Страница 1 из 3
Типус
Dranik писал(а):

вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!


+ мульон...год как коробка воет...забил...сдохнет сдам автоврачам, а нет буду ездить...
aviatorrr
Рена писал(а):

1. Тарахтение на ХХ невыносимое


Если постоянное то подшипники вторичного вала или диффа
Если при игре сцепой усиливается(уменьшается, проподает) То подшипники первичного вала
Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Рена писал(а):

3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


Синхры лучше менять все сразу ( ну на 5ой мона оставить )
Рена писал(а):

На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?


Деффектовать всё надо если что не так лучше поменять
nelegal.surgeon
до замены сцепления все было нормально. После замены сцепления в сборе появился свист на 5 передаче. Причем довольно сильно его слышно. Начинается примерно от 80 км/ч и заканчивается на 100-105 км/ч. Остальные передачи работают нормально,включаются буз хруста. Пробег 154 000. Коробка ни разу не вскрывалась. Масла на полсантима выше отметки мах.Откуда свист?
KOSH
Рена писал(а):

В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206157&start=40
тут про ненужность герметика на прокладках.

ИМХО коробка умерла от масляного голодания/качества масла

Подшипники желательно тоже все... Кроме ГП, если они в порядке, то можно не трогать.
Синхрики менять все - они одноразовые + когда разбирать будешь еще часть закосячишь.
Шестерни 1-2 с муфтой скорее всего тоже манять...
3-я передача под вопросом.
Рена
aviatorrr писал(а):


Рена писал(а):

2. Вой КПП под нагрузкой


Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе cry ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать


А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
ГП решил менять на 4.13 однозначно, типа бюджетный тюнинг КПП Wink
Кроме дифа ничего регулировать не надо и надо ли?
aviatorrr
Рена писал(а):

А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?


На удачу Pardon
Ето делают на какихто преспособах видимо, хатя я нигде у нас не видел чтобы ето могли делать(даж оФФСТО)
Имхо взять старую гудящую шестерню и идти с ней в магаз, там уже смареть что на старой может гудеть по сравнению с новой . Ну там шестерни скруглились или задиры какие
Рена
Ещё вопрос по съёмнику - какой нужен для снятия колец подшипников валов из картера или можно просто выбить снаружи выколоткой?
Взял комплект подшипников, почему-то в комплекте именно передний на первичный вал KRAFT....
_Pat_
Рена
Шариковые (задние) подшипники остаются на валах. Передние роликовые вынимаются так - выковыриваешь ролики, вынимаешь сепаратор, затем двулапым съемником вытаскиваешь наружнюю обойму.


aviatorrr
_Pat_
Последняя фотка отпад gpn gpn gpn
Сразу вспомнилось какой я огород городил кады ступичные без сьёмника снимал hehe
Рена
Спасиб мужики, взял подходящий 2-х лапый, я вот щяс смотрю на передний подшипник вторичного вала, такое впечатление что сепаратор в нём пластиковый... да и игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый.
Так и должно быть?
Кто как дифф регулировал?
aviatorrr
Рена писал(а):

передний подшипник вторичного вала


Не помню точно вроде пластиковый
Рена писал(а):

игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый


тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся
Vik
Можно снаружи их вовнутрь выбивать. Тоесть где первичный вал открутить направляющюю трубку выжимного и вынуть сальник а там где вторичный вал вытащить пластиковую пробку. И легонико выбить подшипники.
Рена
По поводу ГП, в раздумьях, стоит ли переплачивать за 4.13 почти в два раза дороже чем 3.9 из-за разницы в 2км по скорости (по расчётам так получается)?
Хотя бы субъективные впечатления от 3.9 по сравнению с 3.7 какие?
_Pat_
Рена
Стоит поставить 18 ряд, ГП 4.1, винтовую блокировку с преднатягом gpn
Рена
Взял ГП 4.13, ряд стандарт остался.
Вот фотоотчёт вскрытия, вроде все шестерни, вилки, муфты в нормальном состоянии кроме ведушей гп на вторичном валу.





Масло взял ТНК 75W90, до этого был ZIC...
Вот только не пойму отчего такой вой стоял на всех передачах, неужели из-за ГП?
Тарахтение понятно - подшипник первичного вала и почему первая с трудом втякалась, я думал там синхронизатор в нуль стёрся... с виду живой вроде...
В общем дефектовка не прояснила картину в полной мере.
kostik(tm)
А как состояние игольчатых подшипников? А то я че то на фотке только один вижу.
Рена
kostik(tm) писал(а):

А как состояние игольчатых подшипников?


Как писал aviatorrr
aviatorrr писал(а):

тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся


Первые впечатления:
1. Тарахтение на ХХ нет
2. Вой почти исчез
3. Трогаться с ГП 4.13 на много легче
4. Динамика по лучше стала
Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня, помошник тесть дедок...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Всем огромный респект за помощь!!!
Траблы при разборке и сборке чуть позже, запорол только шестерню 5-й передачи, так сказать потренировался, зубья откалываются на ура,
100 раз пожалел что не купил спец монтажные лопатки....
_Pat_
Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень ROFL
Dsoftgroup
вообще то.... снимаешь фиксатор, и шестерню в низ, блокируешь что б была включена 5-я и любая другая - и раскручиваешь гайки без всякого напряга



у меня вопрос к форумчанам, сегодня перебрал коробку, был скрежет из нее, и небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше,но скрежет вроде пропал, что делать с воем.. (подшипники Мастер-Спорт, вроде Германия, если не врут..), может присадку какую в масло, или само масло другое залить, залил старое... проехал на нем не более 5 тысяч
aviatorrr
Dsoftgroup писал(а):

небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше


Ну ёклмн
aviatorrr писал(а):

Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел


яж написал что менять от воя надо
Рена писал(а):

Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня


Как я тя понимаю
Щас двиг перебераю (точнее заканчиваю) к вечеру ваще на нагох не стою
Dranik
Dsoftgroup
Dsoftgroup писал(а):

выть стало намного больше


а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз! rlzz
Рена
_Pat_ писал(а):

Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень ROFL


Я расколол и не одну когда снимал шестерню, муфта 5-й передачи намертво сидела. Один осколок в скулу, кровь ручьём, острые зараза, ладно не в глаз, так что, кто будет разбирать, будьте осторожнее.
В общем когда закупаешь запчасти, наряду с подшипниками, сальниками, прокладками, гайками валов и прочими расходниками шестерню 5-й передачи тоже можно в расходники записать. Smile
Делал по мурзилке за рулём.
В общем передние подшипники валов поменял не глядя, задние один нормальный был на первичном валу, на вторичном заедал.
Поменял только один, по скольку новые тоже качеством не блистали.
В ГП износ был только на вторичном валу, большая шестерня как новенькая.
Покатался не много сегодня без фанатизма, надо обкатать не много.
Как приятно ездить когда ничего не тарахтит и не воет, правда небольшой вой под нагрузкой остался, видимо пара не качественно подобрана или надо чтобы притёрлась.
На 4-й передаче теперь можно по городу ездить, это где-то 2100об/м по тахометру при 60км/ч
Разрыв между 1 и 2 есть, но не такой ощутимый как на ГП 3.7
Если будут какие вопросы - спрашивайте.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Dranik писал(а):

Dsoftgroup

Dsoftgroup писал(а):

выть стало намного больше


а ты думал что он ваще пропадёт ,это же мля Ваз! rlzz


aviatorrr же сказал, надо главную пару менять.
ГП должны быть подобраны.

Добавлено спустя 10 часов 41 минуту 57 секунд:

Вот таблица скорости со стандартным рядом и ГП 3.7 и 4.13
То что я писал выше совпадает с расчётом, разница при 2000 об/м 7,6км/ч.
А на 5000об/м разница 19км/ч, т.е. на паре 3.7 скорость 183.6км/ч,
а на ГП 4,13 скорость 164.5км/ч

Последний раз редактировалось: Рена (14 Марта 2009 21:31), всего редактировалось 1 раз
ChaynikS
Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП. Интересуют подробности, как проверять, за что дёргать, тонкости...
Рена
ChaynikS писал(а):

Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП.


Какой прокладки?
На сколько мне известно регулируется только дифференциал.
Рена
Сегодня покатался в динамике, без фанатизма.
Передачи стали короче, при чём при спокойной езде не сильно заметно, а в динамике сразу чувствуется.
Дополнительный момент, динамика, вторая стала рабочей, если на ГП3.7 приходилось на первой раскручивать двиг до 4 тыс. оборотов чтоб вторая хоть как-то тянула, то с ГП 4.13 первая только для того что-бы тронуться. Честно говоря не представляю как люди ездят со стандартным рядом и ГП 4.3 и выше Smile
Но тем кто много по трассе ездит не советую ГП 4.13, лучше 3.9.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы