Тухнит магнинола, когда заводиш авто. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |

#26:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 17:20
lada110.kr
по-русски пжлста напиши, что ты куда поставил и куда совался...

#27:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:29
vitalik-b
плюс от АКБ через колбу толстым проводом кинул, минус под панелью
провод 1,5мм в диаметре. жолтый и красный провод магнитолы подключил к ьолстому от АКБ.
П.С. При заводке заряд падает до 9-10Вольт. Как должно быть?
ПРедохранитель на 20А

#28:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:42
что есть "толстый"?
что есть минус "1.5мм в диаметре"?
значит у тебя '+' толстый, а '-' тонкий?

20А там нафиг не надо....

#29:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 18:47
vitalik-b писал(а):

что есть "толстый"?
что есть минус "1.5мм в диаметре"?
значит у тебя '+' толстый, а '-' тонкий?

20А там нафиг не надо....


+5мм, -1,5мм - сечение проводов,
20А - меньше нету в колбу.

#30:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 19:36
сечение проводов меряется в единицах площади. в данном случае в мм2.
почему калибр минуса в 5.5 раз меньше плюса? физика за 8й класс была благополучно прокурена в туалете?

#31:  Автор: lada110.kr СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 20:51
vitalik-b писал(а):

физика за 8й класс была благополучно прокурена в туалете?


Пропита ROFL Тоесть и минус такой поставить?

#32:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 22:02
слушай, ну честно, если ты в принципе не понимаешь, как в цепи течет ток, то форум по автозвуку явно не место, чтобы это выяснять supercool
#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2009 01:26
Vit59 писал(а):

кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф


pst нормально так. самое главное с запасом

#34:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2009 09:41
Вот проблема-то, Ну тухнет ну и что,Или полчаса потом грузится? Зимой часто наблюдаю такую проблему. Тоже sony, но меня не напрягает ROFL
#35:  Автор: street40rusОткуда: серпухов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2009 13:16
один иой дружбан тоже любил с утра бабулек будить своим музлом, сядет в машину, всекёт майфун, и....., пока одним утром у него ремешок не оборвало, а он еще по привычке минут 5 дергал стартером , в итоге теперь заводит только в полной тишине pst
#36:  Автор: WWqWestОткуда: Выкса СообщениеДобавлено: 06 Марта 2009 22:35
У меня если замолкает магнитола когда завожу машинку - признак того, что скоро аккумулятор подзаряжать надо будет...
Недозаряд блин.

#37:  Автор: scоrpioОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2009 10:27
Всем привет!
тоже была такая проблема. иногда еще сбивались настройки радио, пока одно утро машина совсем не перестала реагировать на ключ в замке зажигания. Проблема оказалась в плохом контакте провода от минуса АКБ к кузову авто. Зачистил, затянул - год уже не было таких проблем Pardon

#38:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2009 15:51
пипец темка. ты прикинь сколько стартер на себя берет напруги и скока майфун! базара ноль майфун вырубается! и не у тебя одного!
вот у меня майфун вырубался когда я на тормоз нажимал-долго я тогда думал, в итоге плохой контакт на прикуривателе! откуда она и была подключена...

#39:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2009 01:06
У меня пионер 6010 подключен проводом 4g от АКБ и масса 4g к рулевой колонке под гайку М8,за год ни разу не выключился при старте.Более того в прошлые выходные на природе 3 часа на 95% громкости шатало(стоит усь 160 ватт мостом по паспорту) и опять при старте не рубанулся.
#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2009 13:23
Serega_kam писал(а):

У меня пионер 6010 подключен проводом 4g от АКБ


это 21 квадрат на ГУ????
lol1

#41:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 17:44
Тоже выключаеца
Чет почитал я ветку и решил тож на минус провод потолще кинуть. Вопрос. Можно ли протянуть прям на акум. Щас минус прикручен к кузову в районе ЭБУ,и полоса медная от радиатора(писал выше) то

#42:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2009 18:39
можно и на акум. но можно тем же проводом и под хороший болт.
#43:  Автор: dimas_belnet СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 11:48
Vit59 писал(а):

Subzero писал(а):

Епт, отдельный "толстый" плюс и "массу" на магнитолу и будет тебе счастье. wnk3



Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.



У меня стоит кондюк на 1 фарад "Каденс" и все равно при заводе тухнет магнитола, так что дело не в нем адназначна.. меня это в принципе не обламывает, но мой брат избавился от такой проблемы заменой провода питания на толстенный акустический кабель и все заработало!!!

#44:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 14:43
лечите массы и заряжайте АКБ.
4ый год ничего не выключается.
даже на полудохлом АКБ.

#45:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:38
А у меня такая хня началась с заменой стартера =(((( Раньше все было ОК. На акке напруга проседает до 10 - 10,5В.
#46:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 12:57
Провод не всегда помогает. Если хочешь, кардинально решить поставь кондюк на 1-2Ф, тогда и низы будут лучше звучать и тухнуть перестанет.[/quote]
как кондюк поставить можно поподробней

#47:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:38
rafon
не нужен тебе конденсатор. в твоей системе ему делать нечего.

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2009 11:16
Наверное всё зависит от магнитолы.
Были пролежни - тем всё было пофигу - даже не притухали (хоть диск. хоть радио).
JVC - притухает. Не знаю, зависит это от выходного каскада (мосфет) или нет, но если в момент пуска магнитола в режиме АТТ - не притухает. Провод от АБ кинут квадрата 2.5 (шо было, то и кинул Pardon ).

А вот если настройки майфуна сбрасываются в ноль при пуске, тогда уже ой....

#49:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:45
совершенно верно из за мосфета! У магнитол с таким унч видимо защита от скачков напруги! Я забил на это Razz
#50:  Автор: 444ru12Откуда: г.Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:15
У меня JVC c USB была подключена к прикуривателю, так раньше при запуске движка затухала и долго грузилсь с флешки. Мне это надоело. Я через всю машину от аккума до багажа по середине салона протянул обычные монтажные провода сечением 6 мм2 специально для запитки звукоисточников, к нему подключил магнитолу (через 4 диода КД213 в параллели, а за ними кондер старый советский с винтами на клеммах 33000х16, можно батарею кондеров 4700х25 штук 10 впараллели, все это в пластиковую бутылку 0,5л и под ЭБУ, валяется) и на конце в багаже самодельный усь на TDA7294+КТ8101А+КТ8102А(саб на 75ГДН (бандпасс) тоже самодельный). Теперь все замечательно и ничего не тухнет, ни мегнитола, ни усь, и даже на усь не вешал ни какие Фарады. Его с успехом компенсирует сечение питающего провода в паре с стабилизированным по ШИ питанием в усе. При заводе движка конденсатор огромной емкости бесполезен т.к. всю накопленную энергию отдает в стартер, он же подключается в паралель аккуму, только на другом конце линии питания, около уся. А магнитолка специально через диоды с малым падением напруги на них, можно ШОТКИ, для того, чтобы энергия обратно не уходила во время зимнего "маслания кривог". В планах заменить эту простенькую схемку с диодами и кондерами на ШИ стабилизатор.




AUTOLADA.RU -> Музыка в автомобиле |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU