Страница 2 из 2
TAZEKB
объясните зачем мыть систему,если о.ж меняется по регламенту???если там ездили на воде никакая промывка не поможет hehe нельзя мыть систему всякой хренью,чтоп не нажить проблем с текущими радиаторами и помпами Smile Smile
Аndroid
антифриз стал тёмно красного цвета, если я залью антифриз красного цвета то промывка не нужна? Smile
Sergakov
TAZEKB писал(а):

объясните зачем мыть систему,если о.ж меняется по регламенту???


По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Не понятно что там мыть это же не вода где кальциевые отложения(накипь), а все присадки теряют свои свойства, но это не значит что они отлаживаются на стенках, с этим и борится любой производитель ОЖ.
т808
Sergakov писал(а):

По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!


nea
TDream
Sergakov писал(а):

По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!


nea

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Аndroid писал(а):

антифриз стал тёмно красного цвета, если я залью антифриз красного цвета то промывка не нужна?


Цвет нового антифриза ни чем не регламентируется. Доливать (менять без промывки) нужно антифриз того же класса. Например G11 и G12 смешивать нельзя.
Аndroid
До меня не знаю какой антифриз заливали но он был красный, я иногда заливал Felix G12+. Так вот я собираюсь менять антифриз то мне надо заливать G12?
TDream
Аndroid писал(а):

собираюсь менять антифриз то мне надо заливать G12?


Лучше G12+.
Аndroid
Всё что нужно узнал
TAZEKB
Sergakov писал(а):

TAZEKB писал(а):

объясните зачем мыть систему,если о.ж меняется по регламенту???


По аналогии с маслом, если меняешь на другое нужна промывка!
Не понятно что там мыть это же не вода где кальциевые отложения(накипь), а все присадки теряют свои свойства, но это не значит что они отлаживаются на стенках, с этим и борится любой производитель ОЖ.


в смысле facepalm ты что мотор моешь...ну ну промывка любая для двс-это зло.я отремонтировал уже не один двигатель после его промывки Smile любителями мыть.мыть мотор нельзя внутри это же bboyan двигатель должен эксплуатироваться на одной марке и вязкости масла и тогда об будет работать без проблем.у меня в автопарке есть ваз-21093 2003 года,пробег у нее 478000 км-капиталку не делали,даже кольца не меняли.масло не жрет,ну в пределах разумного,грамм 300 на 8000 км.масло всегда менялось через 8ткм и одной и той же марки.при промывке,возможно отслоение шлаков и шламов в масляных каналах и их перекрытие-как следствие масляное голодание-износ-задиры-клин.вот так.любая промывка что системы охл,что после масла-маркетинг чистой воды supercool

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

и это...я не спрашиваю зачем...я знаю все эти вещи,просто прикалываюсь и отвечать мне не надо Wink
Sergakov
TAZEKB
Ну ты уж совсем из промывочного масла ВИНС делаешь, - шлаки отскочат-, да там хоть бы старое отошло в виде солидола которое.
А я немного не так выразился, при смене марки масла(что бывает редко), только промывка. Ну угораздило меня Лукошу залить с бочки в одном сервисе(съэкономил), пришлось промывать и импортное заливать. Pardon
TDream
Sergakov писал(а):

при смене марки масла(что бывает редко), только промывка.


Совсем не обязательно.
Разве что была откровенная паленка или неслабый перепробег.
А вобще-то тема о СОД... Wink
TAZEKB
Sergakov писал(а):

TAZEKB
Ну ты уж совсем из промывочного масла ВИНС делаешь, - шлаки отскочат-, да там хоть бы старое отошло в виде солидола которое.
А я немного не так выразился, при смене марки масла(что бывает редко), только промывка. Ну угораздило меня Лукошу залить с бочки в одном сервисе(съэкономил), пришлось промывать и импортное заливать. Pardon



делаю не я Smile а эта суспензия непонятно из чего-по названием промывка-обычно это такой коктейль с керосином или дизтопливом,шо капец.давки на нем нет совсем,хотя лапочка не горит..не говорю уже о смазывающих свойствах.5-10 минут твой мотор который уже 150 тык прошел.получает по башке этой шнягой ROFL а отскакивает там все элементарно,там же не всё залакировано...крышк клапанную переверни.там красота у тех кто по 15 тык на масле ездит.. Smile
c105
в 2010м менял тосол, слил старый, залил воду, погонял на хх, потом слил воду, потом снова залил воду чистуб с лимонной кислотой, погонял на хх, слил-залил новый тосол, в 2013м менял тосол на антифриз красный Феликс карбокс, слил тосол, залил воду с лимон.кислотой, промыл, потом залил антифриз.Все по-красоте.Не сказал бы что при промывке вышло много грязи, но она была, вода была мутноватая
Huyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы