Страница 7 из 8
SeGa4852
Сеточку новую покупал.. так и валяется теперь! Они между собой ни чем не скреплены как оказалось, скрепил болтом и гайкой, поставил вместо старой а она болтается там.. старая между сетками имеет небольшое расстояние, а на новой расстояния нет почти, и сетки в сборе по высоте получились меньше чем старая... короче фигня получилась... она дрягалась в клап.крышке.. так и пришлось мыть старую ацетоном тсавить на место.
Кстати чишу каждый год летом!
SeGa4852
Bebeobi
Чет фоты все пропали из твоего отчета Razz может обновить как?
nedvik
открываю разделы, а там пустая тема. ссылок не видно совсем.
Лежандр
nedvik писал(а):

извиняюсь за глупую просьбу, но можете дать ссылочку на книгу, где будет с картинками описано данное дело, а то в машине интересно самому поковыряться, а в сервис успеется съездить, а то надоело масло подливать и двигатель мыть:(. Ссылки из ФАКа у меня не отображаются cry .



Про сетку всё уже написали подробно и правильно. Только все дружно забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.
BlackHawk357
Я тоже думал что на чистку сетки попал в -30 когда масло из щупа выплюнуло, а оказолось всеголишь что в шланге вентиляции конденсат замерз, шланг промыл и все ок. Кстати сними пробку маслозаливную и приложы листок бумаги он должен присасываться и отталкиваться быстро очень, если его только отталкивает чистий вентиляцию
MikhaylenkoPA
Docentt писал(а):

А прокладку если ставишь повторно, то надо герметиком промазать. А лучше селиконовую брать белую. я такую умудрялсо по три раза ставить и не пропускала.


+1
nedvik
Если эт все, то буду пробовать
bibikin
Лежандр писал(а):

забыли про малую ветку вентиляции (она отвечает за вентиляцию картера на холослом ходу) - тонкий шланг от задней части клапанной крышки к нижней части карбюратора. Там в карбюраторе штуцер с калиброванным жиклером, который тоже надо промыть (удобно карбклинером с трубочкой). Ну и шланг не забыть.

шибко малый там жиклёр? как проверить что в карбюраторе все в этой подсистеме чисто?
у меня эта резиновая трубка была вообще забита, пришлось заменить, т.к. когда попытался прочистить она развалилась (резина задубела).
карб я после этого чистил, сам, но конкретно про эту подсистему карба не помню...
Dsoftgroup
Лежандр
+1 много проблем бывает из за этой вентиляции.... сам столкнулся...
vbnz
nelegal.surgeon писал(а):

и все таки,я как думаю,лучше найди теплый гараж у кого нибудь,где можно нормально,не оторозив руки,все аккуратно разобрать и потом аккуратно собрать. Я вобще у себя в печку на кирпич положил минут на 10,а потом в воду кинул - все само отлетело. Обязательно новую прокладку под крышку купи,не забудь Wink


gpn
Лежандр
bibikin писал(а):

шибко малый там жиклёр?



Ну может с полмиллиметра диаметром или около того. Я когда полез его чистить - там всё заросло насмерть и пришлось карбклинером в штуцер брызгать через трубочку раз 5 от души и тонкой медной проволочкой проверять наличие отверстия.
SoftFelix
genich писал(а):

Нафиг белую. Балаково рулит.


Docentt писал(а):

А лучше селиконовую брать белую.


Народ, не спорьте вы по-поводу, какая прокладка лучше в _этом_ месте. Smile Всем самараводам давно известна эта "детская болячка". Надо просто понять, как там эта прокладка работает при таком способе крепления клапанной крышки. Резиновые прокладки, будь они хоть трижды "балаково" (или эрлинг), полохо держат свою форму и сохраняют упругость при сдавливании и большой температуре. Снимали же такую БУ прокладку? Видели как она замята в районе торцов распредвала? У меня белая силиконовая была с завода и когда её сняли на ТО1 для регулировки клапанов, то она была в идеальном состоянии и небыло даже намёка на запотевание маслом. Поставили чёрную - пошлО отпотевание. Потом я купил рыжую силиконовую прокладку в блистере от Хорс - стало значительно лучше. Ездил с ней очень долго. При очередной регулировке клапанов прокладка выглядела очень хорошо, но решено было поставить новую резину. ПошлО отпотевание. Силикона в продаже я не нашёл и поставил резину балаково на герметике Abro 999 - более 1.5 лет нет даже намёка на появление масла.
ST_13
Парни а у меня такая проблема, раньше масло не хавала,Ю а щас доливаю, может из за морозов давит. Через выхлоп не парит, в Бачке ож тоже нету, видно вркруг свечи 2 цилиндра маслицо, и жирные подтеки под термостатом возле датчика но там датчик температуры ОЖ наверно и он подтекает. Думаю что еще может из за маслянного фильтра.
Сеточки недавно читсти были забиты капец.
Еще грешу на маслосъемные колпачки.
Какие есть мысли?
марат1
ваз 21093 инжектор .вначале масло гнало через щуп на больших оборотах,на трассе.съездил СТО отрегулировал клапана масло погнало через заливную пробку,весь движок забрызгал.
Dsoftgroup
марат1
тема в тему, чистить вентиляцию.... но поедь-ка проверь компрессию... а пробку и поменять можно
Alexs15
у меня бесполезно. чистил сетку до блеска, заменил маленькую трубочку и побольше тоже поменял. чистил дросельную заслонку, все равно масло идет, спрашивал у соседа мастера, а он отвечает не куя было гнать по 180 км/ч))) из скорости это разве?
nedvik
ST_13
у меня тоже во втором цилиндре свеча была с масляным кольцом, поменял колпачки, стало нормально, после чистки вентиляции масло практически перестала хавать. Вот только надо крышку заливную поменять, из под нее подтекает чуть чуть
Артем155
nedvik писал(а):

после чистки вентиляции масло практически перестала хавать


а что она влияет???
Bebeobi
SeGa4852 писал(а):

Bebeobi
Чет фоты все пропали из твоего отчета Razz может обновить как?



Сервис Ipicture.ru благополучно скончался, будь он не ладен. Могу в архив запихать и выложить, если еще актуально. Редактировать и восстанавливать - влом.
nedvik
Артем155 писал(а):

а что она влияет???


масло из всех щелей течет
MrMaloi
Как сие действие провести? Что от чего отсоединить и что в чем промыть?
Grozz
Ты хочешь сетку?) если я правильно понимаю... я завтра собрался делать.. снимаешь башку, там под крышкой 2 болта, их откручиваешь, там сетка, берешь мателическую щетку, и бензин.. и вперед)
т808
MrMaloi писал(а):

Что от чего отсоединить

Берешь книжку и все чистишь.В форуме все написано.
MrMaloi
т808 писал(а):

MrMaloi писал(а):

Что от чего отсоединить

Берешь книжку и все чистишь.В форуме все написано.


А можно ссылочку?
progmo
BlackHawk357 писал(а):

Я тоже думал что на чистку сетки попал в -30 когда масло из щупа выплюнуло, а оказолось всеголишь что в шланге вентиляции конденсат замерз, шланг промыл и все ок. Кстати сними пробку маслозаливную и приложы листок бумаги он должен присасываться и отталкиваться быстро очень, если его только отталкивает чистий вентиляцию



Блин сегодня проверил, у меня только отталкивает бумажку. Причем сильно и маслом за 5 сек забрызгало ее.
Вчера только промыл ДУ, РХХ. Патрубки не проверял. Похоже мне срочно сеточку надо чистить и оба патрубка что в клапанную крышку входят тоже?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы