Страница 1 из 2
BriSk
Есть шкив привода генератора литой чугунный, и есть шкив с резиной внутри.


Скажите пожалуйста в чем их разница?
Как влияет на работу двигателя и на езду данные шкивы?


Заранее благодарю за разъяснение.

Последний раз редактировалось: BriSk (17 Февраля 2009 17:49), всего редактировалось 1 раз
Санёг
Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.
BriSk
Есть ли разница в шкиву на запуск двигателя и на разгон?
Санёг
если он непровёрнут абсолютно никакой
BriSk
если нет разници, тогда зачем делаютс демфером - если он может провернутся, а чугунный получается - вечным.
Санёг
ты внимательно прочитай моё сообщение выше...
BriSk
alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.



ага понятно

просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.
Mad495
поставил давно чугун. Не обратил внимание когда машина стала туповатой. Может просто пробег свое берет 260т.к.
Санёг
BriSk писал(а):

alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.



ага понятно

просто у меня провернулся шкив с демфером, поменяли на чугунный, и после этого машина стала тупая на разгон, хотя до этого была ракетой.
поменял я все фильтра, свечи, почистил форсунки, диагностика показала что датчики в норме.
Вот я и думаю мож это из-за этого шкива?
поэтому и докапываюсь ко всему.

если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...
BriSk
alex83i писал(а):

если ГРМ нетрогали, ремень не снимали, а меняли только шкив то причина в нём сравни с заведомо рабочим шкивом, также проверь шпонку и шкив ремня на люфт, ну и метки в ГРМ...



ГРМ не трогали.

а как проверить шпонку
Subzero
alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.


А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?
Vlad B
Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.
Санёг
Subzero писал(а):

alex83i писал(а):

Правильный с демфером, иногда демфер резину эту проворачивет, литой проворачивает шпонку на коленвалу.


А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?

проворачивает вследствии большой инерции генератора, под резкий сброс газа
Санёг
Vlad B писал(а):

Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.

проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.
Subzero
alex83i писал(а):

Vlad B писал(а):

Subzero писал(а):

А из за чего проворачивает, вроде там в нагрузке только генератор?



Там не шпонка, там наплыв на шкиве коленвала, проворачивает обычно шкив привод генератора с резиновым демпфером из-за старости резины.

проворачивает также шкив привода гены относительно шкива привода ремня ГРМ, и шпонку может срезать может разбивать её посадочное место.


Т.е. лучше ставить с резиновым демпфером?
oxide21102
Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.
Subzero
oxide21102 писал(а):

Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.


По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.
BriSk
[quote="Subzero"]
oxide21102 писал(а):

Вот как раз мужики у меня сейчас такая проблема. Шкив весь растрескался машина тупая на разгон тоже, хлостой ход неровный.
Диагност сказал что все остальное в норме.А шкив мой с трещинами могло говорит немного увезти и из-за него типа возможно и плохо едет машинка.Говорит если его больше поведет , то вообще машину не заведу.
Может ли так влиять состояние этого шкива на поведение машины.
Хочу вот его сначала поменять а там дальше видно будет.


По моему через резиновый демпфер приводится в движение генератор. А зубцы шкива жестко связаны с коленвалом.[/quote]

Внутренняя часть шкива и наружная где находятся зубцы сделаны с метала а внутри залито резиной. то есть зубцы жестко с коленвалом не связаны, поэтому когда трескается резина и проворачивается шкив немножко, то тогда и начинается тупость авто, у меня так и было. когда диагностика показала что все датчики в норме решили прогазовать и разгозовав до 5 тысяч оборотов, то шкив провернулся примерно на 10 зубчиков. поэтому машинка перестала заводится, так как дпкв не правильно принимал данные.
заменил на полностью чугунный шкив проблема решилась, но кажется что машина стала немножко туповата, люди говорят что шкив повлиять не может на тупость авто.

свою проблему тупости авто еще не нашел,.
oxide21102
Вот купил в выходные демпфер.Хочу в следующие ехать к жругу в гараж менять.
oxide21102
Если непоможет ,будем дальше копать, только вот уже незнаю куда и копнуть-то Smile
karas
oxide21102
Ну как помогло??? У меня вроде тоже что то похожее пересмотрел все что мог и вот вчера вечером увидел что резина потрескавшаяя на шкиву!!! wwow
_08_brOther
автор че молчишь? держи ответ! помогло нет?
oxide21102
Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.
_08_brOther
oxide21102 писал(а):

Всем привет. Поменял я этот шкив а сним и заодно разъем на ДПКВ.
Незнаю помогло ли или нет замена шкива ,потому как в этот же день поставил обратно старую прошиву J5V13I02 и машина поехала.


классно. скорее прошивка вылечила
oxide21102
Возможно ,а возможно и выставление праильного СО после прошивки.
Но шкив не зра поменял ,вот так за городом провернуло бы его , вот тогда было бы весело. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы