Страница 1 из 1
вазег
Товарищи по оружию!!!!! Подскажите.
Тут халявный спидак достался с шохи. Мне он нравицо тем что 90 км/ч стрелка строго вертикально стоит (такой у меня бзик короче). Хочу его себе поставить. Но хочется мне накрутить свой пробег на нем. Вчера разобрал попытался .... вродь свой пробег выставил (с усилиями и щелчками, наверно не так как надо) установил. Вродь все норм. Одометр суточного пробега крутит нормально. А вот основной крутит цыфры как ему захочется. То низжий разряд прокрутит то высший. За 8 км суточного пробега основной составил 24)))))). Чо я не так сделал? Как правильно накручивать?
mdiman21043
Имхо накручитвают и скручивают электродигателями подключенными в стандартную дырку. Покрайней мере НАкручивают это точно так.
жигулист
Добрый вечер! сунулся я сегодня в бачок с тормозухой-мать честная, а тормозуха темно-темно коричневая, почти черная о_О и воняет черт знает чем, тухятиной какой то. полностью прокачивал всю тормозную систему чуть больше месяца назад, после этого проходилось переодически доливать, так как подтекает на сосках ГТЦ(соски менял, шланги менял, однин фиг течет Sad
подскажите, отчего тормозуха вдруг почернела?

Последний раз редактировалось: жигулист (17 Августа 2009 14:16), всего редактировалось 1 раз
Baken
У меня тож черная и тормоз и сцепление, но не мутная, практически прозрачная. Причем на сцеплении всю сливал, менял трубки, заливал новую и все равно почернела. А темнеет наверно - об цилиндры старые пачкается. Ниче криминального нету.
pivinik
Я меняю каждый год по весне тормозуху с промывкой ситемы! Делал это с самого начала, как купил новую машину. Тормозуха зимой вбирает в себя много воды, грязи и теряет свои свои свойства! Таким образом у меня родная система отработала 5 лет и 110 000 км! Только этой весной пришлось заменить передние и задние тормозные цилиндры + шланги.
kolyn74
скорей всего от грязи потемнела, поменяй сам бочок, поставь шланги на него новые и цилиндр перебери только ремкомплект бери подороже (помоему я ставил Балаково или как то так, не текут и все сухо), после переборки и промывки системы жидкость стоит прозрачная уже около 4 мес
BECHA
темная тормозуха это некачественный шланги от бачка до цилиндра.

ЗЫ менять ТЖ необходимо раз в два года без учета пробега.
sobakak
менять каждый год смысла нет
раз в 3 года, если вы конечно не наливаете воду в бачок с тормазухой
качество шлангов это отдельная песня
жигулист
спасибо всем большое! :)успокоили! а то я уж испугался, что за ерунда..бачок новый...наверно на самом деле шланги хреновые...на рынке покупал...а если жидкость от шлангов темнеет, то их менять смысл есть? по идее тормозить то хуже наверно не будет?
Umbr
А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ... А, если менять всё это дело в сервисе, то каковы могут быть финансовые последствия? ... Извиняюсь за плохой французский ....
kolyn74
Umbr писал(а):

А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ... А, если менять всё это дело в сервисе, то каковы могут быть финансовые последствия? ... Извиняюсь за плохой французский ....


А смысл это делать в сервисе, (если ты про замену жидкости), там работы на 30 минут с перекурами, Бочок для жидкости рублей 40, шланг к бочкам рублей 30, хомуты на шланги 4шт по 8р, жидкость 50р, + можно заодно ревизию ГТЦ провести поменять резиночки (ремкомплект около 40 р), ну и штуцера про запас не забудь купить 1шт около 9р
Helg-001
Umbr писал(а):

А, скажите братцы, ... если долго не менять, то каков эффект-с? ...


Если имеется в виду, долго не менять тормозную жидкость, то проблемы могут быть такие:
Тормозная жидкость гигроскопична (способна поглощать влагу, следовательно, температура кипения понижается) и при длительной эксплуатации, может наступить момент, когда при продолжительном торможении, она родимая может закипеть в передних тормозах, образуя воздушные пробки. Ну, дальше, наверное, понятно, особенно если надо срочно остановиться….
Второй момент. Вода в тормозной жидкости вызывает коррозию тормозных цилиндров и они начинают течь.
Если не экономить на замене тормозухи и ее качестве, то цилиндры служат лет десять и более.
Helg-001
жигулист писал(а):

...а если жидкость от шлангов темнеет, то их менять смысл есть? по идее тормозить то хуже наверно не будет?


Есть не только смысл, но и необходимость, причем с прокачкой системы, с целью удаления темной жидкости, ибо нельзя заранее сказать (по крайней мере у меня таких данных нет), как вся эта «чернота» повлияет на характеристики тормозной жидкости. Тормоза оно конечно на скорость не влияют, но в хозяйстве иногда нужны.
жигулист
Helg-001 это точно, в хозяйстве нужны!Smile спасибо за совет, завтра займусь этим делом, жить то еще хочется:)
e853kc
А ещё на крышках (с внутренней стороны) бачков сцепления стоит резиновый чехольчик.
На одном из образцов тормозуха тоже чернела - некачественная резина: поменял бачок, и как рукой сняло.
chilli
Я в суботу на даче поменял полностью всю тормозную. Слил что было, и залил всю новую. На тормоза ушло 910 грам. Но, после прокачки (при неснятых задних колесах на ровной поверхности, сначала заднее дальнее потом заднее ближнее) задних и передних колес, тормоз начал брать ГОРАЗДО хуже. Может когда сливал тормозуху попала на колодки перение не знаю. Но теперь тормозит плохо, чтобы остановилась нужно таки сильно давить. При прокачке воздуха нету, одна жидкость, того так много тормозухи и пошло.

Коль неправильно прокачивал, подскажите как надо. Ямы нет с трудом со своими габаритами под нее на даче подлажу hehe Машина прошла 96 тык. думаю главный тормозной не менял никто.
жигулист
хм..у меня тут похожая проблема.. в продолжение темы темной тормозухи...я когда шланги поменял, у меня у сосков главного тормозного чуть ли не ручьем потекло...и бачок весь сырой..в итоге получилось, что:
1) соски ГТЦ треснули
2) сосок бачка треснул
3) датчик тормозухи накрылся
меня это все достало, купил новый ГТЦ, новый бачок и датчик. установил все это дело, причем пока устанавливал ГТЦ, еле металлические трубки завернул-резьба хреновая.цилиндр- фенокс, больше не нашел ничего(( дело было вечером, прокачать решил на след день. утром прихожу-один сосок потек, тот, что ближе к ваккумнику. подтянул хомут и начал прокачивать(сначала правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое передние) прокачал наверно раз 10, прежде чем педаль более-менее стала. и то без конца пузыри выходили.посмотрел- ничего не течет.
проехался- тормозит в общем то нормально, но педаль уходит далеко. начал опять прокачивать. еще раз пять. один фиг пузыри((( и педаль как уходила далеко, так и уходит((((( оставил на ночь, день постояла-сухо, сегодня утром встал-оба соска влажные. раньше у меня такое было, что в районе сосков подтекало, причем почему то после ночи о_О. я еще тогда понять не мог, почему именно после ночи? днем никогда не подтекало.
но тут то цилиндр новый, шланги новые, уж за 2 дня не могли накрыться? уж хоть какого плохого качества запчасти, но не 2 же дня.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
1) почему педаль тормоза после замены ГТЦ после минимум 15 прокачиваний всей системы уходит дальше, чем обычно?
2) правильно ли я прокачиваю? способ написан в книге, прилагаемой к машине.
3) отчего соски ГТЦ текут после ночи? причем что на старом ГТЦ, так и на новом.
заранее огромное спасибо!
chilli
народ. ну что подскажите!!!!
kolyn74
chilli писал(а):

народ. ну что подскажите!!!!


Возможно дело в самой жидклсти, друг тоже купил тормозуху открыл, а она как вода по текучести, залил на свой страх и риск, и как оказалось не напрасно, тормозов почти небыло. Похоже купил паленую (класс DOT4), потом купил поменял на другую нормальную с текучестью ближе к подсолнечному маслу и теперь и тормоза отличные. Так что может жидкость жидковата или левая попалась.
pivinik
Я не знаю как сейчас, а вот в 1999-2000 годах я на своей первой машине то же "парился" с беларусскими феноксами (других цилиндров тогда в магазине в продаже не было)! Выкидывал их пачками! Особенно задние тормозные цилиндры! Сначала вроде прокачивались нормально, но тормоза были не очень и педаль то же.. А потом цилиндры начинали "потеть" в разных местах! Решить проблему помог случай: подвернулся знакомый, который работал на рынке автозапчастей, он помог купить родные вазовские цилиндры. После их установки проехал 120 000 км и в 2004 году продал машину с ними же и с исправными тормозами!
mdiman21043
kolyn74 писал(а):

(класс DOT4)


лью дот4 уже 5 лет в четверку, все отлично! Первую зиму в -42 тормоза были отличные! До замены, то что там было, в -35 уже задубеневало так что приходилось останавливаться и ждать пока тепло от двигателя отогреет ГТЦ, про жопу вообще молчу. С тех пор только DOT-4 Томь или Роса, и обязательно раз в 2 года полная замена.
chilli
Тормозная жидкость Рос-Дот4. при торможении переднее левое стопорот а а правой не стопопорит. тормозного путь от правого нет
Ездец
chilli
Это вопрос? Прокачать, не поможет - менять тормозные цилиндры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы