Страница 1 из 3
wega
Rover_61reg писал(а):


Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool



Заказал с москвы Дефен Тайм...
Rover_61reg
wega писал(а):

Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде?


1 Вариант.
Угонщик скидывает разъём с АПС, чтобы данные ключа не прописались в новом блоке и вставляет чистый блок с прошивкой для 21126 движка. Осталось только провернуть ключ и соединить те самые три провода в замке.
Спасёт перекроссировка проводов в блоке (нужно внутри ЭБУ резать дорожки и менять провода в разъёме.).
2.Вариант.
Чтобы машина ехала - надо, чтобы было чему гореть и чем поджечь.
На БН кидаем 12 вольт от АБ и к датчику ДПКВ цепляем "свой" блок, от него запитываем катушки. РХХ,ДПЗД, ДМРВ, ДФ - по желанию, без них машина поедет (правда плохо, может будет глохнуть на холостом, но искра будет и бенз будет впрыскиваться).
Лечение - ограничить доступ в подкапотное.

Ничего не спасёт от эвакуатора. Pardon

имхо. supercool
wega
Rover_61reg писал(а):

wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.



Т.е. они будут скидывать разъем с контроллера который стоит в торпеде? Или они будут контроллер подсоединять прямо к датчикам в подкапотном пространстве?

Просто я тут подумал что надо наглухо забарикадировать контроллер в торпеде и капот. Только все делатиь надо самому, своими средсвтвами а не покупными?
Raptor
Valdemar
Спасибо, активирую. А то вещь полезная, а не работает.
Rover_61reg
wega
Все твои опасения подразумевают, что угонять будут шарящие ребята с нотебуком. Шарящие в работе ЭСУД - этим пофиг на АПС и другие заморочки - кинут быстро свой ЭСУД на твой ДПКВ и уедут. Вообщем не дай бог таким попасться - захотят угнать, угонят. Без спец оборудования АПС не обманешь, времена скрученных проводков в замке зажигания прошли.
wega
Знает ли кто-нибудь можно ли завести и угнать машину с активированым штатнам иммобилизатором апс6? Можно ли его отключить без отсоединения АСУД? Просто можно защитить блок АСУД, нужно сделать так чтобы его нельзя было отключить...
Valdemar
Если сига без автозапуска то активируй.
Raptor
Народ, можно ли активировать АПС-4, если у меня стоит сига. Не могут ли они между собой поссориться?
Alex_2114
mdiman21043
Спасибо, успокоили:)
mdiman21043
Alex_2114 писал(а):

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?


Будет.
Alex_2114 писал(а):

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?


Нет. Ни какими обрезанными проводками машину не завести. Самый простой вариант угнать машину с активированным иммобилизатором это подменить ЭБУ на необученный;
Alex_2114 писал(а):

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.


Все подробности знает яндекс, все уже разжевано до мелочей.
вот например http://www.chiptuner.ru/content/immobil
Берите машину, активируйте иммо и спите спокойно. Если захотят угнать именну вашу авто ни какая сигнализация не поможет.
Alex_2114 писал(а):

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?


Это зависит от компании в которой будете каску оформлять. кому то и этого достаточно, кто то требует дополнительных приблуд типо механических блокираторов или доп сигнализаций. У всех свои запросы и цены
Alex_2114
Расскажите про АПС-6 на Калине.
В автосалоне консультант заявил, что данная система обходится легко, путем перерезания 2-х проводков непосредственно у иммобилайзера.

В описании на Калину на сайте АвтоВАЗа написано:
Противоугонные системы:
- Иммобилизатор
- Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
- Центральный замок с дистанционным управлением

Если автозапуск и обратная связь не требуется, то будет ли данный набор являться аналогом (в плане безопастности) отдельно устанавливаемой сигнализации?

Не ужели так просто обойти активированную АПС-6?

Расскажите подробности. Хочу купить авто и активировать иммобилайзер.

В случае оформлени КАСКО, штатная сигнализация будет ли являться сигнализацией в в понятии страховой компании?
multitronics
Ну почетал тут баян 2003 года, поросто кошмар на улице вязов. Читаешь как хроники сто летней давности а ведь и 4-х лет не прошло. Чего то я не припомню ни одного случая выхода АПС из строя вызванного работой с МК и в 2003 году тоже.
Стивен
У меня есть полная документация с Автоваза по АПС-4 активация, работа, принципы и блоки (тиолько для служебного пользования) Интересует? пиши на почту! :cool:
Виталий
А я воплотил вот так (писАл уже раньше - штат 5110)

:cool: [/img]
ujin111
MEFODY_nfp писал(а):


Информация подобная той которую выдают штаты и прочая подобная лабуда выводится в нижнюю строку дисплея комбинации, функция суточного пробега сохраняется. По сути - все те функции что и у штата, текущие и накопительные параметры, только перед глазами.




А как эту волшебную штуку воплотить в жизнь? Контр. Я 5.1.1, иммо не активирован. Если комм. тайна, мыль, обсудим. Mail в профилях.
MEFODY_nfp
?Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!?
Информация подобная той которую выдают штаты и прочая подобная лабуда выводится в нижнюю строку дисплея комбинации, функция суточного пробега сохраняется. По сути - все те функции что и у штата, текущие и накопительные параметры, только перед глазами. На мой взгляд ? намного приятнее , удобнее, правильнее. Последовательность отображения и сам набор параметров - выбирается клиентом. Есть параметры (например ? ?режим работы?) которые разом подменяют половину функций штатов, при этом понятнее и информативнее.
Управление - отдельной дополнительной кнопкой. Ошибки - светит и позволяет стирать.
С иммо совместно не живет, вернее не стал бы их заставлять работать совместно, хотя при желании ? можно.
Как это делается - рассказывать не буду.
ujin111
Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))).

Панель в качестве МК?!!! Нельзя ли поподробнее, плиз!
MEFODY_nfp
?Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет)??

Допустимый средний ?прямой? ток диода ? 25А (возможно , у меня старые данные? ), 3 диода/плеча ? ср.ток кот. способен отдать генератор - 75А , 4-5 А(через отдельное плечо) - это ток возбуждения. След. полезная мощность генератора , при Uпит.ср. = 13,5В ? ок. 1кВт.
10-й генератор хотя и имеет положительный зарядно-разрядный баланс даже для [зимы/ночи], не предполагает установки 100Вт-х ламп или усилителя 0,7кВт. При наличии подобного мощного нештатного эл.оборудования и проблем с генераторной установкой(или АкБ) и всего того, что может быть следствием ? гарантийщики ОБОСНОВАННО не желают проводить такие работы по гарантии.

С этой точки зрения отказ АПС из-за левого МК или отказ выпрямителя из-за мощного усилителя ? равнозначны, принципиальной разницы нет. И любая экспертиза признает вину владельца. Прецеденты, поверьте, были.
Вот и фсе.

Насчет того , кому на чем не везет ? на 20-25 клиентов найдется обязательно один придурок. Придурок, с которым нормально общаться не получается и через 20минут диалога есть сильное желание сделать ему больно.
Желание заменяется напяливанием образа ?придурка с ДСТ?, ?включением дурака? с посыланием к ? матери (мастеру, гарантийщику) и репликами вроде ?а х.. его знает?. Вполне обоснованный тип поведения в данной стандартной ситуации. И цель вполне объяснима ?зачем впустую терять время, тратить напрягать нервы, упуская выгодную работу.
Это не ?везение?, это статистика , реальность. При некотором опыте их начинаешь различать заранее, может, поэтому у них на всех СТО - дураки и неумехи. Во всяком случае одна из причин ? наверняка.

Одного такого, с погибшей АПС (я поэтому и за тему зацепился), послали на не зависимую экспертизу, где ему повторили то , что я ему сказал сразу. Только оплатить ему пришлось 1) Экспертизу 2) Диагностику 3) новый ЭБУ.
Хотя я ему предлагал изначально за сумму на порядок меньшую получившейся в итоге, очистить EEPROM блока.
Кому ?повезло? в этом конкретном случае ?
VlaG
Самый мощный вазовский генератор способен отдать 80а, т.е. около 1 квт мощности. Вроде не мало, но самые умные и крутые (с которыми Мефодию как-то не везет Smile ) вполне могут осилить и это. Не то, что диод пробить, жгут проводов сплавить в один. Причем медленно и незаметно. С нормальными фарами ездить ломает- поставим в них две по сто , да еще противотуманки для подсветки включим (на гонщиков ралли, чтобы походить). Включим обогрев сидения, стекла, дворники. А чтобы не скучно было в темноте, еще и ресиверчик, груженый на какой-нибудь Magnat Combat N000, который устанавливал сам "спец", да не просто так, а чтоб багажник в такт басам прыгал. Круто, только вот все это уже под пару квт вылазит... Не дай бог, если такие клиенты еще и про закись азота узнают... Smile
алексей213
Виталий,спасибо за исчерпывающую информацию по АПС.Видать та переходная партия и подняла пыль ,которая стоит по сей день и активно раздуваеться комерсантами от автосигнализаций.Лично у меня сигнализация управляет замками и сигнализирует о несанкционированом проникновении.С блокировкой пуска /по мне/прекрасно справляеться АПС.
Мефодий-поподробнее про пасаж с мощной музыкой и пробитый диод/слабый генератор.
Типичная ситуация,я приехал в сад/на дачу/,включил музыку погромче ,часов так на 8.Когда собираюсь домой акамулятор чуть живой,при заводке попер точек/зарядка то у нас постояным напряжением/,а так как вечер то я еду с фарами,со включеной печкой,дворники работают и обогрев стекла.И досих пор генератор у меня живой,и в руководстве по эксплутации я не встречал ограничений на этот счет.И еще- в РР или как он там сейчас называеться,собрана схема ограничения тока возбуждения генератора.
geka T-v
Не вдаваясь в дебаты по теме - выдам свою жизненую позицию:
Я платил денег - должно работать!
После переписки с салоном в которую вовлек и их Киевское начальство (дело происходит в Украине) - мне в компенсацию за нерабочую АПС4 предложили простую сигнализацию - за их счет. Доплатил разницу и установили приличную.
:cool:
puny
Конечно понятно, что чужие ошибки исправлять забесплатно никто не собирается. Я думаю это понятно и большинству клиентов ( ну если не совсем идиот). Разговор о другом! Не плохо было бы прежде чем снимать с гарантии всё электрооборудование, сначала установить причинно-следственную связь неисправности с неправильно установленным дополнительным оборудованием. Я думаю что если без лишних эмоций доходчиво объяснить клиенту что неисправность вызвана неправильно установленным оборудованием и т.д., то нормальный человек с этим согласится. В гарантийных сервисах же даже смотреть и разбираться не хотят, снято с грантии и точка! Вот о чём речь!
MEFODY_nfp
Хороший пример ? компъютер.
Действительно - многие продавцы пломбируют корпус. И многим опытным юзверям это не нравится, посему начинает работать другой вариант, а именно - набор железа по частям, на заказ.
Я именно так и собирал всегда свои компы. НО! Прежде чем что-либо купить - я обязательно посоветуюсь с людьми знающими все потроха и имеющими опыт, прежде чем чего-то куда-то втыкать подготовлю все дрова и проч. И возьму девайс в конторе которая дорожит своей вывеской и даст на него гарантию.
Риск есть, безусловно. Но риск минимален, при таком раскладе.
О чем и говорилось ранее - человек приехал в сервис ? ?хочу МК? - сделаем, и работоспособность - именно на совести сервиса. Если же кто-то где-то , что-то воткнул и предъявляет потом претензии, то я то причем?????? Почему я должен задарма это устранять?
Возвращаясь к компьютеру - человек купил себе платформу Р4, и втыкает туда некую древность, а оно не робит?, кто виноват ?
В автомобиле - никто ведь не ставит пломб Если некий придурок решит уродовать намеренно свой авто (ну уронили его в детстве ? ) ? сервис ведь тоже рискует, вполне разумно пытаться снизить этот риск !

Уточнение по иномаркам - на старых может чего и было, но на машинах с АПС (а он если есть ? активен обязательно) никаких МК сидящих на К-линии - НЕТ. При этом приборка обычно - те же аналоговые стрелочные приборы.

По тому чего можно, чего нельзя - решает производитель. И это правильно.

Человек желает иметь серьезную мощную музыкальную аппаратуру в авто. Хорошо. Но через нек. время обнаруживается пробитый диод в выпрямителе генераторной установки ? Кто виноват? Штатный генератор не способен запитывать мощное доп. оборудование (при проч. штатных потребителях). Ток кот. генератор способен отдать - указан в любой книге. Тем не менее установщик втыкает в авто мощнейший усилитель?. И кто будет платить?


?Вы напрасно ждете толкового письма- просто напишут НИЗЗЯ. И я почти на 100 % уверен, что если вы беретесь устанавливать МК, то делаете это не потому, что детально знаете протокол обмена , а потому, что из личного опыта уверены, что вот этот МК с этим ЭБУ проблем обычно не доставляет. И за эту работу имеет смысл браться и переводить стрелки ответственности за риск на себя. Но это вообще-то не меняет сути того, что это подключение формально недопустимо?.?

Все верно. Не жду я от ВАЗа грамотных писем, гарантийщики для ВАЗа еще большие враги, чем клиенты. Но уточню - я готов отвечать за свою работу, но не желаю задарма исправлять чужие ляпы. И бумага мне в первую очередь нужна для общения с идиотом или халявщиком.

?Хотя не мне вам рассказывать, что напороть при подключении того же Штата нужно еще умудриться?

Ну это как сказать!!!!! Чего стоит , например, прикручивание намертво с обмоткой скрутки метром ?хоккейной? изоленты соотв. вывода МК к К-линии непосредственно к жгуту возле ЭБУ?.. А ведь бывает. И когда подобную муйню разматываешь, подключаешь так как надо - еще и ругаются, учат, не желают платить.
Другой пример однажды мой хороший знакомый попросил поставить ему противотуманки. Что-то там у него уже стояло, когда в процессе разгребания этого ?что-то? я высказался в духе ?какой нехороший человек такое понаху?вертил? - человек тупо и обиженно сказал ? что он сам и ?, ну ладно ? он мой друг.
Но приезжает ?просто? клиент ? с черте как поставленной сигналкой или музыкой - кто и за чей счет такое художество должен исправлять?
Я задарма - не буду, хуже нет чем чужое гуано разгребать.
? одно время косяком шли такие ляпы гаражных сигнальщиков - рвали цепь управления реле бензонасоса. ЭБУ с драйверной диагностикой тут же светил соотв. ошибку. Кто должен платить за работу по устранению подобного?
Реально же нормальная контора за мелкие бяки с гарантии не снимает, но устраняют их за деньги. Исключения - когда клиент уж очень противен.
Если же не мелочь - а именно , предположим, чел. сам залил себе какое-то масло (доводы - я всегда там брал, ? это хороший магазин и проч ? не хиляют), и двигатель стуканул ? где искать виноватого???? Этикетка на канистре - не довод!!!
Был случай ? дядя в сервисе у чурбанов поставил ремень ГРМ (16V) непонятного происхождения , но за дешево. После чего с загнутыми клапанами приехал на гарантийку требовать бесплатного ремонта. Ругались долго, но итогом был - ремонт за его счет.

Любой мастер (если он мастер), любой серьезный сервис (если уровень - есть) - готовы отвечать за свою работу, за свои ГСМ и т.п.
Но с какой стати они должны отвечать за чужие ??????????????????????????
Это верно и применительно к АПС , и к ремню ГРМ и ГСМ и музыке.
Это к тому кому чего нравится и почему гарантийщики придираются.

Относительно приборок.
При комплектации ЭБУ J5.1.(X) VS 5.1.(Х) и комбинации приборов VDO ? возможно подключение, вывод диагностической инф. МК - непосредственно в окно КП - информативность и удобство такие - что любой штат ? в ж))). Причем этот МК не конфликтует с АПС (пока не было не разу). Возможность заложена в железе - изначально.


?Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика?

Вот именно! Наконец то!
Токмо я это сформулировал в самом начале. О чем спорили ?????

Про годы эксплуатации - это у кого как, кому как повезет.
И про запуганных ? сами себя и запугивали, я лишь указал, что возможны проблемы.

(Я кстати АПС - у себя не вырезал, но у меня в сумке notebook, программатор и бокорезы с изолентой ... )


ЗЫ
Насчет баррикад - каждому свое ? хотите бороться боритесь , ваше право. Но так было и так будет - особо оголтелым борцам приходится больше других тратить времени и нервов при посещении сервисов, а качество работ ? будет ниже, хотя бы потому, что мастер (т.е. нек. квалифицированный спец) ? возьмется за выгодную машину, а машину борца спихнут пионэру.
Жизня такой.


Удачи.
VlaG
[quote="vitalyP"]
Цитата:

Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.



Вот именно такую, ясную и четкую, которая не оставляет возможностей для двоякого или предположительного толкования. Спасибо Вам за это, Виталий.
Флейм то как раз возник не по поводу ответственности, а по поводу весьма распространенной в некоторых салонах и СТО необоснованной критике иммо и стращания клиентов, основанной ,очевидно, на старых давно исправленных проблемах. И я их слышал неоднократно. Насколько я знаю, продавец при продаже обязан предложить клиенту активизацию АПС и при необходимости произвести ее. Лично мне никто ничего в НовосибирскЛаде (крупнейшем и старейшем дилере ВАЗа в Новосибирске) по этому поводу не говорил. Более того, никто не предупредил, что алгоритм поведения АПС-4 с новым ПО у которого вырезан режим ТО, при активизации отличается от описанного в прилагаемой инструкции. Насколько режим активации имеет ?защиту от дурака?? Была ли возможность угробить систему в результате неправильных действий? Если была, то я бы мог ?попасть?, потому что сам полез. Да еще стать примером ? вот тут один захотел?Очевидно это тоже было результатом нелюбви к иммо (в следствие безграмотности или недобросовестности) и это еще без всяких МК?
По поводу гарантийной ответственности тоже непонятно. В десятку засунуть Штат- 15 минут работы, столько же его снять. Как определить, что виной отказа явилось подключение МК? И обратная сторона- в случае отказа инженер по гарантии будет в первую очередь искать следы подключения МК даже если его там никогда и не было?
И в значительной мере всему этому способствует спекуляция на ненадежности АПС, хотя на мой взгляд она не ниже , чем у других узлов автомобиля.

А по сути:
1. Совместная работа АПС-4 и МК при грамотной установке возможна, что подтверждается уже не одним годом эксплуатации различных МК и ЭБУ с активированными АПС-4. Оснований считать, что это приводит к резкому снижению надежности, на сегодняшний день нет!
2. Неисправности, возникшие по вине некорректного подключения к диагностической линии или эксплуатации, гарантийными не признаются, поскольку стандарт не подразумевает (но и не запрещает) иное использование К-линии, кроме, как для целей диагностики. Вся ответственность ложится на установщика
3. Все разговоры и запугивания клиентов ненадежностью АПС-4 не имеют на сегодняшний день оснований
vitalyP
Цитата:

Так что ждать толковой информации особо не приходится, судя по невнятным рассуждениям людей, имеющих доступ и занимающихся разработкой этих систем.



Ну, не совсем понятно что Вы понимаете под "толковой информацией" и в каком виде Вы ее ждете.

Цитата:

Создается впечатление, что, либо они в них не разбираются, либо просто темнят. Скорее всего второе. Ведь даже тот фирменный Штат, который вы считаете допустимым к установке, ?посадит? систему управления двигателем, оснащенную АПС-4 со старым ПО. А вот с современным нет. Значит проблема как-то решалась, в ее причинах разбирались и уж наверное могли бы хотя бы неофициально сказать, когда и как она возникала и насколько осталась вероятность ее повторения, и какие МК(их же не тысячи разновидностей) вообще недопустимы к подключению в систему.



А никто и не спрашивал как она возникла. Если Вас интересует, могу сказать. Ошибка в ПО АПС-4 проявилась при переходе с норм "Россия" на нормы Евро-2. Основные испытания первых АПС-ов проводились на КСУД под нормы России. Т.к. ошибка не проявляась, начался серийный выпуск иммобилизаторов.
Осенью 1999г. начался массовый выпуск автомобилей с нормами ЕВРО-2. На этих автомобилях ошибка и проявилась. ПО иммобилизатора было исправлено и ошибка устранена. Вероятнисти ее повторения в иммобилизаторах с исправленным ПО (т.е. выпущенных, начиная с 2000 года), нет.

МК, недопустимых вообще к подключению в систему - нет. Насколько я понимаю, в данной теме речь идет о том, кто берет на себя ответственность за работу автомобиля после того, как в него будет установлен МК.
Как я уже говорил, подключение любого МК не соответствует стандарту диагностической линии. При этом, МК вполне может работать совместно с АПС. Вопрос только в том, что если что-то НЕ работает в этом случае, то ответственность за это ложиться на потребителя, который согласен на установку МК при таких условиях.

Повторюсь, что при всем при этом, в настоящее время ведется работа по доработке АПС таким образом, чтобы его совместная жизнь с МК стала менее напряженной.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы