Страница 2 из 12
Чапай
Nekto писал(а):

Че прям подаришь кому-нибудь?


и не мечтай hehe
название авто убрал
Nekto
Чапай писал(а):

Nekto писал(а):

Че прям подаришь кому-нибудь?


и не мечтай hehe
название авто убрал


Зашифровался, короче. hehe
MikeS
Чапай писал(а):

... если бы Путин реально хотел поднять отечественный автопром, то он бы поступил совсем иначе, никто в нормальных рыночных условиях не будет покупать, то что невыгодно, тогда закон рынка должен диктовать производителю новые правила, выгодные как для производителя так и для потребителя, а силой ничего не добьешься, кроме как недовольства народа .

Это США может ограничивать импорт иномарок в свое государство, повышая ввозные пошлины на них, и это правильно !
Потому что у них отечественный производитель выпускает действительно НЕДОРОГУЮ, КАЧЕСТВЕННУЮ и БЕЗОПАСНУЮ продукцию, цена на которую самая низкая в мире, а выбор и опциональность поражает даже самого требовательного покупателя.



Народ, очнитесь! Мир вокруг нас стремительно меняется! Наша и не только наша страна вступает в эру протекционизма. Это объективный и необходимый факт. Доигрался "золотой миллиард" с "невидимой рукой рынка". Сейчас можно наблюдать коллапс экономики стран Прибалтики, СНГ, Азии. Следующие на очереди - Восточная Европа.
Единственный способ для них выжить - политика протекционизма и поддержка местных производителей. Через 3-5 лет ВТО практически умрет.

Ушло время триумфа производителей грелок для пупков. Нынче поддержать нужно производителя местного массового бюджетного товара. И я буду только рад, если место ВАЗа займет кто-то более умный и продвинутый. Пусть это будет Тойота, но сделанная минимум из 80% комплектующих, произведенных в России.
Kuzmich2
Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
Не допустят , чтобы дорожный просвет был как у сегодняшней "классики" - 90 мм. Это наш ПОЗОР !!! ВАЗ всегда гордился клиренсом , позволяющим преодолевать российские колдобины, а теперь ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 полуторный кирпич цепляют на дороге нейтрализатором.
MikeS
Kuzmich2 писал(а):

Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".



И как этот производитель будет называться? Рено-Ниссан-ВАЗ?...
Kuzmich2
MikeS писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".



И как этот производитель будет называться? Рено-Ниссан-ВАЗ?...



Можно пофантазировать:

"РЕВАЗССАН" или "РЕссаныйВАЗ", а может "РЕ -НИ ВАЗ"...
tromb
Kuzmich2 писал(а):

Место ВАЗа займет сам ВАЗ, только с другими, более грамотными МЕНЕДЖЕРАМИ, которые будут отличать "КЛИРЕНС" от "КЛИМАКСА".
...полуторный кирпич цепляют на дороге нейтрализатором.


А к чему тогда вопрос возвращения на ДВ? Сделайте машину(ы) которые будут удовлетворять людей, а не кирпичи, да и продавайте их хоть на ДВ хоть где. Ведь конкурентоспособности тупо никакой, живете за счет вливаний государства и административного ресурса, который теперь называется заботой об отечественном автопроме.
tromb
O Michl писал(а):

А ты сам - то был хотя бы в Иркутске , Красноярске ?
ТАЗиков там очень уж немало . Наверное , одни дегенераты их
покупают ?


Прикинь был. А еще был во Владивостоке, Хабаровсе, Находке, Благовещенсе, Петропавловске. и с какого ты считаешь что здесь одни дегенераты потому что покупают японские машины
tromb
O Michl писал(а):

А ты не разу не задумывался , что вот эти самые У.И. , которых
ты заплатил 13 , 5 штук , заработал для ДВ какой - то другой
регион страны , таже Самара , которая ездит на ТАЗах ?


Не - не задумывался. Я сам заработал, сам отдал и сам езжу. А 5 из 13 отдал государству, чтоб оно тебе сделало Lada Kalina Sport 1,6 за 361 047 рублей. Как раз за эти деньги я и купил себе Эскуд и он мне больше нравится чем Лада, а если б больше нравилась лада купил бы ее, и поверь бы даже потратил деньги на перевозку, тока чтото она мне не нравится, сам даже не знаю почему... Может я на ней из двора бы зимой не выехал чтоли, потому что снег никто не чистит или еще изза чего, ведь думаю зачем мне машина на полгода...
Кот Матроскин
Чапай писал(а):

Может выгнать к едренной фене ваших топ-менеджеров с их миллионными зарплатами, да поставить на их место грамотных спецов, не разворовывающих средства завода, а приносящих реальные плоды, в качестве продвижения к производству недорогих автомобильных платформ



говоришь правильные слова, только под эту дудочку вместо "оптимизации" убьют совсем всё. И не будет ничего, кроме китайских авто под разными логотипами.
Кот Матроскин
Чапай писал(а):

К сожалению там еще покупают эти потенциально опасные для жизни и здоровья продукты автоваза cry

Но что поделать, государству не нужны живые и здоровые граждане, поэтому качественные японские авто не пускают на рынок, а свое тоже не выпускают



Японские авто поколения 2000-х годов уже совсем не те. "Легендарное качество" в прошлом, ныне эти изделия рассчитаны на короткую "товарную жизнь", по окончании которой они и продаются сюда, и уже (в таком возрасте) не являются ни надежными, ни безопасными.
Так что, не тешьте себя иллюзиями.

Чапай писал(а):

Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России



враньё, мягко говоря. nea
Ay49Mihas
Народ, ну блин что, не заметно? Добавился ещё один повод переругаться вусмерть доуралью с зауральем?

Мы о чём все говорим? О ВАЗе, в пределах данного форума. Давно известно, что беда ВАЗа в том, что никто и ничего не хочет изменять, а кто и хочет --- упирается в повышенную инерцию остальных участников увлекательного процесса управления ВАЗом.

Пока не убрать эту инерцию --- не будет НИЧЕГО. Если не убрать --- не будет НИЧЕГО. А не быть НИЧЕМУ для нас смерти подобно --- так как автопром даёт поле для развития остальной промышленности, которая производит практически всё. Если и остальная промышленность завянет, то мы умрём --- импортировать ВООБЩЕ ВСЁ хватит долларов только на несколько миллионов людей. Остальные перейдут к собирательству и охоте. Вам этого охота, гордые любители иномарок по обе стороны от Урала? Вам этого охота, не менее горды поливатели грязью праворулек с "косыми фарами"?

Хватит уже ругаться, пора бы уж и конструктивные вещи предлагать...
Кот Матроскин
Ay49Mihas
Я о том и говорю.
Надо делать свои машины, улучшать, преодолевая сопротивление как центровых "эффективных собственников", так и дальневосточного жлобья.
Иначе действительно подохнут все. Что вообще осталось в РФ живого из _промышленности_? Да практически только АвтоВАЗ, остальное - еле дышащая пока мелочь.
Ay49Mihas
Кот Матроскин
ну не "жлобьё" на ДВ, не "жлобьё". Я вот в Красноярске оказался волею судеб, хотя родился в Крыму. И считаю себя красноярсцем, и нравятся мне японки, но и наши машины нравятся.

"Жлобьё" --- это те, кто впитал "дух потребления", и хотят много хорошего, любыми путями. Те и воровать пойдут, и даж грабить (на такое больше духу надо).
Кот Матроскин
"жлобьё" - это местные "жучкИ", "купипродайки", и прочие "рыночные агенты".
Таких и вокруг ВАЗа крутится немало. И проблема эта не решается "невидимой рукой рынка", требуется хирургия.
O Michl
tromb писал(а):

Ведь конкурентоспособности тупо никакой, живете за счет вливаний государства и административного ресурса, который теперь называется заботой об отечественном автопроме.



Всё время говорят о свободе выбора . Есть бабки ,пожалуйста покупай
корейца/американца/европейца и катайся не подвергая опасности
ни себя ни других . У нас в Омске , у соседей в Новосибирске
уже полно иномарок с нормальным рулём .
Чапай писал(а):

качественные японские авто не пускают на рынок,


Янонские
аффтомобили НЕ ПОДХОДЯТ для нашей организации движения .
Японские машины не должны в принцыпе
проходить техосмотр в нашей стране , ведь их хозяева на заморачиваются даже такой мелочью как световые приборы . Про
выезд на встречку из - за фур и автобусов вообще промолчу .
Чапай писал(а):

Не нужно забывать и о статистике ДТП по Владивостоку например, там количество аварий со смертельным исходом гораздо ниже чем по остальным городам России, это уже говорит о чем то


А где она эта статистика ?
tromb писал(а):

А к чему тогда вопрос возвращения на ДВ? Сделайте машину(ы) которые будут удовлетворять людей, а не кирпичи, да и продавайте их хоть на ДВ хоть где.


А чего ваши дальневосточные губернаторы не озадачивались
проблемами производства ? Ещё до недавнего времени эти
должности были выборными . Так что задай этот вопрос себе как избирателю .
Да и зачем производство , если проще привезти тачку с Ипонии
и толкнуть её в Сибирь любителю правого руля . Разве не таг
было в течение предыдущих 15 - ти лет ?
tromb
Кот Матроскин писал(а):

Надо делать свои машины, улучшать, преодолевая сопротивление как центровых "эффективных собственников", так и дальневосточного жлобья.
Иначе действительно подохнут все. Что вообще осталось в РФ живого из _промышленности_? Да практически только АвтоВАЗ, остальное - еле дышащая пока мелочь.


А от чего спасет повышение пошлин? Повысится качество отечественных авто? Кому то станет от этого лучше жить? Поднимет промышленность? Что сейчас поменялось? декабрьские пуканья в воду по поводу кредитов бесплатной перевозки и тд. Где все это? А вот где http://www.ladaonline.ru/news/16815/ Что на выходе... подняли пошлины, зная что это ни к чему не приведет, что все останется точно так же как и было. только бабла потечет больше. Ищи кому выгодно. А то- что подорожают подержанные машинки, дык че это первый раз чтоль?
Кот Матроскин
tromb писал(а):

А от чего спасет повышение пошлин? ......... А то- что подорожают подержанные машинки, дык че это первый раз чтоль?



пойдем от противного:
уберем пошлины, все радостно накупят немного подешевевших японок (немного!, потому что цены от этого упадут символически, барыги меж собой договорятся, чтоб цену не сбивать), ВАЗ загнется, доходы бюджета от вышеприведенных факторов (пошлины + налоги ВАЗа) упадут еще больше. Дальше - капец, т.к. процесс "с положительной обратной связью", самоусиливающийся. Подпиленный сук сломается.
tromb
O Michl писал(а):

А чего ваши дальневосточные губернаторы не озадачивались
проблемами производства ? Ещё до недавнего времени эти
должности были выборными . Так что задай этот вопрос себе как избирателю .


Каюсь, недовыбирали... Smile А что изменилось после того как стали назначаемыми? Вродь лучше должно было стать...
O Michl писал(а):

Да и зачем производство , если проще привезти тачку с Ипонии и толкнуть её в Сибирь любителю правого руля . Разве не таг
было в течение предыдущих 15 - ти лет ?


Я не любитель правого руля, апсалютно все равно где он. Езжу здесь на правом, еду в отпуск езжу на левом. Никому не впихиваю правый руль, посему к жлобью себя не отношу Smile. А чего проще привезти в Сибирь авто с левым рулем и "толкнуть"? Я уже писал- не вопрос, везите на ДВ тож и продавайте, какие проблемы. чтото никто не кинулсо сюда. Рынок то типа не окучен отечественным:-)))) Плюс всякие бонусы.
tromb
Кот Матроскин писал(а):

пойдем от противного:
уберем пошлины, все радостно накупят немного подешевевших японок (немного!, потому что цены от этого упадут символически, барыги меж собой договорятся, чтоб цену не сбивать), ВАЗ загнется, доходы бюджета от вышеприведенных факторов (пошлины + налоги ВАЗа) упадут еще больше. Дальше - капец, т.к. процесс "с положительной обратной связью", самоусиливающийся. Подпиленный сук сломается.


Я не экономист. Обычный потребитель автопрома. Что до повышения что после, не вижу никаких улучшений в российском автопроме. Вижу ухудшение в собственном благосостоянии. И мне не нравится что под ухудшение моего благосостояния подводят базу спасения российского автопрома, а тут еще мне пытаются втюхать, что я себя должен в японской машине ощущать намного опасней чем в российской.
Почему японцев не возят или не возили в европскую часть? Не актуально? А почему для ДВ возить актуально?
MikeS
tromb писал(а):


Я не экономист. Обычный потребитель автопрома. Что до повышения что после, не вижу никаких улучшений в российском автопроме.



Пойдите и купите очки. Может с ДВ и не видно, но за последние 5 лет в стране было построено около десятка различных автозаводов с иностранными брендами.
Только на вскидку: Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота.
Например, у нас - в краснодарском Крае - построили завод по сборке немецких комбайнов.
Это тоже фактически российский автопром, т.к. отчисляет налоги и создает рабочие места в России. За рубежом не дураки сидят - давно смекнули, что кто первый на Российский рынок влезет - того и тапки. Потом будет поздно.

Без протекционистской политики государства это было бы просто невозможно. Так что вы или тормозите или намеренно вводите собеседников в заблуждение.
tromb
MikeS писал(а):

Пойдите и купите очки. Может с ДВ и не видно, но за последние 5 лет в стране было построено около десятка различных автозаводов с иностранными брендами.
Только на вскидку: Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота.
Например, у нас - в краснодарском Крае - построили завод по сборке немецких комбайнов.
Это тоже фактически российский автопром, т.к. отчисляет налоги и создает рабочие места в России. За рубежом не дураки сидят - давно смекнули, что кто первый на Российский рынок влезет - того и тапки. Потом будет поздно.

Без протекционистской политики государства это было бы просто невозможно. Так что вы или тормозите или намеренно вводите собеседников в заблуждение.



Тоже самое могу посоветовать сделать и вам, сходите в "Оптику". Я не вижу здесь "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота", тем более ЛАД, а вродь как разговор то был именно и о них. Я повторяю, чтото не везут. Наверно дорого и заморачиваться не хочется, а нам то что делать? сидеть и трындеть о геоэкономике? Почему за счет меня поднимают автопром от которго мне не жарко не холодно?
MikeS
tromb писал(а):

Я не вижу здесь "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота", тем более ЛАД, а вродь как разговор то был именно и о них. Я повторяю, чтото не везут.



Как говорилось в ДМБ, если вы не видите суслика - это не значит что его нет.

Это ж каким нужно было быть дебилом, чтобы пытаться продавать Логаны и Акценты на ДВ при старых пошлинах! Такой коммерсант сразу бы прогорел. Ну не возможно сделать новую машину дешевле аналогичной БУ.
Точно так же той же Тойоте, Ниссану и Митце было совершенно невыгодно строить на ДВ заводы по сборке. Зачем? Им проще новые модели у себя продать, а БУ - у нас по дешевке.

Последний раз редактировалось: MikeS (05 Марта 2009 11:52), всего редактировалось 1 раз
tromb
MikeS писал(а):

Это ж каким нужно было быть дебилом, чтобы пытаться продавать Логаны и Акценты на ДВ при старых пошлинах! Такой коммерсант сразу бы прогорел.
Точно так же той же Тойоте, Ниссану и Митце было совершенно невыгодно строить на ДВ заводы по сборке. Зачем? Им проще новые модели у себя продать, а БУ - у нас по дешевке.


А я так посморю вы и комерсант, и экономист, и психотерапевт в одном лице. А чего до сих пор на 21102? Религия не позволяет? на "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота"? Вы думаете, что кто ринется тут строить заводы? pst Уже везут Лады!!! pst pst третий месяц. Уже все о них мечтают:-))) Чушня полная.
MikeS
tromb писал(а):

А чего до сих пор на 21102? Религия не позволяет? на "Форд, Хендай, Рено, Киа, Дэу, Тойота"? Вы думаете, что кто ринется тут строить заводы? pst Уже везут Лады!!! pst pst третий месяц. Уже все о них мечтают:-))) Чушня полная.



Все просто: я привык жить по средствам. Чего и вам советую.
Как говорил один из мудрецов: "Человек чувствует себя очень несчастным от того, что его желания не совпадают с возможностями". Отдаю вам этот простой рецепт счастья бесплатно. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы