Страница 5 из 8
Adelko
У мну у пары клапанов зазор больше допустимого оказался. Исправлю, посмотрим может тоже станет туда сюда. А пока дует как из фена Smile))
kostik(tm)
Ars Longa писал(а):

Ну вот я сегодня тож решил прочистить. В принципе ниче особо и не грязно было. По крайней мере газам точно выходить не мешало. Ну все равно отчистил на всяк случай. Собсно после окончания как дуло довольно прилично из гороловины, так и дует. Ниче не изменилось. И че получается, типо кольца, раз дует? nea

А малый контур вентиляции картера чистил? На хх и должно немного поддувать, а вот если газануть но ничего дуть не должно.
Mavron
Добавлю еще кое-что от себя...

У меня дико и очень быстро заливало воздушный фильтр маслом, почитав решил почистить эту самую сеточку...
сняв крышку и посмотрев на сеточку понял что чистить там особенно нечего (немного побрызгал очистителем карбюратора и она стала как новая), а потом заметил что тонкая трубочка идущая от крышки к карбюратору вообще не продувается!!!!! hehe

Оказалось что она с завода была залита эпоксидкой которой приклеевали штуцер к крышке! С трудом прочистив трубку с внутренней стороны крышки собрал все обратно - езжу месяц - ни грамма масла - фильтр нульцер!!!!!

Так что проверить не помешает!!!
СергейКА
nelegal.surgeon писал(а):

+ если сетка очень сильно закоксована, то нужно ее отжечь либо паяльной лампой,либо в печке. Потом раскаленую кинуть в воду. Сеточке ничего не будет,а наоборот,даже лучше очистится. А заклепку я не срезал,в принципе можно и так обойтись,без срезания.


Вот так я и сделал

Сетка до (даже не до, а уже несколько обожженная): http://sergey-ka.narod.ru/images/Setka1.JPG

Сетка после: http://sergey-ka.narod.ru/images/Setka2.JPG
Ромашка 48
Кто может сказать кольца и поршня MAHLE, нормальные или как скажите свое мнение.
allisandr
Ромашка 48

gpn gpn gpn
Ромашка 48
А как проверить оригинал или поделка, поршня комплект стоит 2800, а кольца 1000р. Есть какието признаки неоригинальности.
allisandr
Ромашка 48
покупай в нормальном проверенным временем магазе, а не у барыг каких нить, так меньше шансов нарватся на подделку
MNU
Добрался-таки я до крышки - http://yabadaba.ru/files/134942
Оно так и олжно быть? Сначала приготовил бумажку, как и писали, а там и без нее все видно)
Wanderlust
MNU, аналогично - дребезжит но не улетает Smile
allisandr
спецом сходил у себя попробовал - нешивелица вообще.
желтая такая пласмассовая пробка
MNU
Так а как должно быть?
Может у allisandr не шевелится из-за тюненга? Ибо у меня все сток и у Wanderlust скорее всего тоже..
Bebeobi
А вот еще вопрос - после очистителя карбюратора надо его остатки чем-нибудь с деталей смывать? А то жидкость-то агрессивная, вдруг в масло попадет и ему худо будет? Smile
Bebeobi
Эх, так я и не дождался ответа на свой вопрос, закупился вчера очистителем карбюратора, прокладкой под крышку головки блока цилиндров и полез сегодня в бой.
Сразу скажу, в двигателе этой машинки я доселе не ковырялся, поэтому делал все наобум и наугад. К счастью, ничего сложного там вроде бы нет. Задумка была почистить дроссельный узел, вентиляцию картера, проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Сподвигли меня на это в основном здешние темы о приходе после чистки ДУ, любопытство (как и в случае с сеточкой бензонасоса хотелось оценить насколько в хорошем двигатель состоянии и хороши ли эксплуатационный материалы. Машинка возраста приличного, но пробег до жути маленький), ну и наличие свободного времени.
Моей ошибкой было то, что первые полдня потратил на мытье и полировку кузова (чего раньше тоже никогда не делал), поэтому на двигатель бросился уже без сил Very Happy

А сейчас будет небольшой фотоотчет с комментариями. Люблю я это дело, надеюсь никто против не будет.

По состоянию работы двигателя - машинка особо так не рвет, как в былые годы, но ездит по трассе вполне прилично. При резких нажатиях на педаль газа частенько тупит, начинает разгоняться с паузой, но честно сказать я не помню было ли так раньше, или это особенность ЭБУ. Холостой ход вполне себе ровный, но иногда все же подергивается.

Ну, по разборке сказать особо нечего - самое сложное это скинуть прикипевшие патрубки, да еще чтобы открутить ДУ очень желателен воротковый ключ с головкой на 13. Больше никаких сложностей не припомню. А, была правда у меня одна ошибка, когда я зачем-то решил прокладку ДУ оторвать. Оторвать ее не вышло, а отломать кусок - вышло очень даже. Very Happy Поскольку прокладки на замену у меня не было, пришлось лепить обратно так, разорванную. Вроде не сечет, но все равно при случае придется поменять.





ДМРВ, всегда было любопытно как он выглядит. Вроде чистенький!





Дроссельный узел тоже не особо грязный.





А вот у регулятора холостого хода на кончике штока грязищи было до хрена!



Очиститель карбюратора у меня был "ABRO". Судя по тому, что я читал здесь на форуме, жидкость жутко агрессивная, ядовитая, чуть ли не радиоактивная. К счастью, оказалось, что все же не кислота. Дело в том, что начал я ей на ДУ обрызгивать, сунул хобот в какое-то отверстие, а оно глухое оказалось и весь состав мне обратно в глаз улетел. Думал слепым стану. Нет, ничо, промыл в легкую, чуть пощипало и все. Хорошо, там немного попало. Так что осторожней надо с этими штуковинами. Pardon





ДУ после отмывки. Отраить до блеска цели не было, была цель отмыть посадочное место штока РХХ и все канальчики внутри корпуса.





