае, Ваш выбор, Вам и наслаждаться сим приобретением.

зы...мне ближе вариант проверенный - ТоргМаш )))
что же касается "тест-драйвов" чего-то нового и неизвестного, да на своей машинке...то увлечение экспериментами как таковыми, даавно уже осталось в прошлом ))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (17 Февраля 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз

#85:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:28
art-xakep писал(а):

Блин hehe Я походу касячно пешу pst
Доконца имею в виду до упора, не до пола. До упора не значит, что она совсем уперлась, там еще можно поджать, если поднадавить Crazy


rlzz rlzz rlzz hehe pst

#86:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2009 23:32
IMHO vfac lol1
Про Ируну будет отчетец в ФАКе supercool

#87:  Автор: AkimОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 01:18
Kirill111 писал(а):

Для 185/60 да, Ируны и торгмаша хватает Smile

Если ты так и не понял что такое информативность - значит не так и хороша Ируна. Потому что на ТоргМаше информативность как раз оч на высоте, грань блокировки всегда четко чувствуется. supercool



Чувствуется блокировка настолько, что можно даже ножкой абс замутить Smile - честное слово! .....С другом ехали (у него астра H) ему я доказал что ножкой можноо сделать при желании и собранности нехеровый абс))

#88:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 16:11
Akim писал(а):

Чувствуется блокировка настолько, что можно даже ножкой абс замутить - честное слово!


+1 Щас начинаю понимать, что Ируна почти так же работает:)
Только слишком мягкая педаль... gpn , потихоьку привыкаю, начинаю понимать че к чему.

Как совсем привыкну, напишу отчет с графиками по ощущениям (не замеры) и объективными определениями, чтоб всем было понятно supercool

#89:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 09:10
этот торгмаш можно самому сделать из стокового выкуумника, берешь пятирублевую монету сверлишь в ней поцентру отверстие 12-13мм снимаешь аккуратно толкатель с ваккума под ним резиновое кольце его тоже вынимаешь и аккутатно ставишь эту шайбу затем собираешь и так же удивляешся мягким тормозам, по этому принципу и сделан торгмаш
#90:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:05
kalugin писал(а):

этот торгмаш можно самому сделать из стокового выкуумника, берешь пятирублевую монету сверлишь в ней поцентру отверстие 12-13мм снимаешь аккуратно толкатель с ваккума под ним резиновое кольце его тоже вынимаешь и аккутатно ставишь эту шайбу затем собираешь и так же удивляешся мягким тормозам, по этому принципу и сделан торгмаш


Зачем монетку портить, куда дешевле шайбу подложить...."торгмаш по краснодарски" hehe

зы....колхозный "тюних" из 80х...абсолютно неинформативная-пустая педаль, после чего происходит резкая блокировка по колёсам....реально опасно как для водителя, так и для окружающих.

Ничего общего с ТоргМашем ессно не имеет....ни по принципу, ни по работе......обычный развод лохов на бабки )))))))

#91:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:10
Kirill111 писал(а):

Для 185/60 да, Ируны и торгмаша хватает


Кирюха, ты меня пугаешь. По-твоему для 195/50/15 ТоргМаша уже не хватит?

#92:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:20
Xpert писал(а):

....для 195/50/15 ТоргМаша уже не хватит?


Где-то писал уже.....стендовые характеристики ВУТов ТоргМаш и Шнивы, по сути абсолютно идентичны, за исключением пиковой мощности...на шниве она выше на 5-7%.
Что есть 5-7% в условиях активной езды и оттормаживания....как говорится: запас лишний не бывает.
Относится не только к 15м каткам, но и к 14м тоже (кольцо, ралли, ипподром...оттормаживание с высоких скоростей, т.е. во всех экстримальных ситуациях, где тормоза работают на грани).

Для обычной же, повседневной эксплуатации...ТоргМаша более чем достаточно.
Опять же оччень многое зависит от тормозной системы в целом....диски-колодки-прочее.

зы...кстати, по эффективности, а равно и информативности ВУТа ТоргМаш, вполне уместен вот такой пример:
2112 ТМС......18ть последних зимних покатушек = 18ть первых мест (не вторых и не третьих) Ульяновск, Самара, Тольятти, Димитровград...кольцо, ралли, ипподром, синхронка.

Надеюсь что достаточно, чтоб сделать вывод о работе тормозной системы....включая вакуумник ТоргМаш.

#93:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:49
Xpert писал(а):

Kirill111 писал(а):

Для 185/60 да, Ируны и торгмаша хватает


Кирюха, ты меня пугаешь. По-твоему для 195/50/15 ТоргМаша уже не хватит?

100% не хватит.. Шнива и Лукас мощнее не на 5-7%, а сразу на 20%. supercool

#94:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:00
Kirill111 писал(а):

Шнива и Лукас мощнее не на 5-7%, а сразу на 20%. supercool


Пусть так....стенду ДААЗа, запишем незачёт...)))

зы...чем измеряли, если не секрет...откуда цифры вдруг такие точные взялись???

#95:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:01
X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Шнива и Лукас мощнее не на 5-7%, а сразу на 20%. supercool


Пусть так....стенду ДААЗа, запишем незачёт...)))
Чем измеряли, если не секрет...откуда цифры вдруг такие точные взялись???

Расчет, исходя из предположения что мощность ВУТа зависит напрямую от площади диафрагмы supercool

#96:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:14
Kirill111 кстати, к слову о разнице в пиковой мощности ВУТ ТМС и Шнивы...у ВУТов как и у любой иной детали, есть допуски на выходе по хар-кам.
Так вот, граница этих допусков, если судить по графику, даже на стоковом ВУ ДААЗ, отлична в цифровом значении 10% (некий коридор для кривой графика, с верхним и нижним значением).

Недалеко от стоковых ВУ ушёл и ВУТ от шнивы...те же допуски, торгмаш не исключение (хотя и контроль на выходе у данных ВУТов (шнива-ТМС) повыше чем у стоковых).
А посему....разбежка в пиковых значениях по мощности, действительно быть может разная....зависит от того, насколько "удался" или "неудался"...тот или иной ВУ.

#97:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:18
X-POWER
Возможно, не удивлен таким разбросом hehe

Поэтому я выбрал Лукас. Про ТоргМаш не буду ничего плохого говорить, он явно лучше стока и хорош за свои деньги. Но после нормальной доработки машины (тормоза, подвеска, мотор, колеса) его начинает прилично не хватать. supercool

#98:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:23
Kirill111 писал(а):

X-POWER писал(а):

Kirill111 писал(а):

Шнива и Лукас мощнее не на 5-7%, а сразу на 20%. supercool


Пусть так....стенду ДААЗа, запишем незачёт...)))
Чем измеряли, если не секрет...откуда цифры вдруг такие точные взялись???

Расчет, исходя из предположения что мощность ВУТа зависит напрямую от площади диафрагмы supercool


Ну хорошо...ТМС 8 дюймов...шнива 9ть....разница 1 дюйм...что есть примерно 11-12%.......20ть то откуда ??? ))))

зы....это не показатель, есть стенд проверочный, есть заводские графики....я почему-то больше верю им )))
там кстати много всяко-разных требований к ВУТам, не только график мощности - информативности и проч....есть обязательное время по удерживанию того же вакуума (где в случае нажав на тормоза, к примеру на горе, машинка Ваша вдруг назад со временем не покатилась), зависимость работы ВУТа от температуры окружающей среды (тот же мороз..о чём так много пишут, почему вдруг тормоза меняются)...и проч и тд. )))

#99:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:29
Kirill111 писал(а):

X-POWER
Возможно, не удивлен таким разбросом hehe

Поэтому я выбрал Лукас. Про ТоргМаш не буду ничего плохого говорить, он явно лучше стока и хорош за свои деньги. Но после нормальной доработки машины (тормоза, подвеска, мотор, колеса) его начинает прилично не хватать. supercool



Я тоже ничему уже давно не удивляюсь...)))

Что же касается выбора ТМС-Шнива.

Проще, бюджетней и в тоже время с очч неплохими хар-ками - ТоргМаш.
Тому же кто серьёзно залез в тюних......уж тюних так по максимуму - Шнива.


зы......мне и ТоргМаша например, всегда на всё хватало.... hehe

#100:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 12:39
8 дюймов = 8*25,4=203 мм
9 дюймов = 9*25,4=229 мм

S=pi*R*R

S1=3.14*101.5*101.5=32349 мм2
S2=S1=3.14*114.5*114.5=41166 мм2

S1/S2=1.27..

О как, даже не 20%, а целых 27% разницы. Smile gpn




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU