Страница 4 из 6
Doctor_NO_
Откуда начать? имеем: дверь передняя лева, дверь задняя левая, крыло заднее левое, крышка багажника(сверху).
Над чем для начала поиздеваться?
Doctor_NO_
[M210®] писал(а):

MG_And писал(а):
На меня перед Новым Годом бандиты напали (за то что не в тот двор заехал)

Я бы их им все ноги поотдавливал бы...давить таких надо Не было мысли? Я бы наверно так и сделал бы...


За них потом сидеть как за хороших Pardon даже если и не посадят нервов отмотают тока так
Oreon
Esсalade писал(а):

Oreon
вечером подробно распишу Smile


ждем-с Smile
Esсalade
Doctor_NO_ писал(а):

Откуда начать? имеем: дверь передняя лева, дверь задняя левая, крыло заднее левое, крышка багажника(сверху).
Над чем для начала поиздеваться?



Ну уж сие мне не ведомо hehe
Лучше, конечно, с мест, которые в глаза не бросаются; но я б тепла дождался, иначе краска нормально не ляжет и отвалица после первой же мойки.
Doctor_NO_
Esсalade писал(а):

я б тепла дождался, иначе краска нормально не ляжет и отвалица после первой же мойки.


nea nea nea
а ща ездить с белыми полосами? может of их карандашиком примазать, а потом уже на хорошую?
Esсalade
Мовилем залей, он потом легко оттирается Уайт-спиритом.
Esсalade
Oreon писал(а):

Esсalade писал(а):

Oreon
вечером подробно распишу Smile


ждем-с Smile


Ну, в общем состояние двери было плачевное. Шпатлёвка отваливалась пластами, причём положено её там было милиметра 3 wwow . В общем-то я ездил и не парилсо, однако пришло время продавать чешский таз и в таком непотребном виде это представлялось проблематичным Razz Красить на сервисе известное земноводное душило конкретно, ну и решил для начала попробывать сам.
В этой связи было куплено:
- 3 шпателя;
- шпатлёвка БОДИ синяя (без стекловолокна);
- баллончик грунтовки коричневой аэрозольный;
- баллончик краски красной;
- уайт-спирит, растворитель 646-й;
- агромадное количество шкурки (номера щас уже не помню, но было 4 вида от нулёвки до крупнозернистой Pardon )
- пыго "Сибирска корона белое" (3 единицы);
- газеты в больших количествах (бесплатно в подъезде).

Далее направился со всем этим добром в гараж, и понеслось...
Сначала отковырял отвёрткой ВСЮ штукатурку, которая могла отвалица; зачистил всё это дело и промазал растворителем. Потом нанёс новую приготовленную шпатлёвку - просушил - зачистил крупным зерном - нанёс - зачистил более мелким абразивом, и так далее, пока не получаем идеальную поверхность. В конце доолго выводим всё нулёвкой. Работа очень трудоёмкая, долгая и гемморойная. Шлифмашинки у мну тада не было. Далее допил пиво и двинул домой bbb
Через сутки (пока шпатлевка сохла) покрыл всё грунтом (предварительно закрыв всё вокруг газетами. Получился переход, который потом убирал смоченной водой нулёвкой. Ещё сутки сох грунт.
Потом красил. Делал это гоизонтальными движениями, плавно опускаясь вниз с расстояния 30-40 см. Подтёков не было. Красил в два слоя (промежуточная сушка - 3 часа) . Через двое суток всё заполировал. Переход был где-то здесь:

С двух шагов и на слегка запылённой машине следов ремонта видно не было вообще.

зы. Што-то мог упустить, поэтому спрашивайте есичо Smile
Oreon
а как стыки красить между уже обработанной поверхностью и покрашенной? Ты баллончиком красил поверх старой каски (переходы) или как-то по-другому? Smile
Doctor_NO_
Oreon писал(а):

а как стыки красить между уже обработанной поверхностью и покрашенной? Ты баллончиком красил поверх старой каски (переходы) или как-то по-другому?


Есть в автосервисах такая "фишка" в покраске - называется "с переходом" кто-нибудь знает что это такое и с чем ее едят?
Esсalade
Oreon
оставшуюся старую краску в месте, которе красил зачищал нулёвкой, клеил малярный скотч и газеты, чтобы не забрызгать верх. В результате получалась "ступенька", которая убиралась влажной шлифовкой нулёвкой.

Последний раз редактировалось: Esсalade (05 Марта 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
Oreon
лёхан
Doctor_NO_ писал(а):

Oreon писал(а):

а как стыки красить между уже обработанной поверхностью и покрашенной? Ты баллончиком красил поверх старой каски (переходы) или как-то по-другому?


Есть в автосервисах такая "фишка" в покраске - называется "с переходом" кто-нибудь знает что это такое и с чем ее едят?


Сань,у нас этого делать немогут(вспомни свой ниссан) Краску то подобрать немогут нормально,а ты с переходом захотел.
Да и дорого это,просто деталь покрасить наверно одинаково по деньгам выйдет.
tutaev
а яб сам попробовал! Можно даже подумать о компрессоре, пригодится!
Удачи!
лёхан
tutaev писал(а):

а яб сам попробовал! Можно даже подумать о компрессоре, пригодится!
Удачи!



О привет Smile
Знакомые лица,или я ошибаюсь?
Pavel33ru
вот схема покраска переходом(не реклама мобихела)
лёхан писал(а):

Краску то подобрать немогут нормально


Красят переходом ещё и для того что бы максимально приблизить цвет новой краски к старой!!нормальный маляр сделает так что не до*бешся!Детали крашенные методом плавного переходаимеют вид не крашенной детали.
Esсalade писал(а):

причём положено её там было милиметра 3


такой слой туфта,слой шпатлевки за раз не должен превышать 5мм,и хоть 3см в итоге положишь то будет держаться отлично!а некоторые сервисмэны желая съэкономить время за раз ложат большой слой шпатли,и в итоге она может отслаиваться.
схема выше для металликов и тд где сверху будет лак.ну это если по правильному все.
Хотя на простом цвете почти так же делал,если не знать что там красили то и не догадаешься
Esсalade за хэнд мэйд респехт и уважуха gpn
Doctor_NO_
Pavel33ru
а поподробнее как делал можно?
ССА
Конечно печально,но подумай ,может кто нибудь на тебя зуб имеет,или машину на чужое место ставишь!!!
Pavel33ru
Doctor_NO_
красилась нижняя часть крыла,не большой участок(и дверь),я просто в месте перехода(отметил красным)делал краску "пожиже" и наносил очень тонкий слой,переход получался слабо заметным,потом место перехода шлифовал наждачкой Р2000 по мокрому,и потом в 3 этапа полировал,полироли 3М.
или вот,красился фартук и за одно попросили заднюю часть крыльев сделать в цвет чтоб сзади сильно не отличалось.места переходов так же были полированы
Esсalade в принципе доступно описал,для "очумелых" ручек самое оно:) ,только вот впервые слышу про шлифовку нулевкой,в малярке используются бумага с определенной градацией для каждого этапа.
Doctor_NO_
ЗЫ если интересуешься полировкой,покраской,подготовкой кузова,аэрографией и прочей лабудой,могу скинуть на мыло,у меня накопилось не много чтива по этим темам
(здесь все описывать поэтапно думаю не стоит, займет очень много места)
Oreon
Pavel33ru писал(а):

если интересуешься полировкой,покраской,подготовкой кузова,аэрографией и прочей лабудой,могу скинуть на мыло,у меня накопилось не много чтива по этим темам (здесь все описывать поэтапно думаю не стоит, займет очень много места)


Скинь мне пжл на мэил...

Последний раз редактировалось: Oreon (09 Марта 2009 01:06), всего редактировалось 1 раз
MG_And
Pavel33ru
Будь добр, выложь здесь.
http://www.slil.ru/
Я скоро пароги собираюсь красить.
Pavel33ru
Я что на харде найду,запакую в архивчиг и скину/выложу,только это будет на днях,ща времени нэма.как сделаю отпишусь.
M_74
MG_And писал(а):

Будь добр, выложь здесь.

http://www.slil.ru/


+1 интересно почитать будет, для общего, так сказать, развития.

Еще я много инфы по малярке на мобихеловском форуме каком-то нашел, но, когда начинаешь читать, оказывается, что там куева туча тонкостей всяких wwow сленг опять же малярный, оборудование некислых денег стоит, хотел даже забросить идею самостоятельной подкраски. Но ничего, если руки откуда надо растут, можно и самому пробовать Smile
Pavel33ru
M_74 писал(а):

оказывается, что там куева туча тонкостей всяких wwow


Ооо,золотые слова,не все так легко и просто,как все думают,малярка сложное дело,а колотитсика ваще целая наука.просто в теории многие ассы а на деле,увы совсем не так(примера ради,друг у мну,купил девятку старенькую,толком не осмотрев,а там нужна сварка,арки заменить лонжероны,днище подварить,и так по мелочи,упросил меня дать ему всю лабуду по сварке ибо я зимой не работаю,ну и че толку,арки то не смог толком приварить,а о серьезных вещах даже говорить нех,в итоге сказал как потеплей станет отдаст мне ее делать.а по малярке то ещё сложнее,кто просил просто облить деталь например,сами подготавливали ее к покраске,так тряслись от бешенства что не получается вывести какое ни то ребро жесткости на двери/крыле:),или то что видно не ровность на месте шпатлевки,а до этого окуевали от того что типа дорого в сервисах берут за покраску,а как сами прочухали что это такое то поняли.в общем это кропотливый труд к которому прилагается определенное количество знаний и умения.
Pavel33ru
MG_And
в общем залил рар пакет на слил.ру лежит тут
весит 40 метров,там не много,но почитать интересно.
Oreon
отредактируй своё сообщение,удали мыло,а то заспамят нафиг Smile
Oreon
Pavel33ru
ОК, спасибо)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы