DerDen писал(а):сравнение лианы и ваз 21093
Дыркин, твоё мемеканье здесь мало кого интересует. Лучше своим ведришком займись поплотнее Al_Dimich писал(а):Лучше своим ведришком займись поплотнее
А ведришко еще то. Ща в инете начитался, кстати и ржавчина на первом году жизни у фужиков тоже встречается Limon писал(а):Al_Dimich писал(а):Лучше своим ведришком займись поплотнее
А ведришко еще то. Ща в инете начитался, кстати и ржавчина на первом году жизни у фужиков тоже встречается
У Дыркина всегда есть альтернативное мнение на этот счёт. Он неформал мля агонизирующий komatoz писал(а):Суть то в том что у 10 капот не цвел
Потому что ЛКП на твоей бывшей десятке было прочнее. Оцинковки капота в десятке нет - это не Ауди.komatoz писал(а):Мне непонятно почему ВАЗ такую лажу начал делать ...
А может ты сам просто не досмотрел? Судя по фоткам там явно запущенные сколы.Limon писал(а):komatoz писал(а):Мне непонятно почему ВАЗ такую лажу начал делать ...
А может ты сам просто не досмотрел? Судя по фоткам там явно запущенные сколы.
У него на десятке было прочное ЛКП. Соответственно, и смотреть там было особо нечего. А когда всё хорошо - оно расслабляет Sdesi писал(а):Скорее всего ржавеет болт которым прикручен шильдик.
Разве они не клеятся? Ну или накрайняк просто на ножках вставляются в отверстия в крышке...
komatoz писал(а):Нас рать мне на иномарки. Это их проблемы .
Мне непонятно почему ВАЗ такую лажу начал делать ...
если иномарки уже гнить начинают на втором году, вон тут рядом фотки Опиля , то репутация ваза от этого точно не пострадает...Limon писал(а):А может ты сам просто не досмотрел? Судя по фоткам там явно запущенные сколы.
Млин, уже ответили Al_Dimich писал(а):У него на десятке было прочное ЛКП. Соответственно, и смотреть там было особо нечего.
В этом то вся и беда, что за сколами на капоте ПРИОРЕ нужно следить как за девственницей в период течки olg2004 писал(а):Al_Dimich
старые БМВ не гниют, тока слегка корродируют
И старые Ауди -тоже. Полная оцинковка, однако. И краска нормальная.
olg2004 писал(а):кстати пластиковых машин дофига
Это передние крылья только. У французов.olg2004 писал(а):Al_Dimich
рено эспейс
понтиак транспорт
Точно! Но они старенькие совсем. Так и не пошло почему-то это дело в массы...Люся писал(а):Доплатить им официально или мимо кассы копеечку
вот мля , еще и жопу им подставить, чтоб по полнной lsharabu писал(а):вот мля , еще и жопу им подставить, чтоб по полнной
Дилер не виноват, что у завода такая технология покраски на Приору.
Если перекрашивать- то нормально.Limon писал(а):Ща в инете начитался, кстати и ржавчина на первом году жизни у фужиков тоже встречается
у меня нету такчто похъ Цитата:старые БМВ не гниют, тока слегка корродируют
они гниют,тока в строго определенных местах. и мееееедленно. твоя восьмера и моя бумка - погодки. разницу состояний ты видел. имхо дело в более высоком качестве металла и подготовки к окраске.Цитата:копеечку- чтобы больше грунта положили,
не слушайте бабу. нельзя заливать грунтом. надо сколько надо.Продолжение ужасов с форума Х-трэйловодов
Цитата:добрый вечер.свежий пример по поводу ржавчины.у меня (как и у многих!) появилась ржавчина на пятой двери(во многих местах) и слезла краска под фонарями!записался на прием к ОД.и что вы думаете?через 2!! часа мне предложили забрать авто для перекраса по гарантии 3х элементов!причем сказали что вы чутли не единственный на триале с такой проблемой-)от перекраса вежливо отказался-и обратился с требованием обменять на нержавеющий.на что получил вежливый отказ(кто бы сомневался-)).но мы еще поборемся-)кстати кому интересно в прошлом ЗА РУЛЕМ описаны похожие ситуации касательно опелей.
....
Вот вам и "зер гуд" качество ниссссанов
Три модели ниссанов юзал, но ШОБ на 1.5 летней машине ржавчина появилась это ..........
....
Позвонили из отдела гарантиии Лаки моторс (кто вкурсе), говорят мол туда-сюда
на покраску в общем
дали телефон жестяно-покрасочного цеха, мол записывайтесь сами туда, мы Вам направление дадим
звоню туда, говорю че за контора - другая какая-то фирма, но мол по факту да от Лаки моторс
говорю по времени сколько - у нас по регламенту минимум 9 ДНЕЙ, но по факту 4 дня, но если не успеем то 1,5 недели
я в шоке
да нафиг они нужны, пусть деньги возвращают
чтоб я имел новую машину которой полгода и ходил пешком 2 недели, в гробу я их видел
как думаете проканает сдать машину и вернуть деньги?
.....
Может это заразное. Прочитал про баг, посмотрел.... и у себя нашёл. Однако зима была, темнеет рано. На мойку - вечером, ничего не видно. Стали дни длинней, в выходные после мойки обнаружил на 5-ой двери маленькую "каплю" краски. Следов ржи нет, как не присматривался. Просто как пупырышек при огрехе покраски. Ещё разглядел на задней эмблеме в верхней части пупыри. Ну это что-то....!!! Такого у меня даже на Тазах не было, чтобы без сколов тем более на заднице беспричинно прыщи вскакивали. Понять ещё как-то плохую обработку железа и ржавление под краской, а тут ещё и на пластиковой эмблеме. Что за "чудо" эти узкоглазые сотворили, что и пластмасса ржавеет!!! Теперь надо ждать, чтобы вся дверь зацвела, а потом менять целиком? Не буду же я тратить время, чтобы замазывать каждый новый пупырь у ОД. В общем машинка нравится по многим параметрам, но косяки достали.... Что же теперь покупать, если Ниссан так косячит???
......
Да, и мне посчастливилось увидеть ржу на своей мафынке, полный сральник, надеюсь это будет мой первый и последний авто данной фтрмы.
мим писал(а):Продолжение ужасов с форума Х-трэйловодов
Свою то посмотрел?Иван_aka_Gaiver писал(а):они гниют,тока в строго определенных местах.
вот именно у БМВ не отваливается кронштейн крипления задней балки на ходу