Страница 3 из 3
Azazellos
По поводу смены контроллера, для обхода активированного ИММО, меня мучает один вопрос, ведь как я понимаю (возможно ошибочно) каждый тип контроллера может работать только с определенными типами датчиков, например ДМРВ, и, следовательно, для замены контроллера необходимо заранее знать его марку, или носить с собой несколько типов ЭБУ, что весьма неудобно, да и накладно. Хотя возможно я и не прав, ведь при отсутствии у контроллера сигнала, например от ДМРВ, он просто примет средние значения расхода воздуха. Это так, мысли чайника, сильно не ругайте.
Еще вопрос; из всего выше написанного следует, что ни один МК с диагностикой ЭБУ не сертифицирован ВАЗом и все же, как я понимаю, в машинах начиная с 2002г. выпуска, проблема взаимодействия ПО АПС и МК решена. Это я к тому, что у меня машина конца 2002 г.в. активирована АПС, хочу установить АМК 211000, но в свете прочитанного закрались сомнения, не прописал бы МК чего лишнего в пямять ЭБУ.
Заранее благодарю за советы.
AlexVic
У меня АПС несколько раз глючил(отказывался сниматься с охраны). Проводку я сразу проверил и смазал контакты после покупки авто, так как в инете говорилось о том , что неконтакт - основная причина глюков. Однажды долго с ним мучался в -30 С, минут пять на ключ не реагировал, хотя напряжения вроде хватало для того, чтобы лампочки светились нормально. Плохо и то, что он блокирует только работу контроллера, кои всем известны и доступны и соответственно любому злоумышленнику не доставит труда его просто сменить, на это и нужно 5-7 минут. С активизацией тоже были проблемы, начну с того, что у меня инструкция по нему в машине вообще отсутствовала, а ту которую взял у друзей написал действительно какой-то урод. Один ключ не смог активировать - был бракованный или уже активирован кем-то, долго пытался войти в дежурный режим, пока не узнал что в новых модификациях его вообще нет. Однако самым большим его недостатком я считаю необходимость тыкать каждый раз ключом в антенку. Вроде бы давно уже собирались произвести АПС-6 ,у которого микросхема в ключ зажигания вмонтирована , а в колонке установлена антена. У меня даже на печатной плате написано aps-6 (выпуск 2002 г) , ключ зажигания с отверстием, а новых версий(я так понимаю дело только за новой антенной) все не видно.
Однако несморя на вышесказанное, считаю, что активировать его конечно же нужно, небольшие глюки можно пережить, а шанс оказаться с неработающим двигателем есть и без активированного иммо - в автомобиле есть еще много чего, что может отказать. Зато это реальная, пусть и небольшая, но все же, возможность защитить свой автомобиль.
Димa
MEFODY_nfp писал(а):



Видимо ответа не будет ?..


Некоторое подобие ответа имеется. Из автофака:

Цитата:

Так или иначе, техническое задание на разработку получили три российских завода, а вот справиться с задачей смог только один - курское ОАО "Счетмаш". ?
МК-2112 успешно прошел все испытания и был разрешен к поставке, до завершения теста МК-2114 оставалось совсем немного... Но вдруг руководство АО "АВТОВАЗ" изменило свое решение и отказалось от поставок изделия. Под предлогом дороговизны. И тогда компьютеры поступили в розничную продажу?
И вот тут хочется обратить ваше внимание на немаловажное обстоятельство: только тот, кто был связан с поставками изделий автоэлектроники на конвейер АВТОВАЗа, представляет, что значит пройти испытания и получить разрешение на поставку. ?
Скажу лишь, что на сегодняшний день только курские борткомпьютеры имеют сертификат АВТОВАЗа (теперь знаем, что не все, моё дополнение) и поставляются на конвейер для машин комплектации "люкс".
Сейчас на рынке у МК-211000 и МК-2115000 множество конкурентов. Скажу сразу: цена их ниже, чем у компьютеров "Счетмаша", причем иногда весьма существенно - в 2 - 2,5 раза. ... И ни у одного из них пока нет вазовского сертификата соответствия. (у кого, у всех? у конкурентов или вообще у ВСЕХ?)
?.Сейчас компьютеры АМК-211000 и АМК-211500 успешно проходят испытания в лабораториях Волжского автозавода. Думаю, что в скором времени они сменят своих предшественников на конвейере.


Если потянуть немного одеяло, то окажется, что Счётмашу и потребителям эти МК нужны. ВАЗ, судя по всему, это понимает и не выпуском оф. док. не обломает: всех потребителей, живущих вдалеке от СТО и Счётмаш, сертификация продукции которого футболится.

Какими причинами она футболится? Юрий Кузьмич, пролейте свет.

С уважением, Дмитрий.

Последний раз редактировалось: Димa (06 Августа 2003 17:38), всего редактировалось 1 раз
MEFODY_nfp
Видимо ответа не будет ?..

Итак, определенности с надежностью активированного АПС сопряженного с доп. оборудованием нет.
Не чьего-то личного мнения и опыта - а официальной позиции.

Тогда, я вправе не устранять возможную проблему ?по гарантии?, если есть то самое доп. оборудование, привязанное к К-линии, установленное ?где-то?, не имеющее сертификата соответствия, (т.е. официального документа, где указано, что сей девайс совместим с АПС, и это подтверждено реальными испытания на заводе изготовителе. Я таковых не видел ни разу, и думаю их не существует.)
Решение таких проблем для меня это работа, вопрос этот - чисто практический, стандартная ситуация, никаких эмоций.
Но мне не все равно, сколько такая работа стоит, я не альтруист. Если ясности нет - трактовать буду в свою пользу, и, в общем, мне почти наплевать, как на это отреагирует другая сторона. Чисто формально, повторяюсь, я прав.
Т.е. все работы по диагностике/ремонту АПС - за счет клиента. Если у клиента есть желание искать правду - пусть обращается к изготовителю МК, на ВАЗ, в техническую экспертизу куда угодно. Повторюсь - формально я прав.
(опровергните, Юрий Кузьмич, если чего не так)

Неважно, и никого не должно волновать, что устраняется подобная бяка за 15минут - стоит это до 1000 рэ.

Кстати, ВАЗ на люксовые машины устанавливает МК, не привязанный к К-линии, официально ВАЗ не сертифицировал НИ ОДНОГО МК с функцией диагностики по К-линии.
MEFODY_nfp
?Про квалификацию мастерчуков на СТО даже спорить не буду. Я думаю ко мне много народа из форума присоединится......?

Присоединится, наверное, большинство. Ну и что?
Большинство здесь клиенты, высказывающие свое личное мнение, основанное в основном не на знании и опыте, а на эмоциях. Оно хоть и большинство, но сплошь - заинтересованное. Мое личное отношение ? 50% здесь как минимум, обыкновенный треп.
Этих документов ? часто не существует. (см сабж)
Если полной и достоверной информации нет, а есть только ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ мнение одной стороны можно им верить, можно ? не верить, кому как нравится.
Гарантийная же работа подразумевает ПРОВЕРКУ слов клиента, дабы убедиться, что неисправность является заводским браком, а не ?личным вкладом? клиента.
Невозможно делать выводы находясь в сотнях километрах от проблемной машины, опираясь на мнение ТОЛЬКО одной стороны, не присутствуя при диагностике, не зная противоположного мнения и т.п.. Подобные обсуждения - болтовня, не более. Я бы всерьез ее не принимал.
Мы не живопись обсуждаем.

В конце концов - интернет не проблема (я вот хвалюсь = GPRSом), вынуждайте гарантийщиков в инете отвечать по конкретной машине, боюсь только , что половину из этих говорунов сразу сдует, когда вывалится ВСЯ информация.

Не верю я в 100% святых мучеников на гарантийных автомобилях. Люди все разные, по-разному думают, по?разному соображают. А эмоции при решении технических вопросов, гарантийных проблем - на 10-м, если не 110-м месте. Чтобы влияние всего этого ?по-разному? снизить ? опять-таки, нужен официальный документ, коим можно руководствоваться и одной и другой стороне.
Конечно ? квалификация, на СТО ? вообще, оставляет желать лучшего, но это еще и вопрос ЦЕНЫ. Лучшее качество всегда дороже, нравится это кому или нет, так было, так будет, пока ВАЗ будет экономить на оплате гарантии, и допускать существующий брак, и бардак в организационных вопросах - вряд ли чего изменится. Кроме того, уверен, что 50% (в лучшем случае) не гарантийных СТО не могут похвастаться даже такой ??
Клиент должен знать свои права и уметь добиваться их реализации, конечно. Но есть еще и обязанности, например, не подключать на свои автомобиль кучу всякого хлама, не заливать в двигатель и бензобак жидкости неизвестного происхождения, исходя из пожеланий ?подешевле?, вовремя проходить очередные ТО, не выводить из строя детали и узлы намеренно и т.п. Если эти требования соблюдены - можно требовать от ГСТО выполнения ими их обязанностей, если нет (не соблюдены), и начинается скандал ? подите вон. И завод также не желает, вполне справедливо, оплачивать ТАКОЙ ремонт.
Всего подобного, вышеописанного ? насмотрелся я лично вдоволь.

Поэтому необходимы документы, имеющие официальный статус, обязательные к исполнению СТО, определяющие, что гарантия, что ? нет.
Такие документы не всегда существуют ? пример совместимость АПС, а существующие ВАЗ не доводит до клиентов, интересно бы было многим почитать, сколько всего ?не является дефектом?.
Повторяю ? для уменьшения пустой болтовни, коей здесь и так достаточно, для решения действительно серьезных вопросов, не только насчет АПС, нужна официальная открытая позиция завода, должным образом оформленная и подтвержденная.
Причем выгодно это и клиенту - будет возможность для анализа ситуации, обоснования своих требований, покупки качественного оборудования и т.д., и для СТО ? работникам которой, в целях недопущения ?халявы? будет проще мотивировать свои действия.
Пока такой позиции нет или она не известна, будет бардак, в котором нет ни правых ни виноватых.




?Уважаемый МЕФОДИЙ!
Таких СПЕЦОВ как Вы в сервисной сети ЕДИНИЦЫ. Все что я говорю , имеет под собой документальное подтверждение. Информация стекается со всей России. Я читаю АКТЫ проверки дилерской сети очень часто...
Кроме того , я лично заставил собраться на участке предпродажной подготовки ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" большую комиссию , состоящую из разработчиков АПС , технологов ИТЦ( инженерно-технического центра) , руководителей регионов, руководителей дирекции по техобслуживанию. Какой был стыд и позор...Это не тема для обсуждения... После этого СОБРАНИЯ срочно поменяли всю документацию ( бортовую тоже), так как по инструкции, которая раньше печаталась в "Руководстве по эксплуатации" ВООБЩЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ АПС-4. Этот вопрос помогли мне "выловить" ФОРУМЧАНЕ. Я предложил на совещании всех гл.инженеров производств ВАЗа на спор: " КТО СУМЕЕТ АКТИВИРОВАТЬ АПС-4 по инструкции, отдаю месячную зарплату." Никто не рискнул, так как на ВАЗе все знают, что если КУЗЬМИЧ что сказал, то тут , что-то есть...Это не само- комплимент , а так уж сложилось... Пытаюсь держать "марку". Как и ВЫ , я это вижу по Вашим ответам. Всегда грамотным и ,на мой взгляд ,СПРАВЕДЛИВЫМ , даже с точки зрения КЛИЕНТА. То , что Клиент не всегда прав, я это знаю из собственной практики.
Четкая ДОКУМЕНТАЦИЯ от ВАЗа сегодня нужна как воздух. Эта работа за последнее время ведется ИНТЕНСИВНО. Спасибо за разумные предложения! А " дундуков" в нашем хозяйстве сервисном О-о-чень много. Согласитесь.
Удачи! Ю.К.Целиков.?

На добром слове - спосибо.
Но если позволите , пару вопросов .
Если информация есть, почему не выкладывать ее в форум. Например, какая СТО лучше в городе N.
Как можно делать выводы о чем либо , в частности АПС , если даже тот документ кот. есть ? неточен?

Насчет существующей документации.
Не хочу никого задеть, высказываю свое личное мнение, но иногда создается мнение, что то , что написано автор либо сам не перечитал перед тем как печатать/подписывать, либо русский язык не родной и не знакомый.
Возьмите одно из предписаний по ДМРВ - ?перед снятием дефектного ДМРВ проверить значение сигнала прибором ХХХ , Каналы АЦП?
Вот и думай - какое значение и сколько ?хорошо?, сколько ?плохо?. А самое главное - что не достаточно такой информации, по АЦП то как раз все будет ОК, а машина ехать не будет.
Т.е. создается впечатление - человек и сам не знал чего и о чем пишет. Дали приказ - и написал, как мог, чего сумел ?.
Сила технического документа как раз в цифрах и конкретных грамотных формулировках, иначе ? болтовня, возможно даже вредная.
Насчет уровня сервисов.
Рыба гниет с головы. Пока будет бардак в управленческих кадрах СТО, пока инженерами по гарантии будут становиться кто угодно, пока в качестве диагностов/мотористов/мастеров/механиков - на СТО будут работать кто угодно - будет бардак.
Причем, как всегда это бывает ? ?кто угодно? все какие-то друзья- знакомые, и зарплаты у них приличные и ответственности никакой, ессно те кто конкретно пашет в ремзоне - в гробу всех видели, и делают в первую очередь левак. Закономерно.
Специалистов нужно растить, (обучать и сертифицировать) нужно платить реальные зарплаты и т.д. Иначе - не смотря ни на какие разговоры вряд ли чего измениться.
Если сервисами будут управлять грамотные опытные люди - будет другая организация, другой уровень ответственности , другая система подбора кадров.
ЗЫ.
Я могу сказать ? 60-70% зарабатываемых мною денег ? это платные работы и иномарки. Работать за те деньги, которые можно получить за гарантию, накормив предварительно всю шоблу трутней ? я не стану.

И еще раз, все же надеюсь на разъяснение:

? АПС не выходит на связь, не переходит в режим ТО, двигатель не запускается, при диагностике - все признаки запрета запуска именно от АПС, стандартно ? ?одна искра?.
одновременно обнаруживаю МК марки ХХХХХ привязанный к К-линии, установленный кое-как. Гарантия ? Не гарантия?
И есть ли конкретный документ, на основе которого можно принимать решение?
Как поступать в данной ситуации. За чей счет производить ремонт.?

С уважением!
Kuzmich
Уважаемый МЕФОДИЙ!
Таких СПЕЦОВ как Вы в сервисной сети ЕДИНИЦЫ. Все что я говорю , имеет под собой документальное подтверждение. Информация стекается со всей России. Я читаю АКТЫ проверки дилерской сети очень часто...
Кроме того , я лично заставил собраться на участке предпродажной подготовки ОАО" АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" большую комиссию , состоящую из разработчиков АПС , технологов ИТЦ( инженерно-технического центра) , руководителей регионов, руководителей дирекции по техобслуживанию. Какой был стыд и позор...Это не тема для обсуждения... После этого СОБРАНИЯ срочно поменяли всю документацию ( бортовую тоже), так как по инструкции, которая раньше печаталась в "Руководстве по эксплуатации" ВООБЩЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО АКТИВИРОВАТЬ АПС-4. Этот вопрос помогли мне "выловить" ФОРУМЧАНЕ. Я предложил на совещании всех гл.инженеров производств ВАЗа на спор: " КТО СУМЕЕТ АКТИВИРОВАТЬ АПС-4 по инструкции, отдаю месячную зарплату." Никто не рискнул, так как на ВАЗе все знают, что если КУЗЬМИЧ что сказал, то тут , что-то есть...Это не само- комплимент , а так уж сложилось... Пытаюсь держать "марку". Как и ВЫ , я это вижу по Вашим ответам. Всегда грамотным и ,на мой взгляд ,СПРАВЕДЛИВЫМ , даже с точки зрения КЛИЕНТА. То , что Клиент не всегда прав, я это знаю из собственной практики.
Четкая ДОКУМЕНТАЦИЯ от ВАЗа сегодня нужна как воздух. Эта работа за последнее время ведется ИНТЕНСИВНО. Спасибо за разумные предложения! А " дундуков" в нашем хозяйстве сервисном О-о-чень много. Согласитесь.
Удачи! Ю.К.Целиков.
Денис Куртенков
Про квалификацию мастерчуков на СТО даже спорить не буду. Я думаю ко мне много народа из форума присоединится......

Цитата:

? АПС обходится квалифицированным угонщиком - в течении 5-7 минут, поверьте на слово.



Я написал не про квалифицированных угонщиков, а наркоманов и пьяных придурков. Их таки больше, чем квалифицированных угонщиков. И если система АПС защитит меня хотя бы от них - спасибо ей большое.

Ваши слова про совместимость - это все правильно. но у меня машина уже есть, мне некогда ждать что ВАЗ родит кучу новых бумаг и рекомендаций. и потому пользуюсь и радуюсь сейчас.

А автор темы сам решит, как ему быть...

С уважением.
MEFODY_nfp
[quote="Ewgen"]Уважаемый, я с вами согласен, только почему же вы отговариваете не активировать именно ИММО, а не отговариваете ставить всякое дополнительное барахло (МК, левые сигналки и т.д.) Позволю себе предположить, что вы сами предлагаете клиентам установить теже МК или сигналки и не желаете, чтобы недовольный клиет вернулся с притензией. Проще не активировать ИММО. Если я не прав то приношу свои извинения.[/quote]

Во первых - сигналки для меня головная боль БОЛЬШАЯ чем для других - столько всего вылезает после криворуких установщиков , что никакого форума/времени не хватит на перечисление.
Нет дня , чтобы хоть одну блокировку не отключить ......
Я по большей части -их снимаю.

Во - вторых - МК - 80-90% установок - как раз по инициативе клиента! Более того, если иммо не активирован , и в перспективе его активировать не собираются - я к-линию из него вырезаю, о чем предупреждаю клиента.
Если уж активирован - сложнее , но , как минимум, необходима доработка (с помощью одного резистора) той схемы кот. имеется ...
Кр. того - не мною они (МК) выдуманы!

Так что вопрос прежний - гарантийный / негарантийный случай - отказ иммо при установленном доп. оборудовании , не одобренном заводом изготовителем и способным влиять на его работу.

Повторюсь - я не против иммо, действительно при условии , что он надежен - вещь полезная , но ясность внести - требуется.
Ewgen
Уважаемый, я с вами согласен, только почему же вы отговариваете не активировать именно ИММО, а не отговариваете ставить всякое дополнительное барахло (МК, левые сигналки и т.д.) Позволю себе предположить, что вы сами предлагаете клиентам установить теже МК или сигналки и не желаете, чтобы недовольный клиет вернулся с притензией. Проще не активировать ИММО. Если я не прав то приношу свои извинения.
MEFODY_nfp
?
Отговаривают по нескольким причинам - из-за скудоумия, из-за некомпетентности, из-за того, что не хотят шевелить мозгами и попой. Так же недолюбливают старые люди компьютеры - просто потому, что ничего не знают о них и знать, что важно, не хотят!
?

Когда человек делает такие заявления, понятно, что сам он ессно семи пядей во лбу. Есть люди которые все знают и на все готовы дать точный ответ, и кроме того на 100% всегда уверенны в собственной правоте и выводах ?
Особо информативно ? про старых людей и компьютеры ?
Наверное, товаристщ подробно изучил процесс и протокол обмена инф. по К-линии, особенности и принцип действия ЭБУ, его начинку, наверное, без запинок расскажет о потрохах самого блока АПС, способов диагностирования его работы, ознакомлен со всей документацией. В общем, наверняка, знает о чем пишет, можно верить ??

НО
? АПС обходится квалифицированным угонщиком - в течении 5-7 минут, поверьте на слово.
- проблемы с ними (АПС ) случаются , и это не единичные случаи, только для того чтобы об этом знать нужно заниматься диагностикой и ремонтом машин в большом количестве, в теч. некоторого времени, а не опираться на мнение свое да соседа. Вот тогда можно делать выводы, вернее предположения.

?Также советую внимательно прочитать инструкцию о АПС-4 ?..?

Инструкцию действительно полезно читать, как и любой официальный документ, но, к сожалению, акромя инструкции почитать нечего, во всяком случае ? официальных бумаг.

Если позволите, вопрос к господам от ВАЗовской гарантии.
Именно с целью отжать воду, и разобраться в некоторых вопросах конкретно. Думаю, что интересно это будет не только мне, но и тем, кто эксплуатирует гарантийный автомобиль.
Итак :
Если активирована АПС , и на авто установлены :
- сигнализация - тип которой не одобрен заводом, (список одобренных, кстати, невелик )
- не одобренный тип МК привязанный к К-линии (насколько мне известно , ВАЗ официально не одобрил НИ ОДНОГО имеющегося на рынке МК подключаемого к К-линии)

= > является ли отказ АПС ? гарантийным дефектом?
(надеюсь на ответ конкретный , а не ?вообще?)
??????????????????????
Насчет МК ? особенно интересно, типов, марок и расцветок последних - море разливанное, и ни на одном из них не указано что-либо подобное на то, что девайс совместим с АПС. Причем на известные марки появляются подделки, сделанные явно на коленке. Дешевый хлам , на радость жадных втыкается в их автомобили, потом начинаются заламывания рук, по поводу запуска не с первой попытки?.
Если будет предписание по МК vs иммо - хорошо бы и инструкцию по установке (в случае активированного иммо).
Т.е. конкретный пример - дядя сам поставил себе МК, уж как смог, после чего опрометью бежит на гарантийку, ручонками машет - ?у меня СЕ горит !!!?, выясняется ? ?ошибка связи с иммобилизатором?.
Гарантийный случай? На мой взгляд - нет, проверка то простая - освобождаем К-линию и все good.
Через месяцочек АПС у него запрется , он опять бежит (на эвакуаторе) на гарантийку - - гарантийный случай? Или дяде можно прямо сказать ? готовь денюжку? Неужели в интересах ВАЗа оплачивать такой ?гарантийный? ремонт?

Раз ? другой в месяц обязательно сталкиваюсь с проблемными АПС , обычно это следствие проблем с проводкой / безграмотной установки сигнализации/ МК, но иногда - несовместимость с охранной системой , или собственно отказ.

У буржуев вопрос гарантийности отказа АПС регламентирован четко ? если сигнализация не относится к одобренному списку - любой отказ АПС - не гарантитйный. Мне лично эта позиция понятна ? прежде чем делать такие выводы они провели кучу испытаний на совместимость разных систем, анализ возникших дефектов и т.п., кр. того они действительно гарантируют 100% работоспособность АПС, если все необходимые требования ? соблюдены, оснований не верить им у меня нет.


Применима ли такая позиция к ВАЗовской АПС.?


Есть ли какой-нибудь документ , где все это указано и разъяснено? Не личное мнение кого ?бы то ни было, а официальный документ.
Проблема стоит больших денег и нервов, поэтому и необходим конкретный документ, опять же - у плохих дядек на СТО будет меньше шансов разводить клиента с мертвой машиной на деньги, люди осторожнее будут покупать различные МК в цветастых упаковках. Не будет почвы для словоблудия про хороших и плохих, будет конкретный документ , кот. позволит опираться на понятие ? допустимо / не допустимо, выводы будут делаться на основе фактов , а не личного мнения (как это здесь принято), возможно будет привлечь к ответственности производителя или установщика не качественного изделия.
Насколько я знаю, грядет 100% иммобилизация - и такой документ лишним бы не был.

?Сервисмены не умеют сами пользоваться АПС , кроме того угонщикам ,связанным с информаторами с СТО , проще работать...?

Уметь там - нечего, не говорите ерунды. Ни обучение, ни диагностика работы, ни деактивация АПС - не проблема, недоверие к АПС может быть обусловлено вполне конкретными проблемами.
Я снимал 7 или 8 комплектов - и ни один с завода не вернулся, т.е. их акцептовали , и признали наличие проблем. Сколько я просто вычищал, отрезал к-линию от иммо - не считал, думаю десятки ?
Кр. того каждый сам волен решать активировать АПС или нет, отговорили в салоне, - активируй сам, в чем проблема то? Чего шуметь?
Насчет угонов - если такие случаи известны, и они доказаны - нужно подавать в суд, указывать конкретных виновных, если нет - зачем распространять слухи?

ЗЫ
Я тоже считаю что АПС4 - достаточно надежная система, во всяком случае, проблем с ней на порядок меньше, чем с любым другим компонентом ЭСУД, но для ее гарантированно исправной работы необходимо выполнение нескольких условий - поэтому нужна конкретика - совместимость с сигнализациями, совместимость с МК, совместимость с диагностической аппаратурой. Точный , развернутый и открытый документ, будет документ ? не будет пустых разговоров. Меньше будет незаслуженно обиженных.
Может, стоит вместо разговоров про ?вообще?, коих здесь и так подавляющее большинство, и цена которым невелика, и домыслов на основе предположительно могучего интеллекта о чужом скудоумии и некомпетентности, внести ясность в частностях, расставить точки над i ?
Мне бы это было не только интересно, но и полезно, думаю купившим ВАЗ - тоже.
В конце концов - здравая необходимость ? ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ САМОЙ ВОЗМОЖНОСТИ СБОЯ АПС, а это как раз задача для людей занимающихся гарантией, задача инженерного и организационного уровня.

???????????
Kuzmich
errobo писал(а):

Почему в салонах отговаривают активизировать АПС-4? Она так ненадежна? Тогда зачем её вообще ставят?



В ФОРУМЕ есть раздел про ЭСУД и АПС. Дискуссий было много.
Сервисмены не умеют сами пользоваться АПС , кроме того угонщикам ,связанным с информаторами с СТО , проще работать...
АПС-4 очень надежная противоугонная система. Лично меня спасала однажды. Пытались угнать ВАЗ-2111, но не смогли завести двигатель.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Денис Куртенков
Отговаривают по нескольким причинам - из-за скудоумия, из-за некомпетентности, из-за того, что не хотят шевелить мозгами и попой. Так же недолюбливают старые люди компьютеры - просто потому, что ничего не знают о них и знать, что важно, не хотят!

Я пользуюсь системой более полугода, ни одного отказа. Зато я уверен теперь, что какой-нибудь ошалевший наркоман, взломавший машину, ее, по крайней мере, не угонит.

Очень советую Вам ее активировать и пользоваться на здоровье.

Ряд моих знакомых также активировали эту систему и ни о каких отказах я не слышал. Также советую внимательно прочитать инструкцию о АПС-4. Есть на Автофаке. Активировать самому ее - дело 2 минут.

Удачи.
errobo
Почему в салонах отговаривают активизировать АПС-4? Она так ненадежна? Тогда зачем её вообще ставят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы