Страница 2 из 4
Makc
pst Опять началось 63

Цитата:

Эдик Толяныч
По сравнению с хондой цивик- такое г.



Каждому своё lol1
sLonic
Адам2112 писал(а):

регулируемый подлокотник с боксом


вот с этим аккуратней, ломаются они...
Маринер
ставят на мини и на ситров Smile
Маринер писал(а):

Там в базе недорогой комплектации только 2 подушки


это в самой дешевой, у чела видимо премиум, там 4 подушки...
Эдик Толяныч писал(а):

По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше


спасибо, поржал Wink
mr1 писал(а):

Машина то французская, морозов не любит.


это с фига бы это?
Smaksi писал(а):

Да, и ещё шумка намного лучше одноклассников (по крайней меры Хонды Сивик и Ланцера последнего).


вот что есть, то есть. Могу сравнить еще с ФФ2 - шумка на 308 однозначно лучше.
Ну а так, аффтор поздравляю!
Маринер
sLonic писал(а):


Маринер
ставят на мини и на ситров Smile


В контесте сообщения было слово PSA, так что ситро не считаются Smile. Про мини уже сказали.
Barsky
А чё цвет-то белый???? На металлики скидка не распространялась?
UniverB
Прими поздравления!
С ноября катаюсь на 308 льве. Ты тут http://www.308-club.ru/forum/index.phpесть?
DarkCat
Эдик Толяныч писал(а):

ну что пэжэ 308?

По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше


Если сравнивать движки то да, цывик покруче. И подушек больше.
Но по комфорту за похожие деньги в цывике не будет двухзонного климата и противотуманков
Makc
DarkCat писал(а):

Эдик Толяныч писал(а):

ну что пэжэ 308?

По сравнению с хондой цивик- такое г. как в сравнении пэже с приорой, а разница в цене много меньше


Если сравнивать движки то да, цывик покруче. И подушек больше.
Но по комфорту за похожие деньги в цывике не будет двухзонного климата и противотуманков



А как сравнивать двигатель 1.8 - 140 л/с и двигатель 1.6 - 120 л/с? Ясен пень хондавский по-динамичнее будет. Да и за стоимость 308-го нынче вроде вообще Хонду Цивик не взять, по сайтам полазил, самая низкая цена на неё 602 000 р.
UniverB
Позвольте, а почему 120л/с давайте возьмем тот который у пыжа есть 150л/с
paravoz
sLonic писал(а):

Могу сравнить еще с ФФ2 - шумка на 308 однозначно лучше.


один одноклубник сменил фф2 на 308. шумку арок на 308 он оценил хуже чем на фф2, а в цело признал одинаковой. так что не нада ля-ля. и кстати пластик на дверях и везде где жесткий - точно такой же как на фокусе. так что и превосходства в отделочных материалах тоже нет никакого. просто дизигн другой салона. но мне больше фф2 нравится.
mr1 писал(а):

Машина то французская, морозов не любит


бред. опять же по отзывам пересевшего с фф2 на 308 в салоне теплее делается быстрее в 308. правда у него 1,6 акпп, а фокус был 1,4. и кста заглушка пластиковая на пасть мне понравилась. идея правильная. я когда на фокус картонку в мороз ставил, то он тоже явно быстрее прогревался. надо будет за лето сколхозить что то подобное.
багажник в 308 понравился. меньше канешь чем у мну в седане, но вот крючки для сумок стоят копейки, а как приятно. у меня на фью они были а в фф2 почему то нету. тут форд напрасно два рубля поэкономил.
кеды глухаря
Makc писал(а):


А как сравнивать двигатель 1.8 - 140 л/с и двигатель 1.6 - 120 л/с?


например, по удельной мощности.. хонда - 77,8 л.с./литр, пежо - 75 л.с./литр
в принципе, вполне сравнимо. только ещё надо характеристику движков позыреть, на каких оборотах моща, кривую момента и т.д.
sLonic
paravoz писал(а):

один одноклубник сменил фф2 на 308. шумку арок на 308 он оценил хуже чем на фф2, а в цело признал одинаковой. так что не нада ля-ля. и кстати пластик на дверях и везде где жесткий - точно такой же как на фокусе.


Паравоз, да мне если честно фиолетово, чей там одноклубник кому сказал, я никому ничего доказывать не собираюсь.
Я верю своим ушам, и каждую неделю отматываю на 308 и на ФФ2 по 500 км на трассе, посему могу сравнить.
У ФФ2 есть свои плюсы, но в шумке он однозначно проигрывает, не принципиально, без всяких там "на порядок", но проигрывает.
Limon
Адам2112 писал(а):

в то время как приора - модель середины 80-х г.г. прошлого века в максималке - 350 руб.


Про приору и 80-ые, ты мощно загнул. В те года только десятку на бумажке карандашиком рисовали.
И ваще не понятно, почему именно с приорой ты решил сравнить пежо? На срачь наверно тему чтобы спровоцировать.
Адам2112
итак отвечаю по порядку:

Маринер
изофикс на передних и задних сиденьях есть, на водительском ессесно нет.
движок едет нормально. однозначно лучше двенашки. даже автомат не скрадывает мощности. представляю как такая машина на механике...
несколько раз чуть пережал газ, так она сразу в пробуксовку с места.

Pavel239

движок действительно не чисто БМВ, а совместной разработки с ними.
коробка Порше-повершифт даже в инструкции так написано

Toshka
машинка 2008 года, цена 605 минус 50 скидка
рычаг коробки действительно неудобно по извилистому пазу двигать от паркинга. сначала надо нажать на тормоз немного, снимается блокировка рычага. режимы коробки отражаются на дисплее между приборами

mr1
заглушку не ставил на радиатор, хотя морозы были до -10. машинка прогревается намного быстрей чем двенашка, соответственно быстрей печка начинает топить. салон быстрей прогревается. на двенашке мотор темперетуру 85 держит, а тут 90.

Barsky
были в наличии цвета - белый, красный перламутр, черный. цветные показались мрачными сильно, а беленькая нарядная стояла, ее и взял.
а за цвет надо доплачивать 13 тыс.

UniverB
в пыжовском форуме еще не был, но буду

Limon
про середину 80х я имел в виду, что движок без сильных изменений, трансмиссия и ходовая и платформа кузова от туда.

шумка на пыже лучше чем в двенашке, мотора почти не слышно. в салоне ничего не гремит, не скрипит. панель мягкая, не пластмасса деревянная.
в поворотах дорогу лучше держит чем двенашка. на той скорости, на которой двенашка даже с растяжкой стоек скользит передком наружу, пыж едет как по рельсам.
АБС работает мягче чем на второй машине Туксане. там сильная дрожь на педале тормоза и рычит АБС, а на пыже рычания вообще не слышно, а педаль чуть заметно вибрирует.
расход пока по компу держится на уровне 11,3. по факту скажу позже, когда бак выжгу до конца.
заправлялся когда в баке было около 4 литров, вошло под завязку 54 литра. в книжке написано "емкость бака ОКОЛО 60 л".
при нажатии на рычаг обмыва стекла даже на мгновение, брызгает на стекло около 1с, потом только включаются дворники. забрызгивает все стекло сразу веером. есть нефиксируемое положение рычага (вниз) однократное срабатывание хода щеток.
двери четко фиксируются в трех открытых положениях, даже сильным ветром не закроет. а на двенаше тоже три положения - открыто, закрыто и не до конца закрыто... на открытом положении лекгим ветерком дверь закрывается...
остывает мотор медленнее. хожу на тренировки на два часа. за это время двенашка сильнее остывала и дольше прогревалась, чем пыж.
на капоте есть места крепления шумки, но шумки нет, буду по теплу самодельную ставить.
в запаске органайзер, в котором закреплены домкрат, балонник, направляющий штифт для установки колес, буксирная проушина, вороток и есть маленький боксик для мелочевки.
в багажнике розетка на 12в, подсветка. полка под задним стеклом поднимается вместе с задней дверью. на полке с низу есть крючечек, за который цепляется тесемкой пол багажника, когда надо вынуть запаску, на двенашке приходилось одной рукой полик держать а второй колесо вытягивать.
в ногах переднего пассажира с левой стороны на торпедо складной крючечек куда можно пакеты зацепить, что бы не падали при движении на пол.
когда ключ зажигания вытаскиваешь из замка, загорается освещение салона.
если дверь закрыта на один щелчек, то при включении передачи начинает материться компутер.
короче много приятных мелочей, которые радуют непритязательного бывшего владельца двенашки!
sLonic
Адам2112 писал(а):

заглушку не ставил на радиатор, хотя морозы были до -10


все таки рекомендую поставить, хотя бы для того, чтобы не засирать радиатор.
Адам2112 писал(а):

на капоте есть места крепления шумки, но шумки нет, буду по теплу самодельную ставить.


это странно, уже в Премиуме есть шумка, у тебя какая комплектация?
Адам2112
sLonic писал(а):


это странно, уже в Премиуме есть шумка, у тебя какая комплектация?



да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером, потом с климатом, потом с ESP.
помоему базовый мотор 110 л.с., потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...

на сайте http://308.ru/engine.php прочитал много нового про мой мотор.
манагер в салоне говорил, что ГРМ на нем с ремнем, а оказывается с цепью.
Маслонасос и насос охлаждающей жидкости с изменяемой производительностью.
Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных “шестёрках” BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива.
По такому же принципу работает насос охлаждающей жидкости. Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала.

так что я все больше и больше доволен покупкой, особенно учитывая цену...
Маринер
Мне тоже авто нравится, а вот автор, такое впечатление, схватил и даже сам не понял что Smile . Теперь вот изучает и удивляется Smile
Toshka
что то мне кажется включать электронику в работу масляного насоса и помпы - лишнее. в таких местах должна быть тупо механика ИМХО:)
BIOMAKS
Поставь заглушку на морду... не придётся мыть радиатор после зимы!
BIOMAKS
mr1 писал(а):

Адам2112 писал(а):


mr1
что за затычка? если клюв на капоте, то да, это же последняя модель, на предыдущих такого клюва не было.
или это зимняя заглушка для радиатора? я же написал, что есть в комплекте



Да, заглушка радиатора... Береги её смолоду, если потеряешь - дорого отдашь потом за неё. Машина то французская, морозов не любит.

Она стоит рублей 800)))) Ооооочень дорого)))
sLonic
Адам2112 писал(а):

да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,


только в этой самой дешевой нет шумки, в остальных есть.
так что напрягай дилера, куда он ее снял.
Адам2112 писал(а):

помоему базовый мотор 110 л.с


такого вообще нет двигателя на 308.
Адам2112 писал(а):

потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...


он один и тот же. просто атмосферник или турба.
BIOMAKS
sLonic писал(а):

Адам2112 писал(а):

да хрен его знает какая. какая была, такую и взял. наверно средняя какая то. начальная идет с кондером,


только в этой самой дешевой нет шумки, в остальных есть.
так что напрягай дилера, куда он ее снял.
Адам2112 писал(а):

помоему базовый мотор 110 л.с


такого вообще нет двигателя на 308.
Адам2112 писал(а):

потом мой 120, потом как у меня только турбированный 150 и т.д...


он один и тот же. просто атмосферник или турба.


110 на 307 шёл)
Маринер
Вообще то, шумка на крышке капота нафиг не нужна, кроме как для теплоизоляции...
sLonic
BIOMAKS писал(а):

110 на 307 шёл)


я знаю, но речь о 308. supercool
Маринер писал(а):

Вообще то, шумка на крышке капота нафиг не нужна, кроме как для теплоизоляции...


нужна или не нужна, а бабло он за нее заплатил, а вот куда ее дилер дел это вопрос Wink
не Шумахер
Мой небольшой опыт езде на 308 в такой же комплектации почему-то вызывает недоверие именно ко всему немецкому-"никакой" мотор и убогая АКПП, к тому же являющаяся притчей во языцнх по надёжности nea , ИМХО,наверное, 308 й очень хорошо именно в тех комплектациях, в которых он массово продаётся в Европах-дизелёк(а пежовские дизеля, как известно, одни из лучших в мире)+МКПП.Вот тогда он, пожалуй, будет никак не хуже, а в чём-то и лучше Цивика, сравнение с которым здесь мелькало.
Маринер
Кстати, существует устойчивое мнение, что хранцузов надо покупать на излете выпуска модели, типа только тогда авто отработана до конца Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы