#26: Автор: GoodOK,
Добавлено: 26 Февраля 2009 01:04 |
по таким путям ездить НЕЛЬЗЯ.
#27: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 26 Февраля 2009 01:11 |
можно двигаться по трамвайным путям попутного направления...
Какую головную оптику и ПТФ лучше ставить?
Ну и попутный совет всем кто по той или иной причине покупает бампер. Берите мягкий! На моем там где порван – запаять, покрасить и как новенький! Был бы твердый, разлетелся бы в хлам.
#28: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 26 Февраля 2009 04:43 |
ИМХО они на одном уровне с дорогой, а разделяет их лед
Что-то я не понял, по твоей схеме там разрыв для разворота?
Так надо было сразу прикидываться гофрированым шлангом, и говорить что ты разворачивался.
Или есть желание покупать комплектами?
И его отдельно не поменяешь, надо ещё балку и кронштейны покупать.
#29: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 26 Февраля 2009 14:47 |
#30: Автор: Xpert, Откуда: Москва
Добавлено: 26 Февраля 2009 14:52 |
Да что бы светили одинаково.
#31: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 26 Февраля 2009 15:42 |
Ставишь стекло на вторую фару новое и все.
Да что бы светили одинаково.
#32: Автор: ilja, Откуда: 02&102 RUS
Добавлено: 26 Февраля 2009 16:38 |
#33: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 26 Февраля 2009 17:16 |
Позвони в Сибирские дороги - у них вроде ценник всегда был адекватный.
#34: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 26 Февраля 2009 19:58 |
#35: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 26 Февраля 2009 20:00 |
А кто сказал, что по трамвайным путям нельзя ездить?!
Господа, (относится не ко всем) правила надо учить и нелишне иногда перечитывать. Езда по трамвайным путям попутного направления разрешена, если при этом не создается помех движению трамваев! Никакой обоюдки быть не может. Аффтар, ты не прав по всем статьям. Виноват ты._________________
#36: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 26 Февраля 2009 22:37 |
пути не в ровень с дорогой, а на разделительной полосе которая выше дороги.
там бордюр сантиметров 15-20.
#37: Автор: Savior,
Добавлено: 26 Февраля 2009 23:23 |
#38: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 00:03 |
пути не в ровень с дорогой, а на разделительной полосе которая выше дороги.
там бордюр сантиметров 15-20.
На фото просто не видно
#39: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:42 |
да какая разница выше они или ниже..... безразнице они практически находятся в одной плоскости...
можно и так сказать... когда ложился асфальт и трамвайные пути они были на одном уровне а со временем земля чуть уплотнилась вот вам и пожалуста что трамвайные пути чуть выше
#40: Автор: Savior,
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:43 |
#41: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 14:55 |
#42: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 16:55 |
ну во первых там видно что есть переезд.... для разворота или проезда.... и он асфальтирован
#43: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 27 Февраля 2009 17:18 |
#44: Автор: klolik, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 17:35 |
про высоту бордюра тое нет, есть про тратуар и обочину
пути не в ровень с дорогой, а на разделительной полосе которая выше дороги.
ПДД
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте...
#45: Автор: Savior,
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:27 |
#46: Автор: Savior,
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:29 |
#47: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:35 |
#48: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:36 |
а может 99 решила там повернуть на лево....
#49: Автор: David, Откуда: Красноярск
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:37 |
вы хоть не забудьте отписаться чем всё это педалирование закончиться. шибко заинтриговало
#50: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 27 Февраля 2009 19:42 |