Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка автосигнализации zx-900 на Калину
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Установка автосигнализации zx-900 на Калину вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2009 23:31
Ответить с цитатой

Всем привет! хочу установить автосигнализацию шериф zx-900 на Калину 11193 2008 г.в. своими силами. Кто владеет какой-либо информацией и может мне помочь - подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 9 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2009 19:09
Ответить с цитатой

есть с чем поработать, недавно ставил, но уже не помню куда что Pardon одно скажу, концевики дверей задние вместе, а передние по отдельности, развязка через диоды... ц-з - смотри провода на кнопке в водительской двери, зажигание - как обычно синий возле замка... +12в розовый там же, провода под капот под крылом нужно тянуть, или сверлить отверствие.. что еще.... поворотники - вроде сининй, и сине- черный в жгуте у водительского порога... но все же лучше проверить
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2009 12:53
Ответить с цитатой

Схемы по подключению сигналки есть на сайте.
Еще почитай здесь и здесь, и здесь, и здесь, и здесь

Если интересует раздельное открытие дверей, подключение доводчика стеклоподъемников напиши, схемы выложу.

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2009 22:53
Ответить с цитатой

все пиши и скидывай будет очень полезно.
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
worker



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2009 01:22
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196212&highlight=

вот моя темка по этому поводу. Даже фотки есть

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 00:43
Ответить с цитатой

скажите у меня комплектация 2стеклоподьемника для того чтоб осушествить блакировку стартера необходимо дополнительное релле или можно к стандартному релле стартера подключить, я по сылки смотрел так про центральный замок ничего не понял если можно подробней опешите диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
worker



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 02:00
Ответить с цитатой

Wladiclaw писал(а):
или можно к стандартному релле стартера подключить,

Можно и к штатному реле, если понятие имеешь. А вообще разбери водительский порог в нём серый провод - бензонасос, рубани его допреле.
Вообще на твоей машине сигналку удобно ставить под заднее сидение.
Удобно и нестандартно. С левой стороны под задним сиденьем, под ковролином, есть блок электропакета на нём все нужные провода. Разве что основной плюс надо протащить отдельно. С правой стороны под сиденьем лючок бензонасоса, на нём можно сделать блокировку,разорвав серый провод.

Wladiclaw писал(а):
так про центральный замок ничего не понял


Открывай инструкцию к сигналке. Находи схему управления ЦЗ отрицательной полярности.
Мотай так: Нормальноразомкнутые контакты реле отпирания и реле запирания на массу.
Общий контакт реле запирания подключить к розовобелому проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.
Общий контакт реле отпирания подключить к розовочёрному проводу на блоке электропакета или в водительском пороге.

Нормальнозамкнутые контакты не используются.

Wladiclaw писал(а):
диодную развязку вроде сделал только там 10 диодов для надежности


10 диодов это извращение. Там пяти хватает. Можно вообще без диодов всё скрутить и всё прекрасно работает.

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2009 21:12
Ответить с цитатой

большое спасибо потехоньку начинаю вкуривать только есть два вопроса 1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.
2откуда нужно+ тянуть
и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
worker



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 01:55
Ответить с цитатой

Wladiclaw писал(а):
1для блокировки бензанасоса я так понял нужно отдельно релле ставить если да то какое и как его ставить.


Обычное пятиконтактное автомобильное реле. Такие в блоке предохранителей стоят. Одно такое реле вместе с колодкой должно входить в комплект сигнализации.Схема его подключения есть в инструкции. Ну, грубо скажем, блокировка у тебя по умолчанию Н.З (нормальнозамкнутая) , тогда 30 и 87а контакты подключаешь в разрыв провода бензонасоса, 85 к зажиганию(жёлтосиний провод на блоке электропакета), 86 к выходу сигналки на блокировку.

Wladiclaw писал(а):
2откуда нужно+ тянуть


Плюс тянется от блока предохранителей спереди через водительский и пассажирский порог. Тамже можно протянуть провод светодиода и пейджера, для чего их можно нарастить., ничего страшного.

Wladiclaw писал(а):
и еще вопрос если я так подключу замки пошаговое отпирание будет работать

Со штатного ключа-брелка будет работать. А от сигналки будут отпираться сразу все двери.

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 20:26
Ответить с цитатой

и еще вопрос мне нужно к замку зажигания подключаться провода или нет по схеме там 2 провода ign1 ign2 для чего они нужны или совсем не нужны
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2009 23:30
Ответить с цитатой

[img][/img]
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 06 Марта 2009 00:15
Ответить с цитатой

1-Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)*
2 Розово/Черный К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
3 Коричнево/Зеленый К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6
4 Коричневый Соединяется с массой при закрывании двери водителя
5 Серый К элементу обогрева заднего стекла
6 Черный Масса
7 Розово/Белый К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей
8 Желто/Голубой В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6
9 Черно/Белый Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы
10 Два Бело/Красных Соединяется с массой при открывании задних дверей
11 Коричнево/Красный Соединяется с массой при открывании правой передней двери
12-Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)*
13-Не используется
14Желтый Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника
15Красно /Голубой К кл. 14 АПС-6
16Голубой с Черным К левому указателю поворотов
17Красно/Голубой Импульс +12V, открывания дверей пассажиров
18Красно/Черный Импульс +12V, открывания двери водителя
19Розово/Красный Импульс +12V, открывания замка багажника
20Желто/Голубой К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке
21Серо/Черный "-" Реле звукового сигнала
22Бело/Голубой Соединяется с массой при открывании двери водителя
23Красный К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке
24Голубой К правому указателю поворота
25Бело/Черный Соединяется с массой при открывании багажника


я так понял это разводка проводов блока электропакета и далее что понял
1 белый провод сиги к поворотникам
2 красный провод +12в
3 красно/белый+12в
4 сирена бело/черный к серене
5 масса черный
6 коричневый к концевикам дверей через диодную развязку к каричнево/красному(прав.дверь),двойной бело/красный(заднии двери), и бело/синий(водительская дверь)
7 темнозеленый с корчичневой полосой я так понял к белочерному (концевиккапота), а куда багажник не понял?
8 ign1 желтый к замку зажигания нужно тянуть когда ключ повернут появляется +12в, или можно к жолто/синему подклучить на электропакете. я так понял что релле для блокировки бензонасоса нужно подключать так 85 к желтому проводу сиги, 86 к оранжевому проводу сиги, 87 и 30 в разрыв серого вот только каким контактом к бензанасосу или неимеет значения?

по замкам все понял оранжевый и синий с белым на массу
желтый к розобелому, а белый к розовочерному зеленый и синий не используются
и еще + подключать нужно в блоке предохранителей к какому проводу?
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2009 22:19
Ответить с цитатой

подскажите: сегодня установил сигнализацию и не могу понять почему , когда снимаю с охраны брелок показывает, что открыта дверь. Когда ставлю на охрану -все в порядке.
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 13:26
Ответить с цитатой

Брелок показывает не то, что дверь открыта, а то, что во время охраны была сработка на дверь.
Когда снимаешь с охраны - сколько пиков сирены и морганий поворотов?
Когда ставишь на охрану - сколько пиков и морганий?

_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladiclaw



На форуме 8 лет
Сообщения: 17
Авто: ВАЗ-11193
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2009 23:24
Ответить с цитатой

да сегодня все исправил только вот как протащить провод из салона к колоколу чтоб отверстий не делать. И еще вопрос: хотел подключить сегодня релле в разрыв серого провода бензонасоса, подключил его так н.з 86контакт к проводу сиги, 85контакт к желтому проводу сиги и к замку зажигания, 30 и 87а к тестеру, он показывает что цепь не разорвана или она должна разорваться при пуске двигателя когда авто находится на охране. Что думаете по этому поводу?
Вернуться к началу
Wladiclaw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ocsic



На форуме 13 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2009 10:41
Ответить с цитатой

87а и 30 - нормально замкнутые (НЗ) контакты. 87 и 30 - нормально разомкнутые (НР). Нужный контакт реле (87 или 87а) определяешь, исходя из того, какой провод цепляешь на 86 контакт. Если это АРМ - то на нем будет "-" когда сигналка на охране, используешь НЗ контакты, клемма реле - 87а, т.е. цепь будет разрываться при включении зажигания в режиме "охрана". Для обезвреживания такой "противоугонки" достаточно вынуть все провода из центрльного блока сигналки. Более предпочтительной является блокировка НР контактами, т.е. 87-й контакт реле, но тогда нужно на 86-й контакт реле нужно подсоединить "не АРМ" выход сигналки, т.е. цепь будет замыкаться при включении зажигания в режиме "снято с охраны". В таком случае, даже если выдернуть все провода из центрального блока сигнализации, блокировка не обезвредится, т.к. некому будет подать "-" на 86-й контакт реле для замыкания контактов.
_________________
ФФ3 пока бенз<-ВАЗ 2115 ГБО Пропан ГИГ-4<-ВАЗ 2101 ГБО метан
Вернуться к началу
Ocsic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
worker



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2009 01:57
Ответить с цитатой

На Шерифе можно усовершенствовать блокировку, отключив провод идущий от реле блокировки к проводу IGN1, и подключив его к проводу IGN2. Теперь блокировку нельзя будет отключить вырвав блок сигнализации.
Для осуществления подобного подключения другие блоки придётся дорабатывать, а на Шерифе всё уже готово.

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pciholog



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2009 19:26
Ответить с цитатой

помогите советом!!!Установил доп сигнализацию паралельно активирована вазовская противоугонная система при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь
Вернуться к началу
Pciholog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 09:19
Ответить с цитатой

Pciholog
Машина какая?
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Novi4ek



На форуме 8 лет
Сообщения: 99
Откуда: Sochi
Авто: Ваз 21093i-> 21723 3-18
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 11:09
Ответить с цитатой

Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять? И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?
Вернуться к началу
Novi4ek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Iliy N



На форуме 8 лет
Сообщения: 1605
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 15:19
Ответить с цитатой

Novi4ek писал(а):
Еще вопрос про установку, основной плюс тянуть к аккуму или можно где то с проводки взять?

Лучше с аккума.
Novi4ek писал(а):
И плюс который появляется при включеном зажигании с замка берется?

Да.
Вернуться к началу
Iliy N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pciholog



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 18:10
Ответить с цитатой

Iliy N
машина - калина!
Вернуться к началу
Pciholog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
worker



На форуме 13 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 21:51
Ответить с цитатой

Pciholog писал(а):
при установке на вазовскую противоугонную систему повороты должны мигать один раз без звукового сигнала а мигают два раза и идет звуковой сигнал один раз?что делать помогите пожалуйста!заранее благодарен за помощь


"Вазовской противоугонной системе" кажется, что гдето чтото не закрыто. Капот , багажник или двери. Попробуй подогнуть к верху кронштейн концевика капота, часто он проседает.
Или может через допсигналку какой минус проползает,но тут уже смотреть надо , всё ли правильно подключено.

_________________
Сапёр ошибается только один раз - когда идёт в сапёры!
Вернуться к началу
worker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pciholog



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2009 01:06
Ответить с цитатой

worker
спасибо нужно попробовать !
Вернуться к началу
Pciholog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pciholog



На форуме 8 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2009 01:03
Ответить с цитатой

worker
все сделал но все равно одно и тоже!подключил все правильно да и концевики поджал что делать уже не знаю1
Вернуться к началу
Pciholog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы