Страница 5 из 9
Falcon[SD]
в письме отсутствуют:

1) цель
2) структура
3) конкретные предложения

все в навалку.
что хотели сказать?
какова цель письма?
чего требуют?
от кого?
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.

это письмо отправится в корзину для мусора сразу после прочтения.

г-н Ronin! Вы кто, простите, по должности в реале? Вам вообще доводилось вести переговоры?
Димa
zakis'azota писал(а):

]в письме отсутствуют:

1) цель
2) структура
3) конкретные предложения



1) Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.

2) Вытекающая из целей

3) В последнем обзаце.

zakis'azota, какие переговоры? По продажам "последних паровозов"? Нет, не проводил, хотя и работаю в сфере региональных продаж импортного барахла и о чём очень сильно сожалею. Но воли сменить работу пока не набрался. До этого был связан с автосервисом.
Образование получал для работы на автозаводах, но это было давно и уже не правда.

Предложите конкретные поправки, если не лень. Если считаете затею пустой, то спасибо и за это мнение.
MEFODY_nfp
+++
Уважаемый автор, слишком много воды про грязных потных ниггеров находится в вашей фразе: "Тушканчики средней полосы собрались залеч в спячку....".
Уберите эту "воду".
ЗЫ. Уважаемый, у вас горячка......белая, если под словами Москва и Петербург вам видится.......Владивосток и Калининград.....
ЗЗЫ. Хотя может эти города (Вл и Кал-д) зарыты под "дальним зарубежьем" или "оталенными точками не имеющими диагностического оборудования....". Ну тогда я весь просто в сорре!!!!
_________________
Влад из Влада
+++

-- Бред , основанный на скрытых комплексах. Возможно обезвоживание.
Причем ниггеры - неясно вообще. Может ты черный? И мучаешься этим?

Чтобы не свербило = сообщаю КОНКРЕТНО О ВЛАДИВОСТОКЕ И ЕГО ЖИТЕЛЯХ НЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ НИ ЕДИНОГО ПЛОХОГО СЛОВА.
Для разъяснения ? думаю, что упоминания в обращении широкой географии и большого количества участников - вполне достаточно.
Вот и фсе.
\\\
+++
ну, и, конечно, прикольно наблюдать за нахождением в форуме по ВАЗу(кроме раздела ВАЗ vs иномарка) таких "знаковых" личностей как Влад из Влада и пр. владельцев иномарок
по логике вещей их должны интересовать форумы про иномарки, а они почему-то тратят свое время только на то, чтобы доказать остальным "какое этот ВАЗ гуано"
+++
?. Рассказывая с пафосом ахинею про рыбаков и тушканчиков?


+++
хорошо бы быть при этом уверенным, что адресат это прочитает а если прочитает, то, станет вникать в смысл
+++
Чтобы вникал - обращение должно быть емким и осмысленным, т.е. в нем должны быть конкретно сформулированы требования и предложения ? например предоставление гарантийной документации

+++
Слукавить не удастся, обратная связь это человеческое общение, импульсы при нём в одну сторону передаваться не могут, как при канцелярском общении.
+++
ВЫ приезжаете в сервис и говорите мастеру ?а мне Кузмич в форуме сказал вот это, а вы делаете не так?.
На что мастер Вам вполне справедливо скажет, что на мнение Кузьмича ему в общем наплевать, и если Вы ему не верите - идите и чинитесь к Кузьмичу.
Канцелярщина действительно скучна, но при предъявлении ссылки или копии ОФИЦИАЛЬНОГО документа, где указано как должно быть ? мастер будет вынужден соглашаться.
Хотя есть и обратная сторона - нравится/не нравится, хочу/не хочу, а мне кажется ? и т.п. высказывания клиента - будут значить много меньше.

+++
Сейчас её на ВАЗе нет и это лучшее, что можно представить при существовании только сегодняшним днём
+++
Ключевая фраза! Это лучшее, и она им не нужна, эта связь как чирий в определенном месте? Проще указывать , нечто вроде ?проводятся мероприятия ?. ?, или просто отмалчиваться . Так проще - никто ни за что не отвечает, никто ни в чем не виноват.

Завтрашнего дня у ВАЗа может и не быть, во всяком случае у ТАКОГО ВАЗа.

+++
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения

все в навалку.
что хотели сказать?
какова цель письма?
чего требуют?
от кого?
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
+++

Я бы сформулировал иначе.

1. Основание ?
- неудовлетворительные качество автомобилей,
- неудовлетворительное качество гарантийного обслуживание, проблемы с эксплуатацией. Одной из основных причин существования последних как раз и является недостаток информации, и партизанская позиция ВАЗа .

2. Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов. (одно без другого , кстати, не бывает)

Последнее наверняка не пройдет - дядьям из кабинетов обычно кроме пустых лозунгов сказать нечего, к ответственности они не привыкли, и именно от нее и сбежали в свои кабинеты. Страна такая.

+++
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
+++
Ну познакомите и шо? Нужно убедить в том , что этот форум представляет собой нечто большее чем курилку ?
Falcon[SD]
MEFODY_nfp писал(а):

Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов

что вы вкладываете во фразу "открытая позиция"?
что значит "реальная ответственность?"
это еще более туманно, чем письмо г-на Ronin'a.

обращение должно быть примерно в такой форме (честно говоря, таких писем я никогда не писал, может что-то упустил, но вот что ДОЛЖНО быть):

1. презентация lol - кто мы
2. цель обращения - что нам нужно
3. задачи, которые мы перед собой ставим
4. мероприятия, которые необходимо сделать для их реализации
5. ресурсы, необходимые для реализации мероприятий
6. обратная связь

Это письмо - большая работа (если рассчитывать на отдачу). У меня нет ни сил, ни желания ее делать. Удачи!
Димa
MEFODY_nfp писал(а):

Чтобы вникал - обращение должно быть емким и осмысленным, т.е. в нем должны быть конкретно сформулированы требования и предложения ? например предоставление гарантийной документации


С конкретикой проблема.
Не в этом обращении, а в признании ВАЗом конкретных своих дыр. Можно их здесь конкретизировать, но С КОНКРЕТИКОЙ ПРОБЛЕМА.
MEFODY_nfp писал(а):

Ronin писал(а):

Слукавить не удастся, обратная связь это человеческое общение, импульсы при нём в одну сторону передаваться не могут, как при канцелярском общении.


Канцелярщина действительно скучна, но при предъявлении ссылки или копии ОФИЦИАЛЬНОГО документа, где указано как должно быть ? мастер будет вынужден соглашаться.


Когда мастер согласится со мной не вынужденно, а искренне, тогда можно будет говорить о результате.
Вас, например, вынудить согласится не удастся совсем ? отправите к пионэрам. И ведь будете правы!
MEFODY_nfp писал(а):

Ronin писал(а):

Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.


Ну познакомите и шо? Нужно убедить в том , что этот форум представляет собой нечто большее чем курилку ?


В этом, для начала, нужно убедить Сергея Юрьевича.
Я пытаюсь "действовать на два фронта". Очень не просто это делать, если кроме меня это никому не нужно? но знаю, что это только на первый взгляд.




Вы нарисовали безупречный замкнутый круг. Он таков на самом деле, это правда.
Я вижу два пути его разрыва.

1 .Орать на каждом углу: "ВАЗ г@$но".
Метод действенный, но не честный. Тем более, что виноваты только определённые, конкретные люди.

2. Освободится какой либо из сторон от тщеславия.
Очень сложный метод, но честный. Ни "жидовством", ни "тупостью" дядек не прикроешься.
Сложен не сомнительной действенностью, а самим процессом. Сужу по себе.

Последний раз редактировалось: Димa (04 Сентября 2003 14:41), всего редактировалось 1 раз
Димa
zakis'azota писал(а):


4. мероприятия, которые необходимо сделать для их реализации
5. ресурсы, необходимые для реализации мероприятий



Лично я долго думал над этими двумя пунктами. Честно признаюсь, даже представить не смог что можно предложить.
Когда читаешь ВАЗовские новости, пестрящие мероприятиями с участием г-на Вильчика, то начинаешь сомневаться, что ему эти советы будут интересны. А людям, которым он поручит этим заняться, дай Бог, гораздо виднее самим.

Надо полагать, что эти два пункта и цепь размышления по ним стали основной причиной отказа от этой затеи Сергея Юрьевича.
MEFODY_nfp
K zakis'azota
+++
что вы вкладываете во фразу "открытая позиция"?
что значит "реальная ответственность?"
это еще более туманно, чем письмо г-на Ronin'a.
?.
+++
Открытая позиция
- доступная документация по ремонту и обслуживанию автомобиля:
- статистика и основные причины выхода из строя тех или иных узлов,
- руководство/советы по приобретению зап. частей должного качества,
- что можно, чего нельзя в гарантийный период,
- определения явных дефектов и ?не дефектов?. и т.п.
Причем - обоснованно , с подписями.
Т.е. информация которой действительно недостаточно.

Согласен, очень сложно это сформулировать, но можно сравнить литературу на обслуживание и ремонт иномарки и аналогичные бумаги на автомобиль ВАЗ.
Например РЭ доступное по корейцам это ? 750мБ инф на CD (со всеми схемами, эскизами, картами проверок, симптомами и т.п. ), или заменяющий этот CD фолиант на 1000-1200 листах - по всем системам, узлам, со всей инф. для проверки, диагностики и ремонта. Ничего подобного на ВАЗ ? нет. Я не имею в виду книжку которую продают в ?за рублем? , я имею в виду ту инф. которую предоставляет производитель для обслуживания авто тем кто этим уполномочен заниматься.

реальная ответственность ? то чего нет, те самые ?дыры? либо умалчиваются, либо эти первородные проблемы сваливаются на других. Боюсь ? ее и не будет.


К Ronin.
+++
Не в этом обращении, а в признании ВАЗом конкретных своих дыр. Можно их здесь конкретизировать, но С КОНКРЕТИКОЙ ПРОБЛЕМА...
+++
Не надо конкретизировать дыры в обращении, надо добиться чтобы они их признавали. Это вряд ли возможно.

+++
Когда мастер согласится со мной не вынужденно, а искренне, тогда можно будет говорить о результате. Вас, например, вынудить согласится не удастся совсем ? отправите к пионэрам. И ведь будете правы!
+++
Процесс ?соглашения? двух сторон сложен. Но есть огромный жирный плюс, - заинтересованность друг в друге. К пионэру отправляют жадного, склочного и тупого клиента, я думаю Вы лично к таковым не относитесь. Когда проблема есть ? ее надо устранять и личные симпатии не причем. Главное определиться - ЗА ЧЕЙ СЧЕТ.
Я десятки раз это формулировал ? если ВАЗ не признает ?нечто? дефектом, значит за устранение этого ?нечто? платит клиент. Если платить не хочет ? пожалте к пионэрам. Я действительно найду 100 причин в таком случае и формально - буду прав. Вспомните обсуждение G06 (тема ?M1V05H07?), или ?Активация АПС ? ?.
Если неисправность ?гарантийная? - не о чем спорить.
В остальном - идеального варианта ?чтоб всем хватило? - не добиться никогда, слишком много ?всех?, но можно оптимизировать процесс , снизить % брака - вот одна из задач, и ее реально добиться.
По теории и практике управления качеством - разбираются сначала с явными ?всплесками? и зазубринами , уже потом можно сужать допуск. Кстати нулевого допуска - не существует.
Может, сначала стоит этого и добиваться ? очертить явно уродливые моменты системы ? например недостаток информации, неквалифицированный сервис, систематический , повторяемый заводом брак и т.п..

+++
В этом, для начала, нужно убедить Сергея Юрьевича.
Я пытаюсь "действовать на два фронта". Очень не просто это делать, если кроме меня это никому не нужно? но знаю, что это только на первый взгляд.
+++
Думаю, что очень многим нужно, не все готовы что-либо делать. Я лично Вас поддерживаю, надеюсь и критика с моей стороны - конструктивна и не выглядит зубоскальством.

+++
Орать на каждом углу: "ВАЗ г@$но".
Метод действенный, но не честный. Тем более, что виноваты только определённые, конкретные люди.
+++
Крикунов - достаточно. Что изменилось?
Достаточно людей , кот. при покупке нового ВАЗ относятся к нему именно так , как думаете - что они получают от такого отношения? Машина станет ехать лучше и реже ломаться?
Действительно , признаюсь , что выгоднее гарантийного ВАЗовского сервиса - НИЧЕГО НЕТ (в этой сфере), именно потому что ?вода мутная? и проблем (в т.ч. умалчиваемых производителем) ? более чем достаточно. И не думаю уходить, потому, что зарабатываю в 2 раза более чем знакомые работающие на крупных сервисах известных иномарок. Хотя задачки ВАЗ подкидывает такие кот. никак не уступают по сложности проблемам с иномарками ср. класса, а учитывая количество и отсутствие инф. ? превосходят , возможно ?
Но даже при таком выгодном для меня раскладе ? бардак достает. В соседней теме (про пуск двигателя) ? думаете кто-нибудь серьезно ответит ?

+++
Ни "жидовством", ни "тупостью" дядек не прикроешься.
+++
Самое ужасное , что 70 - 80% проблем по жизни (в т.ч. и обсуждаемые) - именно из-за этих дяденек. Способ становления отечественного ?начальника? не всегда основан на уме , образовании и профессионализме последнего.

Дай Бог, что в руководстве ВАЗ действительно происходят положительные изменения, могу сказать , что , например, качество ВАЗ годичной давности выпуска и сегодняшних - отличаются действительно ЗАМЕТНО в лучшую сторону. Но слишком долго я отучался по-жизни верить в ?разумное руководство?, может из-за этого и скепсис и цинизм.
Это можно кстати добавить де - ?наряду с положительными изменениями , сохраняются явные не решаемые из года в год проблемы ? ?.

zakis'azota прав. Сначала необходимо утвердить структуру документа - по пунктам. Потом уже формулировать эти части.
Влад из Влада
Дааааааааааааа, мужики.

Чувствую, не минет вас участь саомго ВАЗа....Перейти в полнейшую демагогию и словотрепие.

Мне это напоминает составление Каданниковы и клЕБАНОВЫМ проекта "Концепции развития автопрома до 2006 года".
Представляете переписку на полгода, где эти два деятеля советуются.............мммммммммм......как мол писать слово:

кАнцепция

или

кОнцепция.

А спроси их-Что мол делаете????? Ответят: Проблему, блин, решаем.....в поте лица.

ВЫ ПОШЛИТЕ ХОТЬ ЧТО-ТО!!!!!!!!!!
А то на вас уже жалко смотреть.

Лучше сделать и жалеть!!!!...чем НЕ сделать и жалеть!

ЗЫ. Полагаясь на свой многолетинй опыт написания писем кому угодно и куда угодно, согласен полностью с ЗакисьюАзота:
декларации, типа которую вы написали, вызывают скорее ошушение, но не побуждают к действию.

Всегда пользуюсь простой формулой, с которой сидит на лбу ЛЮБОЙ чиновник
(1) чё приперлись (цель);
(2) в чем проблема (краткое изложение проблемы)
(3) чё надо (конкретное изложение ЕГО действий)
(4) че я с этого поимею. (списко добряков если не лично ему, то его организации, потому что польза-это его +++++).

Краткость при таком действии не всегда сестра таланта, но и слишком длинно нельзя писать-чиновники люди занятые.......

Чую, процесс перезрел, как огурец.......уже желтеет....
Kuzmich
MEFODY_nfp писал(а):

+++
+++



Завтрашнего дня у ВАЗа может и не быть, во всяком случае у ТАКОГО ВАЗа.

+++
1) цель
2) структура
3) конкретные предложения

все в навалку.
что хотели сказать?
какова цель письма?
чего требуют?
от кого?
НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО.
+++

Я бы сформулировал иначе.

1. Основание ?
- неудовлетворительные качество автомобилей,
- неудовлетворительное качество гарантийного обслуживание, проблемы с эксплуатацией. Одной из основных причин существования последних как раз и является недостаток информации, и партизанская позиция ВАЗа .

2. Предложения и требования ? открытая позиция, реальная ответственность производителя продукции и руководителей сети гарантийного обслуживания, т.е. конкретных людей из больших кабинетов. (одно без другого , кстати, не бывает)

Последнее наверняка не пройдет - дядьям из кабинетов обычно кроме пустых лозунгов сказать нечего, к ответственности они не привыкли, и именно от нее и сбежали в свои кабинеты. Страна такая.

+++
Познакомить (сообщить о существовании) с этим проектом и предложить его в качестве инструмента прямой и обратной связи с потребителем.
+++
Ну познакомите и шо? Нужно убедить в том , что этот форум представляет собой нечто большее чем курилку ?




Уважаемый МЕФОДИЙ!
Все правильно и точно. Только обычно из-за недостатка информации по конкретному вопросу появляются нерациональные решения.
Этот ФОРУМ читают МНОГИЕ на ВАЗе. Некоторые Ваши мысли я ОЗВУЧИВАЛ на КРУПНЫХ СОВЕЩАНИЯХ и у БОЛЬШИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ВАЗ это гигантский бюрократически -самообновляющийся организм с "криминально-чиновничным" акцентом.Тут пока сложно решаются ОЧЕВИДНЫЕ проблемы качества. Но надежда на улучшение есть и очень крепкая. Мне тут видно это хорошо. Жизнь вынуждает чиновников принимать правильные решения и останавливать свои "аппетиты" в вопросах "шелушения" завода.
Вот вчера ,наконец, УТВЕРДИЛИ новое "ПОЛОЖЕНИЕ по гарантии"...
Документ содержит в себе и часть Ваших мыслей. Когда он дойдет до всех СТО, то Вы в этом убедитесь.В процессе корректировки других документов , регламентирующих гарантийную работу, замечания некоторых ФОРУМЧАН тоже приняли во внимание. Правда не всегда в пользу автовладельцев, но движение в сторону ПРАВДИВЫХ, а не ЛУКАВЫХ взаимоотношений с клиентом на ВАЗе происходит.
Спасибо Вам за всегда четкое и искреннее изложение вопросов.
Скоро сообщу еще о некоторых интересных решениях на заводе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Димa
MEFODY_nfp писал(а):


zakis'azota прав. Сначала необходимо утвердить структуру документа - по пунктам. Потом уже формулировать эти части.


Давайте разобъём имеющийся и оттолкнёмся от этого:
1. Презентация lol - кто мы.
Пока не ясно, можно ли обращаться от имени организаторов.

2. Позиционирование - задачи, которые мы перед собой ставим.
Можно более конкретизировать, обозначив проблемы в которые всё время упираемся. Это уже есть. Хорошее место для вживления "открытой позиции".

3. Цель обращения - что нам нужно.
Просьба чётко сформулирована, ещё чётче ? получится требование. Пошлют к пионэрам.
Добавляю ?наряду с положительными изменениями , сохраняются явные не решаемые из года в год проблемы ? ?.



Цитата:

Уважаемый Виталий Андреевич, это обращение подготовлено организаторами и участниками виртуального форума "Автомобили ВАЗ" (www.autolada.ru), которых сейчас насчитывается уже около 10 тысяч. [...]
Данный интернет-форум, входящий в проект LADAONLINE, работает уже более трех лет. На форуме регулярно проводятся опросы и выясняются мнения по различным аспектам в отношении автомобилей ВАЗ.
Ежедневно обсуждаются более сотни разнообразных тем и вопросов. Суммарное же их количество измеряется десятками тысяч. Все они структурированы по разделам. Например: ?Десятое? семейство, ?Самары?, ?Классика?, ?Нивы?, ?ЭСУД?, ?ГСМ и эксплуатационные материалы?, ?Колёса, шины диски?, ?Дополнительное оборудование? и т.д.
Значительную часть участников составляют жители крупных городов, особенно Москвы и Санкт-Петербурга. Но при этом свои вопросы в этом информационном пространстве достаточно часто решают владельцы автомобилей ВАЗ из Украины, Казахстана, Прибалтики, других бывших союзных республик и даже стран дальнего зарубежья. Необходимо отметить участие специалистов СТО и юристов.
Наш ?коллективный разум?, как можно назвать этот форум, позволяет достаточно быстро решить некоторые проблемы, возникающие в ходе эксплуатации автомобилей, причинами которых часто являются заводские недоработки или организационные упущения. Самые насущные и болезненные проблемы владельцев автомобилей ВАЗ могут быть разрешены или переведены из разряда "негодования" в режим диалога, поиска направлений для их разрешения. К сожалению, многие вопросы остаются без квалифицированных ответов со стороны специалистов ВАЗа, и тем самым усугубляется негативная настроенность по отношению к продукции ВАЗа и его репутации в целом.
Редко какой-то актуальный вопрос или тема остается без ответа или совета, но, [...]не всегда грамотного и квалифицированного.
Складывается мнение, что самые "продвинутые" и неравнодушные к судьбе своего предприятия специалисты бывают в форуме, что называется на свой страх и риск. Постоянно участвуют лишь специалисты по ЭСУД. Тем не менее, это помогло уже не одной тысяче владельцев "впрысковых" автомобилей разобраться с ошибками электроники. В удаленных точках России, где нормальное диагностическое оборудование большая редкость, их участие является практически единственным источником решения проблем с эксплуатацией современных автомобилей, доля которых стремительно увеличивается.
Практически полное отсутствие возможности получить консультацию у соответсвующих специалистов по такой важнейшей информации, как:
- документация по ремонту и обслуживанию автомобиля;
- статистика и основные причины выхода из строя тех или иных узлов;
- руководство/советы по приобретению зап. частей должного качества;
- что можно, чего нельзя в гарантийный период;
- определения явных дефектов и ?не дефектов? и т.п.
создаёт серьёзные препятствия для взаимопонимания между потребителями и гарантийными СТО.



Целью этого письма не является поиск причин, создавших ситуацию информационного вакуума и равнодушия вокруг проблем и вопросов, с которыми сталкиваются покупатели нового автомобиля ВАЗ. Обращение нацелено на исправление этой ситуации и её последствий.
Наряду с положительными изменениями, сохраняются явные, не решаемые из года в год, проблемы. По этому мы предлагаем Вам на общую пользу и общими усилиями использовать реальный, уже действующий механизм взаимодействия производителя с потребителями, давно работающий и не обременённый официальным статусом.

Виталий Андреевич, общественность форума и его организаторы просят Вас содействовать более открытому и активному участию в нём специалистов. Пример - Ю.К. Целиков. И, в перспективе, при удачном сотрудничестве, взятие шефства над этим проектом.
С уважением, ...



MEFODY_nfp писал(а):


Я лично Вас поддерживаю, надеюсь и критика с моей стороны - конструктивна и не выглядит зубоскальством.


Спасибо.
И Пепелацу с Фей спасибо - поставили свои подписи. Про зубоскальство - помилуйте...

Кстати Владу: У японцев огурцы с рождения жёлтые, однако это не мешает им доставлять вам неземное наслаждение. Это наверное потому, что делают они всё сообща, группой....
За советы по структуре спасибо.

Хочу ещё сказать, про личные симпатии. Это то, из того очень немногого, на чём держится сегодня ВАЗ. Возьмите в пример Юрия Кузьмича.
Не на волчьих же билетах, которые так рьяно зажимают продавцы и которые оставляют ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ вопрос между людьми на ГСТО: "ЗА ЧЕЙ СЧЕТ".
Ваш прагматизм очевиден, но в Вашу меркантильность поверить не получается, не позволяет ряд некоторых факторов?

Последний раз редактировалось: Димa (05 Сентября 2003 16:43), всего редактировалось 1 раз
Сергей Целиков
Ronin писал(а):


Давайте разобъём имеющийся и оттолкнёмся от этого:
1. Презентация lol - кто мы.
Пока не ясно, можно ли обращаться от имени организаторов?



Дим, я ж тебе писал по мейлу, что мы (адм.LOL) поддерживаем это письмо. Сам я перестал активно участвовать в его подготовке по двум основым причинам.
Первое. Практически не верю в успех.
Второе. Не вижу единодушия в рядах форумчан.

Но! Чем черт не шутит. У тебя есть решимость. Действуй. Это лучше, чем мои усилия без внутренней решимости и уверенности. А я пока делаю все для того, чтобы LOL стал как можно более весомым и солидным аргументом в разговорах с вазовскими руководителями на различном уровне. Вижу, что время играет на нашей стороне. В этом деле мне каждый день есть чего делать по 10-12 часов в сутки. Ведь LOL это не только форум. На сайте более 10 больших ресурсов и не меньше баз данных, а есть еще различные контакты с другими СМИ, книжку мы подготовили и выпустили (Авто.рынок России. В...), ее прочли уже многие аналитические службы различных автозаводов, хорошую оценку дали ребята из "За руля", "АСМ-холдинга, пары серьезных консалтинговых компаний и пары деловых журналов. Вильчик личный экземпляр этой книга попросил, и для Каданникова просили, мы отправили. Сейчас мы уже начинеам готовить следующую. Это тоже вес и солидность LOL. К огромному сожалению на форум остается очень мало времени. Отсюда все эти наши глюки и проблемы. Хотя я не исключаю что форум это одна из самых важных составных частей LOL.
Димa
Сергей Целиков писал(а):


Первое. Практически не верю в успех.
Второе. Не вижу единодушия в рядах форумчан.



Спасибо за уточнения.

Сергей Юрьевич, ВТОРОЕ (единодушие в рядах форумчан) имеет прямую зависимость от ПЕРВОГО (не верю в успех).

Если от мнения ПЕРВЫХ (ведущих) зависит мнение ВТОРЫХ (ведомых) то эта зависимость растёт в геометрической прогрессии.

Опять имеем порочный замкнутый круг: ВТОРОЕ - ПЕРВОЕ, ПЕРВОЕ - ВТОРОЕ.

Я вижу два пути его разрыва...
И т.д. и т.п. и в том же духе.
Kuzmich
Само обсуждение текста письма, уже УСПЕХ !!! Я знаю, что за этой дискуссией внимательно следят ВАЗовские "доберманы-пинчеры" и это тоже УСПЕХ !!!
Администрация АВТОВАЗа сама неоднократно "провоцировала "написание разных писем и обращений к ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ из политических соображений. Так что письмо от ФОРУМЧАН, которое санкционирует АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА , ничего, кроме пользы, не принесет, хотя , возможно, я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Димa
Kuzmich писал(а):


Так что письмо от ФОРУМЧАН, которое санкционирует АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА , ничего, кроме пользы, не принесет, хотя , возможно, я и ошибаюсь...
С уважением! Ю.К.Целиков.



Юрий Кузьмич, Вы предлагаете внести в обсуждение критерий кому это обращение выгодно?
- В первую очередь Сергею Юрьевичу.

Воспользоваться ЭТОЙ выгодой на своё благосостояние невозможно. Если будет получена "выгода" от этого обращения, то она будет получена на ОБЩЕЕ БЛАГО.
Вы сомневаетесь, что Сергей Юрьевич найдёт в себе силы воспользоваться этой выгодой?
- ?

Кому как не Вам ответить на главный вопрос этого обсуждения.

За себя отвечу - я верю в Сергея Юрьевича. Столпом этой веры являетесь Вы.
Feya
Народ, хватит тереть, а? Отправляйте.
Kuzmich
Feya писал(а):

Народ, хватит тереть, а? Отправляйте.



Как часть НАРОДА , я согласен. К счастью, дети мои самостоятельны в принятии решений еще со школьного возраста, и я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки. Сергей высоко ценит мнение многих ФОРУМЧАН, видимо это и сдерживает его в принятии окончательного решения. Поговорю сегодня -завтра...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Димa
Kuzmich писал(а):

я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.



Тема возобновилась с предупреждения, что обращение будет отправлено "в первой половине следующей недели". Это значит с 8 по 10 сентября. Самые ценные поправки эта задержка внести помогла. И даже получить 2 (два) РЕАЛЬНЫХ голоса в поддержку.
Отправить "лишь бы отправить" - зачем отправлять вообще.

Юрий Кузьмич, определитесь пожалуйста до 8-9 числа с Вашим содействием. Даже если Вы подскажете форму отправки (заказным ? не заказным; точный адрес и т.п.), то буду Вам крайне признателен.

По умолчанию или при "кормлении завтраками" отправлю это письмо до 10 сентября. Адрес поищу в автофаке.
В любом случае письмо будет отправлено (передано) до 10 сентября.

С уважением ко Всем, кто принимает участие в этой теме, Дмитрий.

P.S. Ещё раз повторю, в Сергее Юрьевиче не сомневаюсь.
Kuzmich
Ronin писал(а):

Kuzmich писал(а):

я могу только посодействовать в доставке письма из рук - в руки.



Тема возобновилась с предупреждения, что обращение будет отправлено "в первой половине следующей недели". Это значит с 8 по 10 сентября. Самые ценные поправки эта задержка внести помогла. И даже получить 2 (два) РЕАЛЬНЫХ голоса в поддержку.
Отправить "лишь бы отправить" - зачем отправлять вообще.

Юрий Кузьмич, определитесь пожалуйста до 8-9 числа с Вашим содействием. Даже если Вы подскажете форму отправки (заказным ? не заказным; точный адрес и т.п.), то буду Вам крайне признателен.

По умолчанию или при "кормлении завтраками" отправлю это письмо до 10 сентября. Адрес поищу в автофаке.
В любом случае письмо будет отправлено (передано) до 10 сентября.

С уважением ко Всем, кто принимает участие в этой теме, Дмитрий.

P.S. Ещё раз повторю, в Сергее Юрьевиче не сомневаюсь.




Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")

Если мне АДМИНИСТРАТОР САЙТА даст распечатку этого письма до обеда 9 сентября, то я могу передать текст этого письма кому-нибудь из вице-президентов перед " суженной дирекцией" , так у нас ветераны ВАЗа называют заседания правления ОАО, которые проводятся еженедельно по вторникам с 18-00 до 19-45.( иногда и дольше). Заседание ведет ген.директор или лицо, исполняющее его обязанности. Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Димa
Kuzmich писал(а):

Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")

... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.



Большое спасибо!
Заказное письмо будет отправлено 9 сентября, по почте.
GVK
Ronin писал(а):

Kuzmich писал(а):

Точный адрес такой:
445633 г.Тольятти Самарской обл.,Южное шоссе, 36.
Генеральному директору ОАО" АВТОВАЗ" Вильчику Виталию Андреевичу.( Он же Президент ОАО"АВТОВАЗ")

... Правда 9 сентября самое главное начальство будет в Германии на АВТОСАЛОНЕ ( во Франкфурте). Вильчик тоже должен улететь с делегацией 8 сентября.
Так что , если письмо пойдет по почте, то как раз к его приезду из Германии оно будет у него на столе.



Большое спасибо!
Заказное письмо будет отправлено 9 сентября, по почте.



Уважаемый Дмитрий!

Если мне не изменяет память, планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. Все-таки 2 подписи - это не вполне то, что надо. Тем более, как говорит Юрий Кузьмич, время есть - все-равно Вильчика в России не будет. А к следующей "суженой дирекции" можно было бы и вручить через ЮК, чтобы время на почту не тратить. Хотя, в заказном письме тоже есть свои плюсы...

В любом случае - добавьте мою подпись.

С уважением, Григорий В. Киселев, г. Омск (GVK)
Сергей Целиков
Ronin писал(а):


Отправить "лишь бы отправить" - зачем отправлять вообще.

Юрий Кузьмич, определитесь пожалуйста до 8-9 числа с Вашим содействием. Даже если Вы подскажете форму отправки (заказным ? не заказным; точный адрес и т.п.), то буду Вам крайне признателен.

По умолчанию или при "кормлении завтраками" отправлю это письмо до 10 сентября. Адрес поищу в автофаке.
В любом случае письмо будет отправлено (передано) до 10 сентября.



ИМХО отправить можно на одно имя, но в несколько адресов и разным способом. Внизу указать: оригинал о отправлен тогда-то зак.письмом по почте, копии в эл.виде на такие-то мейлы (и их для вености надо 3-4).
Один мейл знаю точно, с которого точно прочтет хотя-бы руководитель Пресс-службы ВАЗа г-н Арциков. Он-то мне в свое время и предлагал писать на Вильчика. Мейл press@vaz.ru
Димa
GVK писал(а):


планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..
В любом случае - добавьте мою подпись.


Большое спасибо за поддержку и Вашу подпись.
Для реализации этого предложения необходимо обладать правами модератора (и соответствующими навыками). Ни того ни другого у меня лично нет. Просить ещё раз это сделать у Сергея Юрьевича уже не удобно, т.к. было сказано, что нет времени и оснований не верить, что это не так у меня нет.

Получить права модератора мне предлагали и думаю, что ничего сложного в размещении темы-опроса нет.
Есть серьёзная (уже) проблема с посещением инета на работе, но у кого этой проблемы нет...

Должен признаться, "запала" у меня хватает только если есть возможность "спихнуть" саму реализацию. Единственным оправданием, наверное, может служить тот факт, что и дома из-за моей активности здесь возникает (уже) напряжённость. "Прояснять ситуацию" жене - рука не поднимается...

Сергей Целиков писал(а):

ИМХО отправить можно на одно имя, но в несколько адресов и разным способом. Внизу указать: оригинал о отправлен тогда-то зак.письмом по почте, копии в эл.виде на такие-то мейлы (и их для вености надо 3-4).
Один мейл знаю точно, с которого точно прочтет хотя-бы руководитель Пресс-службы ВАЗа г-н Арциков. Он-то мне в свое время и предлагал писать на Вильчика. Мейл press@vaz.ru



Сергей Юрьевич, намекните пожалуйста хотя б ещё один-два адреса. Почтовых или электронных. Мне даже представить сложно, кому ещё отправить копии.

С уважением, Дмитрий.
Сергей Целиков
Ronin писал(а):


планировалось организовать сбор подписей в "модельных" и др. массовых разделах в виде "непотопляемой" темы вверху каждого форума? Не совсем понятно, почему от этого решено отказаться. ..

Сергей Юрьевич, намекните пожалуйста хотя б ещё один-два адреса. Почтовых или электронных. Мне даже представить сложно, кому ещё отправить копии.



Думаю можно без доп.модераторства, просто открыть в наиболее посещаемых разделах сегоня темы "Подпишись на письме Вильчику" и ссылку сюда. Соберется два-три десятка фамилий и уже хорошо.

Мейл еще знаю личный Арцикова V.Artsykov@vaz.ru , но по опыту он его просматривает не часто.
Вообще лучше всех вазовские мейлы знает Гарольд, если он поддерживает, то может видимо дать чьи-то из руководителей завода, которые пользуются Сетью.

Ну и крайний вариант. если через неделю после отправки не будет реакции, опубликуем на хоме LOL, ввиде "открытого письма". При этом может быть реакция других СМИ.
S.W.I.N.E
Меня тоже запишите Качев Н.Е. п.Голицыно Мск Обл.
Сталкер
Вот моя подпись
г. Москва.

Последний раз редактировалось: Сталкер (05 Май 2005 15:31), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы