Страница 2 из 11
Чапай
makc_mb , вы радоватся должны ! Вам попалась машина предназначенная для езды по ровным идеальным дорогам .... конструктор видимо оптимистично настроенный попался pst
Darkon
makc_mb писал(а):

Как нет? Сфоткать можешь?


не, я ошибся, углубления есть.
Саша Дашин
ух ты, завтра же посмотрю чашки на калине у мачехи. lol1
KyZZMI4
Kuzmich2
А если эти машины пойдут под замену, что с ними будет делать АвтоВАЗ?
Kuzmich2
Когда ВАЗ меняет автомобили ( десятки штук в год), то возвращенные идут на" разбор полетов", анализируют дефекты, ремонтируют и потом продают с большой скидкой , чаще всего по заявлениям работников ВАЗа. То же бывает и с автомобилями прошедшими цикл эксплуатационных испытаний. Скидки солидные .( бывает до 40...50 Confused.
P@hen
ох мляяя.... вот те да.... завтра с утра погляжу чо у меня. Пробег 15 тык. Завтра отпишу че да как.
makc_mb
Сейчас стою перед дилеммой, т.к. повреждения у моей калины не столь серьёзны, как на фотографиях, и даже не бросаются в глаза, толи продать её сейчас, толи дальше так ездить... но если ездить дальше и деформация чашки увеличится, продать я её уже не смогу - никто не купит)) На счёт замены автомобиля я с трудом верю, тут либо ничего не получится, потому что автоваз низачто не сознается в браке, о чём говорит молчание на вопросы в системе обратной связи на официальном сайте (если интересно, для Юрия Кузьмича, вот номера двух из них: 99572, 101254... остальным же остаётся только догадываться, что люди спрашивают, и какие ответы получают...), либо, возможно, поменяют, но сколько месяцев этого ждать???

Но одно могу сказать точно - это был мой последний автомобиль вазовского, да и российского производства.
KyZZMI4
makc_mb
Ну похоже касяк не единичный, так что я думаю, что реально будет выйграть суд! А может ВАЗ для поднятия престижа отзовёт кучку КАЛин? Гордо скажет, что мы нашли касяк и бесплатно его устранили Smile
Nekto
makc_mb писал(а):

Сейчас стою перед дилеммой, т.к. повреждения у моей калины не столь серьёзны, как на фотографиях, и даже не бросаются в глаза, толи продать её сейчас, толи дальше так ездить... но если ездить дальше и деформация чашки увеличится, продать я её уже не смогу - никто не купит)) На счёт замены автомобиля я с трудом верю, тут либо ничего не получится, потому что автоваз низачто не сознается в браке, о чём говорит молчание на вопросы в системе обратной связи на официальном сайте (если интересно, для Юрия Кузьмича, вот номера двух из них: 99572, 101254... остальным же остаётся только догадываться, что люди спрашивают, и какие ответы получают...), либо, возможно, поменяют, но сколько месяцев этого ждать???

Но одно могу сказать точно - это был мой последний автомобиль вазовского, да и российского производства.


Ты сначала в гарантийку заедь - а потом "будь уверен". А то "письма слать" - с железом не прокатывает.
Kuzmich2
KyZZMI4 писал(а):

makc_mb
Ну похоже касяк не единичный, так что я думаю, что реально будет выйграть суд! А может ВАЗ для поднятия престижа отзовёт кучку КАЛин? Гордо скажет, что мы нашли касяк и бесплатно его устранили Smile


Надо сначала ПРЕДЪЯВИТЬ АВТОМОБИЛЬ с "косяком" на АВТОЦЕНТР ВАЗа, уполномоченный рассматривать вопросы замены автомобиля. Узнать причину появления НЕДОСТАТКА, а потом можно и "иронизировать".
x85
У меня тоже самое начинается... хотя вроде езжу более менее спокойно... оч редко кручу двиг больше 3000... иногда =)
наблюдаю выгиб со стороны водителя у крайнего верхнего болта. Скоро то2 - вопросом конечно озадачу но несколько не понятна и не прогнозируема реакция диллеров. Естати - данный вопрос лучше предьявить у диллера продавца или же у любого оффициального ?
зы2 - а как с выгибами у тех у кого стоит шайба в опорнике ???
x85
2 Kuzmich2
Мы тут всей толпой кто в "теме" на лкфоруме шлем запросы по горячей линии а нам ни ответа ни привета. Как понимать это все ? у Вас есть информация за которую будем признательны ?Smile
makc_mb
Kuzmich2 писал(а):

Если будете писать претензию, то сообщите об этом.


Юрий Кузьмич, текст претензии мы подготовили, можете ознакомиться.
Претензия

Ждём одобрения))
Kuzmich2
makc_mb писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Если будете писать претензию, то сообщите об этом.


Юрий Кузьмич, текст претензии мы подготовили, можете ознакомиться.
Претензия

Ждём одобрения))




Считаю, что можно отправлять ПРЕТЕНЗИЮ, только можно еще сделать ссылку на соответствующий пункт Закона "О защите прав потребителей". У меня под руками нет Закона , не помню раздел и пункт. Как отправите ПРЕТЕНЗИЮ сообщите мне номер письма и дату.
Вам должны сообщить и входящий номер. Удачи!
makc_mb
Kuzmich2 писал(а):

Считаю, что можно отправлять ПРЕТЕНЗИЮ, только можно еще сделать ссылку на соответствующий пункт Закона "О защите прав потребителей". У меня под руками нет Закона , не помню раздел и пункт. Как отправите ПРЕТЕНЗИЮ сообщите мне номер письма и дату.
Вам должны сообщить и входящий номер. Удачи!


Спасибо за поддержку, текст подкорректировал и упомянул о статьях Закона "О защите прав потребителей".
Вот оконательный вариант текста:
Претензия
KyZZMI4
makc_mb
Удачи!

Цитата:

, с более большим пробегом


Как-то не очень звучит... Может стоит написать просто с большим пробегом?
Ubi рus, ibi incisio
Здравствуйте!

Внесу некоторое дополнение.

За 10 дней существования темы я осмотрел порядка 30 калин, перемещающихся по Москве... Не на одной, похожего несоответствия не видел.

Я это к чему... Судиться дело -то оно интересное, но экспертизы стоят денег не малых (которые, придется возместить заказчику экспертизы в случае не выявления производственных недостатков товара)...

P.S. Я в данном форуме по среди ВАЗ-я-Потребитель... Не хочу никого пугать, но надо адекватно себе представлять, что конкретно Вы хотите услышать от экспертов.
Т.е. если Вы спросите у эксперта: "Предназначен ли а/м Калина для перемещения по дороге от пункта "А" до пункта "Б" (поле) - то, эксперт, скорей всего ответит - НЕТ. И тогда, Вам придется возместить проведение данной экспертизы + издержки (просто это надо понимать, прежде чем что-то предпринимать).

P.P.S. Экспертиза стоит не дешево (10 000 - 150 000 и более руб. в зависимости от сложности и количества поставленных вопросов).

P.P.P.S. Я это пишу не с целью напугать, а чтоб подумали, прежде чем ввязываться в это дело.
vsvs
Ubi рus, ibi incisio писал(а):


... Я это пишу не с целью напугать


однако именно это вы и делаете.
Пока судится никто особо не собирается.
На данный момент целью является обратить на нас внимание со стороны автоВАЗа. Я тоже являюсь обладателем калины с данным дефектом, хотя повреждения не такие как на фото.
Нам необходимо знать, что с происходит с чашкой, будет ли прогрессировать данный дефект, не приведет ли это к ДТП, методы исправления и устранения причины дефекта, если таковые существуют.

А то что дорого судиться... посмотрим, может и не дорого.
Ubi рus, ibi incisio
vsvs, пожалуйста.. Заявите недостаток на любое ГСТО ВАЗ. Я ж не против... Я предупредил, что это может обернуться "копеечкой" и не малой... Вникать в то, что я написал , или-нет, дело Ваше...

З.Ы. Я не в коей мере не настаиваю на исключительно верном моём толковании данного обсуждения. Я своё мнение высказал - не более, и не менее…
BLUD
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006

О растрескивании ЛКП на опорах
кузова передней подвески автомобилей ВАЗ-11183

В процессе эксплуатации гарантийных автомобилей ВАЗ-11183 имеет место возникновение несоответствия – «растрескивание ЛКП на опорах кузова передней подвески».
В целях сбора информации и изучения проблемы по каждому случаю обращения владельцев:
 предприятиям Самарской и Ульяновской области срочно информировать ОАД (т. 75 83 48, инженер Прытков О.В.) с оформлением ССН в ИС «Автосфера», с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния;
 другим ПССС информировать УТОА с предоставлением комплекта документов (копии ПТС, сервисной книжки, гарантийного талона, заявления владельца, если такое имеется, фотографии, акт проверки технического состояния автомобиля согласно И 37.101.5537-2004), а также оформлять ССН в ИС «Автосфера» с фотографиями элементов подвески и описанием ее состояния.
В акте технического осмотра констатировать только факты без выводов и заключений. Акт владельцу не выдавать.



Начальник управления
по техническому обслуживанию
автомобилей – главный инженер В.П. Король

СОГЛАСОВАНО:

Директор по качеству Е.В. Плеханов

/Главный конструктор Е.Н. Шмелев
BLUD
Занятное письмецо...
Xpert
BLUD писал(а):

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006


Это от 2006 года получается?
BLUD
Выходит так...
makc_mb
Xpert писал(а):

BLUD писал(а):

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 62-2006


Это от 2006 года получается?


Мда, так три года уже брак и гонят, хотя всё зают.
vsvs
makc_mb писал(а):


Мда, так три года уже брак и гонят, хотя всё зают.


Более того, увеличивают нагрузку на переднюю ось установкой двигателя 1.4 16v. О чем думают вообще, непонятно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы