Страница 6 из 7

ВУТ IRUNA vs Торгмаш

  • Iruna[ 18 ]20%
  • Торшмаш[ 52 ]57%
  • Сток лучше[ 20 ]22%
Всего голосов: 90
neprezent
negrim
А если всё стоит в сборе на машине можно увидеть задевает шток за кузов или нет?
negrim
У меня видно было из салона, что терся. Причем сначала было лень снимать, просто мазал солидолом чуть чуть)))

Но это у меня было, как у других не знаю
R@monchik
negrim писал(а):

...Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.


Интересно узнать, чем лучше?
X-POWER
negrim писал(а):


Да и еще, ируна все таки лучше, чем торгмаш.


Шутить изволите )))))))

зы.....уж лучше сток оставить, чем енту хрень...с педалью "залипающе-запаздывающей" )))
negrim
R@monchik писал(а):

Интересно узнать, чем лучше?



Хорошо. Скажу так : мне лично больше нравились тормоза с ируной.
Небольшой ход, малое усилие. Чем дальше нажимаешь тормоз, тем больше тормозила авто.

Ничего не залипало.
Кстати, спереди стояли вентилируемые диски Nippon, сзади дисковые тормоза АСТ, контура перекинутые.
Тормозило все это вполне прилично



П.С.
но потом я купил авто , на которой нет ни вакуумника, ни ГТЦ.
И только тогда меня стали окончательно устраивать тормоза Wink
art-xakep
Недавно в хорошую погоду решил проверить тормозилки, резина ужо летняя, асфальт был чистый, теплый. Резина Росава 13ая.
ТАк вот, я со 100 тормозил несколько раз, у меня в конце голова то ли кружилась, то ли ХЗ, кровь вся вперед уходила, после нескольких таких торможений, начинает болеть голова:))) gpn gpn
По асфальту тормозят ЗАЧЕТНО! Сток обычно срывало в блокировку, здесь же довольно сложно допустить блокировку на таком покрытии (но возможно, специально проверял), и тормоза ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ, и мне пофиг что кто-то утверждает что ВУТ не укорачивает тормозной путь, "не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.
Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Kirill111
art-xakep писал(а):

Менять ВУТ на наших авто - ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Это факт. На наших авто вообще 90% запчастей надо обязательно менять сразу после покупки машины. pst
Мотоблок
Торгмаш это переделанный сток ?
X-POWER
Мотоблок писал(а):

Торгмаш это переделанный сток ?


Мелкосерийное заводское производство.

Как например производимые ранее, мелкие серии НАСТОЯЩИХ спортивных карбюраторов, как правило по индивидуальному заказу и на конкретные ДВС (083-08 для спорта...083-90 для роторов), для каждого из них в коробку вкладывался индивидуальный лист испытаний...со всеми хар-ками на выходе, по воздуху и топливу и проч)...ДЗ на 52/54 на спец-литье (не сток расточенный, как ныне на прилавках рынка) и даже "спец-рессиверы" с изменяющимся трактом (делали и такое) и тд.

Из вышеперечисленного, остался только ВУТ...всё остальное оказалось "слишком дорогим" для рынка...не любят у нас качество )))
Мотоблок
В том плане что амортизаторы то вроде торгмашевские это как я слышал сток переделанный . С вакуумником не такая же случайно история?
Kirill111
Gloom
art-xakep писал(а):

не все очевидное в теории, верно на практике"
(с) блюзмобиль.


FIL Good
X-POWER
Мотоблок писал(а):

В том плане что амортизаторы то вроде торгмашевские это как я слышал сток переделанный . С вакуумником не такая же случайно история?


Со стойками, всё верно....по усилителю читаем выше.
Мотоблок
Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?
X-POWER
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Обычная штатная установка...вмеру снижение усилия на педале (не путать с лёгкой и пустой), информативно, предсказуемо и эффективно.
Мотоблок
А то что по схеме с тим рс если перекидывать прибавка ощутима будет?
Denis 2109
Не столько прибавка сколько равномерность усилия по осям.
Kirill111
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет. Само замедление от контуров не зависит.

Последний раз редактировалось: Kirill111 (08 Апреля 2009 09:55), всего редактировалось 1 раз
katrann
Мотоблок писал(а):

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?


Эффект будет(катался так год), но с правильными контурами намного интересней Wink
Denis 2109
Kirill111 писал(а):

Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.


Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?
KyZZMI4
Denis 2109 писал(а):

Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?


Потому что ГТЦ и схема распределения тормозухи не меняется supercool
Kirill111
Denis 2109 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Эффект тот же будет, но равномерности как не было, так и не будет.


Ну блин приехали, почему равномерности то не будет?

Потому что правое заднее будет тормозить лучче, чем левое. А левое переднее лучче, чем правое. pst
Denis 2109
KyZZMI4
Kirill111
Может я чего-то туплю, но как ничего не меняется? На диагоналке у нас на правое переднее колесо тормозуха шла из одного цилиндра, на левое с другого. Объемы цилиндров в ГТЦ разные, отсюда разность тормозных усилий. После перекидки контуров у нас передние колеса висят на одном целиндре ГТЦ, задние на другом.
Если ни у кого ничего после перекидки контуров не меняется, н...й было переделывать тогда? Pardon
Kirill111
Denis 2109
Ты чета не то прочитал. Вопрос был:

Цитата:

Если Торгмаш вакуум ставить без перекидки контуров эффект намного хуже будет , чем с перекинутыми контурами?

Denis 2109
Kirill111 Дык я какбы на это отвечал:
Мотоблок писал(а):

А то что по схеме с тим рс если перекидывать прибавка ощутима будет?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы