Страница 5 из 6
мим
Sborshik
Слегка утрированно, но где-то так Wink
SLAVA 932
Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами". Ведь итальянцы помогали налаживать производство при строительстве ВАЗа, а не просто передали чертежи. И деньги полностью надо было платиь по результатам работы, а не авансом. Ну ничего, сейчас правительство даст госпомощь ВАЗу, а московские менеджеры ее опять авансом загонят французам за очередной "суперпроект".
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

Думаю, что за 220 млн. евро договор должен был составлен так, чтобы французы подготовили производство этих двигателей и сдали "под ключ" заказчику (при обязательном участии вазовцев), а не кинули бумажки по принципу "разбирайтесь сами".


У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool
vazer101
komatoz писал(а):

У меня лично был опыт работы с французами по запуску большой нефтеперерабатывающей установки, так там именно так и было. Французы сдавали установку под ключ (причем несколько месяцев после пуска работали на ней ) И ещё потом вели пару лет 'jn проект консультируя наших спецов.
В общем пока установка не начала стабильно выдавать топливо в заявленном качестве и объеме французов с утановки не отпускали supercool

Бьюсь об заклад, договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи!
komatoz
vazer101 писал(а):

договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи


Пописывали заводчане - то есть те для кого эту установку строили.
komatoz
Так же и с Австрийцами - строительство ещё одной установки по наливу товарного продукта - лично участвовал в пусконаладке.

Пока установка заявленные характеристики не показала я всем начальникам уши прожужжал о том, что акт приемки нельзя подписывать пока установка не покажет всех заявленных характеристик к тому же мне надо было потом сопровождать эту установку Smile . В итоге пока всё не стало работать как надо и пока мы с австрияков (правда формально вне контракта) не стрясли лекции по всем интересующим меня вопросам, мы ничего не подписывали supercool .

Мысль эта к чему, а к тому, что всегда должны участвовать в подписании контрактов те люди, которые будут пользоваться плодами этого контракта , в данном случае технические специалисты, а не только "барыги" так как по опыту знаю, барыги как правило не думают о реальном производстве, они думают .. впрочем я уже описал примерный диалог, тоже кстати из личного опыта Wink .
Kuzmich2
komatoz писал(а):

vazer101 писал(а):

договор с ними подписывали с нашей стороны НЕ москвичи


Пописывали заводчане - то есть те для кого эту установку строили.


О таком подходе на ВАЗе СПЕЦЫ только мечтают ( четвертый год).
moreman1
Вот наглядная история одного вазика.

ВАЗ 21102, 8-клапаная, 1,5i, приобрел в 1999 году. Попробую изложить события в хронологическом порядке.
В первый же день, сдавая задом во время ливня, не заметил ямку, зацепился бензобаком за землю, треснул верхний патрубок (воздушник), при полном баке бензин лился под машину, запаяли. На первой же заметной выбоине лопнула правая передняя стойка, заменили. Внезапно начал пропадать тосол из системы, вылетал из-под крышки расширительного бачка при нагреве двигателя до 95-97С, доливал по литру ежедневно, пока не нашел, что на расширительном бачке нет отверстия в патрубке, уравнивающем давление в системе с радиатором. Проковырял шилом, проблема ушла. С первого дня до сегодняшнего что-то дребезжит под капотом и постукивает сзади, за 4 года не нашел. В автосервисах говорят: ?Сделай музыку погромче и не бери в голову!?. Не беру. Заменил родную защиту поддона картера (издевка над нашими дорогами) на стальную.

Через полгода 10000 пробега. Поменял аккумулятор, (производство Украины, замерз в лед при -30С), выкинул все родные амортизаторы, поставил ?Плазу? (которую выкинул еще через полгода и поставил ?Монро?), заменил термостат (двигатель держал температуру 95-98С), заменил датчик уровня масла, заменил порыжевший тосол (внепланово).

Через год 25000 пробега Потек радиатор, по совету ?спецов? из автосервиса налил в систему какую-то дрянь, в результате стала хуже работать печка, как уже писал, выкинул ?Плазу?, поставил ?Монро?, поменял датчики уровня охлаждающей жидкости и омывателя, поменял наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, еще какую-то рулевую тягу (была кривой от рождения), тормозной цилиндр, опорные подшипники передних стоек, свечи. Потек бензин - протерся бандажом крепления бензобак, со второго раза запаяли.

Через два года 45000 пробега
Поменял радиатор (снова потек), поставил медный, поменял термостат (развалились внутренности), поменял ШРУСы, поменял ДМРВ, поменял регулятор холостого хода. Развалился вторичный вал в коробке передач, да так удачно, что разнесло полкорпуса, отремонтировали. Заодно поменяли сцепление в сборе. Лопнул среди города тросик сцепления, заменили. Засвистел бензонасос ? поменяли. Поменял блок предохранителей ? в нем что-то распаялось, купил новый, старый потом отремонтировали, лежит.

Три года эксплуатации 60000 пробега
ДМРВ, ДХХ, лопнул на ходу ремень ГРМ, который заменил 5000 назад по настоянию мастера АС, Сделал чип-тюнинг, заодно выяснилось, что ?родная? программа была 1997 года для 21099. После этого машина стала ездить, как зверь ? пятую можно не выключать, тянет от 40 км/ч. Надоело перечислять, да и не упомнишь все сразу, много еще чего было. И это все, не считая плановых ТО с соответствующей заменой масла (синтетика F1 0W40), тосола, колодок, лампочек, и т.д.

Общее впечатление от машины
По сравнению с 2101 -21099 ? огромный шаг вперед, динамичная, внятная, на светофорах делал всех, прекрасно ведет себя на гололеде (на хорошей шиповке), даже по сравнению с 2115, на неровностях не гремит, как бубен. Если бы ее на заводе укомплектовать нормальными, надежными датчиками, да и другими железками, да собирать ее руками, которые растут из торса, а не из тазобедренного сустава, ей бы цены не было.

В 2002 году купил иномарку, ?десятку? оставил, дети выросли, надо же их на чем-то учить, на ?Ниссане? дороговато будет. Иногда на ней выезжаю, и ничего, ездит, родная такая. Правда, сразу кажется, что руль приржавел, тормоза не такие уж и хорошие, да и АБС бы не помешала. Кстати, вчера поехал на ней на работу. На самом оживленном в городе перекрестке порвался тросик сцепления, а на улице -30С. Приволок ее в гараж на ?галстуке?, пересел на ИМ, опоздал на работу.

Но, в целом, машина хорошая.
Axel_Foley
Контроль качества... Расскажу историю, которую мне на днях поведал один знакомый. Далее повествование от его лица (не дословно, разумеется). "Дело было в 91 году. Гоняли мы в Тольятти на АВТОВАЗ КаМазЫ (с чем, зачем-не знаю, не спросил у него). А с завода я хотел взять себе "шестерку". Ну приехали туда, встретил меня знакомый, который работал на заводе. Ну, суть да дело, пойдем, говорит, небольшую экскурсию тебе устрою. Ходим мы по цехам, смотрим... И вдруг, с какого-то соседнего цеха слышу мощные глухие звуки бум... бум... бум... . Спрашиваю у знакомого, типа, это чего там грохочет? Ну, пойдем, говорит, покажу. Заходим в цех, где на конвейерной ленте идут в сборочный цех коленвалы. Где-то посередине ленты стоит оборудование, смонтированное итальянцами, которое инфракрасными или какими-то там лучами просвечивает коленвалы на предмет дефектов. А ближе к концу ленты стоит робот: рука-манипулятор, которая, поворачиваясь, снимает с ленты забракованные лучами коленвалы. Так вот, прикол в том, что эта рука-манипулятор привязана здоровой цепью к опорной бетонной колонне. И при каждой попытке снять забракованный КВ, пытается повернуться, а поскольку прикована, то с грохотом возвращается назад. Я, говорит, спрашиваю у знакомого: это зачем? А он говорит: да наши инженеры пытались вообще эту руку отключить, но хитрые итальянцы все предусмотрели, тогда-останавливается конвейерная лента. Но наши "светлые головы" придумали, как решить этот ребус-толстенная цепь и всего делов!"
Посему вопрос к Kuzmich2
: не знаете, Юрий Кузьмич, имело ли место этому быть? Потому, как не доверять своему товарищу нет оснований.
мим
Похоже на легенду. Спрошу у тестя, он у меня в механосборке работает.
miha_1
Axel_Foley писал(а):

Контроль качества... Расскажу историю, которую мне на днях поведал один знакомый. Далее повествование от его лица (не дословно, разумеется). "Дело было в 91 году. Гоняли мы в Тольятти на АВТОВАЗ КаМазЫ (с чем, зачем-не знаю, не спросил у него). А с завода я хотел взять себе "шестерку". Ну приехали туда, встретил меня знакомый, который работал на заводе. Ну, суть да дело, пойдем, говорит, небольшую экскурсию тебе устрою. Ходим мы по цехам, смотрим... И вдруг, с какого-то соседнего цеха слышу мощные глухие звуки бум... бум... бум... . Спрашиваю у знакомого, типа, это чего там грохочет? Ну, пойдем, говорит, покажу. Заходим в цех, где на конвейерной ленте идут в сборочный цех коленвалы. Где-то посередине ленты стоит оборудование, смонтированное итальянцами, которое инфракрасными или какими-то там лучами просвечивает коленвалы на предмет дефектов. А ближе к концу ленты стоит робот: рука-манипулятор, которая, поворачиваясь, снимает с ленты забракованные лучами коленвалы. Так вот, прикол в том, что эта рука-манипулятор привязана здоровой цепью к опорной бетонной колонне. И при каждой попытке снять забракованный КВ, пытается повернуться, а поскольку прикована, то с грохотом возвращается назад. Я, говорит, спрашиваю у знакомого: это зачем? А он говорит: да наши инженеры пытались вообще эту руку отключить, но хитрые итальянцы все предусмотрели, тогда-останавливается конвейерная лента. Но наши "светлые головы" придумали, как решить этот ребус-толстенная цепь и всего делов!"
Посему вопрос к Kuzmich2
: не знаете, Юрий Кузьмич, имело ли место этому быть? Потому, как не доверять своему товарищу нет оснований.


Эту историю, слово в слово (только вместо КВ двери) слышал про цех где волги собирают на ГАЗе.
Kuzmich2
miha_1 писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Контроль качества... Расскажу историю, которую мне на днях поведал один знакомый. Далее повествование от его лица (не дословно, разумеется). "Дело было в 91 году. Гоняли мы в Тольятти на АВТОВАЗ КаМазЫ (с чем, зачем-не знаю, не спросил у него). А с завода я хотел взять себе "шестерку". Ну приехали туда, встретил меня знакомый, который работал на заводе. Ну, суть да дело, пойдем, говорит, небольшую экскурсию тебе устрою. Ходим мы по цехам, смотрим... И вдруг, с какого-то соседнего цеха слышу мощные глухие звуки бум... бум... бум... . Спрашиваю у знакомого, типа, это чего там грохочет? Ну, пойдем, говорит, покажу. Заходим в цех, где на конвейерной ленте идут в сборочный цех коленвалы. Где-то посередине ленты стоит оборудование, смонтированное итальянцами, которое инфракрасными или какими-то там лучами просвечивает коленвалы на предмет дефектов. А ближе к концу ленты стоит робот: рука-манипулятор, которая, поворачиваясь, снимает с ленты забракованные лучами коленвалы. Так вот, прикол в том, что эта рука-манипулятор привязана здоровой цепью к опорной бетонной колонне. И при каждой попытке снять забракованный КВ, пытается повернуться, а поскольку прикована, то с грохотом возвращается назад. Я, говорит, спрашиваю у знакомого: это зачем? А он говорит: да наши инженеры пытались вообще эту руку отключить, но хитрые итальянцы все предусмотрели, тогда-останавливается конвейерная лента. Но наши "светлые головы" придумали, как решить этот ребус-толстенная цепь и всего делов!"
Посему вопрос к Kuzmich2
: не знаете, Юрий Кузьмич, имело ли место этому быть? Потому, как не доверять своему товарищу нет оснований.


Эту историю, слово в слово (только вместо КВ двери) слышал про цех где волги собирают на ГАЗе.



Очень много сказок рассказывают ,так называемые "очевидцы". Бывал лично на участке проверки работницами ОТК в МСП каленвалов. Там работала мама одного товарища моего сына. Сейчас пенсионерка. Тяжелая работа для внимательных и добросовестных людей. Все женщины. Автоматизация любых технологических процессов на ВАЗе не допускает таких "фантазий" даже у самых "тронутых" индивидумов. Роботов на ВАЗе много и все" без цепей".
Сам рассказ "очевидца" вызывает смех. "ХОДИМ ПО ЦЕХАМ"... "КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА"... "ИДУТ В СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ КАЛЕНВАЛЫ,,," За 37 лет работы на ВАЗе такого не встречал. Завод обошел за первые 15 лет ,но не весь...Жизни не хватит ,чтобы побывать на всех участках завода и изучить техпроцесс. Хотя "рассказ забавный", на рыбалке можно повторять, после рассказа о том,как "сорвалась" ВОТ ТА-_А_-А -КАЯ"рыба...
мим
Kuzmich2 писал(а):

Хотя "рассказ забавный", на рыбалке можно повторять, после рассказа о том,как "сорвалась" ВОТ ТА-_А_-А -КАЯ"рыба...


Bravo Good
Axel_Foley
Kuzmich2
Sborshik
Ну... Значит, байка hehe За что купил-за то и продаю hehe Но, если встречу его еще раз, поподробнее распрошу, что да как. Спрошу прямо: бздишь? ROFL
moreman1
Весь брак с Тольятти, ДААЗ шёл в розничную сеть как запчасти!
20 лет назад, родственник купив в магазине карбюратор принёс к мастеру и мастер с самого начала перебрал карб, на предмет брака, этот мастер до этого проработал на ВАЗе несколько лет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы