Страница 1 из 2
Пыж
Здравствуйте. Заклинило ключ в замке блокиратора руля (по-моему Гарант). Ключ сломался. Как можно открыть, сломать?
Болгарка - не вариант. Машина стоит там, где болгарку не подключить. Запасной ключ есть, но вынуть старый большая проблема..
ZaSKaR
Когда угонщики вывели из строя "Гарант",то вызывали эвакуатор до сервиса,а на сервисе рулевую колонку снимали.
Савельев Андрей
Первый вариант - демонтировать рулевую колонку с автомобиля, после чего следует срезать болгаркой 2 захвата муфты и снять стопор, затем необходимо снять муфту ключом с рулевого вала и установить рулевую колонку на автомобиль (по времени займет не менее 1 часа).
Второй вариант - отрезать рукоятку стопора ножовкой, не снимая рулевую колонку. Время, при работе 2-х человек - от 2-х часов.
UniverB
А в редакцию журнала Авторевю не позвонишь? Сейчас ссылку не найду, но они вроде как их испытывали и нашли некий способ.
serge-singer
UniverB
Ну расскажи угонщику, как чужое авто угнать....
UniverB
serge-singer писал(а):

UniverB
Ну расскажи угонщику, как чужое авто угнать....



Я потому и отправил в редакцию журнала - что не знаю того способа!
Anden
UniverB писал(а):

А в редакцию журнала Авторевю не позвонишь? Сейчас ссылку не найду, но они вроде как их испытывали и нашли некий способ.


какой там может быть способ, гарант блок самые лучшие блокираторы именно по тестам АР да и плюс на стенде, а в реале его даже проблемно поставить без привычки не то что снять, ключом то неудобно. Не снимешь его не пиля и не рабаотая болгаркой
Савельев Андрей
Поскольку обсуждение данной темы не двигается, считаею полезным, как сотруднику компании - производителя систем под брендом "Гарант", порекомендовать зайти в раздел на нашем сайте www.flim.ru, где можно ознакомиться со всеми известными, обсуждаемыми или нашумевшими способами взлома наших замков - по ссылке http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp.
Мы приводим любые материалы, в том числе критичного содержания без правок, комментариев, т.к. считаем совершенно нормальной право критики со стороны людей, особенно столь серьезно разбирающихся в вопросе, как журналисты газеты Авторевю.
Статья из газеты "Авторевю" (которая Вам необходима) полностью выложена в у нас на сайте в разделе "Антиугон" - "Публикации в СМИ" - в статье от 24.01.2005 "Ньютон в законе".
Обратите на заметку от 21.03.2005 "ГАРАНТ ГАРАНТИРУЕТ?" и последний тест от 22.03.2006 "Десятый вал" - который поставил точку в обсуждениях на тему "есть люди, или говорят, что есть люди вскрытвающие Гарант за ....секунд.
foxbee
В ссылках в конце точки удалите - не открывает по ним.
Пыж
Проблема решена
Сначала шуруповёртом сверлили, не сильно помогло.
Повезло что колеса прямо стояли. Руль почуть крутился. Раз 30 вперёд-назад и машина повёрнута на 90 градусов. Так проехал метров 200 до электричества.
Подключил болгарку и дрель. Отпилил кусок блокиратора, личинка осталась в замке. Чтобы её снять нужно было долго ещё сверлить и пилить....
Наверное проще было снять рулевую колонку.
Anden
Пыж писал(а):

Проблема решена
Сначала шуруповёртом сверлили, не сильно помогло.
Повезло что колеса прямо стояли. Руль почуть крутился. Раз 30 вперёд-назад и машина повёрнута на 90 градусов. Так проехал метров 200 до электричества.
Подключил болгарку и дрель. Отпилил кусок блокиратора, личинка осталась в замке. Чтобы её снять нужно было долго ещё сверлить и пилить....
Наверное проще было снять рулевую колонку.


короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!
Пыж
Anden писал(а):

короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!


Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....
Wanderlust
Цитата:

короче с гарантом угнать не реальо машину???


Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.
Anden
Wanderlust писал(а):

Цитата:

короче с гарантом угнать не реальо машину???


Заявляют порядка 10 минут профессиональной работы профессиональным (специализированным) инструментом.


или не менее 1800 сек манипуляционным способом без использования спец электро инструмента. Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????
Anden
Пыж писал(а):

Anden писал(а):

короче с гарантом угнать не реальо машину??? Ладно хоть гарант купил я а не викинг, спокойствие самое главное!!!


Угнать то наверно возможно. У меня просто ещё проблема была в сломанном и заклинившем ключе, который остался в замке.
Пилил,сверлил часа 3. Сложно очень туда подлезть. Думаю о покупке нового гаранта....


а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????
Пыж
Anden писал(а):

а как ты так с ключем то, а вообще от чего гарант клинит?????


ключ был почуть коцаный. Спешил и свернул.
А Гарант заклинил скорее всего из-за того что вода попала, приржавел наверное(на коврик положил, а зимой от снега вода почуть была)
Project
Anden писал(а):

Короче Гаранту зачет я думаю!!! Были случаи угона авто с ГАРАНТОМ????????

pst Слухов ходит много да только все остается на словах: даже вон маникюрными ножницами открывает кто то hehe
Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали. Мое мнение -что экономитьь не стоит можно поставить Гарант и на рулевой вал и на замок зажигания (не сразу конечно а постепенно чтоб по деньгам не тратно было) причем это сделать самому. Водителям Приор и блокиратор КПП от Гаранта лишним не будет (сделан тож качественно). Вообще появление представителя Флима на форуме сказалось положительно - он развеял разные неправдоподобные слухи хотя бы по тому же Бастиону.
Doc Brown
Project писал(а):

Если и угоняют, то машины на которых ставили Гаранты в самом салоне где продовали.


Скорее угоняют, если "вышел за сигаретами и не поставил". Вот цитата их FAQ Флима о том, как сделать дубликат ключа:
Цитата:

9. Могут ли в установочном сервисе сделать дубликат ключа и как с этим бороться?

Мы в максимальной степени постарались оградить Вас от недобросовестного поведения или злого умысла сотрудников установочных центров, моек, СТО и т.д.

Чтобы сделать дубликат Вашего ключа необходимо:

А) Выполнить работы с Вашим ключом:

- хороший специальный мерительный инструмент для снятия размеров с оригинала. По слепку изготовить дубликат ключей серий Exec (360 млн. комбинаций) или Protec (1,97 млрд.) просто невозможно, так как слепок не дает точности, которая необходима для изготовления дубликата данного ключа

- заготовка, необходимого профиля. Заготовки ключей "Abloy Exec" с таким профилем поставляются только для ООО "ФЛИМ" и имеются в наличии только у нас и московском представительстве Abloy.

- высокоточный фрезерный станок. Технически этот вопрос можно решить, хотя оборудования необходимой степени точности не так много даже в пределах России.

Вы можете сами убедиться в отсутствии возможности изготовить дубликат ключа даже по имеющемуся у Вас образцу, для этого достаточно обратиться в любую, устраивающую Вас по качеству мастерскую либо специализированный центр по изготовлению ключей.

Отметим, что механизмы секретов Abloy Exec используются в ЦБ РФ, Правительстве РФ, ФСБ, коммерческих банках как механизмы высочайших антикриминальных и потребительских свойств, невозможные к дублированию в обычных условиях

Б) Изготовить дубликат по коду ключа у нас либо в Москве.

Следуя мировой практике мы, с весны 2005 года, прекратили практику изготовления дубликатов ключей в случае их утери, хищения и т.д. Ранее, за 8 лет работы, случаев изготовления дубликатов было не более 5.

Повторимся, что профиль ключа, используемый нами - специальный, разработан специально для ООО ФЛИМ и он используется только нами. По этому профилю любой специалист легко определит назначение замка - от противоугонной системы Гарант, и Московский офис Abloy (единственная компания, кто еще кроме нас может изготовить дубликат ключа) запросит письменное подтверждение определенной формы и переданное по специальной процедуре от нас на изготовление дубликата. Поэтому изготовить дубликат ключа даже при наличии в течение некоторого времени оригинала действительно крайне проблематично.

Случаев утечки информации ни у нас, ни у Abloy не было, ведь для компаний работающих в нашей отрасли любой подобный случай станет просто последним в бизнесе, т.к. вся работа строится на абсолютной уверенности клиентов в надежности производителя сейфового оборудования.



Теперь стоит прикинуть - для какой машины будет экономически выгодно изготавливать дубликат, а не выкрасть ключи из кармана, напр. supercool
Project
Угоняют по всякому это понятно, но например при установке муфту Гаранта можно слабо закрепить на рулевом валу и затем этим воспользоватся.
У меня знакомый машину (нашу) в салоне брал года 2 назад - ему от сигналки только инструкцию дали, а от Гаранта только ключи - без коробки и упаковки. Я так думаю что вместо 3 ключей положенных в наборе могли и два дать он бы не заметил вовсе.
Савельев Андрей
Срок службы замков Гарант составляет 25 лет. Наши замки системно (ежеквартально) проходят испытания, на которых отрабатывается работоспособность замка в течение 300 000 циклов (снятие/установка), при требованиях соответствующего ГОСТа в 60 000 циклов.
Зона педального узла является крайне агрессивной средой, поэтому категорически не допускается проводить смазку замков любой жидкостью или маслами (кроме WD-40 и её аналогов). Смазка выступает в роли мощнейшего аккумулятора пыли, грязи и т.д. Но, если для пинового механизма подобное загрязнение будет последним - прочистить его крайне тяжело, да и он просто замерзнет при наличии конденсата, то для дискового достаточно поступить указанным далее способом.
Во всех случаях (десятки случаев в год) рассматриваемых нами при обращении клиентов, схожих с описаным подклиниванием ключа или ригеля, причиной подклинивания замка или сложности с введением ключа в механизм секретов, является загрязнение механизма секретов. Решить вопрос можно введением в механизм секретов небольшого количества жидкости WD-40 (в составе которой - масло и керосин), после чего подождать несколько минут (происходит растворение грязевых отложений) после чего попытаться осторожно вести ключ и снять замок. При необходимости процедуру повторить.После демонтажа замка следует несколько капель WD-40 ввести во все отверстия на стопоре, спустя некоторое время - жидкость слить - удаляя грязевые отложения, после чего продуть сжатым воздухом.
Для исключения подобных случаев достаточно хранить стопор в специальном футляре или любом ином месте, но не в районе коврика водительского сиденья.
P.S. Вся продукция Гарант штатно комплектуется ТОЛЬКО ДВУМЯ ключами уже более 4-х лет, это общемировая практика изготовления продукции высшего уровня секретности.
Поэтому если кто-то говорит, что в комплекте к Гаранту идет иное количество ключей (как правило от 3 до 5) то этот суррогат к Гаранту никакого отношения не имеет.
Doc Brown
Савельев Андрей
Спасибо за подробные пояснения! Узнал для себя кое-что новое.

Project писал(а):

при установке муфту Гаранта можно слабо закрепить на рулевом валу и затем этим воспользоватся.


На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.
Савельев Андрей
Doc Brown писал(а):


На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.


Проверять таким способом качество установки я не рекомендую, даже если стопор упирается в металлические элементы. Например, если стопор упирается в рычаг педали, то при упирании в него стопором рычаг не погнется, но может сломаться выключатель тормоза ("лягушка"). Безопасней взять шестигранник (6мм для винтов М8, или 8мм для винтов М10) и попытаться дозатянуть винты самому. Рекомендуемый момент затяжки винтов М8 3,5...4,0 кгс·м, а для винтов М10 4,0...5,0 кгс·м. Измеряете длину плеча и прикладываете соответсвующее усилие. К шестиграннику длиной 200мм для затяжки винта усилием 4,0 кгс·м необходимо приложить усилие: (1000/200)*4=20кг. Если есть динамометрический ключ, то лучше воспользоваться им.
Project
Project писал(а):

На любых Жигулях это элементарно проверяется - там Гарант упирается в кузовные детали и не может ничего повредить (в отличие от некоторых иномарок). Устанавливаем Гарант, снимаем блокировку руля в замке зажигания и пробуем провернуть руль. Все сразу станет предельно ясно.



Если ты понимаешь как проверить качество установки Гаранта на рулевой вал, то я думаю что ты сам сможешь его поставить без проблем, не прибегая к услугам сервиса, а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).
Doc Brown
Project писал(а):

а человек которому делают это в салоне - до этого скорей всего не допрет (в большинстве случаев).


Резонно. Но тут уже действует принцип - "сам дурак". Ведь общая рекомендация для таких - ставить противоугонные средства только в заслуживающих доверия конторах.

Кстати - я ставил тоже у дилера, но мне при получении машины манагер продемонстрировал, что руль хрен провернешь и предложил убедиться самому.
Project
Doc Brown
Согласен с тобой Wink. При установке и выборе средств защиты надо стараться проявлять максимальную осторожность и внимательность, и данный форум в этом несомненно поможет.

Савельев Андрей

Если можно расскажите поподробнее про блокиратор КПП Гарант-Консул, его преимущества и особенности, отличающие его от подобных блокираторов, устойчивость ко взлому и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы