Страница 1 из 2
Bart2
Олежек, да, надо бы отчетец сделать. Для порядка.
Фоток в тырнете достаточно. Другое дело не для шахи.
Поофтоплю здесь немного. Wink
В отчетах много восторгов по поводу 8-рошных замков. И бесшумные они, и закрываются "одним пальчиком".
Это сильное преувеличение.
Одним пальчиком они закрываются, но если снять уплотнительную резинку. Вот, ИМХО, где главная засада.
Пришел к выводу, что многие сделали замок на один щелчек и отчитались. На один щелчек закрывается легко. Не то что пальчиком, вообще без усилий. А вот второй щелчек просто так не дается. nea
Впрочем добился, что можно дверь "долслать" до второго достаточно легко. Т.е. сел в машину, а дверь недозакрыл. Вместо того, чтобы открывать и заново хлопнуть дверью, просто дергаешь на себя и дверь закрыта. С обычными замками такой фокус не пройдет.

Насчет стойки и болта.
Фотки в тырнете явно для одного щелчка! Слишком близко к центру стойки стоит болт. У меня получилось очень близко к краю стойки. Плюс сам замок в двери поставлен гораздо глубже (к салону).
Закрпеил болт обычно. Просверлил в передней и задней части отверстия. В задней нарезал резьбу. Средняя пластина получилась скраю, чуток заделась при сверлении. ИМХО удачно. Добавляет жесткости креплению болта.
Про заднюю стенку стойки. Пишут, что нарезали там резьбу с шагом 1мм. На самом деле шаг резьбы болта 1,5мм. wwow Почему все нарезают на 1мм непонятно.
Витков получилось совсем немного, точнее 1 виток +/- заусенец. Возможно нарезав на 1мм получится витка 2, и болт будет хорошо контрится такой резьбой.
Мне такой дело не нравится. Сзади я закрепил болт гайкой (вроде для амортизатора москвича).
Безопасность. Размышлял над этим. Гайка может открутиться и болт тоже выкрутится. Тогда он упрется в дверь. Даже если совсем разболтается, то вырваться из шоколадки ему не удасться. Соотв. дверь фиг откроется. Тут все норм. Тонкое место не здесь, а в креплении замка с шоколадкой. Дыры от старого не там, где надо. И жесть двери может порваться. Но находу точно не порвется. Силы не те.

Да, один человек писал, что обрезал болтам шляпку. Мне показалось, это разумно (шляпка не будет мешать шоколадке). Оказалось чушь полная. Шляпка бота не касается шоколадки и двери тоже.

Зачем-то подробно описана установка тросика для внутренней ручки открытия двери. Прекрасно всает штатный восьмерочный поводок. Один в один длина и крепление к ручке.

Отдельно попортить жизнь может внешняя ручка. Точнее надо колхозить удлиннитель для тяги открывания замка. Мне удалось это неплохо реализовать. Но крепить тягу непросто.

В целом все получилось и за полгода все нормуль.
Олежек
спасибо за разъяснения, как раз на счет одного раза закрытия читалу нивоводов, чет не поравилось, но с одной стороны у нивоводов понравилось как сделанна пластина для болта который ты вкрутил прям в стойку, но не понравилось то что пришлось им разбирать шеколадку и держится она только на своих болтах...

в принципе я понял как ты сделал, спасибо еще раз, такой вариант я рассматривал раньше тоже, но чет дырявить стойку не охота, как я написал выше рассматривал еще сделать пластину и к ней приварить болт (как делали нивоводы), но судя по всему места для такого маневра между дверью и замком не останеться... Sad

в общем буду доделывать свои замки штатные, не знаю что из этого выйдет, когда то был совет тут от пользователя "реклама" (именно такой логин), в принципе один замок был сварен но не закален, хотя как я понял потом надо было его закалить после сварки, действительно даже в руках тех люфтов о которых писал "реклама" нет и в помине, но до установки так дело и не дошло, не хватает времени...
AlexFr
Олежек

ну и еще совет - выкинь большую спиральную пружину которая подпружинивает ротор защелки. Я выкинул эти пружины даже не снимая замков с дверей - просто подцепил отверткой и выдрал из замка. Двери стали закрываться намного легче, но также шумно, а какже иначе - ведь лязгает металл по металлу. Я теперь успокоился и 8-рошные замки даже и ставить не собираюсь - вполне разумное решение.
Egor_KA
Олежек
отпишись как закончишь, а то реклама описавал этот способ года два назад уже, а так никто и не повторил его доводку замков.
Lestat
Egor_KA

реклама описывал другой способ на сколько я помню . На счёт того чтоб выкинуть пружину и слова не было, вообще чё-то не понятно как будет открываться замок без этой пружинки. Кому интересно у меня есть полное описание с фотками.
Я себе повторил это. Результатом доволен rlzz , и не только я, но и все те кто садится ко мне в машину (как правило никто не ожидает что на жигулях можно закрыть дверь с первого раза) Smile Теперь перед знакомыми классиководами выёживаюсь, и даже на audi 80 замахнулся ROFL
Желательно конечно и уплотнения поменять (советовали от 9 ставить, резина мягче). Мне деньги тратить не хотелось, поэтому иногда брызгаю селиконовой смазкой на свои старые. Но и без этого двери закрываются прекрасно по сравнению со стоком.
AlexFr
Lestat писал(а):

На счёт того чтоб выкинуть пружину и слова не было, вообще чё-то не понятно как будет открываться замок без этой пружинки



как раз все понятно - без этой пружинки двери открываются отлично, лично убедился в этом, минусов не замечено, плюсы налицо.
Lestat
Интересно тогда как будут закрываться двери если я ещё и пружины эти выдерну, наверное всё равно что автодоводка будет Very Happy , дверь буду постоянно рукой держать чтобы не захлопнулась Very Happy
AlexFr
Lestat писал(а):

Интересно тогда как будут закрываться двери если я ещё и пружины эти выдерну, наверное всё равно что автодоводка будет , дверь буду постоянно рукой держать чтобы не захлопнулась



не понял злорадной иронии! Эти пружинки поворотной защелки (ну которая с двумя выступами) выполняют всего лишь одну функцию - при открытии дверей (освобождении защелки ручкой двери) отталкивают дверь от дверного проема, ну чтобы типа ее рукой не отталкивать. С задачей отталкивания двери от проема без пружины защелки неплохо справляется и штатный резиновый уплотнитель двери. А вот при закрытии двери эта самая пружина (если она не снята с защелки) довольно сильно сопротивляется и защелка гораздо туже поворачиватся при закрытии - посему приходится хлопать дверью, чтобы преодолеть усилие сжатия уплотнителя двери и усилие закручивания пружины. Уэтой пружины ведь, как я понял, нет "интеллекта" - типа при открытии она работает, а при закрытии - не работает, облегчая тем самым это самое закрытие. Или я ошибаюсь? Может быть у Lestat штатные замки дверей с пружинами защелки слишком умные и угадывают мысли хозяина, когда надо работают, а когда не надо - отключаются Smile Вот это действительно улыбает. Хотя может быть Lestat не понял о чем идет речь.
baraban
Мужики, чтобы не плодить темы. Можно вопрос?
Ни с того ни с сего замок правой передней двери снаружи перестал открываться. Вернее он открывается на один щелчок замка, а второго щелчка нет cry
Чтобы посадить жену на переднее сиденье, нужно залезть в машину и открыть дверь изнутри.
А вот закрывается нормально.
Забыл, когда уже в замки последний раз лазил. Нутром чувствую, что регулировка какой-то тяги сбилась.
Вот потеплеет полезу. Но хотелось бы до этого обогатиться знаниями.
kolyn74
плиз можно поподробней о какой пружине речь идет (если можно киньте фоток) а то тоже интерестно стало. У меня проблема с закрытием только задних дверей(приходиться изрядно хлопнуть) dns4
Lestat
AlexFr
На счёт пружин ты прав. Я когда делал по статье рекламы обращал внимание на эти пружины, защёлка назад не возращается без пружины. Но это на снятом замке, а если расчитывать на то что дверь будет отталкивать уплотнитель тогда конечно всё будет работать (да и то не у всех, потому как видел машины где палец можно было просунуть между уплотнителем и дверью при полностью закрытой двери). И вообще я считаю не нормальным если уплотнитель так сильно отталкивает дверь, значит пора бы его поменять, он же дубовый стал от старости если не сминается под весом двери.
На счёт злорадной иронии: у меня двери закрываются практически сами. Машина стоит с открытой дверью, достаточно легкого ветерка который сдигает дверь с фиксатора, и дверь дальше своим ходом захлопывается. Когда рукой закрываю (имеется ввиду снаружи), делаю лёгкий толчёк где-то 5 см и отпускаю дверь, дальше она идёт сама и захлопыватется. Не надо её провожать рукой, как многие делают и на новых классиках, до полного закрытия.
Учитывая это мне интересно как они будут закрываться если я ещё и пружину выдерну.
Захлопывается хорошо потому что я замки переделал, а не потому что у меня там штатные замки дверей с пружинами защелки слишком умные.
А начал про это говорить я потому что Egor_KA вспомнил рекламу, и как я понял хотел отзывов. Я делал по способу рекламы и дал отзыв. Так что понял я о чём идёт речь.


baraban
Посмотри тягу первым делом. У меня было такое что она как то обломилась (сам не знаю как). А может она у тебя просто вылетела. Там есть фиксатор (резиночка маленькая), могла лопнуть и тяга вылететь. Первым делом проверь весь привод.
Если ни то, ни другое, тогда смотреть замок, пружка может заедать, та самая про которую говорит AlexFr
AlexFr
kolyn74 писал(а):

плиз можно поподробней о какой пружине речь идет (если можно киньте фоток) а то тоже интерестно стало. У меня проблема с закрытием только задних дверей(приходиться изрядно хлопнуть)



легко! вот ссылка в ветке форума на мой пост #12 с картинкой замка http://forum.2107.info/showthread.php?t=2572&page=2
Еще можете прочитать там же мой пост #33 - почему удаление этой пружины практически ничего не нарушает в работе замка.
Олежек
Egor_KA писал(а):

Олежек
отпишись как закончишь, а то реклама описавал этот способ года два назад уже, а так никто и не повторил его доводку замков.



да как только время будет, родился не давно сын, поэтому времени на авто совсем не остается, а планов по модернизации еще очень много, могу сказать что распиленно замков большое колличество в качестве экспериментов собранно два, один не удачно (при вращении механизм подклинивает, тренировался и вникал в суть знакомый сварщик) но полностью, второй уже сварен получше но не до конца, не установленна возвратная пружина, как я и писал выше эфект чувствуется даже в руках, но процесс очень трудоемок, даже для очень опытного сварщика объяснить как нужно положить шов тяжело, тем более должен сварочный аппарат варить именно в глубине разреза, тем самым заливая его, а сделать это очень сложно без навыка, т.к. прорезь довольно узкая...

baraban писал(а):

Ни с того ни с сего замок правой передней двери снаружи перестал открываться. Вернее он открывается на один щелчок замка, а второго щелчка нет



надо попробовать отрегулировать тягу 14 см. рисунке..

baraban
[quote="Олежек"]
Egor_KA писал(а):


надо попробовать отрегулировать тягу 14 см. рисунке..


Да, я так и планировал. Подозреваю, что установщики электроприводов на замки что-то намудрили, и регулировка нарушилась.
Vodila
Есть обладатели сего девайса?Как оно вам?Если можно фото.
Видел,что на новых машинах стали ставить вместо железных пластиковые.Ужас нафиг....
"WaNO"
сегодня видел на белой семере белые в цвет, евроручки. имхо - прикольно смотрится
remez
Отлично. Второй месяц пользуюсь. Открываю одним пальцем. Приустановке проблем никаких. Еще когда ставил промазал весь механизм открывания, Стало так легко работать. Насчет пружины. Я ее скидывал, перестали запираться задние двери. пришлось вернуть на место.
Семисотый
Всем здрасьте. стоят такие же ручки но внутренние механизмы от 2109 наружний замок "соболь" ну и бесшумный болт в стойку))) двери закрываются просто мечта!!!!! не на всех ещё иномарках так тихо закрываются. внутри при закрытии только слышно как воздух из под уплотнителей выходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы