Страница 4 из 11
Олежек
yojig666 писал(а):

вот потом ещё говорят о высокой смертности на наших дорогах ) и светофоры на каждом углу не помогают
конечно, куда там если классики летают по скользким дорогам :/ (такси)



а ты считаеш что если уберут классику с дорог то все перестанут летать??? одни классики летают??? я почему то все больше вижу иномарок и десяток в ноль тонированных!!!! да правда в последнее время вижу больше культуры вождения от владельцев иномарок, но заметь культуры вождения!!!! её не хватет всем!!!! от нее в боьшей части и зависит смертность на дорогох а отнють не от классики, и в очередной раз хочу сказать что не защищаю классику, и так понятно что машина устарела, просто все то о чем пишут по меньшей мере не так!!!
yojig666
Олежек
я к тому что одно дело если влетит в дерево классика, и другое та же иномарка в ноль тонированная Smile у какого водителя выжить шансов больше?
а культура вождения от марки не зависит, да. просто классики в такси больше (во всяком случае в городе, котором я живу), а такси уже такая наболевшая тема ... творят что хотят
Guzh
А я бы с удовольствием вернулся бы в 70-е и купил "классику" из первой партии сделанную при итальянцах на заводе. Так что дело то не в свежести и безопасности продукции, а в качестве, которое изначально было на должном уровне, а в течении всего промежутка времени шло только по нисходящей причем с провалами.
Для тех кто не в курсе - рапница между порогом безопасности современных авто и старых изменилась всего лишь на 20 км/час.
Олежек
yojig666 писал(а):

я к тому что одно дело если влетит в дерево классика, и другое та же иномарка в ноль тонированная у какого водителя выжить шансов больше?



у того кто пристегнут ROFL

я то в общем согласен со всеми, но просто для того что бы говорить что именно классика повинна в большом колличесвте аварий надо провести весьма серьезные иследования, (сам написал самому не понятно как это hehe ) но тем не менее
опять таки водитель классики если он не тот человек с кефиром в голове не станет летать, ты согласен?? и будет вести себя на дороге подобающе... в то время как водитель той же иномарки с кефиром в голове и уверенностью что у него самый безопасный авто будет летать... опять таки все не так однозначно....

yojig666 писал(а):

а культура вождения от марки не зависит, да. просто классики в такси больше (во всяком случае в городе, котором я живу), а такси уже такая наболевшая тема ... творят что хотят



согласен, но потому что классики как класса очень много, от того у всех она набила оскомину уже...
yojig666
Олежек писал(а):

у того кто пристегнут


нуу, с этим вроде более менее.. кто хочет жить всегда пристёгивается ) кого пугает штраф тоже пристёгивается. а кто-то спратавшись за тонировку не пристёгивается и говорит по мобильнику без hands free. в тех же такси разве пристёгиваются?) по-моему можно такие деньги сгребать с таксистов за непристёгнутый ремень, что даже на нормальную дорогу должно остаться hehe
а вобще я говорил о всяких подушках, усиленных пластинах в дверях и т.д. и т.п. просто запомнился перед классики смятый до водителя в тополе. есть у нас есть прямая длиной ~2 км (называют "дорогой смерти"), много там народу уже..

Олежек писал(а):

если он не тот человек с кефиром в голове не станет летать, ты согласен??


согласен конечно) есть такие знакомые, нормально ездят, никуда не лезут, просто едут куда им надо
masterkey
Позволю себе не согласиться с тем что классика представляет собой источник опасности как для пассажиров, так и окружающих. Все скорее наоборот. Исходя из своего опыта длительного сосуществования с карбюраторной 2105 замечу, что эти машины учат спокойному, аккуратному и внимательному вождению (если вы конечно способны их слушать) Wink
SergVin
Надо законодательно запретить продажу в России легковых авто, имеющим менее 3-ех звезд по Европейским нормам безопасности.
Nekto
SergVin писал(а):

Надо законодательно запретить продажу в России легковых авто, имеющим менее 3-ех звезд по Европейским нормам безопасности.


Я подозреваю, шо япы и китаезы (узбеки, украинцы) сильно супротив будут Smile Так же как и покупатели недорогих авто (в том числе ПР).
Kuzmich2
SergVin писал(а):

Надо законодательно запретить продажу в России легковых авто, имеющим менее 3-ех звезд по Европейским нормам безопасности.



Законодательно ЗАПРЕЩАЮТ КОРРУПЦИЮ и....

" Борцам с КОРРУПЦИЕЙ вручаются медали
От имени "КОРРУПЦИОННОЙ ВЕРТИКАЛИ"...
Kuzmich2
Sborshik писал(а):

MikeS писал(а):

Это-ж какой-то форменный геноцид собственного народа - выпускать "авто" с нулевыми баллами краш-теста.



наворачиваюца слезы умиления ... всетоки в нашей стране люди заботяца друг о друге. вот например данный пост, с предложением лишить возможности людей с определенным доходом приобрести автомобиль, продиктован видимо любовью к окружающим и эдакой заботой отца о несмышленых детишках.
зы
ну мы ведь понимаем да что нового автомобиля типа классики за туже цену что и она не создашь. он непременно будет стоить дороже

зы
а да вот что еще. предлагаю провести расчеты пасивной безопасности моцоцыклов. ужаснуца. вздрогнуть. и начать песать письма в оон, юнеско и может быть даже нато с требованием снять с произвоцтва сию вредносную и небезопасную для человечества в целом конструкцыю. и лесапеды тоже. если не мы позаботимсо о безопасности человечества то ктоже еще???



В самую ТОЧКУ!!! Вы ,"СБОРЩИК" , похоже ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ "СПОРЩИК". Так ,как Вы, думают многие россияне. Мне говорят, что это нас заставляют любить "блондинок", если нам нравятся "шатенки"... КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ПО СЕБЕ...
Kuzmich2
yojig666 писал(а):

Олежек писал(а):

у того кто пристегнут


нуу, с этим вроде более менее.. кто хочет жить всегда пристёгивается ) кого пугает штраф тоже пристёгивается. а кто-то спратавшись за тонировку не пристёгивается и говорит по мобильнику без hands free. в тех же такси разве пристёгиваются?) по-моему можно такие деньги сгребать с таксистов за непристёгнутый ремень, что даже на нормальную дорогу должно остаться hehe
а вобще я говорил о всяких подушках, усиленных пластинах в дверях и т.д. и т.п. просто запомнился перед классики смятый до водителя в тополе. есть у нас есть прямая длиной ~2 км (называют "дорогой смерти"), много там народу уже..

Олежек писал(а):

если он не тот человек с кефиром в голове не станет летать, ты согласен??


согласен конечно) есть такие знакомые, нормально ездят, никуда не лезут, просто едут куда им надо



Понятные рассуждения. СПАСИБО! ВОТ бы кто еще нашел достоверную СТАТИСТИКУ ДТП со смертельным исходом с расшифровкой по маркам и моделям АВТОМОБИЛЕЙ. И обязательно с привязкой к ПАРКУ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА анализируемой ТЕРРИТОРИИ.
Олежек
Kuzmich2 писал(а):

Понятные рассуждения. СПАСИБО! ВОТ бы кто еще нашел достоверную СТАТИСТИКУ ДТП со смертельным исходом с расшифровкой по маркам и моделям АВТОМОБИЛЕЙ. И обязательно с привязкой к ПАРКУ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА анализируемой ТЕРРИТОРИИ.



вот и я о том же пытался сказать, вы подвели красную черту, спасибо...
Kuzmich2
Я и в другой ТЕМЕ этот же вопрос задал. Подождем,,, Может кто в ИНЕТЕ что-нибудь "накопает". Сам делаю попытки найти такую информацию по Самарской области.
Oksana-22
Статистика Латвия 2004 год
http://www.bb.lv/index.php?p=1&i=3022&s=1&a=111340

Сортируем

1) % аварий к автопарку
“Москвич” 0,8
“ВАЗ” 1,7
Opel 8,8
Ford 8,9
Volkswagen 9,3
Audi 10,5
BMW 13,0
Mercedes-Benz 14,5
Mitsubishi 16,1
Mazda 16,3

2) Число пострадавших на 100 ДТП

Opel 3,7
Mitsubishi 3,7
Mercedes-Benz 4,2
Mazda 4,3
Volkswagen 6,3
Ford 6,4
Audi 6,4
BMW 6,8
“ВАЗ” 10
“Москвич” 12,8
Adviser
Kuzmich2 я не понимаю чего вы добиваетесь. Пытаетесь опровергнуть очевидный факт, заключающийся в том, что продукция ВАЗа действительно небезопасна?
Если у шестерки крыша салона сминается как бумажный лист не от удара, а просто под тяжестью перевернувшегося автомобиля - о какой безопасности речь?
Nekto
Adviser писал(а):

Kuzmich2 я не понимаю чего вы добиваетесь. Пытаетесь опровергнуть очевидный факт, заключающийся в том, что продукция ВАЗа действительно небезопасна?
Если у шестерки крыша салона сминается как бумажный лист не от удара, а просто под тяжестью перевернувшегося автомобиля - о какой безопасности речь?


ИМХО - это фигня. Есть знакомые, которые спокойно пережили "переворот через крышу" на классике. Откуда инфа, что крыша проминается?
Классика не столь безопасна, как современные авто именно "в динамике". При ударах с разных сторон, особенно спереди и с боков. Крыша - мелочи. Конечно при полете с некоей высоты/ударе крыша не выдерживает, но это относится к любому современному авто без дуг безопасности.
Kuzmich2
Не ожидал от "БМВ" близкик к ВАЗу показателей. Тамже подушки, преднатяг и т.д и т.п.
А по ДТП со смертельным исходом СТАТИСТИКИ нет? То ,что я ищу и прошу у всех, кто профи в ИНЕТЕ, в отличие от меня "ЧАЙНИКА" старой конструкции.
Вова Длинный
Kuzmich2 писал(а):

[ ВОТ бы кто еще нашел достоверную СТАТИСТИКУ ДТП со смертельным исходом с расшифровкой по маркам и моделям АВТОМОБИЛЕЙ. И обязательно с привязкой к ПАРКУ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА анализируемой ТЕРРИТОРИИ.



Указанная информация не будет объективной. Краш-тест проводится в неких идекльных условиях. которых в жизни в принципе не может быть. Например дедушка-подснежник на "шестерке" выезжающий в мае на дачу и двигающийся по городу со скоростью 40 км/ч имеет в 10 раз меньше шансов попасть в ДТП, а тем более, в ДТП с тяжкими последствиями чем 20-летний писюн, купивший "двенашку", затонировавший ее "в ноль" и установивший сабвуфер в багажник. Попав в ДТП дедушка имеет больше шансов отправиться в мир иной или получить тяжкие повреждения как в силу возраста, так и в силу специфики ДТП (скорее всего дедушка не заметит "помеху справа" и получит удар в бок, который весьма опасен).

Пример: возле моего дома произошло ДТП (у меня на глазах). "Восьмерка" въехала в левый бок "копейке", аккуурат посередине. Скорость была не очень большая. Итог: водитель - ни царапинки, передний пассажир - ни царапинки, задний левый пассажир - незначительные повреждения. Задний правый пассажир - труп. Где логика? казалось бы, повреждения должны были получить левый пассажир и водитель.

Если же брать сводки происшествий, то на мой взгляд наиболее часто в ДТП попадают переднеприводные ВАЗы и иномарки, провоцирующие агрессивный стиль вождения (БМВ, Мицубиси, Гольфы). Мерсы, Форды, корейцы на мой взгляд попадают в ДТП реже (на мой взгляд). Почему? Мерсы покупают сбалансированные лбюди, Форды и корейцы те, кому не перед кем понтоваться (опять же на мой взгляд).
По этой причине получается, что переднеприводные ВАЗы опаснее "классики" ибо провоцируют на агрессивную езду, в то же время на машине отсутствует АБС, система стабилизации, подушки и преднатяжители ремней.
Вова Длинный
SergVin писал(а):

Надо законодательно запретить продажу в России легковых авто, имеющим менее 3-ех звезд по Европейским нормам безопасности.



А почему именно три звезды?
Я понимаю 8 звезд (половина от шестнадцати), а вот три - это же меньше четверти максимального критерия безопасности. Я понимаю, что у окулиста с математическими способностями "десятка" с ее мифическими четырмя звездами - эталон безопасности. но есть машины и более безопасные, и критерии более жесткие.
SergVin
Вова Длинный
Максимум на сегодня - 5 звезд.
Вова Длинный
SergVin писал(а):

Вова Длинный
Максимум на сегодня - 5 звезд.


Это то, на что способен разродиться АвтоВАЗ??? 63
Kuzmich2
Разговор о количестве "ЗВЕЗД" почему-то навел на мысль о"ФАБРИКЕ ЗВЕЗД " ( эстрадных).
Пока в России действующие законы позволяют выпускать "классику" и пока в глубинке покупают такие автомобили , надо их производить. В мегаполисах ,конечно, надо все нормы ужесточать...
Пока во Владивостоке покупают "праворульки" , не надо им мешать...
Правительству надо думать о шагах ПОСТЕПЕННОГО улучшения качества жизни и о КОМПЛЕКНОМ ПОДХОДЕ к катастрофическому росту транспортных средств в городах-миллионниках. О точечных застройках, когда высотные дома рядом с проезжей частью дорог, а стоянок нет. Скоро средняя скорость будет 20км в час и ТОГДА "КЛАССИКА" будет БЕЗОПАСНОЙ ,как никогда...
Вжик
Имея возможность приобрести Приору, Акцента легко хаять водителей 2107. IMHO наоборот - радует что такие старинные ретро машины до сих пор производят и продают по очень доступной цене. Пользуйтесь возможностью, лет через 5 такого уже не будет.
Kuzmich2
Вжик писал(а):

Имея возможность приобрести Приору, Акцента легко хаять водителей 2107. IMHO наоборот - радует что такие старинные ретро машины до сих пор производят и продают по очень доступной цене. Пользуйтесь возможностью, лет через 5 такого уже не будет.




Тоже интересная мысль....
Ipn69
Kuzmich2: я извиняюсь всю ветку читать не стал выскажу мое личное мнение. Люди покупают классику уже около 40 лет. На ней завод заработал огромные деньги. Любая новая модель имеет какие то недостатки . И в процессе массового производства нормальные производители стараются их исправить. Т.е. покупатель выдает данной модели свой кредит доверия и производитель старается исправить эти недостатки в последующем модернизируя модель . Классикв выпускается около сорока лет и не пора ли вазу возвращать этот кредит доверия? Вот фольксваген жук выпускался около 50 лет и эту машину люди любят и сейчас. Какие принципиальные недостатки классики? Плохая сборка , несоответствие требованиям безопасности и устаревшая конструкция. Мне кажется что все три эти недостатка вполне можно исправить без разработки новой модели и увеличения цены. И завод должен был это сделать много лет назад. Не все могут купить новую иномарку или пр из Японии а дешевая машина нужна людям . В России не самый высокий уровень жизни и зарплат. И дешевая машина нужна (не ока). Но это не значит что она должна быть опасной, неудобной и плохо собранной. Мне кажется завод должен доработать классику не увеличивая цену . Тем самым отдать долг потребителю и если так можно сказать самой классике которая уже около 40 лет кормит завод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы