Цитата:Уголок на 8 подпружиннике всё таки не подваривать ?
нет.
ну если сыкотно, можешь хомутами еще ограничить, чтобы пружина уж точно не выскочила. Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.
Но ИМХО никуда не денется Цитата:Где то видел такую конструкцию. Делают продольные отверстия в подпружиннике и пружину притягивают хомутом.
Так колхозят РРТ-шники с лада.цц .Цитата:при поднятии на домкрате или там подьёмнике пружинки выскакивают прям момент
дык если режешь конечно надо подвязывать и ограничители там всякие колхозить.
У меня клаксы -7. Пружины крутиться легко при поднятии на домкрат.spb78rus писал(а):стрёмно как то стоковые пружины резать.
как раз подвеской сейчас занимаюсь. Тоже вопрос стоял. какие пружины ставить. Жабу гадину задушил и взял Eibach.
Но это уже совсем не бюджетно.
Eibach. ПОДЕЛИСЬ!!! какая цена? сколько брал пружин-2или 4?? и ощущения каковы???Irakli писал(а):я так и не понял на сток амо пружины с занижением - 50 не рекомендуеться или нельзя ставить? - 30 мм можно на сток ?
-30 можноIrakli писал(а):Если -50 на сток поставить че будет?
аммы будут зажаты, работать почти не будут и быстро умрутЦитата:
Вообщем заехал сегодня в автосервис к знакомому мужику насчёт пружин. Он жути навёл, что мол если пружину подрезать, то её обязательно надо загибать. Также сказал нужны стойки с укороченным штоком.
ниче там не надо загибать.
Просто наварить уголок чтобы пружина не выскочила или на хомуты ее.
А аммо с укороченным штоком желательны! чтобы подвеска работала как надо.Ultimateuse писал(а):
Это пока. Достаточно нескольких жестких пробоев, и досвидос.
Что-то мне кажется что даже если били B6 то подвеска работать не будет.