karapuzzz писал(а):но это же не значит что он на 2000 должен пердеть и кряхтеть)
ага, я как твоё сообщение увидел, сразу начал гадать, через сколько
постов твой мотор назовут гоночным, а тебя - садистом
нормально он должен ехать при этих оборотах, не хуже 8-клопа,
не ураган, конечно, но трястись и пердеть однозначно исправному
не с чего. смотри давление, сетку б/н, фильтр топливный, форсунки,
свечи не загажены ли, короче поменяй расходнички соответствующие,
и сразу виднее станет.Садист писал(а):Вобще он у него гудит как турбина...
непорядок
Садист писал(а):и шо самое ... в крайних точках закусывает...
ремень проскальзывает
Садист писал(а):видать рейку уже подходит
тут скорее не рейка, а компрессор, хотя он чуть ли не вечный при правильной эксплуатации
adav писал(а):ага, я как твоё сообщение увидел, сразу начал гадать, через сколько
постов твой мотор назовут гоночным, а тебя - садистом hehe
нормально он должен ехать при этих оборотах, не хуже 8-клопа,
не ураган, конечно, но трястись и пердеть однозначно исправному
не с чего.
вот если ехать 60 на 4ой то будет как раз около 2000 и если резко притопить, то как раз он будетadav писал(а):трястись и пердеть
karapuzzz писал(а):машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает.
100тык для 16и клоповика не пробег, ессесно при нормальном обслуживанииkarapuzzz писал(а):Gloom, точно: машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает. Мне её хозяин предыдущий сказал что он не понимает чего такое промывание форсунок и в чём смысл этого промывания - говорит ни разу не промывал
Эт точно у мну машинка пробежала 137000 км и заглохла-ремень порвался adav Все понятно, вопрос - давление топлива на сервисе только реально померить или можно как-нить самому? Сетку/фильтр только поменял; может форсунки тоже проще поменять чем промывать? Они скока стоят-то? Хотя может быть глупый вопрос) Свечи завтра с утречка гляну - сдаётся мне что все-таки масло на одной найду. Тогда вот вроде как и причина нарисуется.
Gloom Сыпасиба, только я не нашёл чего ещё можно в профиле дописать. Написал что машина - двенаха и двиг 2112 - все равно больше хз чего писать) Ну и аватар добавил)
Gloom писал(а):100тык для 16и клоповика не пробег, ессесно при нормальном обслуживании
хз какое там было обслуживание. Я когда машину брал, думал, что тесть за ней следил - он постоянно с машиной своей ковыряется. Однако потом я узнал, что на его транспортере пробег чуть не миллион - и тогда понял, чего он под ней постоянно лежит)
skripun Ремень ГРМ смотрел неделю назад, подрегулировал натяжения. От ремня до метки на шкиве коленвала 3 зуба. Я к несчастью уже успел ознакомиться, чем грозит разрыв ремня ГРМ на 16-клапанном двиге 2112 объёмом 1,5
skripun писал(а):да 120 и на дохлых форсах показывает результаты. пробывал гонять с инно не уступает автоматам до 2 литров, и механикам до 1,6 нашь любилый и догорой 120.
Ну не люблю я агрессивный стиль вождения. Люблю тащиться 60-70 по городу по возможности без резких ускорений и торможений) Да, 3000 оборотов - эт ещё много. Я так ездить стал когда двигатель начал барахлить. До этого старался держать обороты в диапазоне от 2 до 2,5 тыщ - и машина ехала нормально)
Большого смысла в диагностике не вижу пока ибо стоит тестирующий компьютер и никаких ошибок не выдаёт. Соответственно можно условиться, что электроника работает. А с механическими проблемами надеюсь разобраться сам) Да и нету у меня столько денег, чтобы комплексную диагностику проходить)
OLEG_074 Пукает - это когда тапку опускаешь в пол, ускорения ни фига не происходит, а начинает вся пластмассовая требуха в салоне трястись. И ещё глухие удары в районе багажника - надо понимать, где-то вроде как в глушителе. Но звучит, как будто в багажнике чего-то по стенкам стучит)karapuzzz писал(а):Gloom
Пробои на массу уже смотрели - долго ли вечером в темноте двигатель пустить и на провода посмотреть? Внешне изоляция вроде тоже целая. В книжке вычитал что дерганье - это как правило проблема зажигания. Свечи вроде не при чём. Проверить ВВ-провода - 200 р за тестер отдать (да и потом он может пригодится)). Потом придётся искать кого-то, у кого можно модуль зажигания одолжить. Ну а если и он окажется в порядке - все равно неплохо: значит, не в зажигании дело
Так мож у этого кого-то и ВВ провода одолжить сразу да и все!Butcher47 писал(а):если хочешь ехать 60- 70 то выбирай третью передачу, а не 4ую
ээээ
если именно ехать долго и без рывков, то тут 4ая без вопросов.
Butcher47 писал(а):Чистка форсов- 2500, замена 3000.
чистка делается своими руками.
баллон очистителя карба где то 100-150р, лампочку и кнопку все в гараже найдут Цитата:а вообще дерготня под нагрузкой это зажигание
+ дохфига
по поводу пердеть до 2-2.5 кОб - хоть на пятой с тапкай фпол пердеть и дергаца нибуит...
У меня дергалась - сменил МЗ (пробил возле выхода на провод 1 цилиндра помоему), перестала! Правда после тыщщи км опять началось, испужалсо что МЗ паленый попался, а нет, надо то было всего навсего его с проводами вместе махнуть. Махнул провода и наступило щастье...