РХХ после отмывки. Любо-дорого, как грицца!



Далее, вскрыл крышку ГБЦ. Был приятно удивлен - грязи не наблюдается, все в масле и блестит. Износа в механизмах тоже на моей неопытный взгляд незаметно.







Правда я не понял почему конструктивно сделано, что кулачки второго цилиндра не прикрыты, а остальные прикрыты. Pardon





Вид на снятую неотмытую крышку.





Собственно, Они. Маслосъемные решеточки. Не особо грязные, думаю воздух через них ходил нормально. На них я убил большую часть Очистителя Карбюратора, при том что до блеска так и не отчистил. Наверное, это действительно проще и эффективней делать облив бензином и бросив в огонь. Кстати, потом на шпильку обратно надеваются без проблем, так что нет нужды ее выкидывать, как тут писали.





Вид на отмытую крышку и отмытые решеточки.



После всей этой химии, сил разбираться с клапанами и их зазорами не осталось. Тем более, что я толком не понял по мурзилке как все это делать. Решил отрегулировать позже на СТО. Промыв и прочистив все патрубки (не особо-то и грязные были), стал собирать все обратно. Крышка ГБЦ у меня была на прокладке с герметиком. Поставил свою новую прокладку и закрутил без герметика, вроде бы держит. Гайки крутил достаточно сильно.
При сборке ДУ потерял фиксирующую шайбочку под гайку, которая конец тросика на шток дросселя крепит. Закрутил без нее, интересно, надолго хватит? Very Happy


В общем, из всех проведенных операций по очистке, думаю полезными были только очистка штока РХХ да прочистка каналов в корпусе ДУ. Есть приход, или нет, пока не понял. Холостой ход вроде бы не изменился. Но для меня было большой радостью, что и так все после сборки завелось и ничего ниоткуда не полилось Very Happy Осталось теперь для полного счастья только форсунки народным способом из балончика почистить, но с этим я наверное не скоро соберусь Smile

Вот такой вот "первый опыт" Very Happy

зы. А РХХ для чистки можно вообще за 10 секунд снять не разбирая ничего этого : D
Adelko
Молодец! Подробно все написал! И самое главное тоже заметил: лишь бы она после моих копаний завелась и нормально работала Smile
Я единственно не понял. Сеточки ты друг от друга отделял? О какой шпильке речь идет?
Bebeobi
Ну там 6 сеточек скреплены друг с другом через гвоздь такой приплющенный, грубо говоря Very Happy Т.е. гвоздь приплющенный, а отверстие в сетках круглое, поэтому входит-выходит с натягом.
electro_on
Bebeobi
Отлично!!! с фотками!,класс сам такое же проделаю на выходных!!!
спасибо
Bebeobi
Пожалуйста! Сегодня поездил по трассе, показалось что чуть меньше тупит при резких нажатиях на газ, хотя быть может это самоубеждение.

Забыл написать про один момент, который меня смутил. Машина 2001 года, без нейтрализатора. На ДУ видел крутилку какую-то, похоже что регулятор СО. Но что-то для регулятора она слишком легко крутится, как будто вообще зафиксирована не была. Я ее старался с места не сдвигать, но сомнения остались.
Adelko
Цитата:

Т.е. гвоздь приплющенный, а отверстие в сетках круглое, поэтому входит-выходит с натягом.


Т.е. ты их друг от друга отделял? Они соберутся обратно ? Просто я когда чистил побоялся их разделять и все вместе в солярке замочил на пару часиков.
Bebeobi
Да, без проблем.
m0n9oose
Bebeobi писал(а):

показалось что чуть меньше тупит при резких нажатиях на газ, хотя быть может это самоубеждение


не показалось, машина после этой операции действительно здорово прибавляет прыти на низах: раньше я трогался только с полутора тысяч оборотов, даешь меньше - начинаются детонации, сейчас же плавненько и без рывков тянет с тысячи
drive1
Привет всем! Вот начало масло вылетать из под пробки маслозаливной ииз под щупа, думаю забилась вентиляция картерных газов. буду чистить сам наверное на улице -20 правда,завтра займусь.
Так вот крышку я скину сеточка помоему выковыривается просто отверткой, а вот чем потом её почистить? лампы у меня нету, погреть на ней неполучиться, может бензином или растворителем. Есть ещё плитка электрическая на улице можно её погреть.
А когда я достану сеточку её разьединить нужно вроде? она же там из слоёв вроде.
Буду благодарен за любой совет.
П.С. вроде там делов на 20 минут, не окачурусь пади от холода.
Ещё в перспективе почистить маслозаборник но наверное на улице в такой мороз нестоит этого делать
Aidareg
в факе есть ссылка на тему.
aidarrr
Крышку скинешь и там снизу еще открутить в самой крышке два болта надо что-бы до сеточки добратся. Сеточки лучше новые, стоит рублей 100 за комплект, а чистить старые замучаешься. Я в первый раз старые пытался отчистить. Идеально так и не вышло, так что во следующие разы просто покупал новые. Чистить или бензином, или отчистителем для карбюратора.
Я еще все трубки вентеляции картера менял (когда чистил в перый раз), т.к. внутри тоже засаливаются и со временем дубеют.
Думаю замерзнешь, лучше в гараже.
Можно новую силиконовую прокладку под крышку поставить (по крайней мере я меняю).
Docentt
а уверен что вентиляция забита?? Может просто уплотнение хреновое? У меня вот вентиляция на улицу. Замерзла - так масло давануло из под поддона.
Скинь шланг с крышки клапанов, проверь. Может с вентиляцией все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы